Аэродром Фаулмир
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Аэродром Фаулмир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Ройстоном , Хартфордшир в Англии. | |||||||||
![]() Аэрофотоснимок аэродрома Фаулмер 31 мая 1944 года, сделанный 13-й фотографической эскадрильей 7-й группы фоторазведки. | |||||||||
Координаты | 52 ° 04'57 "N 000 ° 03'31" E / 52,08250 ° N 0,05861 ° E | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||
В использовании | 1940- | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 38 метров (125 футов) над уровнем моря | ||||||||
|
Аэродром Фаулмер ( ИКАО : EGMA ) — небольшой аэродром, расположенный в 4,2 мили (6,8 км) к северо-востоку от Ройстона , Хартфордшир , и в 8,8 миль (14,2 км) к юго-западу от Кембриджа , Кембриджшир , Англия . Ранее это была Королевских ВВС Великобритании спутниковая станция RAF Fowlmere .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Полёты в Фаулмире зародились в 1918 году, когда аэродром использовался Королевскими ВВС.
Летные курсанты Воздушной службы армии США проходили обучение в Фаулмире инструкторами Королевских ВВС перед их отправкой на Западный фронт во Франции. [2] После окончания Первой мировой войны к 1923 году все ангары и различные постройки были снесены.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны Фаулмер должен был стать спутником истребительного командования Королевских ВВС в близлежащем Даксфорде и использовался 19-й эскадрильей на самолетах Supermarine Spitfires. [3] вместе с:
- 2-я эскадрилья RAF . [4]
- 15-я эскадрилья RAF . [5]
- № 16-й эскадрильи RAF . [5]
- № 21-й эскадрильи RAF . [6]
- № 111-й эскадрильи RAF . [7]
- № 133 (Орел) эскадрильи RAF . [8]
- № 154-й эскадрильи RAF . [9]
- № 167-й эскадрильи RAF . [10]
- № 174-й эскадрильи RAF . [11]
- № 264-й эскадрильи RAF . [12]
- № 411 (канадская) эскадрилья RAF . [13]
- № 421 (канадская) эскадрилья RAF . [14]
- № 655-й эскадрильи RAF . [15]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]



Когда аэродром был передан ВВС США, Фаулмер был расширен, чтобы соответствовать требованиям полной истребительной группы. Аэродрому было присвоено обозначение USAAF «Станция 378». Он был передан командованию ВВС США Восьмому истребительному .
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Fowlmere, были: [16]
- 314-я сервисная группа [17]
- 467-я служебная эскадрилья; 314-я сервисная группа HHS
- 331-я группа обслуживания [18]
- 464-я и 465-я служебные эскадрильи; Сервисная группа HHS 331s
- 18-я метеорологическая эскадрилья
- 72-я станция дополнительного эскадрильи
- 861-й инженерный авиационный батальон
- 1178-я интендантская рота
- 1786-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 989-я рота военной полиции
- 2120-й инженерно-пожарный взвод
339- я истребительная группа прибыла в Фаулмир из ВВС Райс, Калифорния , 4 апреля 1944 года. Группа находилась под командованием 66-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования. Самолеты группы обозначались красно-белым шахматным узором.
Послевоенное использование Королевских ВВС
[ редактировать ]После ухода американцев Фаулмир некоторое время использовался 11-й группой истребительного командования Королевских ВВС до января 1946 года, затем был закрыт и переведен в статус ухода и технического обслуживания. В конечном итоге он был продан обратно местным фермерам в 1957 году. С прекращением контроля британских ВВС забетонированные территории и здания аэродрома Фаулмер были в основном измельчены на заполнители и проданы для местных строительных проектов.
Текущее использование
[ редактировать ]Аэродром активно используется, с ноября 2020 года у него новое руководство. [19] Здесь расположены Британская академия пилотажа и аэроклуб Modern Air. Существует взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием 25 июля, для посадки требуется PPR (требуется предварительное разрешение).
На территории отеля находится музей аэродрома Фаулмер, который открыт одно воскресенье в месяц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ «Фаулмер» . www.controltowers.co.uk . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 56.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 91.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
- ^ «Фаулмир» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «331-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «314-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Аэродром Фаулмир — под новым руководством» .
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 по настоящее время. Архивировано 22 января 2010 года на Wayback Machine.
- mayy8thaf.preller.us Фаулмер. Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- 339-я истребительная группа на сайте www.littlefriends.co.uk. Архивировано 25 января 2018 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродром Фаулмир (текущий веб-сайт)
- Британская академия пилотажа
- Модерн Эйр Аэроклуб
- Музей аэродрома Фаулмер
