Jump to content

Аэродром Toul-Croix de Metz

Координаты : 48 . ° 41′53,25 с 5.9172861
Аэродром Toul-Croix de Metz
Advanced Landing Ground (ALG) A-90
Gengoult Aerodrome
Лоррейн регион, Франция
Члены 1 -й аэро -эскадрилья, стоящая перед самолетом разведки Salmson 2A2 в Aerodrome Croix de Metz в 1918 году во время Первой мировой войны
Наземный персонал 358-й истребительной группы готовится запустить двигатель Thunderbolt P-47, прозванного «Кромким» на аэродроме Toul-Croix de Metz в 1944 году во время Второй мировой войны
Аэродром Toul-Croix de Metz расположен во Франции
Аэродром Toul-Croix de Metz
Аэродром Toul-Croix de Metz
Координаты 48 . ° 41′53,25 с 5.9172861
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется  Воздушная армия
  Авиационная служба армии США
  ВВС армии США
Состояние Промышленная недвижимость
История сайта
Построенный 1916 (приблизительно)
В использовании 1916-1945
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война

Аэродром Toul-Croix de Metz -это бывший военный аэродром, расположенный примерно в одной миле (1,6 км) к северо-востоку от Тула (Département de Meurthe-Et-Moselle, Lorrine); 160 миль (260 км) к востоку от Парижа .

На аэродроме было свое вероятное происхождение еще в 1912 году, как аэродром воинства Аеронаутика , впоследствии широко использовавшиеся авиационными службами армии Соединенных Штатов . Он стал постоянным аэродромом между войнами и во время фальшивой войны с нацистской Германией (1939–1940), который стал домом GC II/5 (потомки французских ВВС из мировой войны в Лафайете Escadrille ), оборудованного американскими Curtis Hawk 75A 75A истребителями . Полем Изъятый ​​в битве во Франции , он стал аэродромом люфтваффе до тех пор, пока в сентябре 1944 года была захвачена третья армия Соединенных Штатов . Затем он стал боевым аэродромом армии Соединенных Штатов до конца войны.

После войны аэродром переработали в частную промышленную недвижимость.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Архивы, касающиеся происхождения аэродрома Toul-Croix de Metz, довольно скудны. В некоторых документах показывают, что район был обращен в армию уже в 1912 году, но в «аэродинамическом Guide» 1913 года и «гид Мишлен Pour Les Pilotes» 1914 года упоминают только два использования аэродромов вокруг Toul: один в Dommartin, 1 мио к востоку от города - с ангаром для дирижаблей и военными территориями 1,5 мили. к западу от города. Тем не менее, аэродром Круа -де Метц широко используется военнослужащей Аеронаутике уже в августе 1914 года. Две казармы были построены с каждой стороны аэродрома в течение некоторого времени между 1912 и 1916 годами: «Касерн Фербер» на южной стороне, и «Камерн». Генгулт «на северной стороне, которая позже использовалась американскими силами, которые объясняют, почему аэродром Круа де Метца иногда называли аэродромом Генгулта . Авиабилеры, вылеченные из Тула, вероятно, ушли из Доммартина.

В апреле 1918 года он был передан американским экспедиционным силам (AEF). При первом развертывании во Франции первые несколько аэро -эскадрильи AEF были рассеяны под различными армейскими командами, среди прочих причин для завершения обучения. Когда готовы к действию и достаточно много, чтобы получить координацию воздушной деятельности, требовалась некоторая более высокая организация: таким образом, истребители авиации армии США и бомбардировщики были организованы в одной группе бомбардировки и в четырех группах преследования, тем временем наблюдение и разведка Aero Aero. Эскадрильи присоединились к корпусам и армейским наблюдениям [ 1 ] Известными американскими подразделениями в Toul были: [ 2 ]

В первые дни сентября 1918 года отряд 484-й SQN (Construct.) Прибыл, чтобы выполнить около 1-11/9/18 [Наступление Saint Mihiel; Retour> Lay St Remy].

Американские подразделения в Toul во время Первой мировой войны

[ редактировать ]

Штаб -квартира Здания «Касерн Генгулт» использовались в доме во многих штабах:

  • 1 -я группа преследования, 5 мая 1918 г. - 28 июня 1918 года (сформировано из 1 -го Организации и учебного центра)
  • 2d Groofuit Group, 29 июня 1918 г. - 23 сентября 1918 г.
  • 1 -е крыло преследования, 6 июля 1918 г. - c. 24 сентября 1918 года
  • Air Service, IV Corps, август 1918 г. - неизвестно
  • Корпус наблюдение за крылом, c. 12 августа 1918 - сентябрь 1918 г.
  • Наблюдательная группа I Корпуса, 22 августа 1918 - 19 сентября 1918 г.
  • Воздушная служба, Вторая армия, 12 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
  • 4 -я группа преследования, 26 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.

