482-я оперативная группа
482d Оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1952 год; 1955–1957; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема оперативной группы 482d [ примечание 2 ] | ![]() |
Хвостовой код | ФМ |
482- я оперативная группа — резервное подразделение ВВС США, приписанное к 482-му истребительному авиаполку . Он дислоцируется на базе ВВС Хомстед во Флориде.
Во время Второй мировой войны группа была активирована в Англии как 482-я бомбардировочная группа (Следопыт), единственная группа тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС, оборудованная радаром . Ее самолеты Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator были оснащены радарами первого поколения для наведения других бомбардировочных групп на цели, скрытые облачностью над оккупированной Европой и нацистской Германией, за что были удостоены награды Distinguished Unit Citation . В 1944 году его вывели из боя, чтобы сосредоточиться на обучении летных экипажей-следопытов и разработке тактики, хотя его опытно-конструкторские работы иногда требовали от него выполнения боевых вылетов. После Дня Победы группа вернулась в США и была дезактивирована.
Группа стала резервной организацией, выступая в качестве бомбардировочной части в 1947-1949 годах и некоторое время в качестве воздушно-транспортной части в 1952 году. В 1955 году она стала истребительной частью. Она была дезактивирована в 1957 году, когда резервные части ВВС стали авианосными организациями, но была снова активировался в 1992 году.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 482-й оперативной группы заключается в обучении и оснащении резервистов для решения задач военного и мирного времени в соответствии с указаниями вышестоящего штаба. Группа специально обучается мобильности, развертыванию и трудоустройству.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первые операции VIII бомбардировочного командования в 1942 и 1943 годах показали, что погодные условия на европейском театре военных действий были такими, что визуальное бомбометание с использованием бомбового прицела «Норден» было возможно только в ограниченное время. Стало очевидно, что для проведения успешной бомбардировочной кампании командование должно иметь возможность бомбить в пасмурную погоду. Было решено обучить экипажи бомбить с использованием радаров, разработанных Королевскими ВВС (RAF), в том числе радаров H2 «Stinky» и AN/APS-15 «Mickey». [ 1 ] Кроме того, 329-я бомбардировочная эскадрилья провела испытания навигационной системы «Джи» . Следуя примеру Королевских ВВС, Восьмая воздушная армия решила сформировать группу со специально отобранными экипажами , которые будут действовать как «Следопыты», используя бомбардировщики с радарами для руководства формированием бомбардировщиков каждого крыла . [ 2 ]
Операции следопыта
[ редактировать ]
была 482-я бомбардировочная группа сформирована в британских ВВС в Олконбери 20 августа 1943 года, в нее вошли 812-я , 813-я и 814-я бомбардировочные эскадрильи . 812-я и 813-я эскадрильи летали на Boeing B-17 Flying Fortress , а 814-я была оснащена Consolidated B-24 Liberator . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его экипажи были специально отобраны из всех групп VIII бомбардировочного командования, особенно из людей, которые участвовали в испытательных операциях 329-й бомбардировочной эскадрильи и других подразделений 92-й бомбардировочной группы . Наземные расчеты были набраны в основном из 479-й противолодочной группы . расформированной [ 2 ] Первым командиром группы был подполковник Баскин Р. Лоуренс. [ 3 ] который готовил ее кадры с 1 мая. [ 7 ] Группа 482d была одной из двух бомбардировочных групп Восьмых ВВС, активированных за рубежом. [ примечание 3 ] Помимо своей боевой задачи в качестве следопытов, задачей группы было продолжить разработку тактики и методов использования радиолокационной навигации и систем бомбардировки, а также обучение экипажей других бомбардировочных подразделений в качестве следопытов. [ 2 ]
