Jump to content

95-е крыло авиабазы

95-е крыло авиабазы
Роберт Дауни-младший пожимает руку полковнику Джерри Ганди, командиру 95-го крыла авиабазы, во время съемок фильма « Железный человек 2» на базе ВВС Эдвардс.
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966; 1966–1976;, 1994–2012
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Базовая поддержка
Часть А
Псевдоним(а) «Первые B-17 над Берлином, 1944 год» (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Справедливость с победой
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Чарльз Б. ДеБелвью
Генерал Джон К. Герхарт
Генерал Джон Дейл Райан
Генерал-лейтенант Джеральд В. Джонсон
Знаки отличия
Эмблема крыла 95-й авиабазы [примечание 1] [2]
Эмблема 95-го бомбардировочного авиаполка [примечание 2] [3]
[1]
Эмблема 95-й бомбардировочной группы [примечание 3] [1]
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [4] Квадрат Б

95- е крыло авиабазы ​​— бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз было приписано к Летно-испытательному центру ВВС Командования материальной части ВВС на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где оно было выведено из строя 13 июля 2012 года.

Во время Второй мировой войны ее предшественником, 95-й бомбардировочной группой , было подразделение Boeing B-17 Flying Fortress в Англии, дислоцированное на авиабазе RAF Horham . Это была единственная группа Восьмых ВВС, удостоенная трех наград за выдающиеся заслуги , с самым высоким общим количеством уничтоженных самолетов противника среди всех бомбардировочных групп Восьмых ВВС - 425 самолетов. Это была также первая группа ВВС США, бомбившая Берлин. [5] С 1947 по 1949 год 95-я бомбардировочная группа служила в резерве. Он был деактивирован, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные летные части в соответствии с моделью организации базового крыла .

Во время холодной войны Стратегического авиационного командования (SAC) 95-е бомбардировочное крыло проводило тренировку стратегических бомбардировок с бомбардировщиками Convair B-36 Peacemaker , а затем с бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress . Оно действовало для поддержки глобальных обязательств SAC с апреля 1954 года до прекращения операций SAC на базе ВВС Биггс , штат Техас , в 1966 году. Позже в том же году крыло было активировано как 95-е стратегическое крыло на авиабазе Гуз в Канаде, чтобы заменить 4082d Стратегическое крыло. В Гусе он поддерживал передовые танкеры SAC. Он был дезактивирован в 1976 году, когда ВВС покинули авиабазу Гуз. [6]

В 1984 году 95-я группа и авиаполк были объединены в единое подразделение. Объединенное подразделение было переименовано в 95-е крыло авиабазы ​​и было активировано в 1994 году в качестве принимающей организации в Эдвардсе, включив в себя миссию, персонал и оборудование дезактивированного 650-го крыла авиабазы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Крыло было задействовано в 1942 году как 95-я бомбардировочная группа в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, в составе 334-й , [7] 335-й , [8] 336-й , [9] и назначена 412-я бомбардировочная эскадрилья . [1] [10]

Группа в начала обучение в августе на Гейгер-Филд Вашингтоне. [5] где он был оснащен самолетами Boeing B-17 Flying Fortress . Подразделение готовилось к боевым действиям до отъезда за границу, начиная с марта. [1] Подразделение тренировалось на армейской авиабазе Эфрата в Вашингтоне и Гейгере. Заключительная подготовка проводилась на армейской авиабазе Рапид-Сити , Южная Дакота, с 14 декабря 1942 года по 11 марта 1943 года. [5]

Воздушный эшелон проходил подготовку на армейском аэродроме Кирни , штат Небраска, и направлял свои форты по южному маршруту, направляясь во Флориду, Тринидад , северное побережье Бразилии, Дакар , Сенегал и Марракеш , Марокко, в ВВС Великобритании в Олконбери в Соединенном Королевстве. Сухопутный эшелон переместился в Кэмп-Килмер , затем отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth в Шотландию, прибыв туда в мае. Затем эскадрилья воссоединилась в RAF Framlingham . [5]

Бой с Восьмой воздушной армией

[ редактировать ]

Группа прибыла в Англию на самолетах B-17F последней модели, оснащенных «Токийскими танками» - дополнительными топливными элементами, расположенными снаружи в крыльях, что давало этой модели дополнительную дальность полета. [11] Свой первый боевой вылет он совершил 13 мая 1943 года против аэродрома недалеко от Сен-Омера , Франция. В течение следующих двух месяцев 95-я дивизия сосредоточилась на атаках по аэродромам и местам запуска летающих бомб Фау-1 во Франции. [1]

Группа Boeing B-17G в боевом порядке [примечание 4]

