95-е крыло авиабазы
95-е крыло авиабазы | |
---|---|
![]() Роберт Дауни-младший пожимает руку полковнику Джерри Ганди, командиру 95-го крыла авиабазы, во время съемок фильма « Железный человек 2» на базе ВВС Эдвардс. | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966; 1966–1976;, 1994–2012 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Базовая поддержка |
Часть | А |
Псевдоним(а) | «Первые B-17 над Берлином, 1944 год» (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Справедливость с победой |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Чарльз Б. ДеБелвью Генерал Джон К. Герхарт Генерал Джон Дейл Райан Генерал-лейтенант Джеральд В. Джонсон |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 95-й авиабазы [примечание 1] [2] | ![]() |
Эмблема 95-го бомбардировочного авиаполка [примечание 2] [3] | ![]() |
Эмблема 95-й бомбардировочной группы [примечание 3] [1] | ![]() |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [4] | Квадрат Б |
95- е крыло авиабазы — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз было приписано к Летно-испытательному центру ВВС Командования материальной части ВВС на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где оно было выведено из строя 13 июля 2012 года.
Во время Второй мировой войны ее предшественником, 95-й бомбардировочной группой , было подразделение Boeing B-17 Flying Fortress в Англии, дислоцированное на авиабазе RAF Horham . Это была единственная группа Восьмых ВВС, удостоенная трех наград за выдающиеся заслуги , с самым высоким общим количеством уничтоженных самолетов противника среди всех бомбардировочных групп Восьмых ВВС - 425 самолетов. Это была также первая группа ВВС США, бомбившая Берлин. [5] С 1947 по 1949 год 95-я бомбардировочная группа служила в резерве. Он был деактивирован, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные летные части в соответствии с моделью организации базового крыла .
Во время холодной войны Стратегического авиационного командования (SAC) 95-е бомбардировочное крыло проводило тренировку стратегических бомбардировок с бомбардировщиками Convair B-36 Peacemaker , а затем с бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress . Оно действовало для поддержки глобальных обязательств SAC с апреля 1954 года до прекращения операций SAC на базе ВВС Биггс , штат Техас , в 1966 году. Позже в том же году крыло было активировано как 95-е стратегическое крыло на авиабазе Гуз в Канаде, чтобы заменить 4082d Стратегическое крыло. В Гусе он поддерживал передовые танкеры SAC. Он был дезактивирован в 1976 году, когда ВВС покинули авиабазу Гуз. [6]
В 1984 году 95-я группа и авиаполк были объединены в единое подразделение. Объединенное подразделение было переименовано в 95-е крыло авиабазы и было активировано в 1994 году в качестве принимающей организации в Эдвардсе, включив в себя миссию, персонал и оборудование дезактивированного 650-го крыла авиабазы.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Крыло было задействовано в 1942 году как 95-я бомбардировочная группа в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, в составе 334-й , [7] 335-й , [8] 336-й , [9] и назначена 412-я бомбардировочная эскадрилья . [1] [10]
Группа в начала обучение в августе на Гейгер-Филд Вашингтоне. [5] где он был оснащен самолетами Boeing B-17 Flying Fortress . Подразделение готовилось к боевым действиям до отъезда за границу, начиная с марта. [1] Подразделение тренировалось на армейской авиабазе Эфрата в Вашингтоне и Гейгере. Заключительная подготовка проводилась на армейской авиабазе Рапид-Сити , Южная Дакота, с 14 декабря 1942 года по 11 марта 1943 года. [5]
