РАФ Лимингтон
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2020 г. ) |
РАФ Лимингтон Станция USAAF AAF-551 | |
---|---|
Расположен недалеко от Лимингтона , Хэмпшир , Англия. | |
![]() Аэродром Лимингтон - 22 мая 1944 г. | |
Координаты | 50 ° 45'59 "N 001 ° 30'46" W / 50,76639 ° N 1,51278 ° W |
Тип | Военный аэродром |
Код | ЛИ |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1943 |
В использовании | 1944-1946 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Девятая воздушная армия |
Оккупанты | 50-я истребительная группа |
Королевские ВВС Лимингтон или, проще говоря, RAF Lymington — это бывшая передовая посадочная площадка Королевских ВВС в Хэмпшире , Англия. Аэродром расположен примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Лимингтона ; примерно в 80 милях (130 км) к юго-западу от Лондона.
Открытый в 1944 году, Лимингтон был прототипом временного аэродрома типа Advanced Landing Ground , который будет построен во Франции после дня «Д», когда необходимость в современных посадочных полях станет острой по мере продвижения союзных войск на восток через Францию и Германию. Он использовался Королевскими ВВС, ВВС Канады и США. Он был закрыт в 1946 году после двух лет использования в качестве склада Королевского флота.
Сегодня аэродром представляет собой смесь сельскохозяйственных полей и частного травяного аэродрома с взлетно-посадочной полосой Север/Юг.
Использование USAAF
[ редактировать ]Лимингтон был известен как станция USAAF AAF-551 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «LY».
50-я истребительная группа
[ редактировать ]5 апреля 1944 года в ВВС Великобритании в Лимингтоне прибыла 50-я истребительная группа ВВС США , группа прибыла из ВВС Орландо , Флорида . В составе 50-й дивизии были следующие оперативные эскадрильи:
- 10-я истребительная эскадрилья (Т5)
- 81-я истребительная эскадрилья (2N)
- 313-я истребительная эскадрилья (W3)
50-я дивизия входила в состав -й воздушной армии 9 84-го истребительного авиаполка 9 -го тактического авиационного командования . Он летал на республиканском P-47 Thunderbolt . Группа завершила операции в Гибельштадте , Германия, в мае 1945 года и вернулась в США в августе.
Гражданское использование
[ редактировать ]После выхода объекта из-под военного контроля в 1946 году почти все следы бывшего аэродрома были уничтожены.
Один из первоначальных блистерных ангаров стоит и сегодня рядом с частной взлетно-посадочной полосой с травяным покрытием (Pylewell House), расположенной на месте бывшей взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северо-Юго (31/13). Аэродром выглядит закрытым, на концах взлетно-посадочной полосы изображены белые буквы «X».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]