Ранний опыт Восьмых ВВС с их Martin B-26 Marauders убедил их в том, что Marauders дислоцировались слишком далеко от европейского континента, чтобы достичь ряда целей. [12] Было решено переместить их ближе к целевым районам, и начался обмен базами. Вся 95-я группа в июне перебралась в Королевские ВВС Хорхэм , где заменила 323-ю бомбардировочную группу , ушедшую накануне. [1] [13] Через несколько дней их место во Фрамлингеме заняла вновь прибывшая 390-я бомбардировочная группа . [1] [14]

95-я дивизия начала стратегические бомбардировки в июле и продолжала до своей последней операции 20 апреля 1945 года. В число ее целей входили гавани , сортировочные станции и другие промышленные объекты, а также атаки на города. 13 июня 1943 года группа возглавляла 4-й бомбардировочный авиаполк в наступлении на Киль , Германия. На головном самолете в качестве наблюдателя находился бригадный генерал Натан Б. Форрест. Самолет был сбит истребителями при подлете к цели и еще раз после завершения сброса бомбы. В последний раз его видели выходящим из-под контроля, оторвав большую часть хвоста. США, Генерал Форрест был первым генералом погибшим в бою в Европе во время войны. [15]

Группа получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC) во время нападения на авиационный завод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, когда она сохранила оборонительный порядок, несмотря на серьезные атаки вражеских самолетов-перехватчиков . [1] 10 октября во время атаки на сортировочные станции в Мюнстере , Германия, эскадрилья подверглась концентрированным атакам истребителей на подходе к цели и интенсивному зенитному обстрелу цели. [1] Несмотря на эти препятствия, бомбы группы сгруппировались близко к цели. [16] Он был награжден вторым DUC за то, что выдержал эти атаки при бомбардировке своей цели.

334-я эскадрилья Б-17 под атакой немецких истребителей

С 20 по 25 февраля 1944 года группа участвовала в наступлении «Большая неделя» против немецкой авиастроительной промышленности. Несколько дней спустя, 4 марта, эскадрилья атаковала Берлин, несмотря на неблагоприятную погоду, из-за которой другие части либо отказались от операции, либо атаковали второстепенные цели. Несмотря на метель и сильную облачность, подразделение поразило цель, находясь под атакой истребителей противника. [1] хотя облачность потребовала, чтобы группа полагалась на следопыт из бомбардировочной группы 482d, чтобы определить точку выброса. [17] За эту операцию он получил свой третий DUC. [1] Эта миссия была первой подразделением Восьмой воздушной армии . бомбардировкой Берлина [5]

Группа была перенаправлена ​​на бомбардировку приоритетных тактических целей во время подготовки и проведения операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию в июне 1944 года, нанесение ударов по коммуникациям и береговой обороне. Он нанес удар по скоплениям войск противника, чтобы облегчить прорыв союзников в Сен-Ло . 95-я дивизия атаковала скопления войск противника во время битвы за Арденн с декабря 1944 по январь 1945 года и бомбила аэродромы для поддержки операции «Университет» — воздушно-десантного десанта через Рейн в марте. [1]

Один из наиболее необычных вылетов подразделения был выполнен 18 сентября 1944 года, когда оно возглавляло 13-е боевое бомбардировочное авиаполк. [18] в Варшаву, чтобы сбросить боеприпасы , продовольствие и медикаменты для сил польского Сопротивления, сражающихся против немецких оккупационных войск. [1] Группа приземлилась в Советском Союзе, как это было ранее во время полетов шаттлов в Советский Союз. [19]

Свой последний вылет подразделение совершило 20 апреля 1945 года, атаковав сортировочные станции возле Ораниенбурга . [20] За время своего пребывания в составе Восьмой воздушной армии 95-я дивизия совершила 320 вылетов, потеряв 157 самолетов, но заявив об уничтожении 425 немецких истребителей. [5]

В первую неделю мая они сбрасывали с воздуха продовольствие голландским гражданам в рамках операции «Чоу Хаунд». Во время последней миссии Chow Hound 7 мая у одного из самолетов группы загорелся двигатель. Пилот решил покинуть самолет, когда огонь угрожал охватить весь самолет, но попал в волну, в результате чего самолет почти сразу развалился. [20] Это была последняя оперативная потеря, понесенная Восьмой воздушной армией во Второй мировой войне. [5] Со Дня Победы и до отъезда из театра в июне 95-й полк перевозил освобожденных военнопленных и вынужденных переселенцев . [1] Воздушный эшелон отправил свои самолеты обратно в Брэдли Филд , штат Коннектикут, а наземный эшелон снова отплыл на « Куин Элизабет» . [5] Эскадрилья была воссоединена на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [1]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