Воздушный эшелон проходил подготовку на армейском аэродроме Кирни , штат Небраска, и направлял свои форты по южному маршруту, направляясь во Флориду, Тринидад , северное побережье Бразилии, Дакар , Сенегал и Марракеш , Марокко, в ВВС Великобритании в Олконбери в Соединенном Королевстве. Сухопутный эшелон переместился в Кэмп-Килмер , затем отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth в Шотландию, прибыв туда в мае. Затем эскадрилья воссоединилась в RAF Framlingham . [5]
Бой с Восьмой воздушной армией
[ редактировать ]Группа прибыла в Англию на самолетах B-17F последней модели, оснащенных «Токийскими танками» - дополнительными топливными элементами, расположенными снаружи в крыльях, что давало этой модели дополнительную дальность полета. [11] Свой первый боевой вылет он совершил 13 мая 1943 года против аэродрома недалеко от Сен-Омера , Франция. В течение следующих двух месяцев 95-я дивизия сосредоточилась на атаках по аэродромам и местам запуска летающих бомб Фау-1 во Франции. [1]

Ранний опыт Восьмых ВВС с их Martin B-26 Marauders убедил их в том, что Marauders дислоцировались слишком далеко от европейского континента, чтобы достичь ряда целей. [12] Было решено переместить их ближе к целевым районам, и начался обмен базами. Вся 95-я группа в июне перебралась в Королевские ВВС Хорхэм , где заменила 323-ю бомбардировочную группу , ушедшую накануне. [1] [13] Через несколько дней их место во Фрамлингеме заняла вновь прибывшая 390-я бомбардировочная группа . [1] [14]
95-я дивизия начала стратегические бомбардировки в июле и продолжала до своей последней операции 20 апреля 1945 года. В число ее целей входили гавани , сортировочные станции и другие промышленные объекты, а также атаки на города. 13 июня 1943 года группа возглавляла 4-й бомбардировочный авиаполк в наступлении на Киль , Германия. На головном самолете в качестве наблюдателя находился бригадный генерал Натан Б. Форрест. Самолет был сбит истребителями при подлете к цели и еще раз после завершения сброса бомбы. В последний раз его видели выходящим из-под контроля, оторвав большую часть хвоста. США, Генерал Форрест был первым генералом погибшим в бою в Европе во время войны. [15]
Группа получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC) во время нападения на авиационный завод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, когда она сохранила оборонительный порядок, несмотря на серьезные атаки вражеских самолетов-перехватчиков . [1] 10 октября во время атаки на сортировочные станции в Мюнстере , Германия, эскадрилья подверглась концентрированным атакам истребителей на подходе к цели и интенсивному зенитному обстрелу цели. [1] Несмотря на эти препятствия, бомбы группы сгруппировались близко к цели. [16] Он был награжден вторым DUC за то, что выдержал эти атаки при бомбардировке своей цели.

С 20 по 25 февраля 1944 года группа участвовала в наступлении «Большая неделя» против немецкой авиастроительной промышленности. Несколько дней спустя, 4 марта, эскадрилья атаковала Берлин, несмотря на неблагоприятную погоду, из-за которой другие части либо отказались от операции, либо атаковали второстепенные цели. Несмотря на метель и сильную облачность, подразделение поразило цель, находясь под атакой истребителей противника. [1] хотя облачность потребовала, чтобы группа полагалась на следопыт из бомбардировочной группы 482d, чтобы определить точку выброса. [17] За эту операцию он получил свой третий DUC. [1] Эта миссия была первой подразделением Восьмой воздушной армии . бомбардировкой Берлина [5]
