Уолтер Рид Уивер
Уолтер Рид Уивер | |
---|---|
![]() Уивер в должности командира учебного центра Юго-Восточного авиационного корпуса в Максвелл Филд, 1941 год. | |
Рожденный | Чарльстон, Южная Каролина , США | 23 февраля 1885 г.
Умер | 27 октября 1944 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 59 лет
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1908–1943 |
Классифицировать | ![]() |
Сервисный номер | 0-2405 |
Команды | Авиационно-механическое училище Митчел Филд Хэнском Филд Авиационная база Мидлтауна Максвелл Филд Лэнгли Филд Тактическая школа авиационного корпуса Армейский авиационный корпус Команда технической подготовки |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги |
Уолтер Рид Уивер (23 февраля 1885 — 27 октября 1944) был кадровым офицером армии США . Он получил звание генерал-майора и прославился тем, что служил на нескольких ВВС США командных должностях во время Второй мировой войны .
Молодость и начало карьеры
[ редактировать ]Уолтер Р. Уивер родился в Чарльстоне, Южная Каролина , 23 февраля 1885 года, а его отец, Эразм М. Уивер-младший , был назначен в Цитадель профессором военных наук.
Младший Уивер учился в Военном институте Вирджинии , готовясь к военной карьере. Он ушел после третьего курса, чтобы поступить в Военную академию США . Он окончил обучение в 1908 году, получил звание младшего лейтенанта пехоты Форт-Д.А . и был направлен в 11-й пехотный полк в Рассел, штат Вайоминг .
Последующие назначения Уивера включали: 28-й пехотный полк в Форт-Снеллинг , Миннесота ; Адъютант бригадного генерала Эли Д. Хойла на Филиппинах ; и 15-й пехотный полк в Тяньцзине, Китай . Вернувшись в Соединенные Штаты в 1915 году, Уивер выполнял задания в казармах Колумбуса , штат Огайо , и Форт-Томасе, штат Кентукки .
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны Уивер перешел в авиационную секцию Корпуса связи и первоначально был назначен комендантом летных кадетов в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо, получив звание майора .
Впоследствии Уивер был назначен первым командиром Авиационной механической школы в Сент-Поле, Миннесота . По пути он узнал, что к этому месту уже приехали 500 учеников, но школа формировалась так быстро, что не было планов по созданию жилья, питания или учебных помещений. В течение двух дней он обеспечил использование здания завода Willys-Overland посредством устного соглашения с президентом компании, очистил территорию от более чем 3000 стоящих автомобилей, используя труд добровольцев, и руководил установкой коек, классных комнат и столовых. На третий день после его прибытия школа заработала, и прибывшие ученики смогли приступить к занятиям по графику. Он продолжал командовать до конца войны и руководил обучением тысяч солдат, которые служили авиамеханиками в Соединенных Штатах и Европе.
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После войны Уивер был назначен начальником группы снабжения в канцелярии директора армейской воздушной службы. В 1920 и 1921 годах он прошел летную подготовку в Келли Филд , штат Техас , и Марч Филд , Калифорния , и получил квалификацию пилота.
В 1922 году Уивер был назначен командующим Митчел Филд , Нью-Йорк . Это место пришло в упадок в результате урезания бюджета и сокращения сил после войны. Уивер руководил капитальным ремонтом, и в течение года здания были отремонтированы, в ангарах были установлены полы, а пандусы и перроны для стоянки самолетов были заасфальтированы.
Назначения Уивера после Митчела Филда включали командование Хэнском Филд , Массачусетс , авиабазой Мидлтаун , Пенсильвания , и Максвелл Филд , Алабама . Он окончил Армейский индустриальный колледж в 1932 году, а затем работал начальником отдела планов и начальником информационного отдела в канцелярии командующего авиакорпусом. В 1934 году он был назначен в Нью-Йорк в качестве представителя по планированию закупок авиационного корпуса .
В 1935 году авиакорпус создал отдельный штаб в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , и Уивер был назначен генеральным инспектором. С 1937 по 1939 год он был командиром Лэнгли Филд.
В 1939 году Уивер был назначен командующим тактической школой авиационного корпуса в Максвелл Филд. На этой должности он отвечал за разработку доктрины и тактическую подготовку пилотов и экипажей перед Второй мировой войной .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году армейские военно-воздушные силы начали расширяться в рамках подготовки к войне, и Уивер был назначен командовать учебным центром Юго-восточного авиационного корпуса в Максвелл-Филд, получив звание бригадного генерала. В этом задании он курировал подготовку тысяч пилотов и членов летного состава, служивших на всех театрах военных действий. В июле 1941 года Уиверу было присвоено звание генерал-майора.
Уивер был исполняющим обязанности начальника авиационного корпуса с декабря 1941 по март 1942 года. В качестве исполняющего обязанности начальника он руководил завершением плана реорганизации и расширения авиационного корпуса, включая его переименование в армейские ВВС. Эта реорганизация включала создание Первого округа технической подготовки (позже Восточного командования технической подготовки ) в Южной Каролине , командовать которым был назначен Уивер. В рамках своих усилий по созданию центров базовой подготовки и школ кандидатов в офицеры для новобранцев Уивер организовал использование курортных отелей в Атлантик-Сити, Майами-Бич, Санкт-Петербурге и Чикаго, успешно доказывая, что эти объекты в то время использовались недостаточно, потому что люди не могли взять отпуск во время войны, были единственными, которые были свободны и достаточно велики для нужд военных.
В июле 1943 года здоровье Уивера начало ухудшаться из-за перенапряжения, требуемого его военным командованием, и он был отправлен в отставку по инвалидности. Затем он продолжал помогать военным усилиям в качестве консультанта Авиационной корпорации , производителя самолетов и их частей.
Смерть и погребение
[ редактировать ]Здоровье Уивера продолжало ухудшаться, и он умер в больнице Уолтера Рида 27 октября 1944 года. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище , Южный участок, участок 1908 года. [ 1 ]
Семья
[ редактировать ]В 1911 году Уивер женился на Элизабет К. Джонсон (1891–1978), дочери руководителя железной дороги. У них не было детей.
Награды и награды
[ редактировать ]Уивер был награжден армейской медалью за выдающиеся заслуги за службу во время Второй мировой войны.
Наследие
[ редактировать ]В его честь был назван генерал -майор Уолтер Рид Уивер , плавучий корабль технического обслуживания ВВС. Он был развернут на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Уолтер Рид Уивер из Ассоциации выпускников Вест-Пойнта
- Уолтер Рид Уивер в Зале доблести Military Times
- Генералы Второй мировой войны
- 1885 рождений
- 1944 смертей
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Военнослужащие из Чарльстона, Южная Каролина
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Выпускники Военной академии США
- Выпускники Школы национальной безопасности и ресурсной стратегии Дуайта Д. Эйзенхауэра
- Генералы армии США
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Генералы ВВС США
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны