Jump to content

Хобсон План

(Перенаправлен из плана базы Хобсона )

План Хобсона был организационной структурой, созданной ВВС США (ВВС США) в 1948 году, после экспериментальной организации в 1947 году. Известная как «организация по базе крыла», он заменил организацию, используемую ВВС армии Соединенных Штатов (AAF ), предшественница организации ВВС США, которая использовала отдельные цепочки команд для боевых и поддержки. План сделал крыло основной боевой единицей AAF, а не группой , и поместил все элементы поддержки на основе под командованием командира крыла в дополнение к боевым элементам.

ВВС армии США

[ редактировать ]

В рамках армии Соединенных Штатов операционные подразделения ВВС армии США (AAF) работали с объектов, известных как Army Air Fields. Они состояли из наземной станции, которая состояла из улиц, зданий, казарм, а также о поддержке и организациях. Аэродром состоял из взлетно -посадочных полос, такси, ангаров и других объектов, используемых для поддержки полетов на аэродроме. Командир станции командовал организациями станции и отвечал за объекты. С 1940 по 1942 год эта ответственность упала на командующего «группой авиабазы», ​​состоящей из эскадрильи авиаба базы и одной или двух эскадрильи по борьбе. Были также прикрепленные квартирмейстры и боеприпасы, а также другие «оружие и службы с армейскими воздушными силами». Хотя эти подразделения поддерживали одну или две боевые группы , они сообщили в разные штаб -квартиры . В 1942 году группы авиабазы ​​стали «группами обслуживания», предназначенными для поддержки развернутых боевых групп, в то время как в Соединенных Штатах эскадрильи авиаба базы были расширены в «базовые штаб -квартиры и эскадрильи авиаба базы» и взяли на себя обязанности бывших групп авиаба базы Полем [ Цитация необходима ] В реорганизации подразделений в Соединенных Штатах военно -воздушными силами армии весной 1944 года вспомогательные подразделения были реорганизованы в «подразделения базы армии» (AAFBU). [ 1 ]

Создание ВВС США

[ редактировать ]

16 сентября 1947 года ВВС США были созданы как отдельный и равный элемент вооруженных сил Соединенных Штатов.

Быстрая демобилизация после сентября 1945 года означала, что новые воздушные силы должны были быть построены с остатками военно -воздушных сил военного времени. Первоначально армейские воздушные поля, сохраняемые в качестве постоянных баз, были предположены ВВС США, были переименованы в «базы ВВС», а организационная структура армии была перенесена в новую службу с «подразделениями базы ВВС», заменяющей AAFBU. Однако это привело к неловкому обстоятельствам, когда командир боевой группы сообщал базовому командиру, который мог или не мог иметь опыт полета. После того, как ВВС США стали введены в действие отдельным департаментом, Карл Эндрю Спаац , первый начальник штаба ВВС США, установил политику, в которой ни один тактический командир не должен быть подчинен командиру станции ».

Политика Спааца означала, что нужно будет найти новое решение. Генерал -майор Чарльз Борн предложил создать предварительный план крыла, который в основном изменил организацию USAAF и поместил командира крыла над базовым командиром, хотя эта идея в конечном итоге была отброшена, поскольку она считалась слишком сложной.

План базы крыла

[ редактировать ]

В соответствии с планом «крыла» оперативные боевые эскадрильи были назначены в боевую группу. Эскадрильи поддержки на станции были назначены в «группу технического обслуживания и снабжения», «группу воздушных средств» и «медицинскую группу станции». Четыре группы были назначены на крыло , измененный уровень команды, который объединил все компоненты, полеты и поддержку под одной командой. Командиры группы были подчинены командиру крыла, который был опытным боевым летающим лидером. Крыло предполагает историческое числовое обозначение назначенной боевой группы. Был создан базовый командир для решения административных обязанностей командира крыла и координации с различными командирами группы. В этом плане, известный как «план Хобсона», группы поддержки и оперативная летающая боевая группа и крыло стали одним из единиц. Полковник Кеннет Б. Хобсон, начальник организационного подразделения AAF, был председателем специального проекта и Брифером. [ 2 ] Организация крыла была формализована в Регламенте ВВС 20–15, принципах организации и политике ВВС США.

