185-е авиационное дозаправочное крыло
185-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() Стратотанкеры 185-го воздушного дозаправочного крыла KC-135R на рампе авиабазы Национальной гвардии Су-Сити | |
Активный | 1962-настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | 900+ |
Часть | Айова Эйв Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Полковник Бад Дэй Филд , Су-Сити, Айова |
Хвостовой код | Желтая полоса на хвосте «Сиу-Сити» черными буквами. |
Командиры | |
Текущий командир | Капуста Соня Моррисон |
Знаки отличия | |
Эмблема 185-го авиазаправочного крыла | ![]() |
185- е воздушное дозаправочное крыло — подразделение Национальной гвардии ВВС штата Айова , дислоцированное на аэродроме полковника Бада Дэй Филд , Су-Сити, штат Айова. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Задача 185-го крыла — обеспечивать дозаправку в воздухе и обеспечение мобильности в поддержку глобальной миссии ВВС. Как общественная организация, крылу и его подчиненным подразделениям также поручено оказывать поддержку штату Айова в случае чрезвычайной ситуации в штате. [ нужна ссылка ]
Единицы
[ редактировать ]185-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих основных подразделений: [ 1 ]
- 185-я оперативная группа
- 174-я авиационная дозаправочная эскадрилья - Boeing KC-135 Stratotanker (174 ARS)
- 185-й рейс оперативной поддержки (185 OSF)
- 133-я испытательная эскадрилья (133 TS) - географически обособленное подразделение в региональном аэропорту Форт-Додж
- 185-я разведывательная эскадрилья (185 ИС)
- 185-я группа поддержки миссии (185 MSG)
- 185-й рейс поддержки миссии (185 MSF)
- 185-я инженерная эскадрилья (185 CES)
- 185-я эскадрилья сил безопасности (185 SFS)
- 185-я эскадрилья поддержки войск (185 ФСС)
- 185-я эскадрилья логистической готовности (185 LRS)
- 185 полет связи (185 CF)
- 185-я группа технического обслуживания
- 185-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (185 AMXS)
- 185-я эскадрилья технического обслуживания (185 MXS)
- 185 рейс по техническому обслуживанию (185 MOF)
- 185-я медицинская группа (185 ЦРТ)
История
[ редактировать ]Крыло было впервые организовано 1 октября 1962 года как 185-я тактическая истребительная группа как единый штаб 174-й тактической истребительной эскадрильи и ее подразделений поддержки. В результате реорганизации штатная численность воздушной национальной гвардии в муниципальном аэропорту Су-Сити почти удвоилась до более чем 800 офицеров и летчиков. Эта эпоха также станет самым продолжительным непрерывным периодом, когда группа летала на одной модели самолета. 185-я дивизия летала на североамериканском F-100 Super Sabre с момента ее создания до 1977 года, то есть в течение 15 лет.
Вьетнам был
[ редактировать ]26 января 1968 года 185-й полк был призван на действующую федеральную службу в результате кризиса в Пуэбло . В период своей активной службы группа переехала на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико, но стала не более чем бумажным подразделением. Его 174-я тактическая истребительная эскадрилья, дополненная другим личным составом из группы, 11 мая 1968 года была переброшена на своих F-100 на авиабазу Фу Кат в Южном Вьетнаме, где была приписана к 37-му тактическому истребительному авиаполку . [ 2 ] В течение следующих 90 дней остальная часть 185-го полка была развернута на шести военных базах в Южной Корее и других в США. За год пребывания в Южном Вьетнаме 174-я дивизия совершила 6539 боевых вылетов с общим налетом 11359 часов боевого времени. Подразделение было удостоено Президентской награды и награды ВВС за выдающееся подразделение . В индивидуальном порядке ее члены были награждены 12 серебряными звездами , 35 летными крестами , 30 медалями «Бронзовая звезда» , 115 почетными медалями ВВС , 325 воздушными медалями и 1 «Пурпурным сердцем» . [ нужна ссылка ]
Находясь в Фу Кате, одним из пилотов, управлявших одним из самолетов 174-го полка, был Дик Рутан . Дик стал первым пилотом, совершившим безостановочное кругосветное путешествие без дозаправки. Дик также был одним из Misty FAC , сверхсекретной эскадрильи, которая во время своих туров выполняла миссии высокого риска. Еще одним членом этой знаменитой эскадрильи был обладатель Почетной медали полковник Джордж «Бад» Дэй , в честь которого назван аэродром в Су-Сити.
Весь личный состав и самолеты были освобождены от действительной военной службы в мае 1969 года и вернулись в Су-Сити. Вьетнам также породил прозвище Летучие мыши. «Летучая мышь», изображенная на хвосте самолета и нашивке пилотов, стала легендарным символом 185-й дивизии, когда ее 174-я тактическая истребительная эскадрилья была призвана на службу во Вьетнам. «Летучая мышь» — позывной 174-го полка. Другим символом, который часто ассоциируется с эскадрильей, является вождь индейцев, который является частью нашивки подразделения, а также частью окраски самолета.
