Jump to content

123-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 123-го воздушного крыла )

123-е воздушное крыло
Развернутые военнослужащие 123-го авиакрыла ВВС США. [ примечание 1 ]
Активный 1950–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Кентукки
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Кентукки ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Международный аэропорт Луисвилля (База национальной гвардии Луисвилля), Кентукки
Девиз (ы) Фортуна помогает храбрым [ примечание 2 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 123-го авиакрыла
Эмблема 123-го истребительно-бомбардировочного авиаполка [ примечание 3 ]
Полоса на хвосте Кентукки

123rd Airlift Wing (123 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Кентукки , дислоцированное в международном аэропорту Луисвилля (Louisville Air National Guard Base), Кентукки. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Задача 123-го авиакрыла Национальной гвардии Кентукки заключается в обеспечении воздушных перевозок по всему миру для военных и гуманитарных операций США. Крыло оснащено восемью самолетами C-130J Hercules. Несколько групп, эскадрилий и звеньев выполняют задачу подразделения, обеспечивая административную и логистическую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевое управление, параспасательные операции, техническое обслуживание, снабжение, транспортировку, заключение контрактов, связь, гражданское строительство, персонал, базовые службы, силы безопасности и медицинские функции. .

В ноябре 2021 года 123-я дивизия была перевооружена на C-130J Super Hercules. [ 1 ]

В состав 123-го авиакрыла входят следующие подразделения: [ 2 ]

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]
Republic F-84E Thunderjet на борту 123-й истребительной группы авиабазы ​​ВВС Великобритании в Манстоне, Англия.

После внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года 123-я истребительная группа и входящие в ее состав эскадрильи были мобилизованы на действительную федеральную службу на базе ВВС Годман в Форт-Ноксе , Кентукки. Вскоре после федерализации группа и ее вспомогательные подразделения 223-й группы воздушной службы были реорганизованы в структуру авиабазы , а 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был задействован для управления мобилизованными оперативными и вспомогательными элементами.

После более чем года обучения в Годмане 123-й полк был направлен в ВВС Великобритании в Манстоне , Кент, Англия, чтобы заменить Стратегического авиационного командования (SAC) 12-е истребительно-эскортное крыло , которое вернулось на базу ВВС Бергстром , штат Техас. В Англии задачей 123-го дивизиона было обеспечение истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC Boeing B-50 Superfortress и Convair B-36 Peacemaker во время их полетов над воздушным пространством Западной Европы в рамках их миссий по сдерживанию. 123-я дивизия оставила свои F-51D на авиабазе Годман и личный состав. садился на C-47 на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс, а затем для перевозки кораблей в Англию. Они прибыли в начале декабря 1951 года в Мэнстон, где начали переобучение на Republic F-84E Thunderjets .

Программа обучения началась с того, что неопытные пилоты F-51D столкнулись с трудностями в обучении управлению реактивными самолетами, при этом несколько самолетов были потеряны в результате аварий. Однако к марту 1952 года подразделение на Тандерджетах было признано боеспособным на 80%. Однако период федерализации 123-го полка истекал, и в июле 1952 года личный состав подразделения был возвращен в Соединенные Штаты, а самолеты в Мэнстоне были переданы действующему 406-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, принявшему на себя его личный состав и оборудование.

Миссия тактического истребителя

[ редактировать ]
Кентукки F-86A Sabre

После возвращения из Англии подразделение было переформировано в Луисвилле. Поскольку большая часть реактивных самолетов все еще использовалась ВВС США, эскадрилья получила P-51D Mustang и первоначально вернулась к своей задаче по противовоздушной обороне до федерализации, получив обозначение как истребительное подразделение-перехватчик. Однако с P-51 ВВС Национальной гвардии Кентукки ограничивались тренировками только в дневное время.

1 января 1953 года крыло было передано в ведение тактического авиационного командования и перевооружено отремонтированными истребителями завоевания превосходства в воздухе North American F-86A Sabre . С переходом на ТАС обозначение подразделения было изменено на «Истребитель-бомбардировщик».

Тактическая разведывательная миссия

[ редактировать ]

Крыло летало на «Сейбре» всего два года, когда оно было переоборудовано самолетами-разведчиками Martin RB-57A Canberra и стало 123-м тактическим разведывательным крылом .. 123-е стало тактическим разведывательным крылом, в котором оно и останется в течение следующих тридцати лет. годы.

