22-я авиационная эскадрилья
22-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 22-я авиационная эскадрилья SPAD S.XIII «Смит IV», пилотируемая капитаном Артуром Рэймондом Бруксом . Капитан Брукс был летным асом , сбившим шесть самолетов противника. Этот самолет находится в постоянной экспозиции Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. ![]() Капитан Брукс на «Смите IV», аэродром Бельрен, Франция, 1918 год. | |
Активный | 16 июня 1917 г. - 16 июня 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Преследование |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Псевдоним(а) | «Падающие звезды» |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Рэймонд К. Бриджман [ 1 ] Лейтенант Джордж В. Линдси Лейтенант Генри К. Дэвис [ 2 ] Лейтенант Артур Р. Брукс [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 22-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
боец | СПАД С.XIII , 1918–1919 гг. [ 3 ] |
Тренер | Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 3 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
2-я группа преследования
|
Победы |
Воздушные асы: 5 [ 6 ]
|
22- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 2-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские аэростаты наблюдения и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта. [ 7 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в июне 1919 года и была демобилизована.
армейского авиационного корпуса США В апреле 1937 года ее происхождение и история были объединены с историей 22-й наблюдательной эскадрильи . [ 3 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]22-я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли-Филд , штат Техас, 16 июня 1917 года. Первоначально она насчитывала 150 человек, позже она была расширена до 200 человек. После организации 22-я авиационная эскадрилья была отправлена в Торонто, Онтарио , Канада, 9 августа, чтобы начать работу. формальное обучение под эгидой Королевского летного корпуса на их объектах. В Канаде эскадрилья тренировалась на Curtiss JN-4 «Дженни», а отряды посещали школы в окрестностях Торонто. Мужчины прошли инструктаж по обслуживанию двигателей и самолетов. [ 2 ]
19 октября эскадрилья завершила первоначальную подготовку и была отправлена на базу Хикс Филд , недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас. Хикс также был назначен полем № 1 тренировочного комплекса Кэмп Талиаферро , которым также управляет Британский Королевский летный корпус . Когда прибыла эскадрилья, Хикс-Филд все еще строился; тем не менее, летная подготовка на JN-4 проводилась, и 42 летных курсанта ходили в одиночку на Jenny. Был получен приказ о переброске во Францию, и 21 января 1918 года эскадрилья отправилась в Концентрационный центр авиации на Лонг-Айленде и прибыла 25-го числа. Эскадрилья поднялась на борт RMS Adriatic в гавани Нью-Йорка 31-го числа, прибыла в Ливерпуль , Англия, 16 февраля после путешествия без происшествий и направилась в «лагерь отдыха», где пилоты были отправлены в различные школы повышения квалификации в Англии, в то время как рядовой вспомогательный персонал был отправлен во Францию для обучения в подразделениях RFC на континенте. [ 2 ]
Обучение во Франции
[ редактировать ]
Во Франции эскадрилья была разделена на звенья и разделена между подразделениями Королевской военно-морской воздушной службы , которые участвовали в дневных бомбардировках: звенья «HQ», «A» и «B» 6-й эскадрильи и звенья «C». во 2-ю эскадрилью. Позднее были переведены рейс «А» в депо авиационного обслуживания № 4 в Гине для обучения и ремонтных работ и рейс «В» в 3-ю эскадрилью RNAS на Сомме, где один человек был захвачен немцами в результате наземной атаки во время Немецкое наступление 21 марта . Подразделения получили большой опыт немецких бомбардировок, морских налетов и обстрелов из знаменитой пушки «Людендорф». Во время отступления британцев лагеря были поспешно разбиты и заново разбиты в разных местах. [ 2 ] [ 9 ] Во время тренировок за пределами Белрена, Франция, Джон Г. Агар был известен тем, что требовал всю свою еду сырой. После того, как всемирно известный писатель написал о пищевых привычках Джона Г. Агара, он стал получать столько писем в день, что ему также перебросили эскадрильи.
