Западное командование летной подготовки армейских ВВС
Западное командование летной подготовки | |
---|---|
![]() Расположение аэродромов, контролируемых Западным командованием летной подготовки. | |
Активный | 1940–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Часть | Командование подготовки ВВС армии |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-майор Ральф П. Казинс |
Знаки отличия | |
Эмблема Западного командования летной подготовки | ![]() |
Западное командование летной подготовки армейских ВВС (WFTC) — командование ВВС США . Он был приписан к учебному командованию армейских ВВС , дислоцированному на авиабазе Санта-Ана армейской в Калифорнии . Он был дезактивирован 1 ноября 1945 года.
История
[ редактировать ]Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья был создан 8 июля 1940 года Управлением начальника авиационного корпуса в рамках расширения учебного отдела авиационного корпуса. После падения Франции в мае 1940 года Соединенные Штаты начали быстро наращивать свои вооруженные силы, а с учетом большого количества людей, поступающих в армию, требования к обучению авиационных корпусов резко расширились. [ 1 ]
В результате централизованная подготовка летного состава была разделена на три Учебных центра: Восточный , Побережья Мексиканского залива (позже Центральный) и Западный. Учебные школы были закреплены за центрами в зависимости от географии Соединенных Штатов. В июле 1943 года эти центры были переименованы в Восточное, Центральное и Западное учебное командование. [ 1 ]
К 1944 году WFTC контролировала большое количество учебных заведений на юго-западе США и создала несколько крыльев для обеспечения организационного управления и контроля над ними, исходя как из типов обучения, так и из-за географии. Школы, находящиеся в ведении WFTC, являются частью программы подготовки авиационных кадетов . Это были: [ 1 ]
- Классификация : на этом этапе решалось, будет ли курсант обучаться на штурмана, бомбардира или пилота.
- Предполетная подготовка : наземная подготовка всех авиакадетов. Успешное завершение означало направление в летную школу для обучения. «Промыватели» были возвращены в ряды регулярной авиакорпуса для перераспределения.
- Начальный (этап I) : Обучение основам пилотирования на двухместном учебно-тренировочном самолете. Обычно преподается в контрактных летных школах, находящихся под управлением WFTC.
- Базовый (этап II) : обучались навыкам полетов строем, аэронавигации, полета по пересеченной местности.
- Продвинутый уровень (Этап II) : Одно- или многомоторные авиационные школы для курсантов, которые становятся пилотами истребителей, бомбардировщиков или транспортных самолетов. После окончания учебы успешный воздушный кадет получил свои «крылья» и получил звание младшего лейтенанта . Кроме того, опытные пилоты, работающие в полевых условиях, были отправлены в «переходные школы» Учебного командования для получения дополнительных летных навыков с одним или мульчирующим двигателем.
Помимо американских авиационных кадетов, кадеты британских Королевских ВВС и ВВС Свободной Франции летным навыкам обучались . WFTC также управляла школами летных экипажей для штурманов , бомбардировщиков и гибких воздушных стрелков . Радисты прошли централизованную подготовку в Скотт-Филд , штат Иллинойс. Другие должности экипажей, такие как бортинженеры B-29 и операторы РАДАР, также проходили обучение позже во время войны, когда возникали потребности в обучении. В их число входили первые пилоты реактивных самолетов в 1945 году. [ 1 ]
WFTC была дезактивирована 1 ноября 1945 года и объединена в новое Центральное командование летной подготовки в Рэндольф-Филд , штат Техас, в рамках консолидации армейских ВВС после окончания Второй мировой войны. [ 2 ]
Вскоре после окончания Второй мировой войны 15 декабря 1945 года Центральное командование летной подготовки объединилось с Западным командованием летной подготовки 1 ноября 1945 года и было переименовано в Западное командование летной подготовки. Это отразило массовую демобилизацию после окончания войны и закрытие большинства тренировочных баз военного времени. [ 1 ] 15 декабря 1945 года Западное командование летной подготовки объединилось с Восточным командованием летной подготовки. 1 января 1946 года это единое подразделение стало командованием летной подготовки армейских ВВС со штаб-квартирой в Рэндольф-Филд, штат Техас.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как учебный центр авиационного корпуса Западного побережья 8 июля 1940 года и активирован.
- Переименован в Учебный центр Западного побережья ВВС США 29 октября 1942 г.
- переименовано в Западное командование летной подготовки армейских ВВС. 31 июля 1943 года
- Деактивирован 1 ноября 1945 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Канцелярия начальника авиакорпуса, 8 июля 1940 г.
- Командование летной подготовки авиационного корпуса (позже Командование летной подготовки армейских ВВС, Командование летной подготовки армейских ВВС), 23 января 1942 г. - 1 ноября 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Моффетт Филд , Калифорния, 8 июля 1940 года.
- Армейская авиабаза Санта-Ана , Калифорния, 1 апреля 1942 г. - 1 ноября 1945 г. [ 1 ]
Основные компоненты
[ редактировать ]
|
|
Главный самолет
[ редактировать ]- Первичная летная подготовка
- Boeing-Stearman PT-17 , Fairchild PT-19 и Ryan PT-22. Двухместные одномоторные учебно-тренировочные самолеты [ 1 ]
- Базовая летная подготовка
- Vultee BT-13 и Vultee BT-15 [ 1 ]
- Продвинутая летная подготовка
- Североамериканский АТ-6 (одномоторный); Цессна АТ-17 (двухмоторный) [ 1 ]
- Специализированные школы:
- AT-9 компании Curtiss-Wright использовались для высокопроизводительных тренировок с двумя двигателями при проведении учений Lockheed P-38 Lightning.
- Beechcraft AT-10 использовались для обучения пилотов двухмоторным бомбардировщикам (B-25 и B-26).
- Beechcraft AT-11 использовались для обучения пилотов транспортным средствам C-47 наряду с обучением бомбардиров.
- Beechcraft AT-7 использовались для обучения двухмоторных пилотов, а также для обучения штурманов.
- Боинги B-17 и Consolidated B-24 использовались для обучения четырехмоторных пилотов.
- Л-2, Л-3, Л-4, ТГ-5 и ТГ-6 использовались для обучения планеров и пилотов связи.
- В школах артиллерийской подготовки использовались самолеты А-33, АТ-6, АТ-1, В-34, В-10 и РП-63 для гибкого обучения стрельбе в воздухе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас. OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Мэннинг, 2005, 33.
- ^ Jump up to: а б 35-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 36-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 38-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 80-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 81-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 83-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