Группа была перенаправлена на бомбардировку приоритетных тактических целей во время подготовки и проведения операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию в июне 1944 года, нанесение ударов по коммуникациям и береговой обороне. Он нанес удар по скоплениям войск противника, чтобы облегчить прорыв союзников в Сен-Ло . 95-я дивизия атаковала скопления войск противника во время битвы за Арденн с декабря 1944 по январь 1945 года и бомбила аэродромы для поддержки операции «Университет» — воздушно-десантного десанта через Рейн в марте. [1]
Один из наиболее необычных вылетов подразделения был выполнен 18 сентября 1944 года, когда оно возглавляло 13-е боевое бомбардировочное авиаполк. [18] в Варшаву, чтобы сбросить боеприпасы , продовольствие и медикаменты для сил польского Сопротивления, сражающихся против немецких оккупационных войск. [1] Группа приземлилась в Советском Союзе, как это было ранее во время полетов шаттлов в Советский Союз. [19]
Свой последний вылет подразделение совершило 20 апреля 1945 года, атаковав сортировочные станции возле Ораниенбурга . [20] За время своего пребывания в составе Восьмой воздушной армии 95-я дивизия совершила 320 вылетов, потеряв 157 самолетов, но заявив об уничтожении 425 немецких истребителей. [5]
В первую неделю мая они сбрасывали с воздуха продовольствие голландским гражданам в рамках операции «Чоу Хаунд». Во время последней миссии Chow Hound 7 мая у одного из самолетов группы загорелся двигатель. Пилот решил покинуть самолет, когда огонь угрожал охватить весь самолет, но попал в волну, в результате чего самолет почти сразу развалился. [20] Это была последняя оперативная потеря, понесенная Восьмой воздушной армией во Второй мировой войне. [5] Со Дня Победы и до отъезда из театра в июне 95-й полк перевозил освобожденных военнопленных и вынужденных переселенцев . [1] Воздушный эшелон отправил свои самолеты обратно в Брэдли Филд , штат Коннектикут, а наземный эшелон снова отплыл на « Куин Элизабет» . [5] Эскадрилья была воссоединена на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [1]
Резерв ВВС
[ редактировать ]95-я бомбардировочная группа была возобновлена в резерве ВВС в международном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в мае 1947 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress , где ее обучение контролировалось 468-м базовым подразделением ВВС (позже 2584-м учебным центром резерва ВВС). . [21] Неясно, было ли это крыло полностью укомплектовано и оборудовано. Группа была дезактивирована, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла в июне 1949 года. [1] Личный состав и техника группы в Мемфисе были переведены в 516-е авиатранспортное крыло . [21]
Бомбардировочные операции на базе ВВС Биггс
[ редактировать ]95- е бомбардировочное авиаполк был создан 4 июня 1952 года и активирован 16 июня 1952 года на базе ВВС Биггс , штат Техас. [примечание 5] Однако, поскольку он не был укомплектован экипажем, он не был приписан к ВВС Восьмых 810-й авиационной дивизии до июля 1953 года, а затем был укомплектован минимально до сентября 1953 года, когда он начал подготовку по стратегическим бомбардировкам с использованием Convair B-36 Peacemakers . [3] Он действовал в поддержку глобальных обязательств Стратегического авиационного командования (SAC) с апреля 1954 года по февраль 1966 года.

Крыло было дислоцировано на базе ВВС Андерсен на Гуаме и действовало под контролем 3-й авиационной дивизии с июля по ноябрь 1955 года. [3]

12 февраля 1959 года последний B-36J на вооружении SAC покинул крыло и отправился в Амон Картер Филд в Форт-Уэрте , штат Техас, где стал демонстрационным самолетом. [22]
Крыло получило Boeing B-52 Stratofortress на замену B-36. В мае 1959 года к нему присоединилась 917-я авиационная заправочная эскадрилья стратотанкерами Boeing KC-135 , которая вступила в строй в августе.
