Jump to content

Аэродром Чалгроув

Координаты : 51 ° 40'28 "N 001 ° 05'07" W  /  51,67444 ° N 1,08528 ° W  / 51,67444; -1,08528

Аэродром Чалгроув

(ВВС Чалгроув)

(Станция USAAF AAF-465)
Аэродром Чалгроув - 22 апреля 1944 года, примерно за шесть недель до дня «Д».
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец Сдано в аренду у Homes England
Оператор Мартин-Бейкер Эйркрафт Компани Лтд.
Служит Оксфорд
Расположение Чалгроув , Оксфордшир
Высота AMSL 240 футов / 73 м
Координаты 51 ° 40'28 "N 001 ° 05'07" W  /  51,67444 ° N 1,08528 ° W  / 51,67444; -1,08528
Карта
EGLJ расположен в Оксфордшире.
ЭГЛ
ЭГЛ
Расположение в Оксфордшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
13/31 1,830 6,004 Асфальт
06/24
нелицензированный
1,325 4,347 Асфальт
18/36
нелицензированный
1,276 4,186 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS. [1]

Аэродром Чалгроув ( ИКАО : EGLJ ) — бывший аэродром времен Второй мировой войны в Оксфордшире , Англия . Это примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-северо-востоку от Бенсона, в самом сердце Южного Оксфордшира, между Хенли и Оксфордом; примерно в 42 милях (68 км) к северо-северо-западу от Лондона .

Открытый в 1943 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны он использовался преимущественно как аэродром боевой разведки. Закрыт в конце 1946 года.

Сегодня аэродром в основном используется компанией Martin-Baker для испытаний катапультных кресел .

6 сентября 2016 года было объявлено, что аэродром Чалгроув был передан министерством обороны в Управление по делам домов и сообществ (теперь называемое Homes England ) с целью строительства жилого комплекса смешанного назначения на части территории. аэродром в рамках местного плана окружного совета Южного Оксфордшира на 2034 год. [2] Это подлежит рассмотрению и консультациям, а публичное рассмотрение начнется в июле 2020 года.

Homes England подала заявку на эскизное планирование [3] 19 июня 2020 года для 3000 домов, средней и двух начальных школ, нового центра города и 40 000 квадратных метров рабочих площадей, а также общественных и развлекательных помещений, которые будут определены Окружным советом Южного Оксфордшира.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Чалгроув был передан в состав ВВС США (USAAF) Министерством авиации 1 ноября 1942 года. По соображениям безопасности USAAF во время войны он был известен как станция USAAF AAF-465 , и под этим названием он назывался вместо местоположение.

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Chalgrove, были: [4]

  • 30-я группа обслуживания (Командование службы VIII ВВС) [5]
493-я и 494-я служебные эскадрильи; HHS, 30-я группа обслуживания
  • 21-я метеорологическая эскадрилья
  • 324-я станция дополнительного эскадрильи
  • 40-я эскадрилья мобильной связи
  • 49-я мобильная мелиоративно-ремонтная эскадрилья
  • 1078-я интендантская рота
  • 1106-я сигнальная рота
  • 1201-я рота военной полиции
  • 1464-я артиллерийская рота среднего технического обслуживания
  • 2251-я квартирмейстерская грузовая рота
  • 2060-й инженерно-пожарный взвод

10-я разведывательная группа

[ редактировать ]
F-6 Mustang (IX-H, серийный номер 42-103213) по прозвищу «Азель» из 10-й группы фоторазведки на аэродроме Чалгроув.
Летчик 25-й бомбардировочной группы с «Москитом» (Н, заводской номер ММ 388).
F-5 Lightning 7-й группы фоторазведки в Чалгроуве.

Первыми жителями аэродрома стала 10-я разведывательная группа, прибывшая из Ки-Филд , штат Миссисипи, в январе 1944 года. В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:

30-я эскадрилья фоторазведки (ПРС) прибыла в январе и начале февраля. 31-я, 33-я и 34-я ПРС вступили в строй в Чалгроуве в апреле.

Основными самолетами группы были фотографические версии Lockheed P-38 Lightning (F-5) и North American P-51 Mustang (F-6). Кроме того, подразделение также летало на Stinson L-1 Vigilant и L-5 Sentinel , а также на легких наблюдательных самолетах Piper L-4 Grasshopper .

