Аэродром Хедкорн
Аэродром Хедкорн (РАФ Лашенден) (Станция USAAF AAF-410) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок аэродрома RAF Лашенден (Хедкорн) ALG, ориентированного на север, Мустанги P-51 354-й истребительной группы припаркованы на траве по периметру, 22 мая 1944 года. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Оператор | г-н Дж. П. А. Фриман | ||||||||||||||
Расположение | Эшфорд, Кент | ||||||||||||||
Высота AMSL | 70 футов / 21 м | ||||||||||||||
Координаты | 51 ° 09'24 "N 000 ° 38'33" E / 51,15667 ° N 0,64250 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэродром Хедкорн ( ИКАО : EGKH ) — частный аэродром в графстве Кент , Англия . Аэродром расположен в 8 морских милях (15 км; 9,2 миль) к югу от Мейдстона ; [ 1 ] примерно в 32 милях (51 км) к юго-востоку от Лондона .
Открытый в 1943 году во время Второй мировой войны , он назывался RAF Lashenden . Он стал прототипом временных аэродромов передовой посадочной площадки , которые были построены во Франции после дня «Д», когда необходимость в передовых посадочных площадках стала острой, поскольку союзные войска двинулись на восток через Францию и Германию . RAF Lashenden использовался Королевскими ВВС, Королевскими ВВС Канады и ВВС США до закрытия в сентябре 1945 года.
После войны аэродром снова превратился в сельскохозяйственные угодья, пока в конце 1960-х годов не был открыт нынешний частный травяной аэродром.
История
[ редактировать ]Первоначально это была сельскохозяйственная земля под названием Shenley Farm. Аэродром Хедкорн впервые использовался для авиации общего назначения в 1927 году, когда местный землевладелец прилетел на него с группой друзей.
В 1942 году он был реквизирован Управлением аэродромов. Он был назван RAF Lashenden в попытке сбить с толку врага (Лашенден находится к юго-западу от поля). Полеты начались в 1943 году.
Девятым воздушным силам ВВС США потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок (ALG) вдоль побережья Ла-Манша в июне 1944 года перед высадкой в Нормандии для обеспечения тактической авиационной поддержки высадки сухопутных войск во Франции .
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 2 ]
- № 17 (истребитель) авиакрыла RAF (август 1943 г.) [ 3 ]
- Аэродром № 127 RAF (июнь - август 1943 г.) [ 4 ]
- № 403-я эскадрилья RCAF (1943 г.)
- № 421-я эскадрилья RCAF (1943 г.)
- 354-я истребительная группа
После ухода американцев сельское хозяйство возобновилось в 1945 году, но это не стало концом связи страны с самолетами. В конце 1960-х годов землевладельцы начали использовать часть бывшей во время войны взлетно-посадочной полосы с востока на запад, прилегающей к автомагистрали A274, для частных полетов. 28 октября была построена взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием и травяная стоянка для легких самолетов. Это привело к созданию небольшой чартерной компании Weald Air Services Limited, а позже была открыта летная школа, и аэродром стал оживленным центром легких полетов в этом районе.
Текущее использование
[ редактировать ]На аэродроме находится парашютный клуб Headcorn, единственный клуб парашютистов в Кенте. Клуб управляет самолетом Cessna Caravan и регулярно летает на высоту от 10 000 до 12 000 футов (от 3 000 до 3 700 м) над уровнем моря . Клуб предлагает вводные тренировки (тандем, статическая линия/RAP и AFF).
Aero Legends также присутствует, предлагая впечатления от Supermarine Spitfire . [ 5 ]
Клуб «Тигр» также базировался на аэродроме после переезда с аэродрома Редхилл в 1990 году, а затем на аэродром Даминс-Холл. [ 6 ]
На этом месте был создан небольшой музей авиационных реликвий — Lashenden Air Warfare Museum .
Аэродром Хедкорн имеет обычную лицензию CAA (номер P838), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата. [ 7 ] Его до сих пор иногда называют аэродромом Лашенден ( идентификатор ненаправленного маяка - «LSH»). Для приземления требуется PPR (требуется предварительное разрешение).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Лашенден/Хедкорн - EGKH
- ^ «Лашенден (Хедкорн)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 0287.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
- ^ «Аэродром Хедкорн, Кент» . Аэролегенды . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «История клуба» . Клуб «Тигр» . Проверено 27 августа 2010 г.
- ↑ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- Библиография
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Музей воздушной войны Лашендена: история аэродрома-аэродрома
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN 0-86145-005-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]