Организации, известные как «крылья», существовали в ВВС и ее предшественниках с 1918 года, и новые крылья были созданы в 1920 -х и 1930 -х годах. Во время Второй мировой войны существовали многочисленные крылья; Некоторые провели обучение в Соединенных Штатах, другие контролировали боевые группы и организации поддержки за рубежом. [ 3 ] Тем не менее, крылья ВВС США, созданные в 1947 году, были новыми организациями и несколькими общими линиями или наградами с крыльями, сформированными под армией. В 1948 году и впоследствии некоторые существующие крылья AAF были переименованы в качестве воздушных подразделений и расположены непосредственно над крыльями ВВС США и ниже пронумерованных сил ВВС в организационной пирамиде ВВС США. [ 4 ]

Еще одним серьезным изменением, внедренным планом Хобсона, была стандартизация обозначений. Например, 1 -е истребительское крыло , установленное на базе ВВС мартовских лет, будет состоять из 1 -й истребительной группы (ее боевая группа); 1 -я группа по техническому обслуживанию и поставке, 1 -я группа авиабазы ​​(для эксплуатации базовых средств и услуг) и 1 -я медицинская группа станции. Подчиненными группам была 1 -я полевая эскадрилья, 1 -я эскадрилья снабжения, 1 -я эскадрилья двигателя, 1 -я эскадрилья воздуха и так далее. Операционные летающие эскадрильи сохранили свои исторические обозначения и были назначены в боевую группу. Арендаторные подразделения, размещенные на базе под командованием других команд, также сохранят свои обозначения. [ 5 ]

1947 Тест обслуживания

[ редактировать ]

Сервисный тест плана Хобсона в 1947-1948 годах вызвал важное изменение в полевой структуре и организации ВВС. Организации крыла AAF (и предыдущие армейские воздушные корпусы) контролировали смесь боевых групп и организаций поддержки. Ни одна из подчиненных организаций не была постоянно связана с крыльями или обладала аналогичными численными обозначениями или стандартными функциями. [ 4 ]

Крылья ВВС США, организованные для сервисного теста плана Хобсона, показали стандартные функции. Каждое крыло имели свои вспомогательные эскадроны, организованные в четырех предписанных группах, все с идентичными численными обозначениями.

Типичная организация тестирования услуг
1 -я группа истребителей
27 -я истребительская эскадрилья
71 -я истребительская эскадрилья
94 -я истребительская эскадрилья
1 -я группа воздушной авиации
Эскадрилья A, 1 -я группа Airdrome
Эскадрилья B, 1 -я группа Airdrome
Эскадрилья C, 1 -я группа Airdrome
Эскадрилья D, 1 -я группа Airdrome
Эскадрилья E, 1 -я группа Airdrome
1 -я группа по техническому обслуживанию и подаче
Эскадрилья технического обслуживания, 1 -я группа по техническому обслуживанию и поставке
Эскадрилья подачи, 1 -я группа по техническому обслуживанию и поставке
1 -я станция медицинская группа

Временные испытания на обслуживание боевые крылья были:

Обозначение крыла Экспериментальное крыло организовано Экспериментальное крыло прекращено Постоянное крыло активировано
1 -е истребительное крыло 15 августа 1947 года 24 августа 1948 года 22 августа 1948 года [ 6 ]
2 -й бомбардировочный крыло 5 ноября 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 7 ]
4 -е истребительное крыло 15 августа 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 8 ]
7 -й бомбардировочный крыло 17 ноября 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 9 ]
10 -е разведывательное крыло 3 декабря 1947 года 27 августа 1948 25 августа 1948 года [ 10 ] [ Примечание 1 ]
14 -е истребительное крыло 15 августа 1947 года 26 июля 1948 года 26 июля 1948 года [ 11 ]
20 -е истребительное крыло 15 августа 1947 года 26 августа 1948 года 24 августа 1948 года [ 12 ]
27 -е истребительное крыло 15 августа 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 13 ]
28 -е крыло бомбардировки 15 августа 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 14 ]
31 -й истребительный крыло 20 ноября 1947 года 25 августа 1948 года 23 августа 1948 года [ 15 ]
33d Fighter Wing 5 ноября 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 16 ]
43d бомбардировочное крыло 17 ноября 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 17 ]
47 -е крыло бомбардировки 15 августа 1947 года 24 августа 1948 года 22 августа 1948 года [ 18 ]
56th Fighter Wing 15 августа 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 19 ]
62D Крыло перевозчика 15 августа 1947 года 24 августа 1948 года 22 августа 1948 года [ 20 ]
67 -й разведывательный крыло 25 ноября 1947 года 24 августа 1948 года 22 августа 1948 года [ 21 ] [ Примечание 2 ]
82D Fighter Wing 15 августа 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 22 ]
92D Крыло бомбардировки 17 ноября 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 23 ]
93D Крыло бомбардировки 15 августа 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 24 ]
97 -е крыло бомбардировки 1 декабря 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 25 ]
98 -е крыло бомбардировки 10 ноября 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 26 ]
301 -й бомбардировочный крыло 5 ноября 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 27 ]
307 -й бомбардировочный крыло 15 августа 1947 года 12 июля 1948 года 12 июля 1948 года [ 28 ]
313 -е крыло перевозчика войск 15 августа 1947 года 26 августа 1948 года 23 августа 1948 года [ 29 ]
316 -е крыло перевозчика войск 15 августа 1947 года 25 августа 1948 года 23 августа 1948 года [ 30 ]
332D Fighter Wing 15 августа 1947 года 28 августа 1948 года 26 августа 1948 года [ 31 ]
363d разведка крыла 15 августа 1947 года 27 августа 1948 27 августа 1948 [ 32 ] [ Примечание 3 ]
509 -й бомбардировочный крыло 17 ноября 1947 года 1 августа 1948 года 1 августа 1948 года [ 33 ]

