Аэродром Toul-Croix de Metz
Аэродром Toul-Croix de Metz Advanced Landing Ground (ALG) A-90 Gengoult Aerodrome | |
---|---|
Лоррейн регион, Франция | |
![]() Члены 1 -й аэро -эскадрилья, стоящая перед самолетом разведки Salmson 2A2 в Aerodrome Croix de Metz в 1918 году во время Первой мировой войны | |
![]() Наземный персонал 358-й истребительной группы готовится запустить двигатель Thunderbolt P-47, прозванного «Кромким» на аэродроме Toul-Croix de Metz в 1944 году во время Второй мировой войны | |
Координаты | 48 ″ . ° |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() ![]() ![]() |
Состояние | Промышленная недвижимость |
История сайта | |
Построенный | 1916 (приблизительно) |
В использовании | 1916-1945 |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Аэродром Toul-Croix de Metz -это бывший военный аэродром, расположенный примерно в одной миле (1,6 км) к северо-востоку от Тула (Département de Meurthe-Et-Moselle, Lorrine); 160 миль (260 км) к востоку от Парижа .
На аэродроме было свое вероятное происхождение еще в 1912 году, как аэродром воинства Аеронаутика , впоследствии широко использовавшиеся авиационными службами армии Соединенных Штатов . Он стал постоянным аэродромом между войнами и во время фальшивой войны с нацистской Германией (1939–1940), который стал домом GC II/5 (потомки французских ВВС из мировой войны в Лафайете Escadrille ), оборудованного американскими Curtis Hawk 75A 75A истребителями . Полем Изъятый в битве во Франции , он стал аэродромом люфтваффе до тех пор, пока в сентябре 1944 года была захвачена третья армия Соединенных Штатов . Затем он стал боевым аэродромом армии Соединенных Штатов до конца войны.
После войны аэродром переработали в частную промышленную недвижимость.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Архивы, касающиеся происхождения аэродрома Toul-Croix de Metz, довольно скудны. В некоторых документах показывают, что район был обращен в армию уже в 1912 году, но в «аэродинамическом Guide» 1913 года и «гид Мишлен Pour Les Pilotes» 1914 года упоминают только два использования аэродромов вокруг Toul: один в Dommartin, 1 мио к востоку от города - с ангаром для дирижаблей и военными территориями 1,5 мили. к западу от города. Тем не менее, аэродром Круа -де Метц широко используется военнослужащей Аеронаутике уже в августе 1914 года. Две казармы были построены с каждой стороны аэродрома в течение некоторого времени между 1912 и 1916 годами: «Касерн Фербер» на южной стороне, и «Камерн». Генгулт «на северной стороне, которая позже использовалась американскими силами, которые объясняют, почему аэродром Круа де Метца иногда называли аэродромом Генгулта . Авиабилеры, вылеченные из Тула, вероятно, ушли из Доммартина.
В апреле 1918 года он был передан американским экспедиционным силам (AEF). При первом развертывании во Франции первые несколько аэро -эскадрильи AEF были рассеяны под различными армейскими командами, среди прочих причин для завершения обучения. Когда готовы к действию и достаточно много, чтобы получить координацию воздушной деятельности, требовалась некоторая более высокая организация: таким образом, истребители авиации армии США и бомбардировщики были организованы в одной группе бомбардировки и в четырех группах преследования, тем временем наблюдение и разведка Aero Aero. Эскадрильи присоединились к корпусам и армейским наблюдениям [ 1 ] Известными американскими подразделениями в Toul были: [ 2 ]
В первые дни сентября 1918 года отряд 484-й SQN (Construct.) Прибыл, чтобы выполнить около 1-11/9/18 [Наступление Saint Mihiel; Retour> Lay St Remy].
Американские подразделения в Toul во время Первой мировой войны
[ редактировать ]Штаб -квартира Здания «Касерн Генгулт» использовались в доме во многих штабах:
- 1 -я группа преследования, 5 мая 1918 г. - 28 июня 1918 года (сформировано из 1 -го Организации и учебного центра)
- 2d Groofuit Group, 29 июня 1918 г. - 23 сентября 1918 г.
- 1 -е крыло преследования, 6 июля 1918 г. - c. 24 сентября 1918 года
- Air Service, IV Corps, август 1918 г. - неизвестно
- Корпус наблюдение за крылом, c. 12 августа 1918 - сентябрь 1918 г.
- Наблюдательная группа I Корпуса, 22 августа 1918 - 19 сентября 1918 г.
- Воздушная служба, Вторая армия, 12 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- 4 -я группа преследования, 26 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
Эскадрильи
- 1 -й организационный центр и учебный центр, затем 1 -я группа преследования с 5 мая (первая армия)
- 94th Aero Squadron (преследование), 7 апреля 1918 - 29 июня 1918 г.
