Jump to content

Ральф П. Казинс

Ральф Питтман Казинс
Ральф П. Казинс в 1940-х годах
Рожденный ( 1891-12-01 ) 1 декабря 1891 г.
Мексия, Техас
Умер 15 марта 1964 г. ( 1964-03-15 ) (72 года)
Индио, Калифорния
Похороненный
Мемориальный парк Форест-Лоун, Лос-Анджелес
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1915–1946
Классифицировать Генерал-майор
Сервисный номер 0-3877
Команды Западное командование летной подготовки
Кларк Филд
Чанутское поле
Пейн Филд
Битвы/войны Мексиканская пограничная война
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Армейская медаль за выдающиеся заслуги
Супруг (а) Диана Казинс (урожденная Уилсон)
Другая работа Вице-президент и секретарь Страховой компании основателей
Президент Совета комиссаров аэропортов Лос-Анджелеса

Ральф Питтман Казинс (1 декабря 1891 г.) [ 1 ] — 15 марта 1964) — армии США. генерал-майор Родился в Мексии, штат Техас . Окончил Военную академию США в 1915 году. Служил в кавалерии, а затем был переведен в Воздушный корпус армии США . Он занимал различные командные должности в недавно созданной воздушной службе армии США и сыграл важную роль в разработке модели того, что впоследствии стало системой коммерческой авиации . Школы под его командованием подготовили многие летные экипажи, служившие на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны . Уволившись из армии, он стал бизнесменом. Казинс умер в 1964 году, и его увековечили как пионера авиации, который помог развить американскую военно-воздушную мощь от ее зарождения до ее могущества во Второй мировой войне.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
В Вест-Пойнте в 1915 году.

Казинс родился 1 декабря 1891 года в Мексии, штат Техас , в семье Роберта Бартоу и Доры М. (Келли) Казинс. [ 2 ]

14 июня 1911 года он начал обучение в Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . Он окончил учебу 12 июня 1915 года как член класса, на который упали звезды ; его рейтинг в классе был 129 из 164, а его номер Каллума - 5441. [ 3 ]

Довоенный

[ редактировать ]

Казинс был назначен вторым лейтенантом кавалерии 12 12 июня 1915 года. В сентябре 1915 года он был направлен в -й кавалерийский полк в Браунсвилле, штат Техас , и выполнял функции пограничного патрулирования, включая действия против мексиканских бандитов, до февраля 1916 года, когда его перевели в 6- й кавалерийский полк . Казинс участвовал в карательной экспедиции в Мексику. 1 июля 1916 года ему было присвоено звание первого лейтенанта кавалерии, а позже в том же месяце его перевели в район Биг-Бенд, штат Техас. [ 3 ] [ 4 ]

В августе 1916 года Казинс был направлен в авиационную школу корпуса связи в Сан-Диего , Калифорния . Он окончил обучение в мае 1917 года и был направлен в 1-ю авиационную эскадрилью пилотом. С 16 мая по 12 сентября 1917 года он организовал Школу военного воздухоплавания в Остине, штат Техас , и стал ее комендантом. Во время направления в школу он получил звание капитана 25 июля 1917 года . С 12 сентября по 8 декабря 1917 года он был назначен в Управление начальника связи в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] [ 4 ] Затем Казинс был назначен представителем авиации в Военном колледже армии до 1 февраля 1918 года. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Казинс был направлен в американский экспедиционный корпус во Франции в качестве офицера связи с французскими и британскими авиационными частями, включая британскую Бристольскую боевую эскадрилью. Он выполнял обязанности на фронте. Он вернулся в Соединенные Штаты примерно 21 мая 1918 года и был назначен членом Совета по управлению воздушными перевозками в офисе директора военной аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, до 25 сентября 1918 года. 30 июня 1918 года он получил временный статус. присвоено звание майора кавалерии. Он был назначен командиром Рузвельт-Филд , группы B, 1-го временного крыла до 4 января 1919 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Казинс был назначен командиром Пейн-Филд , Вест-Пойнт, штат Миссисипи, с 4 января 1919 года по 1 июня 1919 года и командиром 1-й бомбардировочной группы в Келли-Филд, штат Техас, с 15 июня 1919 года по сентябрь 1920 года. ему было возвращено звание капитана кавалерии 27 февраля 1920 г., переведен в Воздушную службу 1 В июле 1920 года он получил временное звание майора воздушной службы 18 июля 1920 года. Казинс был членом консультативного совета начальника воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия, с сентября 1920 года по август 1921 года. [ 6 ]