Группа совершила свой первый вылет 27 сентября 1943 года против портовых объектов в Эмдене , хотя она не летала как единое целое. Вместо этого его экипажи и самолеты рассредоточились по базам других подразделений VIII бомбардировочного командования, чтобы обеспечить головную авиацию для своих соединений. Хотя 482d был приписан к 1-й бомбардировочной дивизии предоставлял услуги следопыта подразделениям 2-й и 3-й бомбардировочных дивизий , он также . Группа получила награду «Выдающееся подразделение» за миссию 11 января 1944 года, которая привела бомбардировщики к таким целям, как авиационные заводы в центральной Германии. Хотя погодные условия не позволили обеспечить эффективную защиту истребителей от самолетов противника, группа нанесла бомбовые удары по назначенным целям и уничтожила множество самолетов противника. Во время атак «Большой недели» он проводил рейды на авиационные заводы в Готе , Брауншвейге и Швайнфурте . [ 8 ] 4 марта 1944 года экипаж 813-й эскадрильи возглавлял первый налет B-17 8-й воздушной армии на Берлин . Поскольку они лидировали, 482d претендует на звание первой группы B-17, бомбившей Берлин. [ 9 ]
Обучение и специальные операции
[ редактировать ]Помимо выполнения миссий по поиску следопытов, группа продолжала обучать экипажи из других групп с целью иметь эскадрилью, квалифицированную для следопытов, в каждой бомбардировочной группе VIII бомбардировочного командования. В ноябре 1943 года в Олконбери были сформированы 36-я и 406-я бомбардировочные эскадрильи , участвовавшие в боях на Аляске в начале войны. Как и 482-я группа, эти эскадрильи набирали свои кадры из 479-й противолодочной группы. В декабре они были прикреплены к 482d и начали подготовку и (начиная с января 1944 года) выполнение «Саквояжник» . миссий [ 10 ]
В феврале группа была передана в состав Объединенного командования VIII ВВС , которое отвечало за обучение и специальные операции Восьмых ВВС. Две эскадрильи «Саквояжников» были выделены в отдельную группу. В начале марта миссия группы сместилась и сконцентрировалась на обучении и развитии. Хотя группа была формально выведена из боевых действий, она продолжала время от времени выполнять вылеты для проверки тактики и оборудования, особенно в день «Д» , когда 18 экипажей группы выполняли миссии, возглавляя другие бомбардировочные группы. [ 2 ] Помимо обучения, он продолжал проводить специальные операции. Группа выполнила радиолокационное фотографическое картографирование частей Франции, Нидерландов и Германии для обучения и инструктажа боевых расчетов. [ 8 ] С августа 1944 по апрель 1945 года самолет 482d совершил 202 самолето-пролетов с радиолокационным прицелом и «никлингом» (пропагандистскими листовками) над вражеской территорией, не потеряв ни одного самолета. [ 2 ] В ноябре 1944 года он изменил название «Pathfinder» на «Heavy». [ 8 ]
Группа покинула Англию и направилась в США в мае 1945 года. Самолет вылетел между 27 и 30 мая 1945 года. Наземный эшелон отправился на корабле RMS Queen Elizabeth из Гурока , Шотландия, 24 июня 1945 года. [ 2 ] Группа перегруппировалась на армейском аэродроме Викторвилл в Калифорнии 5 июля 1945 года, но была дезактивирована 1 сентября 1945 года. [ 8 ]
Ранние резервные операции
[ редактировать ]Группа была переименована в 482-ю бомбардировочную группу «Очень тяжелая» и активирована в резерве в муниципальном аэропорту Нового Орлеана 26 июня 1947 года, хотя оперативные эскадрильи не были назначены до 9 сентября, когда в Новом Орлеане были активированы 812-я и 814-я бомбардировочные эскадрильи. [ 4 ] [ 6 ] Позже в том же месяце группа добавила две эскадрильи, когда 813-я бомбардировочная эскадрилья была активирована в Хардинг-Филд , штат Луизиана, а 6-я бомбардировочная эскадрилья в Барксдейл-Филд была передана под контроль группы. [ 3 ] [ 11 ] [ 5 ]
Хотя номинально это бомбардировочное подразделение, неясно, имелся ли у группы какой-либо действующий самолет и был ли он полностью укомплектован. 482d был выведен из эксплуатации, когда Континентальное авиационное командование , отвечавшее за подготовку резервных подразделений и подразделений воздушной национальной гвардии , в июне 1949 года реорганизовало свои резервные подразделения в рамках системы организации баз крыла . [ 3 ] Оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 год также требовал сокращения количества группировок в ВВС. [ 12 ] а 482d был выведен из эксплуатации и не заменен, поскольку резервные полеты в муниципальном аэропорту Нового Орлеана были прекращены.