- 95th Aero Squadron (преследование), 4 мая 1918 г. - 28 июня 1918 г.
- 27 -я аэро -эскадрилья (преследование), 1 - 26 июня 1918 г.
- 147th Aero Squadron (преследование), 1 - 28 июня 1918 г.
- 2 -я группа преследования (первая армия, часть 1 -го крыла преследования с 6 июля)
- -я эскадрилья аэро 13
- 139th Aero Squadron (преследование) 30 июня 1918 г. - 24 сентября 1918 г.
- 103d Aero Squadron (преследование), 4 июля 1918 г. - 7 августа 1918 г.
- 49th Aero Squadron (преследование), 2 августа 1918 - 23 сентября 1918 г.
- 22d Aero Squadron (Pursuit), 16 августа 1918-22 сентября 1918 г.
- 28 -я аэро -эскадрилья (3 -я группа преследования, первая армия) 15–16 июля 1918 года (перевод с Орли в ваукулевры).
- I Наблюдательная группа I Корпуса (первая армия)
- 1 -я эскадрилья аээро (наблюдение), 22 августа 1918 - 21 сентября 1918
- -я эскадрилья аэро 12
- Наблюдательную группу IV Corps (первая армия, затем вторая армия с 14 октября - штаб -квартира в Ремикурте, затем Джулвекурт)
- 8 -я аэро -эскадрилья (наблюдение), 29 сентября 1918 г. - 23 октября 1918 г.
- 135th Aero Squadron (наблюдение), 30 сентября 1918 г. - 21 ноября 1918 г.
- 168th Aero Squadron (наблюдение), 5 октября 1918 г. - 21 ноября 1918 г.
- 85th Aero Squadron (наблюдение), 10–24 ноября 1918 г.
- 4 -я группа преследования
- 822 -й аэро -эскадрилья, становясь 6 -м авиакомпанием октября 1918 г. - апрель 1919 г.
- 141 -я эскадрилья аээро (преследование), 19 октября 1918 - 19 апреля 1919 года
- 25 -я эскадрилья аээро (преследование), 24 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- -я эскадрилья аэро 17
- 148th Aero Squadron (преследование), 4 ноября 1918 г. - 11 декабря 1918 г.
- 278th Aero Squadron (VII Corps Obs. Group/First Army, 14 ноября до второй армии) 10 ноября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
Другие подразделения
|
|
Поскольку Croix de Metz был одним из самых активных американских аэродромов, другие воздушные подразделения могли быть назначены ему во время Первой мировой войны, но и не идентифицированы. Американцы из Тула летали разведывальными вылетами, защищали самолеты наблюдения, напали на воздушные шары с вражеским наблюдением, пробили вражеские войска, летали подростка патрулей и бомбили города, мосты и железнодорожные станции за линии врага.
Некоторые из самых выдающихся имен в ранней авиации американской армии были назначены в Тул во время Первой мировой войны, включая Эдди Рикенбера ; Квентин Рузвельт ; Фрэнк Люк ; Карл Спаац ; Билли Митчелл и другие.
Американцы в Тул демобилизовали и покинули Францию после перемирия 11 ноября 1918 года, последний уход в начале 1919 года, как можно увидеть выше.
Между войнами
[ редактировать ]Сначала аэродром появляется в навигационных диаграммах в 1920 году как посадочная площадка 400 х 900 м. В 1928 году часть этого была назначена местным «аэропугированным Toulois», который, по-видимому, является единственным постоянным пользователем. Аэродром расширен в 1936 году, вероятно, в то же время построено 4 ангара, но все еще без единицы постоянно размещенного.
Когда в сентябре 1939 года началась Вторая мировая война , «Groupe de Chasse II/5» был назначен Toul-Croix de Metz; Первый самолет группы «Escadrille» носил «Sioux Head», но не раньше 1942 года Escadron получил линию Lafayette Escadrille , став таким образом «Groupe de Chasse II/5 Lafayette». Группа была оснащена (не так) устаревшей Curtiss Hawk Model 75S . Из выживших счетов эскадрильи во время битвы во Франции группа, оснащенная ястребом, заявила о 230 подтвержденных и 80 вероятных победах в H75 против только 29 самолетов, потерянных в воздухе. [ 3 ] В дополнение к французским UNI, изгнания польских ВВС вылетели Morane Fighters с «Groupe de Chasse III/1» с аэродрома в начале весенних недель до наступления Германии во Францию и низкие страны. [ 4 ]
С последующим немецким Блицкригом и прорывом Вермахта в седане французская армия и британские экспедиционные силы были ошеломлены. Несколько подразделений, все еще на поле, сдались немцам вместе с вооруженными силами Франции во втором перемирии в Компьеге 22 июня 1940 года.
