Jump to content

Королевские ВВС Уэстон Зойленд

Координаты : 51 ° 06'23 "N 002 ° 54'30" W  /  51,10639 ° N 2,90833 ° W  / 51,10639; -2,90833

База Королевских ВВС Вестонзойленд
Станция USAAF AAF-447
Расположен недалеко от Бриджуотера , Сомерсет , Великобритания.
Аэродром Уэстонзойленд, 22 апреля 1944 года. Самолетов не было до прибытия 442-й авианосной группы в июне.
RAF Weston Zoyland расположен в Сомерсете.
Королевские ВВС Уэстон Зойленд
Карта, показывающая расположение авиабазы ​​RAF Westonzoyland в Сомерсете.
Координаты 51 ° 06'23 "N 002 ° 54'30" W  /  51,10639 ° N 2,90833 ° W  / 51,10639; -2,90833
Тип Военный аэродром
Код ЗВ
Информация о сайте
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1925  ( 1925 )
В использовании 1942-1947
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Транспортное командование Королевских ВВС
Девятая воздушная армия
Оккупанты № 525-я эскадрилья
442-я авианосная группа
С-47 306-й авианосной эскадрильи
С-47 306-й авианосной эскадрильи

Королевские ВВС Вестонзойленд , или проще RAF Westonzoyland , — один из старейших аэродромов Соединенного Королевства, созданный в начале 1920-х годов. Аэродром расположен примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку-юго-востоку от Бриджуотера , Сомерсет ; примерно в 125 милях (201 км) к западу-юго-западу от Лондона .

Он был открыт в 1925 году, летние лагеря длились с мая по сентябрь каждого года. Позже он использовался Королевскими ВВС и ВВС армии США . Во время войны он использовался в основном как аэродром для взаимодействия с армией, но там базировалось несколько эскадрилий с различными самолетами, включая «Спитфайры», «Харрикейны» и «Москитос». Самолеты Gloster Meteor находились там некоторое время, а затем перебрались на авиабазу RAF Culmhead в Сомерсете. После закрытия в 1947 году он был повторно введен в эксплуатацию в 1952 году в качестве учебной станции для реактивных самолетов «Метеор» для поддержки нужд Корейской войны. Здесь располагалась Высшая летная школа № 209 Королевских ВВС, среди учеников которой были будущие главные маршалы авиации лорд Крейг и сэр Патрик Хайн.

Сегодня остатки аэродрома представляют собой смесь сельскохозяйственных угодий и базы для деятельности гражданского воздушного патруля.

Аэродром Уэстонзойленд возник в середине 1920-х годов как посадочная площадка. Он использовался в 1926 году для буксировки артиллерийских целей на зенитном полигоне у Уотчета в Бристольском проливе . Поначалу это было не более чем обширное пастбище для коров, которое использовалось только сезонно, пока не наступила Вторая мировая война , когда это место было занято на постоянной основе. В предвоенные годы здания возводились по частям по мере необходимости, а площадь посадочной площадки постепенно увеличивалась, но с падением Франции Уэстонзойленд больше не был захолустным аэродромом. [ 1 ]

Чтобы получить необходимое количество земли для размещения взлетно-посадочных полос достаточной длины, автомагистраль A372 до Отери была закрыта и направлена ​​на юг по бывшей второстепенной дороге.

В 1942 году Министерство авиации решило модернизировать аэродром до бомбардировочного стандарта, и в начале 1943 года начались работы по укладке бетонных взлетно-посадочных полос и периметрального пути по стандарту аэродрома класса А , главной особенностью которого был комплекс из трех бетонных взлетно-посадочных полос. под углом 60 градусов друг к другу по треугольной схеме. [ 2 ]

Основная взлетно-посадочная полоса имела длину 5775 футов с курсами 29 ноября, а две другие имели длину 3564 фута в 23 мая и 4101 фут в 16/34. Имелись две твердые опоры диаметром 150 футов и 33 петли разгона, соединенные с путями по периметру, которые имели стандартную ширину 50 футов. [ 1 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

Уэстонзойленд был известен как станция USAAF AAF-447 по соображениям безопасности во время войны, когда он находился под американским контролем, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Его идентификатор станции был «ZW».

442-я авианосная группа

[ редактировать ]

Прежде чем выделенное подразделение произошло с большой задержкой, 442-я авианосная группа прибыла после дня «Д» из Королевских ВВС Фулбека . Его оперативные эскадрильи были:

442d входил в состав 50-го авианосного авиакрыла 9 -й воздушной армии IX авианосного командования . Группа перебралась в октябре 1944 года на свою передовую посадочную площадку (ALG) аэродром Перей (ALG A-44) во Франции .