95-я бомбардировочная группа была возобновлена ​​в резерве ВВС в международном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в мае 1947 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress , где ее обучение контролировалось 468-м базовым подразделением ВВС (позже 2584-м учебным центром резерва ВВС). . [21] Неясно, было ли это крыло полностью укомплектовано и оборудовано. Группа была дезактивирована, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла в июне 1949 года. [1] Личный состав и техника группы в Мемфисе были переведены в 516-е авиатранспортное крыло . [21]

Бомбардировочные операции на базе ВВС Биггс

[ редактировать ]

95- е бомбардировочное авиаполк был создан 4 июня 1952 года и активирован 16 июня 1952 года на базе ВВС Биггс , штат Техас. [примечание 5] Однако, поскольку он не был укомплектован экипажем, он не был приписан к ВВС Восьмых 810-й авиационной дивизии до июля 1953 года, а затем был укомплектован минимально до сентября 1953 года, когда он начал подготовку по стратегическим бомбардировкам с использованием Convair B-36 Peacemakers . [3] Он действовал в поддержку глобальных обязательств Стратегического авиационного командования (SAC) с апреля 1954 года по февраль 1966 года.

Бывший 95-й бомбардировочный авиакрыл Convair B-36J Peacemaker в Музее авиации Пима

Крыло было дислоцировано на базе ВВС Андерсен на Гуаме и действовало под контролем 3-й авиационной дивизии с июля по ноябрь 1955 года. [3]

95-е бомбардировочное крыло Боинг B-52B

12 февраля 1959 года последний B-36J на вооружении SAC покинул крыло и отправился в Амон Картер Филд в Форт-Уэрте , штат Техас, где стал демонстрационным самолетом. [22]

Крыло получило Boeing B-52 Stratofortress на замену B-36. В мае 1959 года к нему присоединилась 917-я авиационная заправочная эскадрилья стратотанкерами Boeing KC-135 , которая вступила в строй в августе.

В конце 1950-х годов SAC создала Стратегические крылья, чтобы рассредоточить свои B-52 по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [23] В рамках этой программы 335-я бомбардировочная эскадрилья крыла перебралась на базу ВВС Бергстром 15 января 1959 года , штат Техас, где была приписана к 4130-му стратегическому крылу . [8] В июле 336-я бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, и была приписана там к 4138-му стратегическому крылу . [9] 334-я бомбардировочная эскадрилья осталась в Биггсе вместе с 95-м бомбардировочным авиакрылом. [7] [3]

Начиная с 1960 года, одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [24] 95-й полк продолжал поддерживать боевую готовность незадолго до выведения из строя 25 июня 1966 года, когда Биггс был переведен в армию Соединенных Штатов . [7] [3] Его обязательства включали периодическое оповещение с воздуха в рамках операции «Хромовый купол» . [25]

7 апреля 1961 года один из B-52B крыла участвовал в учебном полете по воздушному перехвату с парой североамериканских F-100 Super Sabre из 188-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико . Для учений истребители были вооружены ракетами GAR-8 Sidewinder , которые были подключены так, что с тепловым наведением работала только головная часть ракеты . На шестом пролете мимо истребителей выпущенный «Сайдвиндер» поразил одну из блоков двигателей на левом крыле бомбардировщика. Четверо находившихся на борту B-52 спаслись на парашюте, но трое членов экипажа погибли в результате крушения. В осечке обвинили попадание влаги в соединение ракеты с F-100. [26]

Танкерные операции на авиабазе Гусь

[ редактировать ]
Нашивка с эмблемой стратегического крыла 4082d

Авиабаза Гусь

В августе 1966 года крыло было переименовано в 95-е стратегическое крыло и переведено на авиабазу Гуз в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Канада, где оно заменило 4082-е стратегическое крыло. 4082d был организован SAC 1 апреля 1957 года как крыло, контролируемое главным командованием (MAJCON). [примечание 6] и приписан к 45-й авиадивизии. [27] когда SAC принял на себя управление Goose у Северо-восточного авиационного командования . 4082d управлял бомбардировщиками и танкерами передового базирования. В качестве принимающей организации ВВС США в Гус-Бэй ей были назначены 4082d группа авиабазы ​​(позже 4082d группа боевой поддержки) и 4082d госпиталь ВВС США. [примечание 7]