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Вскоре после его захвата аэродром был передан в люфтваффе . Аэродром первоначально использовался в основном в качестве учебной базы для наземных подразделений. В сентябре 1942 года ZerstörersChule 2 (School 2-gater-Destroyer) (ZS 2) использовал базу в качестве учебного заведения для Messerschmitt BF 110 до февраля 1944 года. пилотов [ 5 ]
Тул стал эксплуатационным аэродромом в июле 1944 года, когда Kampfgeschwader 53 (кг 53) прибыл на аэродром с Heinkel He 111 средних бомбардировщиков. HE 111s использовались в качестве самолета-носителей для запуска летящих бомб V-1 , направленных на цели в Британии . KG 53 вышел из аэродрома в конце августа, впереди передвижной американской третьей армии , которая переехала в этот район. [ 5 ] Toul-Croix de Metz подвергся нападению восьмой летающей крепости USAAF B-17 тяжелых бомбардировщиков, чтобы попытаться остановить эти атаки V-1. [ 6 ]
Американское использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Командование инженера IX перенесла 826 -й инженерный авиационный батальон на аэродрома Toul 14 сентября 1944 года. Аэродром был относительно нетронутым и начал очищать аэропорт шахт; Уничтоженные самолеты люфтваффе и ремонт эксплуатационных сооружений для использования американскими самолетами. Впоследствии он стал девятым боевым аэродромом ВВС USAAF , обозначенным как Advanced Landing Ground «A-90» Toul-Croix de Metz на следующий день. [ 7 ]
Под американским контролем Toul-Croix de Metz изначально использовался в качестве аэродрома эвакуации (S & E) повторного понесения (S & E), с C-47 Transports Skytrain с использованием аэродрома часто, несущих в поставках и перемещающих раненых персонала в больницы сзади. [ 8 ] В октябре 862D EAB переехал и выложил 5000- дюймовую стальную плановую посадочную полосу. Инженеры также отремонтировали казармы и другие объекты на базе, что позволило использовать его, хотя зимние месяцы. [ 7 ]
В ноябре 358-я истребительская группа переехала с P-47 Thunderbolts и выполнила оперативные миссии с базы до начала апреля 1945 года. [ 9 ] Аэродром был закрыт и вернулся на французский контроль после войны 30 октября 1945 года.
Послевоенное использование
[ редактировать ]В французском контроле после войны аэродром было закрыто, и в течение многих лет оставался неиспользованным. Растущий городской район TOUL и необходимость в других, более насущной реконструкции после войны заставили министерство воздуха продать собственность в частных интересах, а не восстановить ее как военный аэродром. Основная причина заключалась в том, что аэродром был физически небольшим, и стоимость покупки дополнительной земли для строительства реактивной взлетно -посадочной полосы, а другие объекты были очень высокими. Кроме того, перспектива самолета реактивных истребителей взлетает и приземляется над урбанизированным районом вокруг аэродрома, была крайне нежелательной. В 1950 году, когда НАТО стремилось найти аэродрома Американского истребителя ВВС в этом районе, учитывая историческую американскую ассоциацию с Тул, аэродром Второй мировой войны в Rosieres en Haye была доступна. [ 10 ]
Использование армии США
[ редактировать ]В 1951 году французский аэродром был передан французам в армию Соединенных Штатов в качестве инженерного депо. [ 4 ] Армейские подразделения были назначены на поле, чтобы очистить остатки аэродрома Армии Второй мировой войны и полностью переосмыслить объект. Железнодорожные шпоры, были введены новые жесткие дороги, постоянные здания, склады и коммунальные услуги, а в декабре 1952 года объект был вновь открыт в качестве депо для инженера. [ 4 ]
Первоначально использовался в качестве резервного депо для поставок и оборудования, но в 1955 году объект был обновлен, чтобы стать крупным депо, поддерживающим USAREUR подразделения как во Франции, так и в Германии. Это было сокращено в 1956 году из -за сокращения бюджета для поддержки армейских инженерных подразделений только во Франции. [ 4 ] Дальнейшее сокращение бюджета в 1960 году привело к его консолидации с депо армии General General, а в ноябре 1961 года объект был закрыт и вернулся на французский военный контроль. [ 4 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Правительство Франции продало землю и все здания в частные интересы в течение 1960 -х годов. Сегодня в аэрофотоснимке можно увидеть четкие очертания бывших зданий в травяных районах, а также на взлетно -посадочных полосах и такси бывшего аэродрома, улицы, поставленные армией Соединенных Штатов. Сейчас это промышленная недвижимость.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Американские авиаторы Первой мировой войны
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Lafayette Escadrille-Post Wwi Archived 2009-12-25 на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Неизвестный. «Аэродром Toul-Croix de Metz» . Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы в Европе . Получено 6 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933-45
- ^ Документ USAFHRA 00221383
- ^ Jump up to: а беременный IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маколифф, Джером Дж.: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), глава 16, авиабаза Toul-Rosieres.