Jump to content

Тактическая школа авиационного корпуса

Тактическая школа авиационного корпуса

Активный 1920–1940
Страна олень
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Армейский авиационный корпус
Размер 25 преподавателей, 50 студентов
Гарнизон/штаб Лэнгли Филд , Вирджиния
Максвелл Филд , Алабама
Девиз (ы) Переходим к Более Нераскаянному

Тактическая школа авиационного корпуса , также известная как ACTS и « Тактическая школа », была военной школой профессионального развития для офицеров Воздушной службы армии США и Воздушного корпуса армии США , первой такой школой в мире. [1] Созданная в 1920 году в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, она переехала в Максвелл Филд , штат Алабама, в июле 1931 года. Обучение в школе было приостановлено в 1940 году в преддверии вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, и вскоре после этого школа была распущена. В ноябре 1942 года ACTS была заменена Школой прикладной тактики армейских ВВС .

Помимо подготовки офицеров по более чем 20 направлениям военного образования, школа стала центром разработки доктрин авиационного корпуса и подготовительной школой для офицеров авиационного корпуса, стремящихся к поступлению в Командно-штабной колледж армии США . Девизом тактической школы авиационного корпуса было Proficimus More Irretenti — «Мы добиваемся прогресса, не сдерживаемого обычаями». [2]

Тактическая школа авиационного корпуса была известна как место зарождения доктрины армейских ВВС по высокоточным бомбардировкам при дневном свете. Эта доктрина утверждала, что кампания дневных воздушных атак по критически важным объектам промышленной инфраструктуры потенциального противника с использованием хорошо вооруженных для самообороны бомбардировщиков дальнего действия может победить вражескую страну, даже если ее армия и флот останутся нетронутыми. Тактическая школа, формулируя доктрину, отвергла идею нападения на мирное население. [3]

Четыре бывших инструктора школы, составляющие ядро ​​группы, известной как « Бомберовая мафия », были объединены в Отдел планов воздушной войны для разработки двух победных в войне планов — AWPD-1 и AWPD-42 — на основе доктрины высокоточных дневных бомбардировок, которые определяли расширение и развертывание армейских ВВС во время войны.

В более широком смысле доктрина стратегических бомбардировок, адаптированная с учетом факторов, возникших в ходе боевых действий, также стала основой для окончательного отделения ВВС от армии как военной службы, независимой и равной другим видам войск. В 1946 году AAF создала Авиационный университет , чтобы продолжить работу и традиции ACTS.

Бриг.генерал. Уильям Лендрун «Билли» Митчелл

В конце Первой мировой войны наблюдение оставалось основной ролью Воздушной службы . Однако воздушные бои и ограниченные бомбардировочные операции показали ветеранам Воздушной службы, в том числе бриг. Генерал Билли Митчелл заявил, что, хотя в идеале эта служба должна быть отделена от армии, она, по крайней мере, должна быть централизована под руководством командующего воздушной службой с некоторыми задачами, независимыми от прямой поддержки войск. При реорганизации послевоенной армии Закон о реорганизации вооруженных сил 1920 года (41 Закон 759) отверг эти идеи, но все же установил Воздушную службу как установленную законом структуру (ранее она существовала только на основании указа президента) и присвоил ей статус «линейный боевой род». [4]

Воздушная служба последовала примеру других родов войск и начала планировать создание собственных школ обслуживания. «Школа применения воздушной службы» для технической подготовки в области авиационной техники, аналогичная Школе применения артиллерийских вооружений в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси , была открыта в Маккук-Филд и начала свой первый класс 10 ноября 1919 года. [5] Генерал-майор Чарльз Менохер , директор воздушной службы, в октябре 1919 года обратился в военное министерство с просьбой разрешить создать тактическую школу в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , для обучения офицеров полевого уровня действиям и тактике воздушной службы в качестве требования для вышестоящая командная или штабная работа. [6]

25 февраля 1920 года военное министерство разрешило Воздушной службе открыть свои сервисные школы. В дополнение к шести школам подготовки пилотов и продвинутых пилотов, а также двум школам технической подготовки планировалось создать школу воздушной службы. Он предлагал провести курсы для рядового персонала в качестве наблюдателей за воздушными шарами, механиков воздушных шаров и аэрофотосъемки, но основным курсом должны были стать курсы полевых офицеров. [7]

Лэнгли Филд, 1920–1931 гг.