24 июня 1918 года звенья были вновь собраны на аэродроме Гинес, а затем отправлены в 3-й американский авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден , где эскадрилья оставалась до 7 июля, когда пилоты прошли последнюю боевую подготовку. Затем он переехал в Парк приема воздушных перевозок № 1 на Орли-Филд , недалеко от Парижа. В Орли численность рядового состава была сокращена до 176 человек, которых направили для работы в несколько отделов парка. В Орли эскадрилья была классифицирована как эскадрилья преследования (истребительная) и была приписана к 2-й группе преследования , 1-му крылу преследования Первой американской армии, AEF, присоединившись к 13-й , 49-й и 139-й авиационным эскадрильям . [ 2 ] [ 9 ]
Из Орли 22-я дивизия затем перебралась на свой первый боевой аэродром в «Зоне наступления», аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля . Там эскадрилья получила боевые самолеты и пилотов SPAD XIII с 1-го авиабазы на аэродроме Коломби-ле-Бель , оснащенных двигателями Hispano мощностью 220 л.с. К 26 августа он получил полный состав из 25 самолетов и пилотов. [ 2 ] [ 9 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]
22-я авиационная эскадрилья совершила свой первый боевой патруль 21 августа 1918 года в рамках подготовки к наступлению на Сен-Миэль . По мере приближения даты атаки количество полетов над сектором увеличивалось. Свою первую воздушную победу эскадрилья одержала 2 сентября, сбив немецкий «Рамплер» в районе Арракура лейтенантом Бруксом . Следующая победа пришла через два дня, 4-го числа, когда лейтенанты Брукс, Тиндалл и Джонс атаковали « Фоккер» , атаковавший воздушные шары союзников. С этого момента контакт и бой с самолетами противника были частыми, а также огонь немецкой зенитной артиллерии (Archies), в результате чего были повреждены несколько самолетов эскадрильи. [ 2 ]
К 13 сентября при ясной летной погоде воздух наполнился самолетами союзников и Германии. К эскадрилье были присоединены звенья 11-й и 20-й эскадрилий бомбардировщиков De Havilland DH-4 , а задачей 22-й стало сопровождение DH-4 для атаки наземных целей в тылу немцев. Самолеты Salmson 2A2 из 1-й , 12-й и 91-й наблюдательных эскадрилий часто выполняли разведывательные и фотографические вылеты, а SPAD 22-й дивизии держали немцев на расстоянии. произошел крупный воздушный бой между 22-й дивизией и немецкой авиацией 14 сентября под Верденом . 22-го числа он должен был встретиться с Салмсоном над Марс-ла-Тур около 15:00 с приказом очистить небо от немецких самолетов, чтобы Салмсон мог сделать фотографии над этим районом. Однако Салмсона не было видно, и 22-го числа атаковали двенадцать самолетов противника. В ходе завязавшегося боя ни один самолет эскадрильи не был потерян, но несколько пилотов вернулись с сильно поврежденными самолетами. [ 2 ]

22 сентября эскадрилья перебралась на аэродром Белрейн . В Туле жилье было комфортабельным и удобным, с достаточным транспортом для поездок в такие места, как Нанси или Туль. Но в течение следующего месяца главное удовлетворение от жизни летчика, живущего вне трясины боя после дневных боев, было отнято. постоя в При-ла-Брюле и Бельрене , а также лачуги на поле. Предлагались [ 2 ]

26 сентября лейтенанты. Хадсон, Дулин и Агар патрулировали четыре самолета эскадрильи, на которые напали 13 «фоккеров». После ужасной авиакатастрофы 26 сентября Джон Г. Агар был последним из четырех патрульных, и ему пришлось пройти 19 миль обратно в лагерь. После значительного маневрирования они благополучно достигли позиций союзников и в бегущем бою сбили одного врага. В том же патруле лейтенант. Бин отделился от остальных и сбил «Фоккер», который только что сбил еще один SPAD. Хотя в свою очередь атаковали еще двое противников, лейтенант. Бину удалось скрыться от преступников. произошел «славный воздушный бой», Двумя днями позже, 28-го числа, над Монфокон-д'Аргонн в котором пилоты эскадрильи одержали шесть побед, а немцы - ни одной. Три биплана и около дюжины корпусных самолетов были замечены на отличной позиции под самолетом. группы по семь человек, в результате чего состоялось 13 боев. [ 2 ]