Эскадрильи

  • 1 -й организационный центр и учебный центр, затем 1 -я группа преследования с 5 мая (первая армия)
  • 2 -я группа преследования (первая армия, часть 1 -го крыла преследования с 6 июля)
  • 28 -я аэро -эскадрилья (3 -я группа преследования, первая армия) 15–16 июля 1918 года (перевод с Орли в ваукулевры).
  • I Наблюдательная группа I Корпуса (первая армия)
  • Наблюдательную группу IV Corps (первая армия, затем вторая армия с 14 октября - штаб -квартира в Ремикурте, затем Джулвекурт)
  • 4 -я группа преследования
  • 278th Aero Squadron (VII Corps Obs. Group/First Army, 14 ноября до второй армии) 10 ноября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.

Другие подразделения

Поскольку Croix de Metz был одним из самых активных американских аэродромов, другие воздушные подразделения могли быть назначены ему во время Первой мировой войны, но и не идентифицированы. Американцы из Тула летали разведывальными вылетами, защищали самолеты наблюдения, напали на воздушные шары с вражеским наблюдением, пробили вражеские войска, летали подростка патрулей и бомбили города, мосты и железнодорожные станции за линии врага.

Некоторые из самых выдающихся имен в ранней авиации американской армии были назначены в Тул во время Первой мировой войны, включая Эдди Рикенбера ; Квентин Рузвельт ; Фрэнк Люк ; Карл Спаац ; Билли Митчелл и другие.

Американцы в Тул демобилизовали и покинули Францию ​​после перемирия 11 ноября 1918 года, последний уход в начале 1919 года, как можно увидеть выше.

Между войнами

[ редактировать ]

Сначала аэродром появляется в навигационных диаграммах в 1920 году как посадочная площадка 400 х 900 м. В 1928 году часть этого была назначена местным «аэропугированным Toulois», который, по-видимому, является единственным постоянным пользователем. Аэродром расширен в 1936 году, вероятно, в то же время построено 4 ангара, но все еще без единицы постоянно размещенного.

Когда в сентябре 1939 года началась Вторая мировая война , «Groupe de Chasse II/5» был назначен Toul-Croix de Metz; Первый самолет группы «Escadrille» носил «Sioux Head», но не раньше 1942 года Escadron получил линию Lafayette Escadrille , став таким образом «Groupe de Chasse II/5 Lafayette». Группа была оснащена (не так) устаревшей Curtiss Hawk Model 75S . Из выживших счетов эскадрильи во время битвы во Франции группа, оснащенная ястребом, заявила о 230 подтвержденных и 80 вероятных победах в H75 против только 29 самолетов, потерянных в воздухе. [ 3 ] В дополнение к французским UNI, изгнания польских ВВС вылетели Morane Fighters с «Groupe de Chasse III/1» с аэродрома в начале весенних недель до наступления Германии во Францию ​​и низкие страны. [ 4 ]

С последующим немецким Блицкригом и прорывом Вермахта в седане французская армия и британские экспедиционные силы были ошеломлены. Несколько подразделений, все еще на поле, сдались немцам вместе с вооруженными силами Франции во втором перемирии в Компьеге 22 июня 1940 года.

Немецкое использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вскоре после его захвата аэродром был передан в люфтваффе . Аэродром первоначально использовался в основном в качестве учебной базы для наземных подразделений. В сентябре 1942 года ZerstörersChule 2 (School 2-gater-Destroyer) (ZS 2) использовал базу в качестве учебного заведения для Messerschmitt BF 110 до февраля 1944 года. пилотов [ 5 ]

Тул стал эксплуатационным аэродромом в июле 1944 года, когда Kampfgeschwader 53 (кг 53) прибыл на аэродром с Heinkel He 111 средних бомбардировщиков. HE 111s использовались в качестве самолета-носителей для запуска летящих бомб V-1 , направленных на цели в Британии . KG 53 вышел из аэродрома в конце августа, впереди передвижной американской третьей армии , которая переехала в этот район. [ 5 ] Toul-Croix de Metz подвергся нападению восьмой летающей крепости USAAF B-17 тяжелых бомбардировщиков, чтобы попытаться остановить эти атаки V-1. [ 6 ]

