Технический отдел, Командование авиационной подготовки
Технический отдел, Командование авиационной подготовки | |
---|---|
![]() Студенты-авиационные механики в Кислер-Филд , штат Миссисипи, проводят общий осмотр Bell P-39 Airacobra. самолета наземного обучения | |
Активный | 1943–1949 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование подразделениями технической подготовки |
Часть | Командование подготовки ВВС |
Технический отдел Командования воздушной подготовки — бездействующее подразделение ВВС США . Он был приписан к Командованию воздушной подготовки , дислоцированному на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс . Он был дезактивирован 14 ноября 1949 года.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Техническая подготовка в Воздушной службе началась примерно в то же время, что и подготовка пилотов. Для поддержания самолетов в рабочем состоянии требовались квалифицированные механики и другие технические специалисты. Сначала люди, уже имевшие некоторый опыт работы в механике, проходили обучение в гражданских профессионально-технических училищах и государственных университетах. Возникли проблемы, и расходы привели к тому, что армия открыла две механические школы: одну в Келли Филд , штат Техас, а другую в большом здании в Сент-Поле, штат Миннесота, которое взяло на себя военное министерство. [1]
Во время Первой мировой войны школа в Келли Филд подготовила еще более 2000 механиков. Хотя школа в Сент-Поле закрылась после окончания войны, Келли продолжал работать и до января 1921 года обучил еще около 5000 механиков. Когда в 1921 году склад снабжения в Лав-Филд в Далласе закрылся и переехал в Келли, школа была вынуждена переехать в Чанут Филд , штат Иллинойс. В 1922 году школа была расширена, когда школа фотографии в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, и школа связи в Форт Силл , штат Оклахома, присоединились к курсу механиков в Шанюте, собрав в этом месте всю техническую подготовку воздушной службы. В 1926 году объект в Чануте был переименован в Техническую школу авиационного корпуса , а бывшие отдельные школы стали «отделами». [1]
В 1930 году в Шанюте были созданы еще два кафедры: кафедра духовного обучения и кафедра вооружения. Техническое обучение расширилось в 1938 году в Лоури Филд , штат Колорадо, когда обучение фотографии, вооружению и канцелярскому делу было перенесено из Шанута в новые помещения в Денвере. В 1939 году Скотт Филд , штат Иллинойс, перешел в ведение Технической школы авиационного корпуса, когда в Скотте был создан Департамент базового обучения, ответственный за базовую подготовку всех новобранцев. Он переехал в Чанут в 1940 году, когда Скотт стал радиошколой авиационного корпуса. [1]
Команда технической подготовки
[ редактировать ]1 июня 1939 года Техническая школа авиационного корпуса на Чанут-Филд была повышена до командного уровня и переименована в Командование технической подготовки авиационного корпуса . С расширением авиакорпуса после мая 1940 года техническая подготовка быстро расширялась. К началу ноября 1941 года количество студентов, поступающих на техническое обучение, составляло 110 000 человек в год, а после нападения японцев на Перл-Харбор поток студентов резко увеличился: 13 000 человек поступили в ПТУ в январе 1942 года и 55 000 в декабре 1942 года. [1]
Чтобы удовлетворить такой быстрый рост числа студентов, были установлены дополнительные установки. Новые базы технической подготовки включали Кислер-Филд , штат Миссисипи, и Шеппард-Филд , штат Техас, обе были активированы в 1941 году с миссией по технической подготовке. Кроме того, поскольку технические школы не нуждались в летных средствах, ВВС армии захватили в общей сложности 452 гостиницы, а также склады, театры, конференц-залы, спортивные площадки, парковки и различные другие сооружения для размещения учебных помещений для студентов. Число отелей на пике обучения включало 337 в Майами-Бич, Флорида ; 62 в Санкт-Петербурге, Флорида ; 46 в Атлантик-Сити, Нью-Джерси ; три в Чикаго, штат Иллинойс , и два в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [1]
Тяжелое бремя значительно расширенной программы технической подготовки вынудило авиакорпус 1 марта 1941 года создать Командование технической подготовки авиакорпуса. 26 марта в Чанут-Филд был создан временный штаб нового командования; В сентябре постоянный штаб командования был выбран в Талсе, Оклахома. Дальнейшая децентрализация была достигнута за счет объединения техникумов в два округа. В соответствии с функциональной договоренностью, согласно которой базовая подготовка военных и авиационных механиков находилась под одним командованием, а остальные специальности - под другим, первый округ включал Скотт-Филд, Лоури-Филд и Форт-Логан; второй округ состоял из Чанут-Филд, Кислер-Филд, Шеппард-Филд и казарм Джефферсона. [1]
От этой организации отказались 1 ноября 1941 года, когда командование технической подготовки авиакорпуса пересмотрело два округа и объявило, что четыре округа технической подготовки будут созданы на географической основе для управления расширением. Это были: [1]
- Первый технический учебный округ, Центр Гринсборо , Северная Каролина
- Второй округ технического обучения, Сент-Луис, Миссури
- Третий округ технического обучения, Талса, Оклахома
- Четвертый технический учебный округ, Денвер, Колорадо
Позже, в ноябре 1942 года, был создан Пятый тренировочный округ со штаб-квартирой в Майами-Бич, Флорида , для надзора за многочисленными мероприятиями по техническому обучению во Флориде. [1]
31 июля 1943 года армейские ВВС реорганизовали учебное командование ВВС с созданием подчиненных команд: трех для летной подготовки и трех для технической подготовки. Пять округов, принадлежавших Командованию технической подготовки, были расформированы и реорганизованы. [1]
- Первый округ в Гринсборо был заменен Восточным командованием технической подготовки.