Последующее использование RAF

[ редактировать ]

Станция так и не была официально передана ВВС Великобритании, и подразделения зенитной поддержки быстро вернулись. Несколько эскадрилий базировались в Уэстонзойленде, но дольше всего оставалась 16-я эскадрилья RAF с Westland Lysanders . [ 3 ] и позже с Североамериканским Мустангом . Позже Supermarine Spitfires стали обычным явлением, на которых летали 19-я эскадрилья RAF и другие. [ 1 ] эскадрильи 286-я и 587-я с их смесью Miles Martinets , Hawker Hurricanes , Airspeed Oxfords , Vultee A-31 Vengeances и North American Harvards оставались на месте почти до конца боевых действий. [ 1 ] 587-я эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Вестонзойленде 1 декабря 1943 года из 1600-го , 1601-го и 1625-го полетов для выполнения задач противовоздушной обороны над Уэльсом и юго-востоком Англии. В этой роли он эксплуатировал множество самолетов. Из-за продолжающихся требований к обучению эскадрилья не была расформирована в конце войны и 1 июня 1946 года перебралась в Королевские ВВС Тангмер для прикрытия южного побережья, но вскоре после этого, 15 июня 1946 года, была расформирована. [ 4 ]

Четыре истребительные эскадрильи прибыли и ушли в течение нескольких месяцев после окончания войны в Европе, но к 1947 году станция была переведена на уход и обслуживание. [ 1 ]

В Уэстонзойленде практически не было дальнейших полетов до лета 1952 года, когда, чтобы противостоять советской угрозе, увеличение численности Королевских ВВС и потребность в большем количестве летных экипажей обнаружили, что «Метеоры» и «Вампиры» выполняли тренировочные функции.

Эскадрильи English Electric Canberra присутствовали в середине 1950-х годов, когда Уэстонзойленд использовался в качестве тренировочной станции перед отправкой за границу. К 1958 году на станции снова не было самолетов, и, хотя она оставалась в ведении Министерства авиации еще десять лет, она так и не открылась для военных полетов. Некоторые из «Канберр» вылетели в Австралию, чтобы принять участие в испытаниях британской атомной бомбы в Маралинга.

Текущее использование

[ редактировать ]
Аэродром в 2010 году

После вывода из военного использования в 1960-х годах А372 был восстановлен почти до первоначального маршрута за счет использования значительной длины бывшей главной взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] Бывшие второстепенные взлетно-посадочные полосы хорошо видны на аэрофотоснимках, хотя большая часть бетона удалена. Бывшая дорога по периметру была преобразована в однополосную сельскохозяйственную дорогу, а опоры для разгона по кругу и по кругу были удалены. Несколько заброшенных зданий все еще сохранились, в том числе диспетчерская вышка и большой кластер к северо-западу от периметра пути, включая основание того, что, по-видимому, является остатками двух больших ангаров J-типа и вспомогательной площадки. Никаких свидетельств продолжения взлетно-посадочных полос пробитой стальной обшивкой или склада боеприпасов не осталось.

В конце 1960-х местные жители пользовались кортами для сквоша на станции.

Хотя большая часть аэродрома больше не используется для авиационных целей, Уэстонзойленд используется для сверхлегких самолетов , которые используют северо-западную половину взлетно-посадочной полосы 16/34 и являются базой гражданского воздушного патруля Sky Watch (SWCAP).

Вторая взлетно-посадочная полоса под названием «Миддлзой Аэродром» начала работу в 2018 году на южной стороне бывшего аэродрома британских ВВС Вестонзойленд. Были построены ангар и оригинальная хижина Ниссена. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Берриман, Дэвид (2006). Аэродромы Сомерсета во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 142–158. ISBN  1-85306-864-0 .
  2. ^ «Аэродром Уэстонзойленд» . Английское наследие . Проверено 5 сентября 2010 г.
  3. ^ «Вестленд Лисандр» . Веб-сайт истории войны . Джей Рикард. 2007 . Проверено 17 мая 2009 г.
  4. ^ Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918-1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 . страница 414
  5. ^ [1]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • https://www.mzaero.co.uk/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b8058bf8a33fa25e17853efd56a3a6e__1715539440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/6e/0b8058bf8a33fa25e17853efd56a3a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Weston Zoyland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)