92-е авиационное дозаправочное крыло
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
92-е крыло дозаправки в воздухе | |
---|---|
Активный | 1947–1948; 1948 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Фэйрчайлд |
Девиз (ы) | Двойная безопасность Стандартная двойная безопасность [ 1 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал Артур Лихте Генерал Дэвид Уэйд |
Знаки отличия | |
Эмблема 92-го авиакрыла дозаправки (утверждена 7 июля 1994 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 92-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 21 ноября 1957 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 92-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 9 июня 1952 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер Boeing KC-135 |
92- е воздушное дозаправочное крыло — подразделение ВВС США , входящее в состав командования воздушной мобильности Восемнадцатого . Он дислоцируется на ВВС Фэрчайлд базе в Вашингтоне . Крыло также является основным подразделением Fairchild. Крыло выполняет дозаправку в воздухе, пассажирские и грузовые перевозки, а также авиационно-медицинскую эвакуацию.
Ее 92-я оперативная группа является преемницей времен Второй мировой войны 92-й бомбардировочной группы . Это была первая тяжелая бомбардировочная группа VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress, которая бомбила стратегические цели в оккупированной Европе и нацистской Германии с авиабазы Королевских ВВС Бовингдон , Англия , в сентябре 1942 года. С 1948 по 1992 год 92-е бомбардировочное авиаполк входил в состав Стратегической авиации. холодной Силы ядерного сдерживания командования во время войны .
92-м крылом дозаправки в воздухе командует полковник Чесли Л. Дайкус, его заместителем командира является полковник Гаррет Дж. Бильбо, а старшим старшим сержантом является старший старший сержант Уильям Дж. Аркури. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Истоки крыла лежат в 92-й бомбардировочной группе , впервые созданной во время Второй мировой войны .
17 ноября 1947 года 92-е бомбардировочное авиаполк «Очень тяжелое». было сформировано на армейском аэродроме Спокан в Вашингтоне [ 3 ] в рамках США ВВС реорганизации базы , в ходе которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . [ 5 ] на 92-я бомбардировочная группа самолетах Boeing B-29 Superfortress . Его оперативной частью стала [ 3 ] Оно служило крылом B-29 двойного размера до апреля 1950 года, а затем с мая 1950 года по апрель 1951 года, хотя одна бомбардировочная группа обычно размещалась за границей для обучения или боевых действий в Корее. Он также руководил 454-й бомбардировочной группой . [ 3 ] Резервная дополнительная бомбардировочная группа с июня 1949 года по февраль 1951 года, когда 454-я дивизия была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне . [ 6 ]
По возвращении в США авиаполк перевооружился на самолеты Convair B-36 Peacemaker . В августе и сентябре 1953 года крыло совершило первый массовый полет B-36 на Дальний Восток в рамках операции «Большая палка». 92-я дивизия посетила базы в Японии, Окинаве и Гуаме. «Большая палка» последовала сразу за окончанием боевых действий в Корее и была призвана продемонстрировать решимость Америки сохранить мир на Дальнем Востоке. 15 и 16 октября 1954 года крыло было переброшено на базу ВВС Андерсен на Гуаме на 90 дней. Это было первое развертывание целого крыла Миротворцев на зарубежной базе. [ 7 ] Крыло снова перешло в Андерсен с 26 апреля по 6 июля 1956 года.
В сентябре 1957 года к бомбардировочным операциям крыло добавило операции по дозаправке в воздухе. С марта по июнь 1959 года крыло участвовало в операции Head Start III, предшественнице операции «Хромовый купол» . 92-я дивизия постоянно держала в воздухе пять своих Stratofortress, а экипажи выполняли 24-часовые вылеты при поддержке десяти танкеров KC-135. В январе 1961 года САК сообщило, что у него есть воздушно-десантные силы для «обучения боевой готовности». [ 8 ]
С июля 1961 по август 1965 года командовал ракетной эскадрильей SM-65E «Атлас» . Поддерживал деятельность SAC в Юго-Восточной Азии с начала 1965 года по декабрь 1975 года путем развертывания бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, а также экипажей и Air Weather 9thWS Det3. В 1969 году поставлял самолеты для операции «Гигантское копье» над Аляской, секретной миссии, призванной запугать Советский Союз и заставить его отказаться от поддержки Северного Вьетнама.