С августа 1921 года по июнь 1922 года Казинс был назначен студентом-офицером Йельского университета , где получил степень магистра наук . После окончания учебы он был назначен студентом-офицером в General Electric Company , Скенектади , Нью-Йорк, с июня 1922 года по январь 1923 года. Находясь в Скенектади, 4 ноября 1922 года ему вернули звание капитана воздушной службы. он руководил связью авиационного корпуса и установкой радиостанций для модельной авиалинии авиационного корпуса, которая курсировала между четырьмя городами США; эта модель стала основой того, что впоследствии стало системой коммерческой авиации. [ 5 ] Он служил командиром в Чанут-Филд , штат Иллинойс, с ноября 1923 по сентябрь 1924 года. Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, для службы в офисе начальника воздушного корпуса с января 1925 года по май 1928 года. За это время его снова повысили в должности. майору воздушной службы 21 июня 1925 г. [ 6 ]

Казинс был назначен на дипломатическую службу в качестве командира в Кларк-Филд , Филиппинские острова , с июня 1928 года по июнь 1930 года. [ 6 ] После возвращения из-за границы Казинс был назначен студентом-офицером в тактическую школу авиационного корпуса в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , до 1931 года; в сентябре 1939 года он получил звание наблюдателя за самолетом . [ 7 ] Он учился в Школе армейского командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте, штат Канзас, которую окончил 22 мая 1933 года; Будучи студентом, он написал статью «Танненберг: неудача в командовании», в которой анализировалась неудача командования 2-й русской армией до и во время битвы при Танненберге . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] командовал авиационными подразделениями Национальной гвардии в Бюро Национальной гвардии После окончания Школы командования и генерального штаба Казинс вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, и до конца 1936 года ; Во время этого назначения он получил временное повышение до подполковника авиакорпуса 16 июня 1936 года и постоянное повышение до этого звания 22 декабря. [ 7 ] В 1937 году он поступил и окончил Военное училище армии . [ 4 ] [ 7 ] Он перешел на должность помощника начальника штаба G1 в Генеральном штабе ВВС в Лэнгли Филд , Вирджиния , где выполнял различные штабные обязанности до 18 января 1942 года; 1 апреля 1939 года Казинс был оценен как пилот-командир и боевой наблюдатель . Казинс получил звание полковника армии США 26 июня 1941 года и бригадного генерала 10 июля 1941 года. [ 7 ] [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

7 декабря 1941 года ( День Перл-Харбора ВВС США ) Западное командование летной подготовки действовало в шести армейских летных школах и девяти гражданских летных школах по контракту. [ 11 ] Казинс принял командование 1 февраля 1942 года. [ 10 ] В конце первого полного года войны командование Казинса включило двадцать две армейские школы и двадцать одну гражданскую контрактную школу в операцию, проводимую в нескольких штатах, из его штаб-квартиры в Санта-Ане , Калифорния . [ 11 ] Казинсу было присвоено звание генерал-майора армии США 16 февраля 1942 года. 21 апреля 1944 года ему было присвоено звание полковника воздушного корпуса. [ 10 ] В 1944 году Казинс посетил Мэзер Филд для проверки. Он заметил, что офицеры-афроамериканцы обедали в той же столовой, что и белые американцы. Он приказал разделить столовые. Афроамериканские офицеры полностью перестали пользоваться бардаком. [ 12 ] Казинс командовал подразделением до 15 августа 1945 года. [ 10 ]

Казинс уволился из армии по инвалидности 31 марта 1946 года. [ 10 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Казинс женился на Дайане Уилсон Фицморис в 1945 году. Он помог организовать Страховую компанию основателей в Лос-Анджелесе; он был ее вице-президентом и секретарем, а также членом совета директоров, пока компания не была продана в 1950 году. [ 5 ]

Казинс был назначен членом Совета комиссаров аэропортов Лос-Анджелеса в 1950 году. [ 5 ] В 1955 году он предсказал, что значительный рост пассажиропотока и грузовых перевозок в международном аэропорту Лос-Анджелеса приведет к «полному хаосу» к 1960 году, если не будут предприняты улучшения. [ 13 ] В октябре 1956 года Казинс, ставший президентом совета уполномоченных, объявил, что проект нового аэропорта был одобрен советом после выпуска облигаций на сумму 159 миллионов долларов. [ 14 ]