Чтобы сохранить родословную своих 4-значных боевых частей MAJCON и увековечить родословную многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих стратегических крыльев MAJCON и активировать ВВС. Подконтрольные (AFCON) подразделения, которые могут нести в себе родословную и историю. [примечание 8] 95-е крыло поддерживало танкеры SAC KC-135 в восточной Канаде и Северной Атлантике. [3] Крыло также обеспечивало логистическую поддержку северных радиолокационных станций в Канаде. [28] В июне 1974 года крыло было награждено наградой ВВС за выдающиеся достижения в борьбе с лесным пожаром, который угрожал распространиться на топливные баки станции. [29]

Авиабаза Гуз была передана Министерству национальной обороны Канады как CFB Goose Bay . Правительство Канады ранее разделило ответственность за эксплуатацию аэропорта с ВВС США . [30] В 1975 году канадское правительство сообщило Соединенным Штатам, что аренда ВВС аэропорта Гуз-Бэй не будет продлена после истечения срока его действия 30 июня 1976 года. [31] Крыло было свернуто для дезактивации, в результате чего большинство операций ВВС США на авиабазе Гуз в период с января по сентябрь 1976 года было закрыто. [3]

Базовая поддержка на базе ВВС Эдвардс

[ редактировать ]

Крыло было восстановлено как 95-е крыло авиабазы ​​1 октября 1994 года, когда оно заменило 650-е крыло авиабазы ​​в качестве базового подразделения для базы ВВС Эдвардс в Калифорнии. [32] Он отвечал за эксплуатацию Эдвардса, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, противопожарную защиту, транспорт, снабжение, финансы, заключение контрактов, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и программы качества жизни на территории площадью 301 000 акров. (1220 км 2 ) база посреди пустыни Мохаве , вторая по величине база ВВС США. [33]

Крыло курировало повседневные операции базы и оказывало поддержку более чем 12 000 военнослужащим, федеральному гражданскому персоналу и контрактному персоналу. [33] Приблизительно 1500 сотрудников крыла авиабазы ​​непосредственно поддерживали летные испытания и оценочную миссию Летно-испытательного центра ВВС и 412-го испытательного крыла . Крыло было выведено из строя 13 июля 2012 года, и его задача была передана элементам 412-го крыла, в первую очередь 412-й группе поддержки миссии. [34] Последним командиром крыла была полковник Эми В. Арвуд, которая командовала крылом последние две недели. [33]

Родословная

[ редактировать ]

95-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 95-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
  • Активирован 15 июня 1942 г.
Переименована в 95-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
  • Деактивирован 28 августа 1945 г.
Переименована в 95-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
  • Призван в резерв 29 мая 1947 г.
  • Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • 31 января 1984 года объединено с 95-м стратегическим крылом в 95-е стратегическое крыло. [2]

95-е крыло авиабазы

  • Сформировано как 95-е бомбардировочное крыло среднего уровня 4 июня 1952 года.
  • Активирован 16 июня 1952 г.
переименован в 95-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 8 ноября 1952 г.
  • Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г.
Переименован в 95-е стратегическое крыло 8 августа 1966 г.
Активирован 8 августа 1966 г. (не организован).
  • Организован 2 августа 1966 г.
  • Деактивирован 30 сентября 1976 г.
  • Объединен 31 января 1984 года с 95-й бомбардировочной группой очень тяжелого класса.
Переименовано в 95-е крыло авиабазы ​​16 сентября 1994 г.
  • Активирован 1 октября 1994 г. [2]
  • Деактивирован 13 июля 2012 г. [34]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 95-я группа инженеров-строителей: 1 октября 1994 г. - 15 июня 2002 г. [36]
  • 95-я группа боевой поддержки (позже 95-я группа поддержки, Группа поддержки миссии): 1 января 1959 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г. [37]
  • 95-я коммуникационная группа: 6 июля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [38]
  • 95-я медицинская группа (позже 95-й тактический госпиталь, 95-я медицинская группа): 16 июня 1952 г. - 1 января 1959 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г.
  • 828-я медицинская группа, 1 января 1959 г. - 25 июня 1966 г.
  • 868-я медицинская группа (позже госпиталь ВВС США, Гусь), 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи

  • 334-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
  • 335-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 июня 1952 г. - 15 января 1959 г.
  • 336-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 июня 1952 г. - 1 июля 1959 г.
  • 412-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 мая 1959 г. - 15 января 1965 г. [35]