Дополнительные боевые крылья, организованные по постоянному плану

[ редактировать ]

Весной 1948 года план Хобсона был признан успешным, и все другие боевые крылья (в основном размещенные за границей) были реорганизованы и созданы, а план Хобсона был сделан постоянным.

Типичная постоянная организация
  • 1 -е истребительное крыло
1 -я группа истребителей
27 -я истребительская эскадрилья
71 -я истребительская эскадрилья
94 -я истребительская эскадрилья
1 -я группа авиабилетов
1 -я эскадрилья воздуха
1 -я базовая эскадрилья (расформированная и функциональная объединение в штаб -квартиру Air Base Group в 1949 году)
1 -я эскадрилья связи
1 -я эскадрилья продовольственных услуг
1 -я эскадрилья установки
1 -я эскадрилья автомобилей (перенесена в группу технического обслуживания и снабжения в 1949 году)
1 -я отделение финансирования (расформировано и функция объединены в штаб -квартиру группы авиабилетов в 1949 году)
1 -я группа по техническому обслуживанию и подаче
1 -я эскадрилья обслуживания
1 -я эскадрилья снабжения
Медицинская группа 1 -й станции (переименованная в 1 -я медицинская группа в 1949 году)

Крылья, организованные в соответствии с постоянным планом базы крыла, были:

Обозначение крыла Крыло организовано Главная команда
3 -й бомбардировочный крыло 18 августа 1948 года ВВС [ 34 ]
8 -й истребительный крыло 18 августа 1948 года ВВС [ 35 ]
18 -й истребитель 14 августа 1948 года ВВС [ 36 ]
19 -й бомбардировочный крыло 17 августа 1948 года ВВС [ 37 ]
22 -й бомбардировочный крыло 1 августа 1948 года Стратегическое воздушное командование [ 38 ]
23d Fighter Wing 16 августа 1948 года ВВС [ 39 ]
32d композитное крыло 24 августа 1948 года ВВС [ 40 ]
35th Fighter Wing 18 августа 1948 года ВВС [ 41 ]
36 -й истребительный крыло 2 июля 1948 года Caribbean Air Command [ 42 ]
38 -я бомбардировочное крыло 18 августа 1948 года ВВС [ 43 ]
49th Fighter Wing 18 августа 1948 года ВВС [ 44 ]
51 -й истребительный крыло 18 августа 1948 года ВВС [ 45 ]
52D Fighter Wing 9 июня 1948 года Командование ПВО [ 46 ]
55 -е стратегическое разведывательное крыло 19 июля 1948 года Стратегическое воздушное командование [ 47 ]
57th Fighter Wing 20 апреля 1948 года Аляскинское воздушное командование [ 48 ]
60 -й крыло перевозчика 1 июля 1948 года Европа ВВС США [ 49 ]
61 -е крыло перевозчика 1 июля 1948 года Европа ВВС США [ 50 ]
71 -е тактическое разведывание крыла 18 августа 1948 года ВВС [ 51 ]
81 -й истребительный крыло 1 мая 1948 года Pacific Air Command [ 52 ]
86th Fighter Wing 1 июля 1948 года Европа ВВС США [ 53 ]
317 -й крыло перевозчика войск 18 августа 1948 года ВВС [ 54 ]
325th Fighter Wing 9 июня 1948 года Командование ПВО [ 55 ]
347th Fighter Wing 18 августа 1948 года ВВС [ 56 ]
374 -е крыло перевозчика войск 17 августа 1948 года ВВС [ 57 ]
475 -й истребительный крыло 18 августа 1948 года ВВС [ 58 ]

Основные последующие изменения

[ редактировать ]

За эти годы план Хобсона изменился и развивался, но его основная концепция осталась прежней с точки зрения того, что крыло является основным боевым единицей ВВС США.