С марта по сентябрь 1968 года, с марта по сентябрь 1969 года и с июня 1972 года по октябрь 1973 года все крыла Boeing B-52 Stratofortress и многие стратотанкеры Boeing KC-135 , а также летные экипажи и вспомогательный персонал были задействованы в операциях в Юго-Восточной Азии. После 1975 года выполнял совместные миссии ВВС США и ВМС США по морской разведке и наблюдению. В 1983 году самолеты B-52G Wing были модифицированы для перевозки крылатых ракет воздушного базирования (ALCM) AGM-86B. В 1985 году модернизирован до B-52H с улучшенным лафетом стратегического вооружения и возможностями наступательной электроники. Заработал Fairchild Trophy в 1953, 1986 и снова в 1992 году, когда выиграл последнее соревнование SAC и отказался от трофея. Также выиграл Saunders Trophy за лучшую установку дозаправки в воздухе в SAC в 1992 году. До 1992 года поставлял самолеты KC-135 оперативным группам-заправщикам в США, Европе и Тихоокеанском регионе.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Закончил дежурство B-52 в сентябре 1992 года и завершил миссию по бомбардировкам в 1994 году с переводом из боевого воздушного командования в командование воздушной мобильности после вылета последнего B-52H. 24 июня 1994 года B-52H, готовившийся к авиашоу, разбился на аэродроме при выполнении несанкционированного крутого разворота на малой высоте. Самолет превысил крен 90 градусов, вошел в сваливание и врезался в землю, в результате чего погибли все находившиеся на борту, включая командира эскадрильи и начальника службы стандартизации-оценки. Пилот, подполковник Артур «Бад» Холланд, вывел бомбардировщик за пределы его эксплуатационных возможностей и потерял управление. Самолет заглох , упал на землю и взорвался, в результате чего погибли Холланд и трое других офицеров ВВС США, находившиеся на борту. Катастрофа была заснята на видео и неоднократно транслировалась в новостях по всему миру. [ 9 ]
Являясь исключительно подразделением дозаправки в воздухе, эскадрильи группы регулярно пополняли заграничные оперативные группы танкеров AMC в Панаме, Европе, Турции и Юго-Западной Азии, обеспечивая дозаправку в воздухе штурмовиков и транспортных самолетов.
Крыло направило личный состав и самолеты на экспедиционные базы в Великобритании, Франции, Германии и Испании в рамках войны в Косово (НАТО « Операция Allied Force ») в 1999 году. В том же году крыло стало 92-м воздушным экспедиционным крылом в Мороне. Авиабаза в Испании, которой поручено обеспечивать топливом самолеты НАТО, участвовавшие в войне. Помимо работы в качестве штаба 92 AEW (обслуживающего подразделения во Франции, Крите, Сицилии и Испании), Морон принимал у себя 37 танкеров (КС-135 и КС-10) и 800 человек личного состава. 92-я авиабаза AEW стала крупнейшим танковым авиакрылом со времен войны во Вьетнаме и стала крупнейшей танкерной базой во время войны в Косово .
В середине 2010-х годов сотрудники крыла официально заявили, что в крыле «эксплуатируются 34 самолета-заправщика KC-135 R/T Stratotanker стоимостью 1,6 миллиарда долларов и 58 экипажей для поддержки военных миссий по всему миру». Выступая в качестве основного подразделения базы ВВС Фэрчайлд, управление крылом занимало 4223 акра (17,09 км 2). 2 ) и 1248 зданий. В крыле работают более 2200 военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, а также более 700 гражданских служащих».
Структура в начале 2020-х годов
[ редактировать ]92-е авиакрыло дозаправки состоит из четырех групп: эксплуатационной, технической, поддержки миссии и медицинской, а также 12 кадровых агентств, организованных под руководством директора штаба. [ 10 ]
- В первую очередь отвечает за четыре летные эскадрильи крыла - 92-ю, 93-ю, 97-ю и 384-ю эскадрильи дозаправки, на которых летают стратотанкеры KC-135R. 92-я эскадрилья оперативной поддержки управляет такими функциями, как разведка, погода, тактика, подготовка летных экипажей, надзор за жизнеобеспечением, управление аэродромом, управление воздушным движением, связь боевого расчета и текущие операции. [ 10 ] 92д ОСС также отвечает за управление аэродромом, метеостанцией, диспетчерской вышкой и пилотажными тренажерами крыла.
- 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 93-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 97-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 384-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 92-я эскадрилья оперативной поддержки
- 92д группа технического обслуживания
- Обеспечивает поддержку на местах для технического обслуживания 34 самолетов KC-135 R/T и 240 единиц аэрокосмического наземного оборудования, обеспечивающего дозаправку топливом и воздушные перевозки в мирное и военное время по всему миру. [ 10 ] Группа также предоставляет услуги для временных контрактных и военных самолетов. Кроме того, 92-я группа технического обслуживания поддерживает высокую боевую готовность более чем 650 человек личного состава и техники, поддерживая операции по всему миру в чрезвычайных ситуациях и операциях ядерного сдерживания, а также обслуживая базовые боеприпасы.
- 92-я группа поддержки миссии
- Предоставляет профессиональных инженеров-строителей, связь, заключение контрактов, логистику, поддержку миссий, силы безопасности, а также услуги по поддержке боевых действий, общества и семьи. [ 10 ] Кроме того, через ячейку Воздушных экспедиционных сил крыла 92d MSG объединяет все функции готовности крыла для обучения, развертывания и реинтеграции до 1300 человек ежегодно, которые развертываются по всему миру.
