Jump to content

22-я авиационная эскадрилья

(Перенаправлено из 22-й авиационной эскадрильи )

22-я авиационная эскадрилья
22-я авиационная эскадрилья SPAD S.XIII «Смит IV», пилотируемая капитаном Артуром Рэймондом Бруксом . Капитан Брукс был летным асом , сбившим шесть самолетов противника. Этот самолет находится в постоянной экспозиции Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.

Капитан Брукс на «Смите IV», аэродром Бельрен, Франция, 1918 год.
Активный 16 июня 1917 г. - 16 июня 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Преследование
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Псевдоним(а) «Падающие звезды»
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Рэймонд К. Бриджман [ 1 ]
Лейтенант Джордж В. Линдси
Лейтенант Генри К. Дэвис [ 2 ]
Лейтенант Артур Р. Брукс [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 22-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
боец СПАД С.XIII , 1918–1919 гг. [ 3 ]
Тренер Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 3 ]
Послужной список
Операции

2-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 22 августа — 11 ноября 1918 г. [ 4 ]

  • Выходов: 914
  • Боевых задач: 115
  • Вражеские бои: 95
  • Убито: 5
  • Раненых: 2
  • Пропало: 4
  • Потеряно самолетов: 16 [ 2 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 44 [ 5 ]
  • Сбито вражеских аэростатов: 2 [ 5 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 46. [ 5 ]
  • Воздушные асы: 5 [ 6 ]

    22- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 2-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские аэростаты наблюдения и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта. [ 7 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в июне 1919 года и была демобилизована.

    армейского авиационного корпуса США В апреле 1937 года ее происхождение и история были объединены с историей 22-й наблюдательной эскадрильи . [ 3 ] [ 8 ]

    Происхождение

    [ редактировать ]

    22-я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли-Филд , штат Техас, 16 июня 1917 года. Первоначально она насчитывала 150 человек, позже она была расширена до 200 человек. После организации 22-я авиационная эскадрилья была отправлена ​​в Торонто, Онтарио , Канада, 9 августа, чтобы начать работу. формальное обучение под эгидой Королевского летного корпуса на их объектах. В Канаде эскадрилья тренировалась на Curtiss JN-4 «Дженни», а отряды посещали школы в окрестностях Торонто. Мужчины прошли инструктаж по обслуживанию двигателей и самолетов. [ 2 ]

    19 октября эскадрилья завершила первоначальную подготовку и была отправлена ​​на базу Хикс Филд , недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас. Хикс также был назначен полем № 1 тренировочного комплекса Кэмп Талиаферро , которым также управляет Британский Королевский летный корпус . Когда прибыла эскадрилья, Хикс-Филд все еще строился; тем не менее, летная подготовка на JN-4 проводилась, и 42 летных курсанта ходили в одиночку на Jenny. Был получен приказ о переброске во Францию, и 21 января 1918 года эскадрилья отправилась в Концентрационный центр авиации на Лонг-Айленде и прибыла 25-го числа. Эскадрилья поднялась на борт RMS Adriatic в гавани Нью-Йорка 31-го числа, прибыла в Ливерпуль , Англия, 16 февраля после путешествия без происшествий и направилась в «лагерь отдыха», где пилоты были отправлены в различные школы повышения квалификации в Англии, в то время как рядовой вспомогательный персонал был отправлен во Францию ​​для обучения в подразделениях RFC на континенте. [ 2 ]

    Обучение во Франции

    [ редактировать ]
    Обучение в 3-м воздушном учебном центре, аэродром Иссуден, июль 1918 г.

    Во Франции эскадрилья была разделена на звенья и разделена между подразделениями Королевской военно-морской воздушной службы , которые участвовали в дневных бомбардировках: звенья «HQ», «A» и «B» 6-й эскадрильи и звенья «C». во 2-ю эскадрилью. Позднее были переведены рейс «А» в депо авиационного обслуживания № 4 в Гине для обучения и ремонтных работ и рейс «В» в 3-ю эскадрилью RNAS на Сомме, где один человек был захвачен немцами в результате наземной атаки во время Немецкое наступление 21 марта . Подразделения получили большой опыт немецких бомбардировок, морских налетов и обстрелов из знаменитой пушки «Людендорф». Во время отступления британцев лагеря были поспешно разбиты и заново разбиты в разных местах. [ 2 ] [ 9 ] Во время тренировок за пределами Белрена, Франция, Джон Г. Агар был известен тем, что требовал всю свою еду сырой. После того, как всемирно известный писатель написал о пищевых привычках Джона Г. Агара, он стал получать столько писем в день, что ему также перебросили эскадрильи.