[ редактировать ]

Школа полевых офицеров воздушной службы

[ редактировать ]

Майор Томас Девитт Миллинг был назначен руководителем Курса полевых офицеров в новой школе и в июле 1920 года отправлен в Лэнгли для его открытия. Общий приказ военного ведомства № 18 разрешил строительство школы 14 августа 1920 года. [8] Курсы воздухоплавания были выделены в отдельную школу в другом районе Лэнгли, а Школа воздушной службы была переименована в Школу полевых офицеров воздушной службы . 10 февраля 1921 года [9] после своей основной функции. [10] Воздушная служба направила в Лэнгли 17 офицеров: восемь студентов и девять инструкторов, хотя несколько офицеров поменялись ролями, а некоторые инструкторы тоже были студентами. [11] Класс 1920–1921 годов открылся 1 ноября 1920 года и, хотя планировалось, что он продлится девять месяцев, был завершен в мае, когда и студенты, и инструкторы были направлены в 1-ю временную авиационную бригаду в рамках экспериментальной бомбардировки захваченных военных кораблей Воздушной службой. и ВМС США . Первый курс окончили 11 офицеров, в том числе четыре инструктора. Второй класс, начавшийся в октябре 1921 года, был посвящен дальнейшей подготовке инструкторов, созданию прочной административной системы и разработке всесторонней учебной программы.

В первых двух классах, несмотря на название и функции школы, только шесть из первых 23 выпускников были полевыми офицерами. Комиссия, проводившая проверку всех училищ армии США, отметила, что в Школе полевых офицеров учебная нагрузка была распределена между несколькими школами в других родах армии. Поскольку все остальные школы воздушной службы по своей сути носили техническую подготовку, совет рекомендовал открыть школу для всех офицеров воздушной службы независимо от звания. Соответственно, 8 ноября 1922 года армейские правила изменили название школы на Тактическую школу воздушной службы . С принятием Закона о воздушном корпусе 1926 года школа снова изменила свое название, став Тактической школой авиационного корпуса 2 июля 1926 года . . [12]

В Лэнгли работе ACTS мешала хроническая нехватка инструкторов, вызванная отсутствием в армии политики по заполнению вакансий, несмотря на быструю текучесть кадров в первые три года. Администрация школы была вынуждена работать инструкторами. Ситуация несколько улучшилась в августе 1924 года, когда начальник воздушной службы санкционировал продление срока службы инструкторов, большинство из которых впоследствии отработали четырехлетние стажировки на факультете с дублированием прибывающего и увольняющегося персонала. Между 1925 и 1929 годами число инструкторов постепенно удвоилось до 16, но даже этого числа оказалось недостаточно для исследования огромной коллекции авиационной литературы, которую школьная библиотека собирала для разработки доктрины. [13]

Несмотря на рекомендации школ об обратном, размер класса постепенно увеличивался и к 1931 году достиг 40 учеников. [14] Первый студент другого отделения, кроме воздушной службы ( офицер пехоты ), учился в АСТС в 1923–1924 годах. Это стало стандартом, когда в классе 1926–1927 годов было пять офицеров, представляющих другие боевые подразделения армии США , и трое из Корпуса морской пехоты США, назначенные студентами. [15]

Функционированию школы мешало также отсутствие постоянных помещений, особенно жилых помещений, а также отсутствие постоянного учебного корпуса. Когда пятилетняя программа расширения, изложенная в Законе об авиационном корпусе 1926 года, не смогла решить эти проблемы, а создание новых подразделений в Лэнгли прервало функционирование практических летных курсов, Воздушная служба начала поиск нового места для тактической школы. . [16]

Класс 1930–1931 годов был последним в Лэнгли. За одиннадцать лет работы в Лэнгли Тактическая школа выпустила 221 студента.