В конце 1950-х годов SAC создала Стратегические крылья, чтобы рассредоточить свои B-52 по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [23] В рамках этой программы 335-я бомбардировочная эскадрилья крыла перебралась на базу ВВС Бергстром 15 января 1959 года , штат Техас, где была приписана к 4130-му стратегическому крылу . [8] В июле 336-я бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, и была приписана там к 4138-му стратегическому крылу . [9] 334-я бомбардировочная эскадрилья осталась в Биггсе вместе с 95-м бомбардировочным авиакрылом. [7] [3]
Начиная с 1960 года, одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [24] 95-й полк продолжал поддерживать боевую готовность незадолго до выведения из строя 25 июня 1966 года, когда Биггс был переведен в армию Соединенных Штатов . [7] [3] Его обязательства включали периодическое оповещение с воздуха в рамках операции «Хромовый купол» . [25]
7 апреля 1961 года один из B-52B крыла участвовал в учебном полете по воздушному перехвату с парой североамериканских F-100 Super Sabre из 188-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико . Для учений истребители были вооружены ракетами GAR-8 Sidewinder , которые были подключены так, что с тепловым наведением работала только головная часть ракеты . На шестом пролете мимо истребителей выпущенный «Сайдвиндер» поразил одну из блоков двигателей на левом крыле бомбардировщика. Четверо находившихся на борту B-52 спаслись на парашюте, но трое членов экипажа погибли в результате крушения. В осечке обвинили попадание влаги в соединение ракеты с F-100. [26]
Танкерные операции на авиабазе Гусь
[ редактировать ]

В августе 1966 года крыло было переименовано в 95-е стратегическое крыло и переведено на авиабазу Гуз в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Канада, где оно заменило 4082-е стратегическое крыло. 4082d был организован SAC 1 апреля 1957 года как крыло, контролируемое главным командованием (MAJCON). [примечание 6] и приписан к 45-й авиадивизии. [27] когда SAC принял на себя управление Goose у Северо-восточного авиационного командования . 4082d управлял бомбардировщиками и танкерами передового базирования. В качестве принимающей организации ВВС США в Гус-Бэй ей были назначены 4082d группа авиабазы (позже 4082d группа боевой поддержки) и 4082d госпиталь ВВС США. [примечание 7]
Чтобы сохранить родословную своих 4-значных боевых частей MAJCON и увековечить родословную многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих стратегических крыльев MAJCON и активировать ВВС. Подконтрольные (AFCON) подразделения, которые могут нести в себе родословную и историю. [примечание 8] 95-е крыло поддерживало танкеры SAC KC-135 в восточной Канаде и Северной Атлантике. [3] Крыло также обеспечивало логистическую поддержку северных радиолокационных станций в Канаде. [28] В июне 1974 года крыло было награждено наградой ВВС за выдающиеся достижения в борьбе с лесным пожаром, который угрожал распространиться на топливные баки станции. [29]
Авиабаза Гуз была передана Министерству национальной обороны Канады как CFB Goose Bay . Правительство Канады ранее разделило ответственность за эксплуатацию аэропорта с ВВС США . [30] В 1975 году канадское правительство сообщило Соединенным Штатам, что аренда ВВС аэропорта Гуз-Бэй не будет продлена после истечения срока его действия 30 июня 1976 года. [31] Крыло было свернуто для дезактивации, в результате чего большинство операций ВВС США на авиабазе Гуз в период с января по сентябрь 1976 года было закрыто. [3]
Базовая поддержка на базе ВВС Эдвардс
[ редактировать ]Крыло было восстановлено как 95-е крыло авиабазы 1 октября 1994 года, когда оно заменило 650-е крыло авиабазы в качестве базового подразделения для базы ВВС Эдвардс в Калифорнии. [32] Он отвечал за эксплуатацию Эдвардса, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, противопожарную защиту, транспорт, снабжение, финансы, заключение контрактов, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и программы качества жизни на территории площадью 301 000 акров. (1220 км 2 ) база посреди пустыни Мохаве , вторая по величине база ВВС США. [33]
Крыло курировало повседневные операции базы и оказывало поддержку более чем 12 000 военнослужащим, федеральному гражданскому персоналу и контрактному персоналу. [33] Приблизительно 1500 сотрудников крыла авиабазы непосредственно поддерживали летные испытания и оценочную миссию Летно-испытательного центра ВВС и 412-го испытательного крыла . Крыло было выведено из строя 13 июля 2012 года, и его задача была передана элементам 412-го крыла, в первую очередь 412-й группе поддержки миссии. [34] Последним командиром крыла была полковник Эми В. Арвуд, которая командовала крылом последние две недели. [33]
Родословная
[ редактировать ]95-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 95-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
- Активирован 15 июня 1942 г.
- Переименована в 95-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 95-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 29 мая 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- 31 января 1984 года объединено с 95-м стратегическим крылом в 95-е стратегическое крыло. [2]
95-е крыло авиабазы
- Сформировано как 95-е бомбардировочное крыло среднего уровня 4 июня 1952 года.
- Активирован 16 июня 1952 г.