    24 июня 1918 года звенья были вновь собраны на аэродроме Гинес, а затем отправлены в 3-й американский авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден , где эскадрилья оставалась до 7 июля, когда пилоты прошли последнюю боевую подготовку. Затем он переехал в Парк приема воздушных перевозок № 1 на Орли-Филд , недалеко от Парижа. В Орли численность рядового состава была сокращена до 176 человек, которых направили для работы в несколько отделов парка. В Орли эскадрилья была классифицирована как эскадрилья преследования (истребительная) и была приписана к 2-й группе преследования , 1-му крылу преследования Первой американской армии, AEF, присоединившись к 13-й , 49-й и 139-й авиационным эскадрильям . [ 2 ] [ 9 ]

    Из Орли 22-я дивизия затем перебралась на свой первый боевой аэродром в «Зоне наступления», аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля . Там эскадрилья получила боевые самолеты и пилотов SPAD XIII с 1-го авиабазы ​​на аэродроме Коломби-ле-Бель , оснащенных двигателями Hispano мощностью 220 л.с. К 26 августа он получил полный состав из 25 самолетов и пилотов. [ 2 ] [ 9 ]

    Бой во Франции

    [ редактировать ]
    Новая 22-я авиационная эскадрилья (преследование) SPAD XIII, аэродром Женго, август 1918 г.

    22-я авиационная эскадрилья совершила свой первый боевой патруль 21 августа 1918 года в рамках подготовки к наступлению на Сен-Миэль . По мере приближения даты атаки количество полетов над сектором увеличивалось. Свою первую воздушную победу эскадрилья одержала 2 сентября, сбив немецкий «Рамплер» в районе Арракура лейтенантом Бруксом . Следующая победа пришла через два дня, 4-го числа, когда лейтенанты Брукс, Тиндалл и Джонс атаковали « Фоккер» , атаковавший воздушные шары союзников. С этого момента контакт и бой с самолетами противника были частыми, а также огонь немецкой зенитной артиллерии (Archies), в результате чего были повреждены несколько самолетов эскадрильи. [ 2 ]

    К 13 сентября при ясной летной погоде воздух наполнился самолетами союзников и Германии. К эскадрилье были присоединены звенья 11-й и 20-й эскадрилий бомбардировщиков De Havilland DH-4 , а задачей 22-й стало сопровождение DH-4 для атаки наземных целей в тылу немцев. Самолеты Salmson 2A2 из 1-й , 12-й и 91-й наблюдательных эскадрилий часто выполняли разведывательные и фотографические вылеты, а SPAD 22-й дивизии держали немцев на расстоянии. произошел крупный воздушный бой между 22-й дивизией и немецкой авиацией 14 сентября под Верденом . 22-го числа он должен был встретиться с Салмсоном над Марс-ла-Тур около 15:00 с приказом очистить небо от немецких самолетов, чтобы Салмсон мог сделать фотографии над этим районом. Однако Салмсона не было видно, и 22-го числа атаковали двенадцать самолетов противника. В ходе завязавшегося боя ни один самолет эскадрильи не был потерян, но несколько пилотов вернулись с сильно поврежденными самолетами. [ 2 ]

    Самолет 22-й авиационной эскадрильи на аэродроме Бельрен, Франция.

    22 сентября эскадрилья перебралась на аэродром Белрейн . В Туле жилье было комфортабельным и удобным, с достаточным транспортом для поездок в такие места, как Нанси или Туль. Но в течение следующего месяца главное удовлетворение от жизни летчика, живущего вне трясины боя после дневных боев, было отнято. постоя в При-ла-Брюле и Бельрене , а также лачуги на поле. Предлагались [ 2 ]

    Капитан Артур Рэймонд Брукс на своем SPAD S.XIII совершает вынужденную посадку из-за неисправности двигателя на аэродроме Бельрен, Франция.

    26 сентября лейтенанты. Хадсон, Дулин и Агар патрулировали четыре самолета эскадрильи, на которые напали 13 «фоккеров». После ужасной авиакатастрофы 26 сентября Джон Г. Агар был последним из четырех патрульных, и ему пришлось пройти 19 миль обратно в лагерь. После значительного маневрирования они благополучно достигли позиций союзников и в бегущем бою сбили одного врага. В том же патруле лейтенант. Бин отделился от остальных и сбил «Фоккер», который только что сбил еще один SPAD. Хотя в свою очередь атаковали еще двое противников, лейтенант. Бину удалось скрыться от преступников. произошел «славный воздушный бой», Двумя днями позже, 28-го числа, над Монфокон-д'Аргонн в котором пилоты эскадрильи одержали шесть побед, а немцы - ни одной. Три биплана и около дюжины корпусных самолетов были замечены на отличной позиции под самолетом. группы по семь человек, в результате чего состоялось 13 боев. [ 2 ]

    Именно такую ​​работу выполняла 22-я авиационная эскадрилья, хотя она не всегда была такой сконцентрированной. Последний патруль под командованием капитана Бриджмена перешел линию фронта и бомбил Стеней 6 ноября . На следующий день эскадрилья двинулась «вверх», чтобы не отставать от наступления Первой армии, и двинулась на аэродром Суйи , однако из-за плохой погоды до перемирия 11 ноября боевые патрули не были отправлены. [ 2 ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]
    Фотография самолета 15-й эскадрильи после перемирия в снегу на аэродроме Суйи, Франция.