Программа тактической школы

[ редактировать ]

Академическая программа была стандартизирована в 1922 году армейским советом, которому было поручено подготовить «программы обучения» для всех армейских школ. 1345 часов обучения по 20 предметам, преподававшиеся в течение девятимесячного периода, начинающегося примерно 1 сентября каждого учебного года, включали примерно 900 часов тактики , включая тактику других родов войск и общевойсковую тактику, хотя более половины (480 часов ) были посвящены воздушной тактике в наблюдательной, бомбардировочной , преследующей и ударной авиации. Примерно 290 часов включали технические предметы, включая авиационную технику , вооружение и артиллерийское дело, навигацию , метеорологию и фотографию, и 150 часов - административные исследования, охватывающие штабные обязанности, боевые приказы, организацию армии, военное и международное право , снабжение и курсы верховой езды. и стабильное управление. [17]

Учебная программа была изменена в июле 1923 года недавно созданным директором по обучению капитаном Эрлом Нейденом, сократив академический курс на 500 часов до 845 часов. 450 часов сокращений пришлось на различные предметы по тактике, хотя курсы верховой езды также были исключены, а все академические курсы были запланированы на утро. [18] Найден добавил к преподавателям курсы по истории воздушной службы и чтению карт, а также 126-часовые дневные курсы по практическим полетам, учрежденные для повышения квалификации пилотов, но необходимые для всех студентов, в том числе студентов неавиационных специальностей. [17] Структура курса оставалась прежней до 1939 года, с изменениями только по отдельным предметам курса: в среднем 25 часов в неделю аудиторных занятий и 3,7 часов в неделю полетов.

Первые печатные тексты, посвященные воздушной тактике, заменили мимеографированные тексты в 1924 году. Такое развитие тактической части школы привело к усилению внимания, и в 1925 году авиационная техника была исключена из учебной программы. Теоретическое использование авиации было впервые развито в 1928 году, а начиная с 1929 года в конце каждого класса преподавался новый курс «Военно-воздушные силы», координирующий все темы авиации, изучаемые в течение года. [19]

Армейские уставы также сделали командира 2-го крыла, как и командира базы в Лэнгли, комендантом Тактической школы. Однако в течение первых четырех лет существования это не вызвало особых затруднений, поскольку Миллинг, сначала в качестве ответственного офицера, а затем в качестве помощника коменданта, продолжал фактически руководить школой. В 1924 году майор Оскар Вестовер стал первым комендантом, осуществлявшим контроль над школьной деятельностью. Затем помощник коменданта стал отвечать за ученых, ему помогали директор по обучению, директора отдельных академических отделов и секретарь школы (бывший школьный адъютант). [18]

Обучение на курсе предполагало сочетание теории и практики. Предметы обычно распределялись по блокам, особенно тактика, начиная с предметов других отраслей и служб, а также логистики и штабных функций, с начала каждого класса до декабря. Затем последовали курсы воздушной тактики, которые, по словам одного студента, проходили с «ошеломляющей быстротой». [20]

Практическое обучение представляло собой «полевые задачи», которые начинались в классе, а затем демонстрировались и практиковались на практическом летном курсе. Ежегодные инспекционные поездки также предпринимались до 1930 года в инженерное подразделение на Маккуке и Райт-Филдс в Дейтоне, штат Огайо , когда начались поездки в пехотную школу в Форт-Беннинге , штат Джорджия . Начиная с 1924 года студенты ACTS также участвовали в ежегодных маневрах армейского военного колледжа в Ft. Дюпон , Делавэр . Однако к 1931 году доктринальные разногласия между школами и исключение сотрудников ACTS из процесса планирования создали предполагаемое злоупотребление авиацией со стороны планировщиков AWC, которое помощник коменданта ACTS майор Джон Ф. Карри раскритиковал как бесполезное для студентов либо школа. Хотя вклад Авиационного корпуса привел к некоторым улучшениям, нехватка средств исключила участие ACTS после 1933 года. [21]

Максвелл Филд, 1931–1940 гг.

[ редактировать ]
Остин Холл, Тактическая школа авиационного корпуса

Проблемы с ветхими объектами в Лэнгли не были решены, а предложенный переезд в Статен-Айленд был отклонен персоналом из-за отсутствия круглогодичной летной погоды, городских ограничений на полеты и отсутствия вспомогательных средств. [22] Местоположение в Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия; Ричмонд, Вирджиния ; Сан-Антонио , Техас; Форт-Райли , Канзас ; и еще один район Лэнгли-Филд были изучены до того, как был сделан выбор в пользу Максвелл-Филд , депо в Монтгомери, штат Алабама , в качестве места для школы.