- переименован в 95-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 8 ноября 1952 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г.
- Переименован в 95-е стратегическое крыло 8 августа 1966 г.
- Активирован 8 августа 1966 г. (не организован).
- Организован 2 августа 1966 г.
- Деактивирован 30 сентября 1976 г.
- Объединен 31 января 1984 года с 95-й бомбардировочной группой очень тяжелого класса.
- Переименовано в 95-е крыло авиабазы 16 сентября 1994 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 95-я группа инженеров-строителей: 1 октября 1994 г. - 15 июня 2002 г. [36]
- 95-я группа боевой поддержки (позже 95-я группа поддержки, Группа поддержки миссии): 1 января 1959 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г. [37]
- 95-я коммуникационная группа: 6 июля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [38]
- 95-я медицинская группа (позже 95-й тактический госпиталь, 95-я медицинская группа): 16 июня 1952 г. - 1 января 1959 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г.
- 828-я медицинская группа, 1 января 1959 г. - 25 июня 1966 г.
- 868-я медицинская группа (позже госпиталь ВВС США, Гусь), 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
- 334-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
- 335-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 июня 1952 г. - 15 января 1959 г.
- 336-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 июня 1952 г. - 1 июля 1959 г.
- 412-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 мая 1959 г. - 15 января 1965 г. [35]
Эскадрильи поддержки
- 35-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 1 июля 1960 г. - 25 июня 1966 г. [39]
- 95-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [40]
- 95-я контролерская эскадрилья: 23 января 2007 г. - 13 июля 2012 г.
- 95-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 95-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 июня 1971 г. [40]
- 95-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 95-я эскадрилья организационного технического обслуживания), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [40]
- 95-я эскадрилья снабжения: 1 октября 1961 г. - 1 июля 1963 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Б-17 Летающая крепость , 1942–1945 гг.
- Неизвестно, 1947–1949 гг.
- Б-36 Миротворец , 1953–1959 гг.
- Б-52 Стратофортресс , 1959–1966 гг.
- Стратотанкер КС-135 , 1959–1965 гг.; 1966–1975 гг. [35]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Почетная грамота, Регенсбург, Германия | 17 августа 1943 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] | |
Почетная грамота, Мюнстер, Германия | 10 октября 1943 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] | |
Почетная грамота, Берлин, Германия | 4 марта 1944 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] | |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. | 95-е стратегическое крыло [2] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 27 июня 1974 г. - 30 июня 1974 г. | 95-е стратегическое крыло [2] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 2009 г. - 30 апреля 2011 г. | 95-е крыло авиабазы [42] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Воздушное наступление, Европа | 11 мая 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Воздушный бой, Театр EAME | 11 мая 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 95-я бомбардировочная группа [1] |
Известные участники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 11 октября 1995 г.
- ↑ Утверждено 3 сентября 1957 г.
- ^ Утверждено 25 февраля 1943 г.
- ↑ Boeing B-17G 43-38283 на переднем плане первоначально принадлежал 334-й бомбардировочной эскадрилье. Позже его перевели в 336-ю эскадрилью. Он разбился в Нойштадте, Германия, из-за механической неисправности 17 марта 1945 года.
- ↑ Хотя 95-е крыло было активировано недавно, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 95-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Это временное посвящение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- ^ В соответствии с организацией и системой происхождения ВВС США родословная подразделений MAJCON (история, награды и боевые почести) закончилась с их прекращением и никогда не могла быть восстановлена. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС, стр. 12
- ↑ 1 апреля 1959 года 868-я медицинская группа заменила больницу.
- ↑ 95-е крыло имело право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4082d.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Маурер, Боевые части , стр. 163–165.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (20 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 95, крыло авиабазы (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, стр. 133–134
- ^ Уоткинс, стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман, с. 245
- ^ «Базы САК: Гусь и база» . стратегический-air-command.com . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 411–412.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 413–414.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 415
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 504
- ^ Фриман, с. 47
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 203–204.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 277–278.
- ^ Фриман, стр. 51, 245.