- Второй округ в Сент-Луисе был заменен Центральным командованием технической подготовки (CTTC).
- Четвертый округ в Денвере был заменен Западным командованием технической подготовки (WTTC).
Третий округ в Талсе, штат Оклахома, был разделен между WTTC и CTTC. Пятый округ Майами-Бич был включен в состав ETTC. [1]
Потребности на театрах боевых действий в выпускниках школ технической подготовки и даже в пилотах оказались меньшими, чем первоначально предполагалось, поэтому в январе 1944 года армейские ВВС сократили объем этих программ подготовки. Центральное командование технической подготовки в Сент-Луисе было расформировано1 Март 1944 г. Все школы, ранее входившие в состав центрального командования, за исключением Кислер-Филд, вошли в состав восточного командования. Кислер отправился в западное командование. Одновременно штаб Восточного командования технической подготовки переехал из Гринсборо, Северная Каролина, в Сент-Луис. [1]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]После окончания войны в сентябре 1945 года 15 октября Учебное командование передало все станции и деятельность Западного командования технической подготовки в юрисдикцию Восточного командования технической подготовки, которое оно переименовало вв качестве Команды технической подготовки . Ее штаб-квартира была перенесена в Скотт-Филд, штат Иллинойс. Большинство учебных заведений было закрыто в рамках демобилизации вооруженных сил. Командование технической подготовки сохранило семь баз в качестве учебных заведений: [1]
|
|
1 июля 1946 года, с созданием Командования авиационной подготовки , Командование технической подготовки было переименовано в Технический отдел Командования авиационной подготовки . Кроме того, учебные школы на базах, которые оставались открытыми, были объединены в базовые подразделения ВВС армии (позже ВВС). После создания ВВС США в сентябре 1947 года и реализации плана баз крыльев Хобсона в 1948 году базовые подразделения были прекращены, и УВД создало новые подразделения технической подготовки на каждой базе. Этот новый план сделал учебные организации одинаковыми с другими основными командованиями ВВС. [1]
Бока-Ратон-Филд серьезно пострадал от нескольких ураганов осенью 1947 года. Его уже планировалось закрыть, но ураганы ускорили перемещение того, что можно было спасти из его объектов, в Кислер. Персоналу Кислера потребовалось несколько недель, чтобы просушить и отремонтировать радиолокационное оборудование. В результате радиолокационная школа открылась на новом месте только в начале 1948 года. [1]
Жесткие послевоенные военные бюджеты привели к дополнительной консолидации, и все технические программы страдали от нехватки инструкторов - проблемы, которые существовали в школах на протяжении всего послевоенного времени. Вторая половина 1949 года была периодом жесткой экономии. Президент Гарри С. Трумэн решил, что страна может позволить себе иметь только 48 групп ВВС. Имея лишь минимум операционных средств, министр обороны распорядился о значительном сокращении расходов во всем Министерстве обороны (МО). В результате реорганизации Технического дивизиона Командование авиационной подготовки было расформировано 14 ноября 1949 года, когда Командование авиационной подготовки включило подчиненные ему дивизии в свою командную структуру в соответствии с директивой о сокращении бюджета. [1]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как Восточное командование технической подготовки.
- Активирован 31 августа 1943 г.
- переименован в командование технической подготовки армейских ВВС. 15 октября 1945 г.
- Переименован в Технический дивизион Командования авиационной подготовки 1 июля 1946 г.
- Деактивирован 14 ноября 1949 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Учебное командование армейских ВВС (позже Командование воздушной подготовки), 31 августа 1943 г. - 14 ноября 1949 г. [1]
Школы
[ редактировать ]- Центр базовой подготовки № 7, Учебный центр Атлантик-Сити , Нью-Джерси
- Техническая школа RADAR, армейский аэродром Бока-Ратон , Флорида
- Центр базовой подготовки №10; Штаб-квартира ETTC, Учебный центр Гринсборо , Северная Каролина
- Авиамеханический техникум; Центр базовой подготовки, Галфпорт Филд , Миссисипи
- Техническая школа авиационной механики / вооружения; Центр базовой подготовки № 2, Кислер Филд , Миссисипи (переведен в WTTC, 1 марта 1944 г.)
- Центр базовой подготовки №4; Школа кандидатов в офицеры, Учебный центр Майами-Бич , Флорида
- Техническая школа оружия/фотографии; Центр базовой подготовки № 9, Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина
- Центр базовой подготовки № 6, Учебный центр Санкт-Петербурга , Флорида (переведен в Lincoln AAF, Небраска, WTTC, 1943 г.)
- Разведывательная техническая школа; Авиационная кадетская школа; Радиотехническая школа Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут [1]
Добавлен 1 марта 1944 г. при объединении с Центральным командованием технической подготовки :
- Техническая школа авиационной механики, Чанут Филд , Иллинойс
- Техническая школа авиационных двигателей, аэродром Стаут Армии , Индиана
- Центр базовой подготовки № 1, казармы Джефферсона , штат Миссури
- Радиомеханика/Техническая школа радиоэксплуатации, Скотт Филд, Иллинойс
- Техническая школа радиомеханики/технического обслуживания самолетов, армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота
- Радиомеханика/Техническая школа радиосвязи, Техническая школа аэродрома армии Тома , Висконсин
- Радиомеханика/Техническая школа радиоэксплуатации, Труакс Филд , Висконсин [1]
Станции
[ редактировать ]- Гринсборо-центр , Северная Каролина, 1 ноября 1941 года.
- Сент-Луис, штат Миссури, 1 марта 1944 года.
- Скотт Филд, Иллинойс, 15 октября 1945 г. - 14 ноября 1949 г. [1]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467 Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467