Jump to content

92-е авиационное дозаправочное крыло

92-е крыло дозаправки в воздухе
Крыло KC-135 Stratotanker после снегопада на авиабазе Фэйрчайлд
Активный 1947–1948; 1948 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Фэйрчайлд
Девиз (ы) Двойная безопасность Стандартная двойная безопасность [ 1 ]
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Артур Лихте
Генерал Дэвид Уэйд
Знаки отличия
Эмблема 92-го авиакрыла дозаправки (утверждена 7 июля 1994 г.) [ 2 ]
Эмблема 92-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 21 ноября 1957 г.) [ 3 ]
Эмблема 92-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 9 июня 1952 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Самолет летал
Танкер Стратотанкер Boeing KC-135

92- е воздушное дозаправочное крыло подразделение ВВС США , входящее в состав командования воздушной мобильности Восемнадцатого . Он дислоцируется на ВВС Фэрчайлд базе в Вашингтоне . Крыло также является основным подразделением Fairchild. Крыло выполняет дозаправку в воздухе, пассажирские и грузовые перевозки, а также авиационно-медицинскую эвакуацию.

Ее 92-я оперативная группа является преемницей времен Второй мировой войны 92-й бомбардировочной группы . Это была первая тяжелая бомбардировочная группа VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress, которая бомбила стратегические цели в оккупированной Европе и нацистской Германии с авиабазы ​​Королевских ВВС Бовингдон , Англия , в сентябре 1942 года. С 1948 по 1992 год 92-е бомбардировочное авиаполк входил в состав Стратегической авиации. холодной Силы ядерного сдерживания командования во время войны .

92-м крылом дозаправки в воздухе командует полковник Чесли Л. Дайкус, его заместителем командира является полковник Гаррет Дж. Бильбо, а старшим старшим сержантом является старший старший сержант Уильям Дж. Аркури. [ 4 ]

B-29 92-й BG бомбят цель в Корее, сентябрь 1950 года.
92-е бомбардировочное крыло объединенного B-36B Peacemaker, сер. ВВС. № 49-2065 [ примечание 2 ]

Истоки крыла лежат в 92-й бомбардировочной группе , впервые созданной во время Второй мировой войны .

17 ноября 1947 года 92-е бомбардировочное авиаполк «Очень тяжелое». было сформировано на армейском аэродроме Спокан в Вашингтоне [ 3 ] в рамках США ВВС реорганизации базы , в ходе которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . [ 5 ] на 92-я бомбардировочная группа самолетах Boeing B-29 Superfortress . Его оперативной частью стала [ 3 ] Оно служило крылом B-29 двойного размера до апреля 1950 года, а затем с мая 1950 года по апрель 1951 года, хотя одна бомбардировочная группа обычно размещалась за границей для обучения или боевых действий в Корее. Он также руководил 454-й бомбардировочной группой . [ 3 ] Резервная дополнительная бомбардировочная группа с июня 1949 года по февраль 1951 года, когда 454-я дивизия была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне . [ 6 ]

По возвращении в США авиаполк перевооружился на самолеты Convair B-36 Peacemaker . В августе и сентябре 1953 года крыло совершило первый массовый полет B-36 на Дальний Восток в рамках операции «Большая палка». 92-я дивизия посетила базы в Японии, Окинаве и Гуаме. «Большая палка» последовала сразу за окончанием боевых действий в Корее и была призвана продемонстрировать решимость Америки сохранить мир на Дальнем Востоке. 15 и 16 октября 1954 года крыло было переброшено на базу ВВС Андерсен на Гуаме на 90 дней. Это было первое развертывание целого крыла Миротворцев на зарубежной базе. [ 7 ] Крыло снова перешло в Андерсен с 26 апреля по 6 июля 1956 года.

В сентябре 1957 года к бомбардировочным операциям крыло добавило операции по дозаправке в воздухе. С марта по июнь 1959 года крыло участвовало в операции Head Start III, предшественнице операции «Хромовый купол» . 92-я дивизия постоянно держала в воздухе пять своих Stratofortress, а экипажи выполняли 24-часовые вылеты при поддержке десяти танкеров KC-135. В январе 1961 года САК сообщило, что у него есть воздушно-десантные силы для «обучения боевой готовности». [ 8 ]

С июля 1961 по август 1965 года командовал ракетной эскадрильей SM-65E «Атлас» . Поддерживал деятельность SAC в Юго-Восточной Азии с начала 1965 года по декабрь 1975 года путем развертывания бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, а также экипажей и Air Weather 9thWS Det3. В 1969 году поставлял самолеты для операции «Гигантское копье» над Аляской, секретной миссии, призванной запугать Советский Союз и заставить его отказаться от поддержки Северного Вьетнама.

С марта по сентябрь 1968 года, с марта по сентябрь 1969 года и с июня 1972 года по октябрь 1973 года все крыла Boeing B-52 Stratofortress и многие стратотанкеры Boeing KC-135 , а также летные экипажи и вспомогательный персонал были задействованы в операциях в Юго-Восточной Азии. После 1975 года выполнял совместные миссии ВВС США и ВМС США по морской разведке и наблюдению. В 1983 году самолеты B-52G Wing были модифицированы для перевозки крылатых ракет воздушного базирования (ALCM) AGM-86B. В 1985 году модернизирован до B-52H с улучшенным лафетом стратегического вооружения и возможностями наступательной электроники. Заработал Fairchild Trophy в 1953, 1986 и снова в 1992 году, когда выиграл последнее соревнование SAC и отказался от трофея. Также выиграл Saunders Trophy за лучшую установку дозаправки в воздухе в SAC в 1992 году. До 1992 года поставлял самолеты KC-135 оперативным группам-заправщикам в США, Европе и Тихоокеанском регионе.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

Закончил дежурство B-52 в сентябре 1992 года и завершил миссию по бомбардировкам в 1994 году с переводом из боевого воздушного командования в командование воздушной мобильности после вылета последнего B-52H. 24 июня 1994 года B-52H, готовившийся к авиашоу, разбился на аэродроме при выполнении несанкционированного крутого разворота на малой высоте. Самолет превысил крен 90 градусов, вошел в сваливание и врезался в землю, в результате чего погибли все находившиеся на борту, включая командира эскадрильи и начальника службы стандартизации-оценки. Пилот, подполковник Артур «Бад» Холланд, вывел бомбардировщик за пределы его эксплуатационных возможностей и потерял управление. Самолет заглох , упал на землю и взорвался, в результате чего погибли Холланд и трое других офицеров ВВС США, находившиеся на борту. Катастрофа была заснята на видео и неоднократно транслировалась в новостях по всему миру. [ 9 ]

Являясь исключительно подразделением дозаправки в воздухе, эскадрильи группы регулярно пополняли заграничные оперативные группы танкеров AMC в Панаме, Европе, Турции и Юго-Западной Азии, обеспечивая дозаправку в воздухе штурмовиков и транспортных самолетов.

Крыло направило личный состав и самолеты на экспедиционные базы в Великобритании, Франции, Германии и Испании в рамках войны в Косово (НАТО « Операция Allied Force ») в 1999 году. В том же году крыло стало 92-м воздушным экспедиционным крылом в Мороне. Авиабаза в Испании, которой поручено обеспечивать топливом самолеты НАТО, участвовавшие в войне. Помимо работы в качестве штаба 92 AEW (обслуживающего подразделения во Франции, Крите, Сицилии и Испании), Морон принимал у себя 37 танкеров (КС-135 и КС-10) и 800 человек личного состава. 92-я авиабаза AEW стала крупнейшим танковым авиакрылом со времен войны во Вьетнаме и стала крупнейшей танкерной базой во время войны в Косово .

В середине 2010-х годов сотрудники крыла официально заявили, что в крыле «эксплуатируются 34 самолета-заправщика KC-135 R/T Stratotanker стоимостью 1,6 миллиарда долларов и 58 экипажей для поддержки военных миссий по всему миру». Выступая в качестве основного подразделения базы ВВС Фэрчайлд, управление крылом занимало 4223 акра (17,09 км 2). 2 ) и 1248 зданий. В крыле работают более 2200 военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, а также более 700 гражданских служащих».

Структура в начале 2020-х годов

[ редактировать ]

92-е авиакрыло дозаправки состоит из четырех групп: эксплуатационной, технической, поддержки миссии и медицинской, а также 12 кадровых агентств, организованных под руководством директора штаба. [ 10 ]

В первую очередь отвечает за четыре летные эскадрильи крыла - 92-ю, 93-ю, 97-ю и 384-ю эскадрильи дозаправки, на которых летают стратотанкеры KC-135R. 92-я эскадрилья оперативной поддержки управляет такими функциями, как разведка, погода, тактика, подготовка летных экипажей, надзор за жизнеобеспечением, управление аэродромом, управление воздушным движением, связь боевого расчета и текущие операции. [ 10 ] 92д ОСС также отвечает за управление аэродромом, метеостанцией, диспетчерской вышкой и пилотажными тренажерами крыла.
Обеспечивает поддержку на местах для технического обслуживания 34 самолетов KC-135 R/T и 240 единиц аэрокосмического наземного оборудования, обеспечивающего дозаправку топливом и воздушные перевозки в мирное и военное время по всему миру. [ 10 ] Группа также предоставляет услуги для временных контрактных и военных самолетов. Кроме того, 92-я группа технического обслуживания поддерживает высокую боевую готовность более чем 650 человек личного состава и техники, поддерживая операции по всему миру в чрезвычайных ситуациях и операциях ядерного сдерживания, а также обслуживая базовые боеприпасы.
  • 92-я группа поддержки миссии
Предоставляет профессиональных инженеров-строителей, связь, заключение контрактов, логистику, поддержку миссий, силы безопасности, а также услуги по поддержке боевых действий, общества и семьи. [ 10 ] Кроме того, через ячейку Воздушных экспедиционных сил крыла 92d MSG объединяет все функции готовности крыла для обучения, развертывания и реинтеграции до 1300 человек ежегодно, которые развертываются по всему миру.
  • 92-я медицинская группа
Обслуживает более 12 640 военных бенефициаров, имеет штат в 308 человек и годовой бюджет в 12,3 миллиона долларов. Медицинская клиника ежегодно принимает более 53 688 амбулаторных посещений и 12 975 посещений стоматолога. [ 10 ] В настоящее время группа управляет 92-й авиационной стоматологической эскадрильей, 92-й эскадрильей медицинских операций и 92-й эскадрильей медицинского обеспечения.

Крылатые кадровые агентства выполняют множество функций. Эти функции включают юридические вопросы, планы и программы, безопасность, командование и контроль, часовню, связи с общественностью, равные возможности для военных, программу предотвращения сексуального насилия, протокол, историю и генерального инспектора.

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 92-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое и организовано 17 ноября 1947 года.
Производство прекращено 12 июля 1948 г. [ примечание 3 ]
Переименовано в 92-е бомбардировочное крыло (среднее) и активировано 12 июля 1948 г.
переименован в 92-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 16 июня 1951 г.
переименован в 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 15 февраля 1962 г.
переименован в 92-е бомбардировочное крыло в тяжелое. 31 марта 1972 г.
переименовано в 92-е крыло. 1 сентября 1991 г.
переименован в 92-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
переименовано в 92-е авиационное дозаправочное крыло. 1 июля 1994 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
Группы
  • 92-я бомбардировочная группа (позже 92-я оперативная группа): 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 7 февраля - 19 мая 1949 г. и 9 июля - 30 октября 1950 г.); 1 сентября 1991 г. – настоящее время
  • 98-я бомбардировочная группа : прикреплена 17 ноября 1947 г. - 21 августа 1948 г., 10 декабря 1948 г. - 16 мая 1949 г. и 18 августа 1949 г. - 15 апреля 1950 г.; задний эшелон (без самолетов и экипажей) прикреплен 2 августа 1950 г. - 16 апреля 1951 г.
  • 454-я бомбардировочная группа: прикреплена 27 июня 1949 г. - 16 июня 1951 г. [ 2 ]
Эскадрильи

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Боинг B-29 Superfortress, 1947–1950, 1950–1952 гг.
  • Боинг КБ-29 Суперфортресс, 1948–1950, 1950–1952 гг.
  • Convair B-36 Peacemaker, 1951–1957 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1957–1968, 1968–1969, 1969–1972, 1973–1994 гг.
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1958 – настоящее время.
  • СМ-65Э Атлас, 1961–1965 гг.
  • Cessna T-37 Твит , 1991–1994 гг.
  • Bell UH-1 Хьюи , 1993 – настоящее время [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Первоначально эта эмблема была утверждена для 92-й бомбардировочной группы 9 марта 1943 года. Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 158-160.
  2. ^ Серийный номер 44-92065, показан в 1952 году после переоборудования в B-36D с добавлением четырех турбореактивных двигателей General Electric J47-GE-19 . Показывает эмблему 326-й бомбардировочной эскадрильи, мигает красно-желтый хвост.
  3. ВВС Организация 1947 года представляла собой распределительное подразделение, организованное в рамках реорганизации организации экспериментальных баз крыла . В июле 1948 года оно было заменено таблицей организационных единиц. Равенштейн, стр. XXI, 128. Позже эти два крыла были официально объединены. Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 213
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кейн, Роберт Б. (12 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 92 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 128-130
  4. ^ «Биографии» . www.Fairchild.af.mil . 92-е авиационное заправочное крыло . Проверено 7 июня 2022 г.
  5. ^ Равенштейн, с. XXI
  6. ^ Маурер, Боевые части , с. 329
  7. ^ Кнаак, с. 36
  8. ^ Нардуччи, стр. 5-6
  9. ^ Диль, «Безмолвные рыцари» , с. 125, Томпсон, Путь, Далеко в дикой синей дали , ВВС США, AFR 110-14 , стр. 2–3, и Керн, Темные оттенки синего .
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Единицы» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae11471d5faf337147cc6416b70972bf__1697207400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/bf/ae11471d5faf337147cc6416b70972bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
92nd Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)