Американское использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Командование инженера IX перенесла 826 -й инженерный авиационный батальон на аэродрома Toul 14 сентября 1944 года. Аэродром был относительно нетронутым и начал очищать аэропорт шахт; Уничтоженные самолеты люфтваффе и ремонт эксплуатационных сооружений для использования американскими самолетами. Впоследствии он стал девятым боевым аэродромом ВВС USAAF , обозначенным как Advanced Landing Ground «A-90» Toul-Croix de Metz на следующий день. [ 7 ]

Под американским контролем Toul-Croix de Metz изначально использовался в качестве аэродрома эвакуации (S & E) повторного понесения (S & E), с C-47 Transports Skytrain с использованием аэродрома часто, несущих в поставках и перемещающих раненых персонала в больницы сзади. [ 8 ] В октябре 862D EAB переехал и выложил 5000- дюймовую стальную плановую посадочную полосу. Инженеры также отремонтировали казармы и другие объекты на базе, что позволило использовать его, хотя зимние месяцы. [ 7 ]

В ноябре 358-я истребительская группа переехала с P-47 Thunderbolts и выполнила оперативные миссии с базы до начала апреля 1945 года. [ 9 ] Аэродром был закрыт и вернулся на французский контроль после войны 30 октября 1945 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

В французском контроле после войны аэродром было закрыто, и в течение многих лет оставался неиспользованным. Растущий городской район TOUL и необходимость в других, более насущной реконструкции после войны заставили министерство воздуха продать собственность в частных интересах, а не восстановить ее как военный аэродром. Основная причина заключалась в том, что аэродром был физически небольшим, и стоимость покупки дополнительной земли для строительства реактивной взлетно -посадочной полосы, а другие объекты были очень высокими. Кроме того, перспектива самолета реактивных истребителей взлетает и приземляется над урбанизированным районом вокруг аэродрома, была крайне нежелательной. В 1950 году, когда НАТО стремилось найти аэродрома Американского истребителя ВВС в этом районе, учитывая историческую американскую ассоциацию с Тул, аэродром Второй мировой войны в Rosieres en Haye была доступна. [ 10 ]

Использование армии США

[ редактировать ]

В 1951 году французский аэродром был передан французам в армию Соединенных Штатов в качестве инженерного депо. [ 4 ] Армейские подразделения были назначены на поле, чтобы очистить остатки аэродрома Армии Второй мировой войны и полностью переосмыслить объект. Железнодорожные шпоры, были введены новые жесткие дороги, постоянные здания, склады и коммунальные услуги, а в декабре 1952 года объект был вновь открыт в качестве депо для инженера. [ 4 ]

Первоначально использовался в качестве резервного депо для поставок и оборудования, но в 1955 году объект был обновлен, чтобы стать крупным депо, поддерживающим USAREUR подразделения как во Франции, так и в Германии. Это было сокращено в 1956 году из -за сокращения бюджета для поддержки армейских инженерных подразделений только во Франции. [ 4 ] Дальнейшее сокращение бюджета в 1960 году привело к его консолидации с депо армии General General, а в ноябре 1961 года объект был закрыт и вернулся на французский военный контроль. [ 4 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Правительство Франции продало землю и все здания в частные интересы в течение 1960 -х годов. Сегодня в аэрофотоснимке можно увидеть четкие очертания бывших зданий в травяных районах, а также на взлетно -посадочных полосах и такси бывшего аэродрома, улицы, поставленные армией Соединенных Штатов. Сейчас это промышленная недвижимость.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Американские авиаторы Первой мировой войны
  2. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  3. ^ Lafayette Escadrille-Post Wwi Archived 2009-12-25 на The Wayback Machine
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Неизвестный. «Аэродром Toul-Croix de Metz» . Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы в Европе . Получено 6 июля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933-45
  6. ^ Документ USAFHRA 00221383
  7. ^ Jump up to: а беременный IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве
  8. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  9. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  10. ^ Маколифф, Джером Дж.: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), глава 16, авиабаза Toul-Rosieres.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af6518eacc6543f4ee5fd80ce2820bb4__1707903120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/b4/af6518eacc6543f4ee5fd80ce2820bb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toul-Croix de Metz Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)