А-7Д Корсар II
[ редактировать ]В 1977 году 185-й переоборудован в LTV A-7D Corsair II . Управляя самолетами A-7D, это подразделение во второй раз в 1990 году выиграло Spaatz Trophy, признав его лучшим подразделением Воздушной гвардии в стране. Подразделение также пять раз было удостоено награды «Выдающееся подразделение ВВС»; в 1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годах. Кроме того, логистическая группа 185-го полка была двукратным обладателем премии Daedalian Trophy, присуждаемой лучшей команде технического обслуживания в Айорской гвардии. В 1989 году 185-й полк выиграл Двенадцатые соревнования по стрельбе из А-7 ВВС во второй раз . Также в 1989 году 185-я дивизия получила награду группы технического обслуживания Gunsmoke A-7 за свой самолет. [ нужна ссылка ]
Современная эпоха
[ редактировать ]19 декабря 1991 года группа получила самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcons . 16 марта 1992 года 185-я тактическая истребительная группа была переименована в 185-ю истребительную группу . Месяц спустя подразделение было введено в эксплуатацию вместе с «Боевым соколом». Поскольку ВВС и Воздушная гвардия стандартизировали структуры подразделений в соответствии с концепцией Objective Wing, 185-й был обозначен как 185-й истребительный авиаполк . F-16 «Fighting Falcon» станет последним самолетом, на котором будет летать это подразделение до переоборудования в танкеры KC-135E в 2003 году. 185-й самолет продолжал оставаться отмеченным наградами. В 1994 году это подразделение получило премию Уинстона П. Уилсона, а также награду Ассоциации ВВС за выдающееся подразделение воздушной национальной гвардии. В 1999 году Конгресс выделил 6,5 миллионов долларов на расположенную на базе установку покраски самолетов Национальной гвардии.
Крыло было переименовано в 185-е авиационное заправочное крыло . В ноябре 2003 года первый экипаж Су-Сити вылетел на стратотанкере Boeing KC-135 из Су-Сити. В течение года 185-й дивизион выполнял дозаправку из Гайленкирхена , Германия, поддерживая бортовой системы предупреждения и управления самолеты Организации Североатлантического договора . В 2007 году 185-й начал переход с модели КС-135Е на модель КС-135Р.
Сегодня 185-й полк насчитывает около 900 членов, среди которых традиционные гвардейцы, штатные военные, авиатехники и сотрудники по государственному контракту.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Спаатц Трофи (1990)
- Цитирование президентского подразделения (1968)
- Награда за выдающееся подразделение ВВС (1968, 1985, 1986, 1987, 1989, 1991, 2008 и 2009 годы)
- 185-я логистическая группа - Daedalian Trophy (двукратный победитель)
- Премия Уинстона П. Уилсона (1994)
- Премия Ассоциации ВВС за выдающееся подразделение воздушной национальной гвардии (1994) [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 185-я тактическая истребительная группа 11 сентября 1962 года.
- Организован 1 октября 1962 г.
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Айова 28 мая 1969 г.
- Переименована в 185-ю истребительную группу 16 марта 1992 г.
- Переименован в 185-й истребительный авиаполк 1 мая 1992 г.
- переименовано в 185-е авиационное дозаправочное крыло. 1 ноября 2003 г.
Задания
[ редактировать ]- 140-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1962 г.
- 832-я авиационная дивизия , 26 января 1968 г. [ 3 ]
- 140-й тактический истребительный авиаполк, 29 мая 1969 г.
- 132-й тактический истребительный авиаполк , 1 июня 1969 г.
- ВВС Национальной гвардии Айовы , 16 марта 1992 г. - настоящее время.
- Команды набора мобилизации
- Тактическое авиационное командование , 1 октября 1962 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 ноября 2003 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 185-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - настоящее время.
- 185-я группа логистики (позже 185-я группа технического обслуживания), 1 июня 1992 г. - настоящее время.
- 185-я группа поддержки (позже 185-я миссионерская группа), 1 июня 1992 г. - настоящее время.
- 174-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 174-я истребительная эскадрилья, 174-я авиационная дозаправочная эскадрилья), 1 октября 1962 г. - 26 января 1968 г.; 29 мая 1969 г. – настоящее время
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Су-Сити, 1 октября 1962 года.
- База ВВС Кэннон , 26 января 1968 года. [ 3 ]
- Муниципальный аэропорт Су-Сити (позже авиабаза Национальной гвардии Су-Сити , также полковник Бад Дэй Филд ), 29 мая 1969 г. - настоящее время
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский F-100C Super Sabre (1962–1977)
- ЛТВ А-7Д Корсар (1977–1991)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1992–2002 гг.)
- Стратотанкер Boeing KC-135E (2002–2007 гг.)
- Стратотанкер Boeing KC-135R (2007 – настоящее время)
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]КС-135
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Единицы» . www.185arw.ang.af.mil . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Равенштейн, с. 65
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 832-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История и происхождение 185-й воздушной дозаправки
- Празднование 60-летия Айовы ANG [ постоянная мертвая ссылка ]
- 185-е авиакрыло дозаправки - Национальная гвардия Айовы - Су-Сити, Айова