были мобилизованы все резервные боевые организации Для участия в Корейской войне . [ 13 ] и только летом 1952 года резервные части снова начали получать самолеты. [ 14 ] Группа была переименована в 482-ю авианосную группу и активирована в международном аэропорту Майами , штат Флорида, 14 июня 1952 года, когда 482-е авианосное крыло заменило 906-е резервное учебное авиакрыло, которое контролировало там операции резерва с 1951 года. Группа тренировалась под руководством Кертисса С. -46 коммандос под руководством 2585-го учебного центра резерва ВВС. [ 15 ] В декабре 1953 года 435-е авианосное авиаполк в Майами было освобождено от действительной службы и приняло на себя миссию, персонал и оборудование 482-го авиакрыла. В ходе этой реорганизации 435-я авианосная группа взяла на себя миссию, личный состав и самолеты 482-й дивизии, которая была выведена из строя. [ 16 ] [ примечание 4 ]
В начале 1950-х годов существовало шесть резервных подразделений подготовки пилотов, не выполнявших мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства и заменены действующими крыльями. [ 17 ] В ходе этой реорганизации 94-я тактическая разведывательная группа на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, официально переехала на базу ВВС Скотт, чтобы заменить 8711-ю группу подготовки пилотов. [ 18 ] [ 19 ] 482-я дивизия, теперь обозначаемая как 482-я истребительно-бомбардировочная группа , приняла на себя личный состав и технику 94-й дивизии в Доббинсе в качестве нового резервного истребительного подразделения. [ 15 ]
Первоначально группа летала на истребителях Lockheed F-80 Shooting Star и учебно-тренировочных самолетах, унаследованных от 94-го авиакрыла. [ 18 ] Позже в том же году им начали оснащать Republic F-84 Thunderjet . [ 15 ] Несмотря на обозначение истребителя-бомбардировщика , его эскадрильи были созданы для дополнения действующих эскадрилий перехватчиков , способных выполнять задачи противовоздушной обороны . [ 20 ] В 1957 году группа начала заменять свои «Тандерджеты» на «Норт-Американские F-86 Sabre» . Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали Континентальному воздушному командованию преобразовать в 1957 году три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосные подразделения. [ 21 ] Обучение Sabre закончилось, и вместо него в октябре 1957 года прибыли летающие товарные вагоны Fairchild C-119. В ноябре крыло было дезактивировано, а его транспортные средства были переведены в 445-е авиатранспортное крыло . [ 22 ] [ 23 ]
Боевые действия истребителей возобновляются
[ редактировать ]С августа 1992 года контролировал полеты и операции воздушного порта 482-го истребительного авиаполка. Когда позже в том же месяце ураган Эндрю опустошил Хомстед, летные операции были перенесены на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, с сентября по декабрь 1992 года и на базу ВВС Макдилл , Флорида, с февраля 1993 года по март 1994 года, прежде чем вернуться в Хомстед. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 482-я бомбардировочная группа (Следопыт). 10 августа 1943 года
- Активирован 20 августа 1943 г.
- Переименована в 482-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 11 ноября 1944 г.
- Деактивирован 1 сентября 1945 г.
- Переименована в 482-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 3 июня 1947 г.
- Призван в резерв 26 июня 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 482-ю авианосную группу , среднюю, 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 482-ю истребительно-бомбардировочную группу 12 августа 1955 г.
- Призван в резерв 18 мая 1955 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименован в 482-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 482-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерв 1 августа 1992 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я бомбардировочная дивизия, 20 августа 1943 г.
- VIII сводное командование ВВС, 14 февраля 1944 г.
- VIII истребительное командование , 1 октября 1944 г.
- 1-я авиационная дивизия, 1 января 1945 г.
- Западное командование летной подготовки армейских ВВС , 5 июля - 1 сентября 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 26 июня 1947 г.
- 307-е бомбардировочное авиаполк (позже 307-я авиационная дивизия ), 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 482-е авианосное авиаполк, 14 июня - 1 декабря 1952 г.