Эскадрильи поддержки

  • 35-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 1 июля 1960 г. - 25 июня 1966 г. [39]
  • 95-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [40]
  • 95-я контролерская эскадрилья: 23 января 2007 г. - 13 июля 2012 г.
  • 95-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 95-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 июня 1971 г. [40]
  • 95-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 95-я эскадрилья организационного технического обслуживания), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [40]
  • 95-я эскадрилья снабжения: 1 октября 1961 г. - 1 июля 1963 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Почетная грамота, Регенсбург, Германия 17 августа 1943 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Почетная грамота, Мюнстер, Германия 10 октября 1943 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Почетная грамота, Берлин, Германия 4 марта 1944 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. 95-е стратегическое крыло [2]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 27 июня 1974 г. - 30 июня 1974 г. 95-е стратегическое крыло [2]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 2009 г. - 30 апреля 2011 г. 95-е крыло авиабазы [42]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 мая 1943 г. - 5 июня 1944 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 95-я бомбардировочная группа [1]
Воздушный бой, Театр EAME 11 мая 1943 г. - 11 мая 1945 г. 95-я бомбардировочная группа [1]

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 11 октября 1995 г.
  2. Утверждено 3 сентября 1957 г.
  3. ^ Утверждено 25 февраля 1943 г.
  4. Boeing B-17G 43-38283 на переднем плане первоначально принадлежал 334-й бомбардировочной эскадрилье. Позже его перевели в 336-ю эскадрилью. Он разбился в Нойштадте, Германия, из-за механической неисправности 17 марта 1945 года.
  5. Хотя 95-е крыло было активировано недавно, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 95-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Это временное посвящение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
  6. ^ В соответствии с организацией и системой происхождения ВВС США родословная подразделений MAJCON (история, награды и боевые почести) закончилась с их прекращением и никогда не могла быть восстановлена. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС, стр. 12
  7. 1 апреля 1959 года 868-я медицинская группа заменила больницу.
  8. 95-е крыло имело право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4082d.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Маурер, Боевые части , стр. 163–165.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (20 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 95, крыло авиабазы ​​(AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, стр. 133–134
  4. ^ Уоткинс, стр. 42–43.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман, с. 245
  6. ^ «Базы САК: Гусь и база» . стратегический-air-command.com . Проверено 8 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 411–412.
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 413–414.
  9. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 415
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 504
  11. ^ Фриман, с. 47
  12. ^ Фриман, с. 50
  13. ^ Маурер, Боевые части , стр. 203–204.
  14. ^ Маурер, Боевые части , стр. 277–278.
  15. ^ Фриман, стр. 51, 245.
  16. ^ Фриман, с. 77
  17. ^ Фриман, с. 113
  18. ^ Фриман, стр. 175–176.
  19. ^ Фриман, с. 174
  20. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 230
  21. ^ Jump up to: а б См. Равенштейн, стр. 283–284.
  22. ^ Кнаак, с. 52
  23. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  24. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  25. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
  26. ^ Босси, Клиффорд (24 февраля 2011 г.). «Синий на синем: Случайный сбит B-52B 53-0380» . Ангельский огонь . Проверено 16 апреля 2014 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень 45-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
  28. ^ «Резюме, история 95 стратегического крыла, июль июль – сентябрь 1974 г.» . Индекс истории ВВС. 16 декабря 1974 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  29. ^ «Аннотация, История 95 Стратегического крыла, июль – сентябрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС. 17 декабря 1975 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  30. ^ «Резюме, История 95 Стратегического крыла, апрель – июнь 1974 г.» . Индекс истории ВВС. 27 сентября 1974 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  31. ^ «Резюме, История 95 Стратегического крыла, апрель – июнь 1975 г.» . Индекс истории ВВС. 8 октября 1975 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  32. ^ «Аннотация, история Летно-испытательного центра ВВС за 1995 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Моури, Лаура (5 июля 2012 г.). «Полковник Арвуд принимает на себя командование 95-м крылом авиабазы» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс . Проверено 15 апреля 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Моури, Лаура (13 июля 2012 г.). «Новое наследие 95-й ABW, те же традиции совершенства» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс . Проверено 15 апреля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Происхождение, включая назначения, назначенные оперативные подразделения, станции и самолеты в Робертсоне, «Информационный бюллетень AFHRA».
  36. ^ См. «Резюме, том 17. История летно-испытательного центра ВВС, 1996 и 1997 финансовые годы» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
  37. ^ «Реферат, История 810-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 января 1959 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  38. ^ Робинсон, Стивен К. (28 июня 2010 г.). «Группа 95-й связи деактивирована» . Отдел по связям с общественностью 95-го крыла авиабазы . Проверено 18 апреля 2014 г.
  39. ^ «Аннотация, история 95-го бомбардировочного крыла, июль – август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, ноябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  42. ^ «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1dea038bad980e1b939ee1cb4d5b0c__1718406120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0c/cc1dea038bad980e1b939ee1cb4d5b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
95th Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)