РАФ Вудчерч
РАФ Вудчерч Станция USAAF AAF-419 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вудчерч , Кент в Англии | |||||||||
![]() Строительство аэродрома Вудчерч близится к завершению, 13 марта 1943 года. Обе взлетно-посадочные полосы кажутся завершенными, однако технические и административные помещения еще не готовы к использованию. | |||||||||
Координаты | 51 ° 05'34 "N 000 ° 46'47" E / 51,09278 ° N 0,77972 ° E | ||||||||
Тип | Усовершенствованная посадочная площадка | ||||||||
Код | XO [ 1 ] | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||
Контролируется | Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС * №83 Группа РАФ Девятая воздушная армия | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1943 | ||||||||
Построено | Служба строительства аэродромов Королевских ВВС | ||||||||
В использовании | Июль 1943 — сентябрь 1944 | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 46 метров (151 фут) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||
|

Королевские ВВС Вудчерч , или проще RAF Вудчерч , — это бывшая Королевских ВВС, передовая посадочная площадка расположенная в Кенте , Англия . Аэродром расположен примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Эшфорда ; примерно в 50 милях (80 км) к юго-востоку от Лондона .
Открытый в 1943 году, Вудчерч был прототипом временного аэродрома типа Advanced Landing Ground , который будет построен во Франции после дня «Д», когда необходимость в современных посадочных полях станет острой по мере продвижения союзных войск на восток через Францию и Германию . Он использовался Королевскими ВВС и ВВС США. Закрыт в сентябре 1944 года.
Сегодня аэродром представляет собой смесь сельскохозяйственных полей без каких-либо узнаваемых остатков.
История
[ редактировать ]Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 2 ]
- Аэродром № 128 Королевских ВВС контролирует: [ 3 ]
- 231-я эскадрилья RAF с североамериканским Mustang I (июль - октябрь 1943 г.)
- 400-я эскадрилья RCAF с североамериканским Mustang I (июль - октябрь 1943 г.)
- 414-я эскадрилья RCAF с Мустангом I (октябрь 1943 г.) [ 4 ]
- № 2809-й эскадрильи полка RAF
Девятым воздушным силам ВВС США потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок (ALG) вдоль побережья Ла-Манша Перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года для обеспечения тактической воздушной поддержки высадки сухопутных войск во Франции .
Использование USAAF
[ редактировать ]Находясь под контролем USAAF, Вудчерч из соображений безопасности был известен как станция USAAF AAF-419 , и по нему он упоминался вместо местоположения. Его идентификатор станции был «WC».
373-я истребительная группа
[ редактировать ]В первую неделю апреля 1944 года 373-я истребительная группа прибыла с армейской авиабазы Ричмонд , штат Вирджиния, на вооружении Republic P-47 Thunderbolts . Действующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа были:
- 410-я истребительная эскадрилья (R3)
- 411-я истребительная эскадрилья (U9)
- 412-я истребительная эскадрилья (V5)
373-я истребительная группа входила в состав 303-го истребительного авиаполка XIX тактического авиационного командования .
Переезд во Францию состоялся в конце июля, и к 31 июня большая часть личного состава и самолетов уехала в Тур-ан-Бессен (ALG A-13).
Вудчерч не стал убежищем для выведенных из строя бомбардировщиков. 29 июня 458-я бомбардировочная группа «Либерейтор» приземлилась с не опущенным передним колесом, что привело к непоправимому повреждению самолета и потребовало срочного выполнения работ бригадой по ремонту взлетно-посадочной полосы, а 19 июля еще один вышедший из строя B-24 благополучно был сбит.
Текущее использование
[ редактировать ]К следующему году эта территория была полностью возвращена сельскому хозяйству. Сегодня никаких физических свидетельств существования аэродрома нет, поскольку земля была преобразована либо в сельскохозяйственные поля, либо в луга. Единственный способ определить местонахождение Королевских ВВС Вудчерч - это сравнить дорожную сеть на аэрофотоснимках аэродрома, когда он действовал, с дорожной сетью сегодня. Тем не менее, частная взлетно-посадочная полоса проходит параллельно первоначальной главной взлетно-посадочной полосе (01–19), и некоторые свидетельства первоначального распределения можно увидеть с воздуха.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 217.
- ^ «Вудчерч» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]