Jump to content

РАФ Вудчерч

Координаты : 51 ° 05'34 "N 000 ° 46'47" E  /  51,09278 ° N 0,77972 ° E  / 51,09278; 0,77972

РАФ Вудчерч
Станция USAAF AAF-419
Вудчерч , Кент в Англии
Строительство аэродрома Вудчерч близится к завершению, 13 марта 1943 года. Обе взлетно-посадочные полосы кажутся завершенными, однако технические и административные помещения еще не готовы к использованию.
RAF Woodchurch расположен в Кенте.
РАФ Вудчерч
РАФ Вудчерч
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 05'34 "N 000 ° 46'47" E  /  51,09278 ° N 0,77972 ° E  / 51,09278; 0,77972
Тип Усовершенствованная посадочная площадка
Код XO [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС
* №83 Группа РАФ
Девятая воздушная армия
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
Построено Служба строительства аэродромов Королевских ВВС
В использовании Июль 1943 — сентябрь 1944 ( 1944 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 46 метров (151 фут) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19  Летнее наблюдение за полями
11/29 Летнее наблюдение за полями
410-я истребительная эскадрилья Республики P-47D-28-RA Thunderbolt42-28473

Королевские ВВС Вудчерч , или проще RAF Вудчерч , — это бывшая Королевских ВВС, передовая посадочная площадка расположенная в Кенте , Англия . Аэродром расположен примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Эшфорда ; примерно в 50 милях (80 км) к юго-востоку от Лондона .

Открытый в 1943 году, Вудчерч был прототипом временного аэродрома типа Advanced Landing Ground , который будет построен во Франции после дня «Д», когда необходимость в современных посадочных полях станет острой по мере продвижения союзных войск на восток через Францию ​​и Германию . Он использовался Королевскими ВВС и ВВС США. Закрыт в сентябре 1944 года.

Сегодня аэродром представляет собой смесь сельскохозяйственных полей без каких-либо узнаваемых остатков.

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 2 ]

Девятым воздушным силам ВВС США потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок (ALG) вдоль побережья Ла-Манша Перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года для обеспечения тактической воздушной поддержки высадки сухопутных войск во Франции .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Находясь под контролем USAAF, Вудчерч из соображений безопасности был известен как станция USAAF AAF-419 , и по нему он упоминался вместо местоположения. Его идентификатор станции был «WC».

373-я истребительная группа

[ редактировать ]

В первую неделю апреля 1944 года 373-я истребительная группа прибыла с армейской авиабазы ​​Ричмонд , штат Вирджиния, на вооружении Republic P-47 Thunderbolts . Действующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа были:

373-я истребительная группа входила в состав 303-го истребительного авиаполка XIX тактического авиационного командования .

Переезд во Францию ​​состоялся в конце июля, и к 31 июня большая часть личного состава и самолетов уехала в Тур-ан-Бессен (ALG A-13).

Вудчерч не стал убежищем для выведенных из строя бомбардировщиков. 29 июня 458-я бомбардировочная группа «Либерейтор» приземлилась с не опущенным передним колесом, что привело к непоправимому повреждению самолета и потребовало срочного выполнения работ бригадой по ремонту взлетно-посадочной полосы, а 19 июля еще один вышедший из строя B-24 благополучно был сбит.

Текущее использование

[ редактировать ]

К следующему году эта территория была полностью возвращена сельскому хозяйству. Сегодня никаких физических свидетельств существования аэродрома нет, поскольку земля была преобразована либо в сельскохозяйственные поля, либо в луга. Единственный способ определить местонахождение Королевских ВВС Вудчерч - это сравнить дорожную сеть на аэрофотоснимках аэродрома, когда он действовал, с дорожной сетью сегодня. Тем не менее, частная взлетно-посадочная полоса проходит параллельно первоначальной главной взлетно-посадочной полосе (01–19), и некоторые свидетельства первоначального распределения можно увидеть с воздуха.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 217.
  2. ^ «Вудчерч» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
  3. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 304aa63618598fb25c0c4304f12e8ed6__1707631980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d6/304aa63618598fb25c0c4304f12e8ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Woodchurch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)