Двойная заместитель организация

[ редактировать ]

стратегического воздушного командования Мобилизация (SAC) для Корейской войны подчеркнула, что командиры SAC's Wing сосредоточены на управлении своими базами, а не на контроле фактических боевых препаратов. Чтобы улучшить способность командиров крыла сосредоточиться на боевых операциях, командир группы авиабазы ​​стал ответственным за управление базовыми функциями домашнего хозяйства. SAC начал экспериментировать со своими организациями в феврале 1951 года и выбрала окончательную организацию, которая была реализована в июне 1952 года. Эскадрильи отчитываются непосредственно в крыло и устраняя промежуточные структуры группы боевых действий и технического обслуживания и снабжения. [ 59 ]

Новая организация была названа организацией «двойного заместителя». Командир боевой группы был заменен крылом «заместитель командира по операциям», а командир группы по техническому обслуживанию и снабжения был заменен крылом «заместитель командира по техническому обслуживанию». Было только два заместителя командиров. Группа авиабазы ​​и медицинская группа остались, хотя на мешковых базах с двумя крыльями они были назначены в штаб -квартиру воздушного дивизии . В период с 1956 по 1958 год другие боевые команды ВВС приняли эту структуру, хотя организация эскадрильи по техническому обслуживанию варьировалась.

Типичная двойная заместитель организация
  • 2 -й бомбардировочный крыло
20 -я бомбардировка эскадрильи
49 -я бомбардировка эскадрильи
96 -я бомбардировка эскадрильи
2D Вооружение и Электроника Эскадрилья обслуживания (более поздняя эскадрилья обслуживания авионики)
2 -я полевая эскадрилья полета
2D Периодическая эскадрилья (позже 2D организационная эскадрилья обслуживания)
2D Air Base Group (позже 2D -боевая группа поддержки)
2D воздушная полиция
2D операционная эскадрилья
2D Service Service Service
Эскадрилья 2D установки (позже 2 -я эскадрилья гражданского строительства)
2D транспортная эскадрилья (позже 2D транспортная эскадрилья)
2D -эскадрилья
2D Medical Group (позже 2D Tactical Hospital0

Эта договоренность, однако, подняла проблемы с отличием и происхождением, поскольку боевые группы, все ветераны боевых операций Второй мировой войны, хранятся в совокупности. В то же время послевоенные крылья имели несколько, если таковые имеются, награды. И SAC, и ADC хотели сохранить историю и почести боевых групп. В 1954 году, после обзора штаб -квартиры ВВС США, было решено наручить крылья историей, заслуги кампании и украшения, которые группа заработала во время Второй мировой войны. В «Датинг» истории и награды на крыльях, директивы ВВС США не указывали каких -либо условий или ограничений, за исключением консультирования в письмах, уполномоченных таким данным, что эти дары были временными. [ 4 ]

Во время войны во Вьетнаме тактическое воздушное командование передало персонал по обслуживанию линии полета в развертывающиеся эскадрильи в Юго -Восточную Азию. Эскадрильи, перенесенные в воздушные силы Тихого океана , сохранили эту договоренность; Однако в 1972 году, обусловленная бюджетными соображениями и просадкой во Вьетнаме, HQ USAF отозвал свое одобрение на структурное отклонение TAC и вынужден TAC, чтобы вернуться к консолидированной концепции обслуживания. [ 60 ]

Три-депутатная организация

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов ВВС США в Европе (USAFE) проверили организацию с тремя депутатами, которая добавила «заместителя командира ресурсов» (позже, управление ресурсами) в структуру с двумя депутатами. Новый заместитель командира отвечал за эскадрильи поставки, транспорта и гражданского строительства. Заместитель командира по техническому обслуживанию остался ответственным за обслуживающий персонал и эскадрильи по обслуживанию. Считается, что дает командиру крыла более прямой контроль над миссией, а также сосредотачивая больше внимания на управлении ресурсами в течение периода серьезных бюджетных ограничений, HQ USAF одобрил систему Tri-Deputy для всех основных команд в 1975 году. [ 60 ]