    Послужной список эскадрильи с 6 августа по 11 ноября весьма примечателен. Несмотря на После позднего старта «Падающие звезды» одержали 43 официальные победы против 34 у своего ближайшего соперника, 139-й авиационной эскадрильи «Меркуриос». Потери составили 12 человек, в том числе четверо убитых, двое пленных и шестеро «пропавших без вести». За 72 дня летных действий эскадрилья совершила 956 боевых вылетов, 82 боя и одержала 43 (возможно, 46) официальных побед. Было вручено несколько крестов за выдающиеся заслуги и даны рекомендации к Почетной медали . [ 2 ]

    АЭФ очень медленно возвращал свои силы в Соединенные Штаты. Эскадрилья оставалась на аэродроме Суйи до 29 января 1919 года, когда она перебралась на аэродром Гранд во Франции, к западу от Нешато, чтобы помочь в строительстве нового аэродрома. 18 апреля 1919 года от Первой армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель , чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и она была освобождена от службы в AEF. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 2 ] [ 10 ]

    Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Ле-Мане, Франция. Там они ожидали прибытия в один из базовых портов во Франции для перевозки в США и последующей демобилизации. 22 мая эскадра двинулась в порт погрузки — Брест . [ 2 ]

    22-я авиационная эскадрилья (преследование) вернулась в Нью-Йорк 14 июня, ее личный состав был демобилизован и вернулся к гражданской жизни, а эскадрилья была выведена из строя на аэродроме Хейзелхерст-Филд , Лонг-Айленд, 17 июня 1919 года. [ 2 ]

    В апреле 1937 года дезактивированная эскадрилья была воссоздана в административном порядке, при этом ее происхождение и история были объединены с историей 22-й наблюдательной эскадрильи армейского авиационного корпуса США . Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свое происхождение и историю, — это 22-я разведывательная эскадрилья , приписанная к 707-й группе разведки, наблюдения и разведки , Форт-Джордж Г. Мид , штат Мэриленд. [ 11 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Организована как 17-я авиационная эскадрилья 16 июня 1917 г.
    Переименована в 22-ю авиационную эскадрилью 20 июня 1917 г.
    Переименована в 22-ю авиационную эскадрилью (преследование) 16 августа 1918 г.
    Демобилизован 17 июня 1919 г. [ 3 ]

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
    Оборонительная кампания Соммы 21 марта - 6 апреля 1918 г. [ 12 ]
    Амьенский сектор 7 апреля −24 июня 1918 г. [ 12 ]
    Весь сектор 21 августа - 11 сентября 1918 г. [ 12 ]
    Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 12 ]
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября - 11 ноября 1918 г. [ 12 ]

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; КИА: убит в бою ; МВД

    Пропал без вести [ 16 ]

    См. также

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    1. ^ Jump up to: а б с д и ж За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2, ISBN   978-0-948817-54-0 .
    2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Серия «Е», Том 9, История 22–24-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
    4. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    5. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
    6. ^ «22-я авиационная эскадрилья» . www.theaerodrome.com .
    7. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
    8. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
    9. ^ Jump up to: а б с «ИСТОРИЯ 22-Й АВИАЦИОННОЙ Эскадрильи ~ «Падающие звезды» » (PDF) .
    10. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    11. ^ Файл: 22-я разведывательная эскадрилья.pdf AFHRA История происхождения и почестей 22-й разведывательной эскадрильи (AIA), 23 января 1997 г.
    12. ^ Jump up to: а б с д и Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
    13. ^ Фаулер, Гленн (24 июля 1991 г.). «А. Рэймонд Брукс мертв в 95 лет; последний американский ас Первой мировой войны» . The New York Times – через NYTimes.com.
    14. ^ «Коллекция Артура Рэймонда Брукса · СОВА» . sova.si.edu .
    15. ^ Аэродом
    16. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 22-я авиационная эскадрилья» . [ постоянная мертвая ссылка ]
    [ редактировать ]

    2-я группа преследования 22-й авиационной эскадрильи США, 1918 г. ~ Историческая 22-я эскадрилья преследования США, 2-я группа преследования, 1918 г.

    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 837d32b3f38200f2233761e0738c0bff__1722536280
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ff/837d32b3f38200f2233761e0738c0bff.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    22nd Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)