Jump to content

Западное командование летной подготовки армейских ВВС

Западное командование летной подготовки
Расположение аэродромов, контролируемых Западным командованием летной подготовки.
Активный 1940–1946
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Военно-воздушные силы армии США
Тип Командование и контроль
Роль Обучение
Часть Командование подготовки ВВС армии
Помолвки Вторая мировая война

  • Американский театр времен Второй мировой войны
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-майор Ральф П. Казинс
Знаки отличия
Эмблема Западного командования летной подготовки

Западное командование летной подготовки армейских ВВС (WFTC) — командование ВВС США . Он был приписан к учебному командованию армейских ВВС , дислоцированному на авиабазе Санта-Ана армейской в Калифорнии . Он был дезактивирован 1 ноября 1945 года.

Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья был создан 8 июля 1940 года Управлением начальника авиационного корпуса в рамках расширения учебного отдела авиационного корпуса. После падения Франции в мае 1940 года Соединенные Штаты начали быстро наращивать свои вооруженные силы, а с учетом большого количества людей, поступающих в армию, требования к обучению авиационных корпусов резко расширились. [ 1 ]

В результате централизованная подготовка летного состава была разделена на три Учебных центра: Восточный , Побережья Мексиканского залива (позже Центральный) и Западный. Учебные школы были закреплены за центрами в зависимости от географии Соединенных Штатов. В июле 1943 года эти центры были переименованы в Восточное, Центральное и Западное учебное командование. [ 1 ]

К 1944 году WFTC контролировала большое количество учебных заведений на юго-западе США и создала несколько крыльев для обеспечения организационного управления и контроля над ними, исходя как из типов обучения, так и из-за географии. Школы, находящиеся в ведении WFTC, являются частью программы подготовки авиационных кадетов . Это были: [ 1 ]

  • Классификация : на этом этапе решалось, будет ли курсант обучаться на штурмана, бомбардира или пилота.
  • Предполетная подготовка : наземная подготовка всех авиакадетов. Успешное завершение означало направление в летную школу для обучения. «Промыватели» были возвращены в ряды регулярной авиакорпуса для перераспределения.
  • Начальный (этап I) : Обучение основам пилотирования на двухместном учебно-тренировочном самолете. Обычно преподается в контрактных летных школах, находящихся под управлением WFTC.
  • Базовый (этап II) : обучались навыкам полетов строем, аэронавигации, полета по пересеченной местности.
  • Продвинутый уровень (Этап II) : Одно- или многомоторные авиационные школы для курсантов, которые становятся пилотами истребителей, бомбардировщиков или транспортных самолетов. После окончания учебы успешный воздушный кадет получил свои «крылья» и получил звание младшего лейтенанта . Кроме того, опытные пилоты, работающие в полевых условиях, были отправлены в «переходные школы» Учебного командования для получения дополнительных летных навыков с одним или мульчирующим двигателем.

Помимо американских авиационных кадетов, кадеты британских Королевских ВВС и ВВС Свободной Франции летным навыкам обучались . WFTC также управляла школами летных экипажей для штурманов , бомбардировщиков и гибких воздушных стрелков . Радисты прошли централизованную подготовку в Скотт-Филд , штат Иллинойс. Другие должности экипажей, такие как бортинженеры B-29 и операторы РАДАР, также проходили обучение позже во время войны, когда возникали потребности в обучении. В их число входили первые пилоты реактивных самолетов в 1945 году. [ 1 ]

WFTC была дезактивирована 1 ноября 1945 года и объединена в новое Центральное командование летной подготовки в Рэндольф-Филд , штат Техас, в рамках консолидации армейских ВВС после окончания Второй мировой войны. [ 2 ]

Вскоре после окончания Второй мировой войны 15 декабря 1945 года Центральное командование летной подготовки объединилось с Западным командованием летной подготовки 1 ноября 1945 года и было переименовано в Западное командование летной подготовки. Это отразило массовую демобилизацию после окончания войны и закрытие большинства тренировочных баз военного времени. [ 1 ] 15 декабря 1945 года Западное командование летной подготовки объединилось с Восточным командованием летной подготовки. 1 января 1946 года это единое подразделение стало командованием летной подготовки армейских ВВС со штаб-квартирой в Рэндольф-Филд, штат Техас.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как учебный центр авиационного корпуса Западного побережья 8 июля 1940 года и активирован.
Переименован в Учебный центр Западного побережья ВВС США 29 октября 1942 г.
переименовано в Западное командование летной подготовки армейских ВВС. 31 июля 1943 года
Деактивирован 1 ноября 1945 г. [ 1 ]
  • Канцелярия начальника авиакорпуса, 8 июля 1940 г.
  • Командование летной подготовки авиационного корпуса (позже Командование летной подготовки армейских ВВС, Командование летной подготовки армейских ВВС), 23 января 1942 г. - 1 ноября 1945 г. [ 1 ]

Основные компоненты

[ редактировать ]

Главный самолет

[ редактировать ]
Первичная летная подготовка
Boeing-Stearman PT-17 , Fairchild PT-19 и Ryan PT-22. Двухместные одномоторные учебно-тренировочные самолеты [ 1 ]
Базовая летная подготовка
Vultee BT-13 и Vultee BT-15 [ 1 ]
Продвинутая летная подготовка
Североамериканский АТ-6 (одномоторный); Цессна АТ-17 (двухмоторный) [ 1 ]
Специализированные школы:
AT-9 компании Curtiss-Wright использовались для высокопроизводительных тренировок с двумя двигателями при проведении учений Lockheed P-38 Lightning.
Beechcraft AT-10 использовались для обучения пилотов двухмоторным бомбардировщикам (B-25 и B-26).
Beechcraft AT-11 использовались для обучения пилотов транспортным средствам C-47 наряду с обучением бомбардиров.
Beechcraft AT-7 использовались для обучения двухмоторных пилотов, а также для обучения штурманов.
Боинги B-17 и Consolidated B-24 использовались для обучения четырехмоторных пилотов.
Л-2, Л-3, Л-4, ТГ-5 и ТГ-6 использовались для обучения планеров и пилотов связи.
В школах артиллерийской подготовки использовались самолеты А-33, АТ-6, АТ-1, В-34, В-10 и РП-63 для гибкого обучения стрельбе в воздухе. [ 1 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас. OCLC   71006954 , 29991467
  2. ^ Мэннинг, 2005, 33.
  3. ^ Jump up to: а б 35-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  4. ^ 36-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  5. ^ 38-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  6. ^ 80-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  7. ^ 81-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  8. ^ 83-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25b2b2b847c3461050263e2556ded9f0__1707543840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/f0/25b2b2b847c3461050263e2556ded9f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Air Forces Western Flying Training Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)