- 92-я медицинская группа
- Обслуживает более 12 640 военных бенефициаров, имеет штат в 308 человек и годовой бюджет в 12,3 миллиона долларов. Медицинская клиника ежегодно принимает более 53 688 амбулаторных посещений и 12 975 посещений стоматолога. [ 10 ] В настоящее время группа управляет 92-й авиационной стоматологической эскадрильей, 92-й эскадрильей медицинских операций и 92-й эскадрильей медицинского обеспечения.
Крылатые кадровые агентства выполняют множество функций. Эти функции включают юридические вопросы, планы и программы, безопасность, командование и контроль, часовню, связи с общественностью, равные возможности для военных, программу предотвращения сексуального насилия, протокол, историю и генерального инспектора.
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен как 92-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое и организовано 17 ноября 1947 года.
- Производство прекращено 12 июля 1948 г. [ примечание 3 ]
- Переименовано в 92-е бомбардировочное крыло (среднее) и активировано 12 июля 1948 г.
- переименован в 92-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 16 июня 1951 г.
- переименован в 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 15 февраля 1962 г.
- переименован в 92-е бомбардировочное крыло в тяжелое. 31 марта 1972 г.
- переименовано в 92-е крыло. 1 сентября 1991 г.
- переименован в 92-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
- переименовано в 92-е авиационное дозаправочное крыло. 1 июля 1994 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 90-е бомбардировочное крыло : прикреплено 2 января 1951 г. - 31 января 1951 г.
- 98-е бомбардировочное крыло : прикреплено 17 ноября 1947 г. - 15 апреля 1950 г. и 16 мая 1950 г. - 31 марта 1951 г. [ 2 ]
- Группы
- 92-я бомбардировочная группа (позже 92-я оперативная группа): 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 7 февраля - 19 мая 1949 г. и 9 июля - 30 октября 1950 г.); 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 98-я бомбардировочная группа : прикреплена 17 ноября 1947 г. - 21 августа 1948 г., 10 декабря 1948 г. - 16 мая 1949 г. и 18 августа 1949 г. - 15 апреля 1950 г.; задний эшелон (без самолетов и экипажей) прикреплен 2 августа 1950 г. - 16 апреля 1951 г.
- 454-я бомбардировочная группа: прикреплена 27 июня 1949 г. - 16 июня 1951 г. [ 2 ]
- Эскадрильи
- 22-я эскадрилья дозаправки : 15 июня 1960 г. - 1 июля 1962 г.
- 43-я эскадрилья дозаправки : 2 апреля 1966 г. - 1 сентября 1991 г. (выделена ок. 22 марта - 8 июля 1968 г. и 9 июня - 14 сентября 1969 г.)
- 92-я авиационная заправочная эскадрилья : 1 июля 1957 г. - 1 сентября 1991 г. (выделена до 13 сентября 1957 г.)
- 325-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 сентября 1991 г.
- 326-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1961 г. (выделена после 1 марта 1961 г.)
- 327-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 июня 1960 г.
- 567-я стратегическая ракетная эскадрилья : 1 апреля 1960 г. - 25 июня 1965 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Спокан (позже база ВВС Спокан, база ВВС Фэйрчайлд), Вашингтон, 17 ноября 1947 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Боинг B-29 Superfortress, 1947–1950, 1950–1952 гг.
- Боинг КБ-29 Суперфортресс, 1948–1950, 1950–1952 гг.
- Convair B-36 Peacemaker, 1951–1957 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1957–1968, 1968–1969, 1969–1972, 1973–1994 гг.
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1958 – настоящее время.
- СМ-65Э Атлас, 1961–1965 гг.
- Cessna T-37 Твит , 1991–1994 гг.
- Bell UH-1 Хьюи , 1993 – настоящее время [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Первоначально эта эмблема была утверждена для 92-й бомбардировочной группы 9 марта 1943 года. Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 158-160.
- ^ Серийный номер 44-92065, показан в 1952 году после переоборудования в B-36D с добавлением четырех турбореактивных двигателей General Electric J47-GE-19 . Показывает эмблему 326-й бомбардировочной эскадрильи, мигает красно-желтый хвост.
- ↑ ВВС Организация 1947 года представляла собой распределительное подразделение, организованное в рамках реорганизации организации экспериментальных баз крыла . В июле 1948 года оно было заменено таблицей организационных единиц. Равенштейн, стр. XXI, 128. Позже эти два крыла были официально объединены. Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 213
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кейн, Роберт Б. (12 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 92 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 128-130
- ^ «Биографии» . www.Fairchild.af.mil . 92-е авиационное заправочное крыло . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Маурер, Боевые части , с. 329
- ^ Кнаак, с. 36
- ^ Нардуччи, стр. 5-6
- ^ Диль, «Безмолвные рыцари» , с. 125, Томпсон, Путь, Далеко в дикой синей дали , ВВС США, AFR 110-14 , стр. 2–3, и Керн, Темные оттенки синего .
- ^ Jump up to: а б с д и «Единицы» .
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.