- ^ Фриман, с. 77
- ^ Фриман, с. 113
- ^ Фриман, стр. 175–176.
- ^ Фриман, с. 174
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 230
- ^ Jump up to: а б См. Равенштейн, стр. 283–284.
- ^ Кнаак, с. 52
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Босси, Клиффорд (24 февраля 2011 г.). «Синий на синем: Случайный сбит B-52B 53-0380» . Ангельский огонь . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 45-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме, история 95 стратегического крыла, июль июль – сентябрь 1974 г.» . Индекс истории ВВС. 16 декабря 1974 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 95 Стратегического крыла, июль – сентябрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС. 17 декабря 1975 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме, История 95 Стратегического крыла, апрель – июнь 1974 г.» . Индекс истории ВВС. 27 сентября 1974 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме, История 95 Стратегического крыла, апрель – июнь 1975 г.» . Индекс истории ВВС. 8 октября 1975 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, история Летно-испытательного центра ВВС за 1995 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Моури, Лаура (5 июля 2012 г.). «Полковник Арвуд принимает на себя командование 95-м крылом авиабазы» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Моури, Лаура (13 июля 2012 г.). «Новое наследие 95-й ABW, те же традиции совершенства» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Происхождение, включая назначения, назначенные оперативные подразделения, станции и самолеты в Робертсоне, «Информационный бюллетень AFHRA».
- ^ См. «Резюме, том 17. История летно-испытательного центра ВВС, 1996 и 1997 финансовые годы» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Реферат, История 810-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 января 1959 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Робинсон, Стивен К. (28 июня 2010 г.). «Группа 95-й связи деактивирована» . Отдел по связям с общественностью 95-го крыла авиабазы . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, история 95-го бомбардировочного крыла, июль – август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, ноябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
- ^ «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Путеводитель по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine (PDF) 4 марта 2016 года. Проверено 7 июля 2012 года.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing Ltd. 4. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
Дальнейшее чтение
- Эндрюс, Пол М. (1990). Боевой отчет 95-й бомбардировочной группы Великой Отечественной войны . Белвью, Вашингтон: 95-я ассоциация бомбардировочной группы (H).
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Дуайер, Джон П., изд. (1945). 95-я бомбардировочная группа H ВВС США . Цинциннати, Огайо: AH Pugh Printing Co.
- Хокинс, Дэн (1990). B-17 над Берлином: личные истории 95-й бомбардировочной группы (H) . Вашингтон, округ Колумбия: Брасси (США).
- Хокинс, Дэн (1987). Мужество, честь, победа: история 95-й бомбардировочной группы (H) от первого лица . Белвью, Вашингтон: 95-я ассоциация бомбардировочной группы (H).
- Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДИЯ , издательская компания Battermix, 1999 г.
- Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации , Издательская компания Battermix, 2006 г.
- Моррис, Роберт (2012). Дикие голубые дали и за их пределами: 95-я бомбардировочная группа в войне и мире . Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги. ISBN 978-1-59797-712-8 – через проект MUSE .
- Йенн, Билл (2012). B-52 Stratofortress: Полная история самого долгослужившего и самого известного бомбардировщика в мире . Миннеаполис, Миннесота: Зенит Пресс. ISBN 978-0-7603-4302-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фонд мемориалов 95-й бомбардировочной группы (H)» . 95thbg.org. 2014 . Проверено 26 октября 2012 г.
- «95-я Ассоциация наследия Б.Г. Хорхэма» . 95-я Ассоциация наследия бомбардировочной группы. 2013 . Проверено 26 октября 2012 г.
- Маленький Джо Нойес, авиатор: история жизни пилота B-17 времен Второй мировой войны из Сиэтла . Проверено 26 октября 2012 г.
- Бройхилл, Марвин Т. (2003). «95-е бомбардировочное крыло, 95-е стратегическое крыло, 95-е крыло авиабазы» . Strategic-Air-Command.com . Проверено 19 апреля 2014 г.
- «Резюме, история стратегического крыла 4238, июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 апреля 2014 г.