Были разработаны планы кампуса для размещения тактической школы из 75 студентов, школы офицеров эскадрильи из 50 студентов младшего офицерского состава и школьной демонстрационной летной группы из четырех эскадрилий. К июлю 1929 года Конгресс выделил почти 700 000 долларов на строительство новых зданий, включая здание 800-Остин-холл для размещения Тактической школы, и 200 000 долларов на покупку земли для строительства новых офицерских помещений. Задержки в строительстве привели к тому, что переезд дважды откладывался до июня 1931 года, когда Остин Холл был завершен. 15 июля 1931 года переезд школы завершился, хотя строительство офицерских помещений началось только в 1932 году. [23] Архитекторы по заказу квартирмейстерского корпуса спроектировали 99 резиденций для офицеров в элегантном стиле, который они считали «французским провансальцем», и разместили их в районе, который стал «визитной карточкой авиакорпуса». [24] Программа строительства в Максвелле продолжалась до 1938 года и финансировалась в основном WPA и PWA . был также создан полигон для бомбардировок и артиллерийского огня . Рядом с Вальпараисо, Флорида , для нужд Тактической школы [25]

Курс реструктурирован

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Максвелл Филд в 1937 году.

В 1934 году Карри, ныне командующий ACTS, реорганизовал академическую структуру школы по функциональному принципу, разделив ее на три основных отделения: воздушной тактики, наземной тактики и базового и специального обучения. Полёты были четвёртым отделом. В состав Управления воздушной тактики были помещены разделы «ВВС», «Атака», «Бомбардировка», «Преследование» и «Наблюдение». В следующем году эти отделы стали Департаментом воздушной тактики и стратегии, Департаментом наземной тактики и Департаментом командования, штаба и логистики.

Также были созданы четыре факультетских комитета для управления расписанием, школьной библиотекой и публикацией доктрины. Совет авиационного корпуса, который бездействовал после переезда из Лэнгли, был окончательно переведен в Максвелл в 1933 году. Реструктурированный преподавателями Тактической школы, которые увеличили количество своих членов вдвое, военный департамент поручил Совету сформулировать доктрину авиационного корпуса. Совет стал неотличим от Тактической школы и в период с 1935 по 1942 год реализовал 77 проектов, треть из которых касалась тактической доктрины, а остальные - оборудования, вооружения, полевых уставов и учебных текстов. [26]

После переезда в Максвелл практика требования от студентов выполнять реальные миссии в рамках учебного процесса была прекращена по соображениям безопасности. Планы по созданию сводной школьной группы были приостановлены командующим авиакорпусом из-за нехватки личного состава и самолетов в масштабах всей службы, а попытки провести демонстрации существующих боевых частей в основном были неудовлетворительными. Демонстрационная группа не имела разрешения до августа 1939 года и использовалась менее года, прежде чем занятия были приостановлены.

В 1938 году факультет летной подготовки был распущен, а его функции переданы остальным отделам. Кафедра воздушной тактики и стратегии стала доминирующим подразделением в школе, а ее секция ВВС - самым важным курсом, на котором представлялись и исследовались теории авиации, доктрины, исходящие как от студентов, так и от преподавателей. [27]

Связь с Пехотной школой усилилась, но инспекционные поездки, которые раньше использовались в Лэнгли, сначала стали добровольными, а затем были прекращены. Лишь горстка выпускников поступила в Командно-штабную школу , и в результате Тактическая школа перестала выполнять роль подготовительной школы. Вместо этого ACTS стал эквивалентом C&GSS для офицеров авиакорпуса и к 1934–1935 гг. увеличил акцент на авиационных предметах до более чем половины общего количества часов курса с сопутствующим уменьшением количества часов на наземные и административные предметы. [28] Аналогичным образом были изменены классные занятия. Лекции занимали всего половину аудиторного часа, а оставшаяся часть была посвящена обсуждению и обсуждению представленных концепций и альтернативных идей.