- 482-е истребительно-бомбардировочное авиаполк, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- 482-й истребительный авиаполк, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 3 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 6-я бомбардировочная эскадрилья: 30 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 36-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена с 4 декабря 1943 г. по 27 февраля 1944 г.
- 93-я истребительная эскадрилья : 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 406-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 4 декабря 1943 г. - ок. 21 февраля 1944 г.
- 812-я бомбардировочная эскадрилья (позже 812-я авианосная эскадрилья, 812-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 20 августа 1943 г. - 1 сентября 1945 г.; 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 14 июня - 1 декабря 1952 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- 813-я бомбардировочная эскадрилья (позже 813-я авианосная эскадрилья, 813-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 20 августа 1943 г. - 1 сентября 1945 г.; 24 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 14 июня - 1 декабря 1952 г.; 8 июля - 16 ноября 1957 г.
- 814-я бомбардировочная эскадрилья (позже 814-я авианосная эскадрилья): 20 августа 1943 г. - 1 сентября 1945 г.; 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 14 июня - 1 декабря 1952 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Алконбери (AAF-102), [ 24 ] Англия, 20 августа 1943 г. - 21 мая 1945 г.
- Армейский аэродром Викторвилл , Калифорния, гр. 5 июля - 1 сентября 1945 г.
- Муниципальный аэропорт Нового Орлеана, Луизиана, 26 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня — 1 декабря 1952 г.
- База ВВС Доббинс, Джорджия, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Хомстед (позже Объединенная база воздушного резерва Хомстед), Флорида, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 25 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1952 г.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1955 год.
- Республика F-84 Тандерстрик, 1955–1957 гг.
- Североамериканский троян Т-28 , 1955–1957 гг.
- Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1957 г.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957 год.
- Макдоннелл F-4 Phantom II , 1978–1989 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1989 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 11 января 1944 г. | Германия, 482-я бомбардировочная группа [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1992 г. - 1 октября 1993 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 ноября 1993 г. - 30 августа 1995 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2001 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2004 г. - 30 сентября 2006 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2006 г. - 30 сентября 2008 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2008 г. - 30 сентября 2009 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2009 г. - 30 сентября 2010 г. | 482d Оперативная группа [ 3 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 20 августа 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 482-я бомбардировочная группа [ 3 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 482-я бомбардировочная группа [ 3 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 482-я бомбардировочная группа [ 3 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 482-я бомбардировочная группа [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 482-я бомбардировочная группа [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]- Следопыт (РАФ)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Опознаваемый самолет General Dynamics F-16C Block 30D Fighting Falcon, серийный номер 86-267.
- ↑ Группа использует эмблему 482d Fighter Wing с обозначением группы на свитке. Эндикотт, Информационный бюллетень 482 Операционная группа.
- ↑ Другой группой, активированной за рубежом Восьмыми воздушными силами, была 25-я бомбардировочная группа (разведывательная).
- ↑ Хотя 435-е крыло было мобилизовано в 1951 году, оно осталось в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, отправлявшихся на Дальний Восток. Равенштейн, с. 231. Когда он был освобожден от действительной военной службы 1 декабря 1952 года, его ресурсы были переданы недавно сформированному 456-му авианосному авиакрылу , а оно взяло на себя ресурсы 482-го. Равенштейн, стр. 231, 251, 268.
- Цитаты
- ^ «482-я бомбардировочная группа (P): следопыты 8-й армии ВВС… Они проложили путь: история» . 482nd.org . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, с. 260
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 482 Операционная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 763-764.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 764-765.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 765
- ^ «482-я бомбардировочная группа (P): Следопыты 8-й армии ВВС… Они вели путь: эскадрильи» . 482nd.org . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 352-354.
- ^ «482-я бомбардировочная группа (P): Следопыты 8-й армии ВВС… Они проложили путь: Берлинская миссия» . 482nd.org . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Фриман, с. 263
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 38
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 267-268
- ^ См. Маурер, Боевые части , стр. 306-307 (одновременная активация 435-й группы).
- ^ Кантвелл, с. 146
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (9 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Мюллер, с. 518
- ^ Кантвелл, с. 148
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 482 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 241-242
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Эндикотте, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .