Jump to content

185-е авиационное дозаправочное крыло

185-е авиационное дозаправочное крыло
Стратотанкеры 185-го воздушного дозаправочного крыла KC-135R на рампе авиабазы ​​Национальной гвардии Су-Сити
Активный 1962-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Айова
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Размер 900+
Часть Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Полковник Бад Дэй Филд , Су-Сити, Айова
Хвостовой код Желтая полоса на хвосте «Сиу-Сити» черными буквами.
Командиры
Текущий
командир
Капуста Соня Моррисон
Знаки отличия
Эмблема 185-го авиазаправочного крыла

185- е воздушное дозаправочное крыло — подразделение Национальной гвардии ВВС штата Айова , дислоцированное на аэродроме полковника Бада Дэй Филд , Су-Сити, штат Айова. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Задача 185-го крыла — обеспечивать дозаправку в воздухе и обеспечение мобильности в поддержку глобальной миссии ВВС. Как общественная организация, крылу и его подчиненным подразделениям также поручено оказывать поддержку штату Айова в случае чрезвычайной ситуации в штате. [ нужна ссылка ]

185-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих основных подразделений: [ 1 ]

  • 185-я оперативная группа
  • 185-я группа поддержки миссии (185 MSG)
    • 185-й рейс поддержки миссии (185 MSF)
    • 185-я инженерная эскадрилья (185 CES)
    • 185-я эскадрилья сил безопасности (185 SFS)
    • 185-я эскадрилья поддержки войск (185 ФСС)
    • 185-я эскадрилья логистической готовности (185 LRS)
    • 185 полет связи (185 CF)
  • 185-я группа технического обслуживания
    • 185-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (185 AMXS)
    • 185-я эскадрилья технического обслуживания (185 MXS)
    • 185 рейс по техническому обслуживанию (185 MOF)
  • 185-я медицинская группа (185 ЦРТ)

Крыло было впервые организовано 1 октября 1962 года как 185-я тактическая истребительная группа как единый штаб 174-й тактической истребительной эскадрильи и ее подразделений поддержки. В результате реорганизации штатная численность воздушной национальной гвардии в муниципальном аэропорту Су-Сити почти удвоилась до более чем 800 офицеров и летчиков. Эта эпоха также станет самым продолжительным непрерывным периодом, когда группа летала на одной модели самолета. 185-я дивизия летала на североамериканском F-100 Super Sabre с момента ее создания до 1977 года, то есть в течение 15 лет.

Вьетнам был

[ редактировать ]

26 января 1968 года 185-й полк был призван на действующую федеральную службу в результате кризиса в Пуэбло . В период своей активной службы группа переехала на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико, но стала не более чем бумажным подразделением. Его 174-я тактическая истребительная эскадрилья, дополненная другим личным составом из группы, 11 мая 1968 года была переброшена на своих F-100 на авиабазу Фу Кат в Южном Вьетнаме, где была приписана к 37-му тактическому истребительному авиаполку . [ 2 ] В течение следующих 90 дней остальная часть 185-го полка была развернута на шести военных базах в Южной Корее и других в США. За год пребывания в Южном Вьетнаме 174-я дивизия совершила 6539 боевых вылетов с общим налетом 11359 часов боевого времени. Подразделение было удостоено Президентской награды и награды ВВС за выдающееся подразделение . В индивидуальном порядке ее члены были награждены 12 серебряными звездами , 35 летными крестами , 30 медалями «Бронзовая звезда» , 115 почетными медалями ВВС , 325 воздушными медалями и 1 «Пурпурным сердцем» . [ нужна ссылка ]

Находясь в Фу Кате, одним из пилотов, управлявших одним из самолетов 174-го полка, был Дик Рутан . Дик стал первым пилотом, совершившим безостановочное кругосветное путешествие без дозаправки. Дик также был одним из Misty FAC , сверхсекретной эскадрильи, которая во время своих туров выполняла миссии высокого риска. Еще одним членом этой знаменитой эскадрильи был обладатель Почетной медали полковник Джордж «Бад» Дэй , в честь которого назван аэродром в Су-Сити.

Весь личный состав и самолеты были освобождены от действительной военной службы в мае 1969 года и вернулись в Су-Сити. Вьетнам также породил прозвище Летучие мыши. «Летучая мышь», изображенная на хвосте самолета и нашивке пилотов, стала легендарным символом 185-й дивизии, когда ее 174-я тактическая истребительная эскадрилья была призвана на службу во Вьетнам. «Летучая мышь» — позывной 174-го полка. Другим символом, который часто ассоциируется с эскадрильей, является вождь индейцев, который является частью нашивки подразделения, а также частью окраски самолета.

А-7Д Корсар II

[ редактировать ]

В 1977 году 185-й переоборудован в LTV A-7D Corsair II . Управляя самолетами A-7D, это подразделение во второй раз в 1990 году выиграло Spaatz Trophy, признав его лучшим подразделением Воздушной гвардии в стране. Подразделение также пять раз было удостоено награды «Выдающееся подразделение ВВС»; в 1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годах. Кроме того, логистическая группа 185-го полка была двукратным обладателем премии Daedalian Trophy, присуждаемой лучшей команде технического обслуживания в Айорской гвардии. В 1989 году 185-й полк выиграл Двенадцатые соревнования по стрельбе из А-7 ВВС во второй раз . Также в 1989 году 185-я дивизия получила награду группы технического обслуживания Gunsmoke A-7 за свой самолет. [ нужна ссылка ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

19 декабря 1991 года группа получила самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcons . 16 марта 1992 года 185-я тактическая истребительная группа была переименована в 185-ю истребительную группу . Месяц спустя подразделение было введено в эксплуатацию вместе с «Боевым соколом». Поскольку ВВС и Воздушная гвардия стандартизировали структуры подразделений в соответствии с концепцией Objective Wing, 185-й был обозначен как 185-й истребительный авиаполк . F-16 «Fighting Falcon» станет последним самолетом, на котором будет летать это подразделение до переоборудования в танкеры KC-135E в 2003 году. 185-й самолет продолжал оставаться отмеченным наградами. В 1994 году это подразделение получило премию Уинстона П. Уилсона, а также награду Ассоциации ВВС за выдающееся подразделение воздушной национальной гвардии. В 1999 году Конгресс выделил 6,5 миллионов долларов на расположенную на базе установку покраски самолетов Национальной гвардии.

Крыло было переименовано в 185-е авиационное заправочное крыло . В ноябре 2003 года первый экипаж Су-Сити вылетел на стратотанкере Boeing KC-135 из Су-Сити. В течение года 185-й дивизион выполнял дозаправку из Гайленкирхена , Германия, поддерживая бортовой системы предупреждения и управления самолеты Организации Североатлантического договора . В 2007 году 185-й начал переход с модели КС-135Е на модель КС-135Р.

Сегодня 185-й полк насчитывает около 900 членов, среди которых традиционные гвардейцы, штатные военные, авиатехники и сотрудники по государственному контракту.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Спаатц Трофи (1990)
  • Цитирование президентского подразделения (1968)
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (1968, 1985, 1986, 1987, 1989, 1991, 2008 и 2009 годы)
  • 185-я логистическая группа - Daedalian Trophy (двукратный победитель)
  • Премия Уинстона П. Уилсона (1994)
  • Премия Ассоциации ВВС за выдающееся подразделение воздушной национальной гвардии (1994) [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 185-я тактическая истребительная группа 11 сентября 1962 года.
Организован 1 октября 1962 г.
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Айова 28 мая 1969 г.
Переименована в 185-ю истребительную группу 16 марта 1992 г.
Переименован в 185-й истребительный авиаполк 1 мая 1992 г.
переименовано в 185-е авиационное дозаправочное крыло. 1 ноября 2003 г.
Команды набора мобилизации
Тактическое авиационное командование , 1 октября 1962 г.
Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
Командование воздушной мобильности , 1 ноября 2003 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 185-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - настоящее время.
  • 185-я группа логистики (позже 185-я группа технического обслуживания), 1 июня 1992 г. - настоящее время.
  • 185-я группа поддержки (позже 185-я миссионерская группа), 1 июня 1992 г. - настоящее время.
  • 174-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 174-я истребительная эскадрилья, 174-я авиационная дозаправочная эскадрилья), 1 октября 1962 г. - 26 января 1968 г.; 29 мая 1969 г. – настоящее время
  • Североамериканский F-100C Super Sabre (1962–1977)
  • ЛТВ А-7Д Корсар (1977–1991)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1992–2002 гг.)
  • Стратотанкер Boeing KC-135E (2002–2007 гг.)
  • Стратотанкер Boeing KC-135R (2007 – настоящее время)

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

КС-135

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Единицы» . www.185arw.ang.af.mil . Проверено 7 мая 2023 г.
  2. ^ Равенштейн, с. 65
  3. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 832-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c16e7078ebf6d5aa56fb4ebbc4fc3a__1695044160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3a/e8c16e7078ebf6d5aa56fb4ebbc4fc3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
185th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)