Короткий курс

[ редактировать ]

Ограниченный размер классов в Тактической школе побудил авиакорпус в 1938 году изучить возможность использования серии более коротких курсов, чтобы позволить посещать их большему числу офицеров. Исследование пришло к выводу, что значительное количество потенциальных штабных и командирских офицеров не посещало школу и ежегодно растет. Он рекомендовал прекратить девятимесячный курс на год и запланировать четыре 12-недельных курса, в каждом из которых будет обучаться по 100 студентов, причем все они будут набраны из группы потенциальных старших сотрудников.

Этот план имел недостатки, заключавшиеся в ограничении количества деталей, с которыми могли ознакомиться студенты, и потребовал перестройки персонала и учебной программы после восстановления длительного курса. Тем не менее, учебная программа была изменена с 712 академических часов до 298. Краткие курсы начались 1 июня 1939 года и продолжались в следующем году.

Теория и доктрина

[ редактировать ]

Возвышение теории бомбардировщиков

[ редактировать ]

В первые годы своего существования Тактическая школа учила, что авиация преследования является наиболее важной из воздушных операций, что отражено в учебнике 1925–1926 годов « Использование объединенных военно-воздушных сил» , в котором важность преследования для воздушной службы сравнивалась с важностью пехоты для армии. . Однако в 1926 году Тактическая школа изменила этот принцип, впервые заявив, что авиация может наносить удары по жизненно важным точкам глубоко внутри территории противника, а не просто нацеливаться на вооруженные силы противника в войне на истощение. К 1931 году в Тактической школе учили, что «начав решительную воздушную атаку, остановить ее труднее всего, если вообще возможно». Этот сдвиг акцента с преследования на бомбардировку стал результатом двух факторов: теорий воздушной войны того времени и состояния авиационных технологий. [29]

приверженцы Билли Митчелла Среди преподавателей Тактической школы в Максвелле преобладали , многие из которых служили в 1-й временной авиационной бригаде. Вместе со своими учениками они разработали теорию ведения войны, которая подчеркивала превосходство дальнего бомбардировщика над всеми другими типами самолетов. Выйдя за рамки идей Митчелла, они преуменьшили значение сбалансированности сил и поддержки наземных войск в пользу доктрины, согласно которой тяжеловооруженные бомбардировщики могли пробиваться к промышленным объектам при дневном свете, без сопровождения истребителей и с помощью точных бомбардировок (что стало возможным благодаря введению бомбовый прицел Норден в 1931 году), [30] [31] победить врага, уничтожив ключевые объекты военного производства, вместо того, чтобы участвовать в дорогостоящих и длительных наземных кампаниях, направленных на уничтожение вражеских армий. [32] Хотя теория была основана на принципах стратегической авиации, разработанных Митчеллом, Хью Тренчардом и Джулио Дуэ , [33] он отверг концепцию террористических бомбардировок гражданского населения как средства разрушения морального духа и принуждения к воле вражеского государства. [34] [35]

Разработчиками этой доктрины были относительно молодые младшие офицеры, почти все из которых были бывшими резервистами, призванными во время или сразу после Первой мировой войны. [36] но твердо верил, что господство авиации ждет нас в будущем, когда существующие ограничения технологий будут преодолены. Девять ключевых защитников, все из которых прошли обучение в Тактической школе, стали известны как « бомбардировочная мафия ». Неофициальным лидером группы был начальник отдела бомбардировок, а затем директор Департамента воздушной тактики и стратегии майор Гарольд Л. Джордж . [2] [37]

армии Эта доктрина привела их к конфликту с Генеральным штабом , который рассматривал авиацию не как основное ударное средство, а как вспомогательное средство сухопутных войск. Несмотря на плохие характеристики тех немногих бомбардировщиков, которыми располагал авиакорпус, авиационные теоретики упорствовали в своих убеждениях, выступая в пользу создания отдельных военно-воздушных сил перед комиссиями, созданными после скандала с авиапочтой . [38]

ошибочна и проверяется только в оптимальных условиях, Хотя эта доктрина (первоначально известная как « теория промышленной сети ») [39] стал основной стратегией авиации Соединенных Штатов при планировании Второй мировой войны. Четыре бывших инструктора школы, составляющие ядро ​​«бомбардировочной мафии», разработали два военных плана авиации (AWPD-1 и AWPD-42), которые определяли расширение и развертывание армейских ВВС во время войны. [2]

Провал теории преследования

[ редактировать ]