В мае 1944 года 30-я PRS перебралась в RAF Middle Wallop и была заменена 423-й эскадрильей ночных истребителей с Douglas A-20 Havoc (F-3A) из RAF Charmy Down, которая использовалась для ночной фоторазведки. В июне 423-я дивизия была переименована в 155-ю фоторазведывательную эскадрилью.

После вторжения 15-я TPRS сначала двинулась во Францию, на передовую посадочную площадку в Ренн-Сен-Жак , Франция (ALG A-27), 10 июля. Остальные эскадрильи 10-го полка двинулись в течение следующих нескольких недель, последней из которых была 155-я, которая перебралась во Францию ​​в середине августа.

25-я бомбардировочная группа (разведка)

[ редактировать ]

В августе 1944 года 653-я бомбардировочная эскадрилья 25- й бомбардировочной группы, базирующаяся на авиабазе ВВС Уоттон, перебралась в Чалгроув. 653d был подразделением Восьмых ВВС, оснащенным специальными самолетами Mosquito PRXVI для разведки погоды, которые действовали над водами, прилегающими к Британским островам, а иногда и к Азорским островам для получения метеорологических данных. Эскадрилья также пролетела над материковой Европой для получения информации о погоде, необходимой для планирования операций. В ноябре 1945 года эскадрилья была расформирована.

7-я разведывательная группа

[ редактировать ]

В марте 1945 года 13-я , 14-я и 22-я эскадрильи фоторазведки из 7-й разведывательной группы VII командования воздушной службы перебрались в Чалгроув с британских ВВС Маунт-Фарм на самолетах P-51 Mustang (F-6). Коды фюзеляжа: «ES» для 13-го ПРС и «G2» для 22-го. Подразделение также управляло легким самолетом наблюдения Stinson L-5 Sentinel .

Группа была дезактивирована на 4-м стратегическом авиабазе (Хитчем) 21 ноября 1945 года.

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

После дезактивации 25-й бомбардировочной группы 1 декабря 1945 года ВВС США вернули аэродром ВВС Великобритании.

После использования RAF

[ редактировать ]
Аэродром Чалгроув, вид на юг, вдоль одной из взлетно-посадочных полос, Чалгроув . позади деревня

После прекращения военного контроля в июле 1946 года аэродром Чалгроув был сдан в аренду Министерству обороны компании Martin-Baker для разработки и испытаний катапультных кресел . Хотя большая часть трибун с твердым покрытием с течением времени была демонтирована, все взлетно-посадочные полосы и периметральные пути существуют и до сих пор используются компанией Martin-Baker. Два ангара Т2 военного времени используются как часть аэродрома, а на территории памятника промышленной зоне к юго-востоку от аэродрома находятся несколько старых зданий ВВС США, которые когда-то были частью аэродрома.

Аэродром Чалгроув имеет обычную лицензию CAA (номер P683), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Martin-Baker (Engineering) Limited). Аэродром не имеет лицензии на использование в ночное время. [6] В 2012 году взлетно-посадочные полосы 24.06 и 18.36 стали нелицензированными. [7]

В 2016 году в рамках проверки A Better Defense Estate право собственности на участок было передано от Министерства обороны компании Homes England с намерением перепланировать участок для 3000 домов. [8]

[ редактировать ]

Чалгроув появился в эпизоде ​​британского сериала «Профессионалы» , где Cessna 172 использовался беглецом, предположительно врезавшимся в здание аэродрома. В эпизоде ​​культового сериала « Узник» также использовался Чалгроув, включая эпизоды с участием метеорита Мартина-Бейкера Глостер .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Чалгроув - EGLJ
  2. ^ «К сожалению, мы не можем найти эту страницу» .
  3. ^ "О нас" .
  4. ^ «Чалгроув» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  5. ^ «30-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  6. ^ «Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года.
  7. ^ Путеводитель Пули . 2012. с. 178.
  8. ^ «Аэродром Чалгроув» . chalgroveairfield.com . Картер Джонас . Проверено 9 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас , Лондон: Битва за Британию Prints International, ISBN   0-900913-80-0
  • Маурер, Маурер (1983) Боевые части ВВС Второй мировой войны , Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1
  • Трумэн, Роберт (2006). «Аэродром Королевских ВВС Чалгроув» . ControlTowers.co.uk . Проверено 30 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9933c00f2d9cd708a2ce9158e908da3__1711040580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a3/b9933c00f2d9cd708a2ce9158e908da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalgrove Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)