В то время как техническое обслуживание оставалось консолидированным в соответствии с DCM в официальной структуре Tri-Deputy, Tactical Air Command (TAC) реорганизовало DCM внутренне в организацию по техническому обслуживанию, ориентированную на производство (POMO) в 1978 году. [ 60 ] Под POMO эскадрилья генерации самолетов отвечала за все техническое обслуживание полетов, причем конкретный подразделение по обслуживанию самолетов подключено к каждой операционной эскадрилье. Организации самолетов, обученные и развернуты с оперативными эскадрильями, но были частью эскадрильи генерации самолетов. Техническое обслуживание промежуточного уровня было разделено между эскадрой ремонта компонентов и эскадрой технического обслуживания оборудования. [ 60 ]

Помо был в конечном итоге переименован в боевую организацию по техническому обслуживанию. Это была основная структура тактических воздушных сил (TAC, USAFE и Тихоокеанских воздушных сил ). SAC и военное командование Airlift (MAC) сохранили обслуживание самолетов в предыдущей конструкции с техническим обслуживанием полетов, консолидированным в организационной эскадрилье. Это было эффективной структурой для них, поскольку они работали в основном из домашней станции или полагались на команды по обслуживанию по маршруту в установленных зарубежных местах, когда их самолеты были за границей. Развертывания эскадрильи не были рутинными, поэтому дополнительные затраты на отдельную ANUS не стояли. [ 60 ]

Объективная организация крыла

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов с объявленным концом холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. Эта основная реорганизация подчеркнула устранение ненужных слоев власти, децентрализации принятия решений и консолидации функций. [ 61 ]

ВВС США восстановил организационную структуру крыла, называемую «объективным крылом», аналогично оригинальному плану базы Хобсона. Инактивированные боевые группы были перепроектированы как «операционные группы» и реактивированы. В дополнение к боевой эскадрильях была добавлена ​​эскадрилья поддержки операций. Инактивированные группы технического обслуживания и снабжения были реактивированы как «логистические группы», контролирующие техническое обслуживание, поставку, транспортировку и эскадрилью логистической поддержки. Оставшиеся подразделения поддержки были назначены бывшим группам авиабазы ​​или боевой поддержки, теперь все названные «группы поддержки». Хотя не было никаких непосредственных изменений, существующие больницы и клиники были переименованы в «медицинские группы». В 1994 году объективная организация медицинской группы создала отдельные эскадрильи в рамках медицинских групп для аэрокосмической медицины, стоматологических, медицинских операций и медицинской поддержки.

В дополнение к перераспределению поддержки и оперативных эскадрильи, «тактические», «стратегические» и другие дескрипторы обозначения подразделения были прекращены. Например, 354 -й тактический истребитель стал 354 -м истребителем; 24 -е композитное крыло стало 24 -м крылом; 356 -я тактическая истребительная эскадрилья стала 356 -й истребительной эскадрилья и так далее. Это вернуло много назначений подразделения обратно к своим именам 1947 года.

Боевая организация

[ редактировать ]

В 2002 году организация объективных крыльев была модифицирована для решения изменений в ВВС с разработкой воздушных экспедиционных единиц. Эта реорганизация была названа «Организация боевого крыла». [ 62 ] Первичные изменения были связаны с функцией обслуживания крыла. Бывшая логистическая группа была переименована в группу технического обслуживания. Структура операционной группы не изменилась, хотя для организаций с техническим персоналом, назначенными для летающих эскадрильев, те сотрудники технического обслуживания передали новую группу по техническому обслуживанию в новые эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов, аналогичные организации по техническому обслуживанию POMO/COMO, которая была введена в различных командах между 1978 и 1991. [ 63 ] Функция планирования и управления логистической поддержкой логистической группы по планированию и управлению обслуживанием была заменена эскадрой технического обслуживания. Кроме того, эскадрилья снабжения, транспортная эскадрилья и оставшаяся функции эскадрильи поддержки логистики были объединены в единую эскадрилью готовности логистики и перенесены из бывшей логистической группы в группу поддержки. Группы поддержки были перепроектированы «Группы поддержки миссии». В подразделениях AirLift Группа поддержки миссии взяла на себя задание эскадрильи воздушного порта, которая находилась в операционной группе.