Однако эта доктрина не была повсеместно распространена среди офицеров авиации. Клэр Л. Шенно , начальник отдела преследования в период с 1931 по 1936 год, рассуждала, что та же самая технология, которая увеличила бы летно-технические характеристики бомбардировщика, в конечном итоге позволит одномоторному истребителю бросить вызов бомбардировщику на большой высоте, чего он не мог сделать. в годы, когда была сформулирована доктрина дневных бомбардировок. В сочетании с централизованной системой раннего предупреждения и управления (которая появилась с развитием радаров ) обороняющиеся перехватчики нанесли бы серьезные потери несопровождаемым силам. [2] [40] Эта доктрина также противоречила теориям Билли Митчелла, который считал, что поддержка преследования необходима для бомбардировок в дневное время. [41]

Однако у Шенно также было «слепое пятно» в его ревностной защите истребителей как наступательного оружия авиакорпуса. Он сознательно избегал признания роли сопровождающих истребителей в рамках наступательного воздушного удара. Когда его тур в ACTS закончился, спор между истребителями и бомбардировщиками стал спорным вопросом среди персонала в ущерб развитию роли истребителей сопровождения. [42] [43]

Хотя сторонники высокоточных бомбардировок в дневное время в Тактической школе совершили «недостаток воображения», не расширив доктрину, включив в нее установление превосходства в воздухе как предпосылку успеха, [44] и, таким образом, способствовало задержке разработки истребителя дальнего сопровождения до двух лет после начала войны, тем не менее, эта доктрина стала основой для отделения ВВС от армии и основой современной теории авиации. [2] Выпускник ACTS, инструктор и член «Бомберной мафии» Хейвуд С. Ханселл согласился с тем, что и теоретики, и авторы военного плана AWPD-1 (он был обоими) совершили серьезную ошибку, пренебрегая эскортом истребителей дальнего действия в своих идеях. . [45] Ханселл писал:

Было признано, что истребительное сопровождение по своей сути желательно, но никто не мог понять, как небольшой истребитель может иметь дальность действия бомбардировщика, сохраняя при этом свою боевую маневренность. Неспособность рассмотреть эту проблему до конца оказалась одним из основных недостатков Тактической школы авиационного корпуса. [42]

Однако он также заявил, что незнание радара в конечном итоге было случайным. Он предположил, что если бы радар был фактором в доктрине, многие теоретики пришли бы к выводу, что массированная оборона сделает все стратегические воздушные атаки слишком дорогостоящими, препятствуя, если не полностью подавляя, концепции, которые оказались решающими во Второй мировой войне и необходимы для создания Соединенных Штатов. ВВС США . [46] [47] Разработка истребителей не осталась без внимания; к октябрю 1940 года, более чем за год до Перл-Харбора, все типы одномоторных истребителей с поршневым приводом, использовавшиеся ВВС США (USAAF) во Второй мировой войне, совершили свой первый полет, за исключением P-47 Thunderbolt . Однако необходимость огромных задач, стоящих перед авиационным корпусом, и главенство доктрины стратегических бомбардировок означали, что разработка возможностей дальнего действия для этих новых истребителей не проводилась до тех пор, пока боевые потери бомбардировщиков не поставили эту проблему под вопрос.

Закрытие школы и наследие

[ редактировать ]

Еще до начала краткосрочных курсов президент Франклин Д. Рузвельт в январе 1939 года призвал к расширению авиакорпуса. Потребность в опытных офицерах для наблюдения за расширением привела к планам по сокращению численности профессорско-преподавательского состава и длительным курсам обучения в качестве компромисса обеспечить работу школы. Шесть из 24 инструкторов авиакорпуса будут возвращены на обычную службу, а численность классов будет сокращена с 60 до 20 студентов. Однако Вторая мировая война в Европе началась 1 сентября 1939 года, прежде чем удалось провести сокращение штата и классов. Авиационный корпус разрешил окончить краткосрочные курсы, но 30 июня 1940 года приостановил все обучение. Тактическая школа была сокращена до обслуживающего персонала из семи офицеров, включая двух библиотекарей. [48]