Именно такую работу выполняла 22-я авиационная эскадрилья, хотя она не всегда была такой сконцентрированной. Последний патруль под командованием капитана Бриджмена перешел линию фронта и бомбил Стеней 6 ноября . На следующий день эскадрилья двинулась «вверх», чтобы не отставать от наступления Первой армии, и двинулась на аэродром Суйи , однако из-за плохой погоды до перемирия 11 ноября боевые патрули не были отправлены. [ 2 ]
Демобилизация
[ редактировать ]
Послужной список эскадрильи с 6 августа по 11 ноября весьма примечателен. Несмотря на После позднего старта «Падающие звезды» одержали 43 официальные победы против 34 у своего ближайшего соперника, 139-й авиационной эскадрильи «Меркуриос». Потери составили 12 человек, в том числе четверо убитых, двое пленных и шестеро «пропавших без вести». За 72 дня летных действий эскадрилья совершила 956 боевых вылетов, 82 боя и одержала 43 (возможно, 46) официальных побед. Было вручено несколько крестов за выдающиеся заслуги и даны рекомендации к Почетной медали . [ 2 ]
АЭФ очень медленно возвращал свои силы в Соединенные Штаты. Эскадрилья оставалась на аэродроме Суйи до 29 января 1919 года, когда она перебралась на аэродром Гранд во Франции, к западу от Нешато, чтобы помочь в строительстве нового аэродрома. 18 апреля 1919 года от Первой армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель , чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и она была освобождена от службы в AEF. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 2 ] [ 10 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Ле-Мане, Франция. Там они ожидали прибытия в один из базовых портов во Франции для перевозки в США и последующей демобилизации. 22 мая эскадра двинулась в порт погрузки — Брест . [ 2 ]
22-я авиационная эскадрилья (преследование) вернулась в Нью-Йорк 14 июня, ее личный состав был демобилизован и вернулся к гражданской жизни, а эскадрилья была выведена из строя на аэродроме Хейзелхерст-Филд , Лонг-Айленд, 17 июня 1919 года. [ 2 ]
В апреле 1937 года дезактивированная эскадрилья была воссоздана в административном порядке, при этом ее происхождение и история были объединены с историей 22-й наблюдательной эскадрильи армейского авиационного корпуса США . Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свое происхождение и историю, — это 22-я разведывательная эскадрилья , приписанная к 707-й группе разведки, наблюдения и разведки , Форт-Джордж Г. Мид , штат Мэриленд. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 17-я авиационная эскадрилья 16 июня 1917 г.
- Переименована в 22-ю авиационную эскадрилью 20 июня 1917 г.
- Переименована в 22-ю авиационную эскадрилью (преследование) 16 августа 1918 г.
- Демобилизован 17 июня 1919 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Оборонительная кампания Соммы | 21 марта - 6 апреля 1918 г. | [ 12 ] |
Амьенский сектор | 7 апреля −24 июня 1918 г. | [ 12 ] | |
Весь сектор | 21 августа - 11 сентября 1918 г. | [ 12 ] | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 12 ] |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. | [ 12 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; КИА: убит в бою ; МВД
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2, ISBN 978-0-948817-54-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Серия «Е», Том 9, История 22–24-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
- ^ «22-я авиационная эскадрилья» . www.theaerodrome.com .
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Jump up to: а б с «ИСТОРИЯ 22-Й АВИАЦИОННОЙ Эскадрильи ~ «Падающие звезды» » (PDF) .
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Файл: 22-я разведывательная эскадрилья.pdf AFHRA История происхождения и почестей 22-й разведывательной эскадрильи (AIA), 23 января 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ Фаулер, Гленн (24 июля 1991 г.). «А. Рэймонд Брукс мертв в 95 лет; последний американский ас Первой мировой войны» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ «Коллекция Артура Рэймонда Брукса · СОВА» . sova.si.edu .
- ^ Аэродом
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 22-я авиационная эскадрилья» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]2-я группа преследования 22-й авиационной эскадрильи США, 1918 г. ~ Историческая 22-я эскадрилья преследования США, 2-я группа преследования, 1918 г.