С 2021 по 2022 год Air Combat Command внесла дополнительные изменения в организацию Combat Wing в рамках повторного использования «Организация боевого обслуживания». В этом новом COMO отдельные отделения технического обслуживания самолетов под эскадрильами по техническому обслуживанию самолетов, поднятые до статуса эскадрильи, и назывались «эскадрильи» [тип самолетов], а числовое обозначение, которое они поддерживали. Например, эскадрилья генерации самолетов, поддерживающая 27 -ю истребительную эскадрилья, была обозначена «Эскадрилья 27 -й истребители», а эскадрилья генерации самолетов, поддерживающая 71 -ю спасательную эскадрилья, была обозначена «71 -я эскадрилья поколения спасения». [ 64 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Постоянное крыло было переименовано в 10 -е крыло Tactical Reonnaissance
  2. ^ Постоянное крыло было переименовано 67 -й тактической разведки
  3. ^ Постоянное крыло было переименовано 363d Tactical Reconnaiscance Wing
Цитаты
  1. ^ Goss, p. 75
  2. ^ Conrad & Bullock, p. 26
  3. ^ Руководство по происхождению и наградам ВВС, с. 2
  4. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, боевые крылья [ страница необходима ]
  5. ^ "Эквадльи и услуги" . Loring военного наследия Центра. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
  6. ^ Равенштейн (1984), с. 5
  7. ^ Равенштейн (1984), с. 7
  8. ^ Равенштейн (1984), с. 12
  9. ^ Равенштейн (1984), с. 18
  10. ^ Равенштейн (1984), с. 24
  11. ^ Равенштейн (1984), с. 29
  12. ^ Равенштейн (1984), с. 38
  13. ^ Ravenstein (1984), стр. 49-50
  14. ^ Равенштейн (1984), с. 52
  15. ^ Равенштейн (1984), с. 54
  16. ^ Равенштейн (1984), с. 58
  17. ^ Равенштейн (1984), с. 70
  18. ^ Равенштейн (1984), с. 75
  19. ^ Равенштейн (1984), с. 90
  20. ^ Равенштейн (1984), с. 98
  21. ^ Равенштейн (1984), с. 105
  22. ^ Ravenstein (1984), стр. 117-118
  23. ^ Равенштейн (1984), с. 128
  24. ^ Равенштейн (1984), с. 130
  25. ^ Равенштейн (1984), с. 136
  26. ^ Равенштейн (1984), с. 138
  27. ^ Равенштейн (1984), с. 144
  28. ^ Равенштейн (1984), с. 154
  29. ^ Равенштейн (1984), с. 160
  30. ^ Равенштейн (1984), с. 165
  31. ^ Равенштейн (1984), с. 178
  32. ^ Равенштейн (1984), с. 191
  33. ^ Ravenstein (1984), стр. 275-276
  34. ^ Равенштейн (1984), с. 9
  35. ^ Равенштейн (1984), с. 20
  36. ^ Равенштейн (1984), с. 34
  37. ^ Равенштейн (1984), с. 36
  38. ^ Равенштейн (1984), с. 41
  39. ^ Равенштейн (1984), с. 43
  40. ^ Равенштейн (1984), с. 57
  41. ^ Равенштейн (1984), с. 60
  42. ^ Равенштейн (1984), с. 63
  43. ^ Равенштейн (1984), с. 66
  44. ^ Равенштейн (1984), с. 78
  45. ^ Равенштейн (1984), с. 82
  46. ^ Равенштейн (1984), с. 85
  47. ^ Равенштейн (1984), с. 88
  48. ^ Равенштейн (1984), с. 92
  49. ^ Равенштейн (1984), с. 94
  50. ^ Равенштейн (1984), с. 97
  51. ^ Равенштейн (1984), с. 110
  52. ^ Равенштейн (1984), с. 116
  53. ^ Равенштейн (1984), с. 120
  54. ^ Равенштейн (1984), с. 167
  55. ^ Равенштейн (1984), с. 176
  56. ^ Равенштейн (1984), с. 182
  57. ^ Равенштейн (1984), с. 196
  58. ^ Равенштейн (1984), с. 264
  59. ^ Deaile, с. 175-176
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Развитие лидерства в объективной организации, ACSC/DEB/201/96-04, исследование развития, представленное в Управление исследовательских авиационных командования и колледжа персонала, апрель 1996 г. [ мертвая ссылка ]
  61. ^ Руководство по происхождению и наградам ВВС, с. 12
  62. ^ Джампер, генерал Джон П. ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2017 года . Получено 29 ноября 2022 года .
  63. ^ Первая команда , с. 409
  64. ^ «ACC для выравнивания операций истребителей эскадрильи, технического обслуживания» . 2 апреля 2021 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec035a3f0ce968ce13aec2cc58858782__1726246560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/82/ec035a3f0ce968ce13aec2cc58858782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobson Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)