Год спустя Тактическая школа перешла под контроль Учебного центра Юго-Восточного авиационного корпуса со штаб-квартирой в Максвелле с целью немедленного открытия школы. После завершения исследования в июле 1941 года центр рекомендовал преобразовать учебную программу Тактической школы в десятинедельный базовый курс тактики для эскадрильи и группы младших офицеров , в котором в первый год проинструктировали 2000 офицеров, а в последующие годы - 5000 офицеров. его двойная миссия: школа службы старших офицеров и центр разработки доктрин. Вместо этого Совет авиационного корпуса был переведен в Эглин-Филд , штат Флорида, и поглощен испытательным полигоном авиационного корпуса, а весь оставшийся персонал Тактической школы был переведен в Вашингтон, округ Колумбия, где они продолжали работу (в основном производство учебной литературы) до 30 лет. Июнь 1942 года, после чего школа осталась без персонала до ее официального роспуска в 1946 году. [49]

ACTS в Максвелле выпустило 870 офицеров, 400 из них - на краткосрочных курсах. За всю свою историю Тактическая школа подготовила 1091 офицера, из них 916 — в воздушной службе или авиакорпусе. Среди 158 выпускников других родов войск - 118 армейских офицеров, 35 морских пехотинцев и пять офицеров ВМФ. Тактическая школа также подготовила 17 офицеров из зарубежных стран. [50] Из 320 генералов армейских ВВС на конец Второй мировой войны 261 был выпускником тактической школы, в том числе 14 из 18 генералов ВВС высшего ранга. [51] На факультете Тактического училища за 20 лет его существования служило 134 офицера (в том числе 21 - армии и флота), из них 58 стали генералами. [52] [53]

На время Второй мировой войны от функции старшей военной школы отказались в пользу создания настоящего тактического центра, ответственного за массовое обучение всем аспектам воздушной войны неопытных офицеров, которые впоследствии стали командирами вновь созданных частей. Хотя коменданты ACTS на протяжении всего ее существования лоббировали, чтобы Тактическая школа служила ядром такого центра, вместо этого она стала выполнять функцию новой школы, Школы прикладной тактики армейских ВВС , созданной 27 октября 1942 года в Орландо. Флорида , как для обучения кадров подразделений, так и для дальнейшего развития тактической доктрины. [54]

Опыт Второй мировой войны дал новый импульс профессиональному образованию командиров авиации, как и после Первой мировой войны, но в гораздо более широком масштабе. Ожидание отделения службы от армии привело к планированию общевойсковой образовательной системы, ядром которой должен был стать Воздушный университет . Основанный в 1946 году, AU координировал все профессиональное образование офицеров ВВС и «стал наследником целей и традиций старой Тактической школы». [55]

Школы командиров

[ редактировать ]

Если не указано иное, туры проводились с 1 июля по 30 июня.

Без учеников :