В январе 1950 года Казинс занимал пост председателя Объединенной сервисной организации Южной Калифорнии . [ 15 ]

15 марта 1964 года Казинс был ранен, находясь на своем ранчо недалеко от Индио, Калифорния . Его доставили в больницу Каситас в Индио, где он скончался позже в тот же день. [ 16 ] Похороны Казинса были проведены в Епископальной церкви Всех Святых , Калифорния в Беверли-Хиллз , и он был похоронен со всеми воинскими почестями, включая эстакаду , в Мемориальном парке Форест-Лоун в Лос-Анджелесе. Ассоциация выпускников Вест-Пойнта увековечила его память как пионера авиации, который помог развить американскую военно-воздушную мощь от ее зарождения до ее могущества во Второй мировой войне. [ 5 ]

Медаль за выдающиеся заслуги [ 17 ]
Мексиканская медаль за службу [ нужна ссылка ]
Медаль за победу в Первой мировой войне [ нужна ссылка ]
Медаль американской кампании [ 10 ]
Медаль за победу во Второй мировой войне [ нужна ссылка ]
Cloud and Banner (Китай) , комплектация не указана [ 10 ] [А]

А Каждая из девяти степеней Ордена Облака и Знамени имеет уникальную ленту.

  1. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 392–394. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ Хантер, Сесилия Арос; Хантер, Лесли Джин (2000). Техасский университет A&M в Кингсвилле . Чикаго, Иллинойс: Издательство Arcadia. п. 36. ISBN  0-7385-0881-0 . Проверено 23 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Каллем, Джордж В. (1920). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году . Том. VI–Б. Сагино, Мичиган: Seeman & Peters. стр. 1787–1788 . Проверено 23 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Генерал-майор Ральф П. Казинс» . ВВС США . Проверено 23 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ральф П. Казинс 1915» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Каллум, Джордж В. (1930). Дональдсон, Уильям Х. (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году . Том. VII. Чикаго, Иллинойс: Компания RR Donnelley & Sons, The Lakeside Press. п. 1105 . Проверено 25 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Каллум, Джордж В. (1940). Фарман, Э.Э. (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году . Том. VIII. Чикаго, Иллинойс: Компания RR Donnelley & Sons, The Lakeside Press. п. 302 . Проверено 25 октября 2015 г.
  8. ^ Хайнцельман, С. «Годовой отчет командно-штабной школы за 1932–1933 год» (PDF) . Командно-штабное училище. п. 4 . Проверено 26 октября 2015 г.
  9. ^ Казинс, Ральф П. «Танненберг: неудача в командовании» . Цифровая библиотека общевойсковой научной библиотеки . Командно-штабное училище. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каллум, Джордж В. (1950). Бранхам, Чарльз Н. (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году . Том. IX. п. 203 . Проверено 25 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья» . Государственный военный музей Калифорнии . Военный департамент штата Калифорния . Проверено 29 октября 2015 г.
  12. ^ Нетти, Исаак Ричмонд (2000). Брэди, Тим (ред.). Опыт американской авиации: история . Карбондейл и Эдвардсвилл: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 355. ИСБН  0-8093-2325-7 .
  13. ^ «Предвидит хаос в аэропорту Лос-Анджелеса, если его не улучшить» . Том. XXIX, нет. 47. Солнце пустыни. 25 ноября 1955 г. с. 2 . Проверено 29 октября 2015 г.
  14. ^ «Проектирование аэропорта получило международное одобрение» . Том. ХХХ, нет. 42. Солнце пустыни. 19 октября 1956 г. с. 3 . Проверено 29 октября 2015 г.
  15. ^ «Глава УСО округа» . Том. XXIII, нет. 43. Солнце пустыни. 17 января 1950 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г.
  16. ^ «Генерал Казинс умер; ранен на ранчо Индио» . Том. 37, нет. 191. Солнце пустыни . Проверено 29 октября 2015 г.
  17. ^ «Ральф Питтман Казинс» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 25 октября 2015 г. Генерал-майор Ральф Питтман Казинс (ASN: 0-3877), Военно-воздушные силы США, был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» за исключительно заслуги и выдающиеся заслуги перед правительством Соединенных Штатов, выполняя очень ответственный долг в качестве командующего армией. Западное командование летной подготовки ВВС, с 1942 по 1945 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 828ece3693a4c66f9bc52fb78bc32b04__1715300400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/04/828ece3693a4c66f9bc52fb78bc32b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph P. Cousins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)