  • Бриг. Генерал Уолтер Р. Уивер, 1 июля - 7 августа 1940 г.
  • Полковник Эдгар П. Соренсон, 8 августа 1940 г. - 16 июля 1941 г.
  • Полковник Дэвид С. Ситон, 17 июля - 19 августа 1941 г.
  • Полковник Уильям Д. Боулинг, 20 августа - 2 ноября 1941 г.
  • Полковник Элмер Дж. Боулинг, 3 ноября 1941 г. - 5 января 1942 г.
  • Полковник Джон А. Грин, 6 января - 30 июня 1942 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Дональд Л. (2006). Мастера воздуха: американские мальчики-бомбардировщики, которые вели воздушную войну против нацистской Германии , Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-7432-3544-4 , с. 38.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бойн, Уолтер. «Тактическая школа» . Журнал «ВВС» . Проверено 27 июля 2008 г.
  3. ^ Гриффит, Чарльз (1999). В поисках: Хейвуд Ханселл и американские стратегические бомбардировки во Второй мировой войне . Издательство Воздушного университета ISBN   1-58566-069-8 , стр. 42.
  4. ^ Финни, Роберт Т. (1955). Исторические исследования ВВС США № 100: История тактической школы авиационного корпуса , Центр истории ВВС, издание за март 1955 года, как и все перечисленные ссылки, стр. 4–5.
  5. ^ Лаубенталь, капитан Сандерс А. (1982) Из прерий Хаффмана на Луну: история базы ВВС Райт-Паттерсон , AFLC, типография правительства США, стр. 399.
  6. ^ Финни, с. 5.
  7. ^ Финни, стр. 5–6.
  8. ^ Райтер, Джозеф. Историческое исследование армейских ВВС № 13: Развитие тактических доктрин в AAFSAT и AAFTAC . 1944 г., Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама, с. 6.
  9. ^ Хронология Воздушного университета 1920–1930-е гг.
  10. ^ Финни, с. 6 и примечание 18, с. 44.
  11. ^ Финни, с. 6.
  12. ^ Райтер, с. 6.
  13. ^ Финни, с. 10.
  14. ^ Финни, с. 11.
  15. ^ Финни, с. 12.
  16. ^ Финни, с. 14.
  17. ^ Jump up to: а б Финни, с. 7.
  18. ^ Jump up to: а б Финни, с. 8.
  19. ^ Финни, стр. 12–13.
  20. ^ Финни, с. 22.
  21. ^ Финни, стр. 13–14, 20.
  22. ^ Финнер, стр. 46.
  23. ^ Финни, с. 15.
  24. ^ Исторический район кварталов старших офицеров авиабазы ​​Максвелл
  25. ^ Финни, с. 16.
  26. ^ Финни, с. 18.
  27. ^ Шайнер, Джон Ф. (1997). «Прибытие штаба ВВС, 1925–1935», Крылатый щит, Крылатый меч: История ВВС США , Том. Я 1907–1950. Программа истории и музеев ВВС. стр. 111–112.
  28. ^ Финни, с. 20.
  29. ^ Гриффит, стр. 39–40.
  30. ^ Миллер, с. 39
  31. ^ Гриффит, с. 15.
  32. ^ Шайнер, с. 112.
  33. ^ Гриффит, с. 43.
  34. ^ Гриффит, стр. 49–50.
  35. ^ Миллер, стр. 39–40.
  36. ^ Финни, с. 26.
  37. Помимо Джорджа, в состав бомбардировочной мафии входили будущие генералы Хейвуд С. Ханселл , Лоуренс Кутер , Мьюир Фэйрчайлд , Роберт Олдс , Кеннет Уокер , Роберт М. Вебстер и Дональд Уилсон , а также майор Одас Мун , погибший в 1937 году. Влияние было таково, что, когда истребительное сообщество стремилось завоевать первенство в ВВС США в 1970-х годах, первоначальная движущая сила, возглавляемая полковником Джоном Бойдом , получила название « Истребительная мафия ».
  38. ^ Шайнер, с. 128.
  39. ^ Гриффит, с. 45. Подполковник. Дональду Уилсону из ACTS и члену «бомбардировочной мафии». Этот термин приписывают
  40. ^ Грир, Томас Х. (1985). Развитие доктрины авиации в армейской авиации, 1917–1941 гг. Исторические исследования ВВС США № 89. Управление истории ВВС, стр. 63–65.
  41. ^ Гриффит, с. 13.
  42. ^ Jump up to: а б Ханселл, Хейвуд С. «AWPD-1, Процесс» . Авиационный университет, ВВС США . Проверено 10 мая 2009 г.
  43. Ханселл отметил, что, когда несколько лет спустя Шено командовал Оперативной воздушной группой Китая/14-й воздушной армией, он одновременно потребовал больше истребителей в качестве сопровождения бомбардировщиков и сделал экстравагантные заявления относительно эффективности своих бомбардировщиков.
  44. ^ Миллер, с. 41.
  45. ^ Ханселл, Хейвуд С. младший (1979). Воздушный план, победивший Гитлера , Айер Пресс, ISBN   0-405-12178-4 , с. 22.
  46. ^ Грир, с. 60.
  47. ^ Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и ее воздушный корпус: армейская политика в отношении авиации 1919–1941 гг. , Air University Press, стр. 163.
  48. ^ Финни, с. 41.
  49. ^ Финни, стр. 41–42.
  50. ^ Финни, с. 24.
  51. ^ Финни, с. 25.
  52. ^ Финни, стр. 53–63.
  53. Известными инструкторами, не входящими в авиакорпус, были Кортни Ходжес и Майлз Браунинг .
  54. ^ Финни, с. 42.
  55. ^ Финни, с. 43.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07172922340a91da419f706eedca99a9__1713472020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a9/07172922340a91da419f706eedca99a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Corps Tactical School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)