Крыло будет вести дневную и ночную, высокую и низкую, визуальную и фотографическую разведку. В отличие от истребителей «Сэйбр» РБ-57А был совершенно безоружен. Экипаж состоял из двух человек — одного пилота и одного фотонавигатора. Одним из основных видов деятельности 123-го полка в США было проведение фотосъемок территорий, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураганы или торнадо. В 1965 году 123-я дивизия была награждена своим вторым призом Спаатца за превосходную боевую готовность и летную подготовку.

KY ANG Martin B-57B Canberra, около 1963 г.

В 1965 году подразделение передало свои РБ-57 на действительную службу для отправки в Южный Вьетнам. Взамен 123-я дивизия была перевооружена, получив RF-101G Voodoo . RF-101G был производным самолетом от двадцати девяти тактических истребителей F-101A бывших ВВС США, которые были сняты с боевой службы и были модифицированы компанией Lockheed Aircraft Service Company из Онтарио, Калифорния, для использования в качестве невооруженного тактического разведывательного самолета для использования в воздухе. Национальная гвардия. Эти самолеты были переименованы в RF-101G. По сравнению со специальной фоторазведывательной версией F-101A RF-101A, RF-101G имел более короткую и широкую носовую часть. Эти самолеты поступили в ВВС Национальной гвардии Кентукки в июле 1965 года, заменив RB-57B.

Kentucky ANG RF-101H выполняет боевое задание в Южном Вьетнаме, 1968 год.

26 января 1968 года кризис в Пуэбло ускорил отзыв 123-го полка на федеральную службу. Подразделение налетало чуть менее 20 000 тактических часов на RF-101G и доставило почти 320 000 разведывательных отпечатков запрашивающим агентствам. Приписанный персонал прослужил на действительной военной службе 16 месяцев.

123-я дивизия пережила непростую службу. На момент мобилизации 26 января 1968 года крыло не было признано боеготовым, в первую очередь из-за нехватки оборудования. министра Макнамары Они не входили в состав Отборных резервных сил . В октябре 1968 года подразделению был присвоен неудовлетворительный рейтинг ORI. Несмотря на эти проблемы, 123-й полк внес значительный вклад в активные операции сил. Он начал функционировать в качестве основного тактического разведывательного подразделения ВВС на континентальной части США. Элементы его эскадрилий меняли временные назначения в Японии и Южной Корее с июля 1968 года по апрель 1969 года, обеспечивая фоторазведывательную поддержку американским войскам в этих районах, включая службу в Южном Вьетнаме. выполнение боевых разведывательных вылетов.

123-е дивизион был уволен с действительной военной службы и вернулся под контроль штата Кентукки 8 июня 1969 года. Это крыло получило свою первую награду ВВС за выдающиеся достижения в этот период.

165-я тактическая разведывательная эскадрилья - McDonnell RF-4C-25-MC Phantom 65-0851

В 1971 году произошла реорганизация подразделений тактической разведки ВВС Национальной гвардии: все RF-101G были отправлены в Арканзаса ВВС Национальной гвардии 184-ю тактическую разведывательную эскадрилью . ANG в Кентукки передала свои RF-101G в ANG в Арканзасе и перешла на RF-101H Voodoo , который стал продолжением RF-101G. Созданный на основе тактического истребителя F-101C, RF-101H отличался от RF-101G усиленным планером, рассчитанным на маневры с перевесом до 7,33 г., а также другими топливными насосами и системами подачи и управления топливом, увеличивающими его максимальную мощность. доступное время форсажа увеличено с шести минут до 15.

В 1976 году в результате переоборудования без предварительного уведомления, объявленного Бюро Национальной гвардии, двухместный RF-4C Phantom II поступил в ВВС Национальной гвардии Кентукки, а самолет RF-101H был списан в AMARC. Подразделение достигло боеготовности за семь месяцев — рекордный срок. Годы «Фантома» были отмечены многочисленными командировками за границу, участием в международных соревнованиях по фоторазведке и выдающимися показателями безопасности полетов. В 1981 году подразделение заняло первое место в конкурсе фотофинишей Национальной гвардии ВВС и получило беспрецедентный третий трофей Спаатца.

В мае 1983 года подразделение достигло еще одной исторической вехи, когда оно получило высшую возможную оценку от Тактического авиационного командования во время проверки оперативной готовности. Это был первый случай, когда подразделение TAC получило выдающуюся оценку. 1 января 1989 года подразделению была вручена седьмая награда за выдающееся подразделение ВВС - рекорд для любого подразделения ВВС Национальной гвардии.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

Распад Советского Союза и роспуск Варшавского договора привели к ускорению планов вывода из эксплуатации самолетов RF-4C, находящихся на действительной службе ВВС США. В 1988 году «Фантомы» Национальной гвардии Кентукки были отправлены в AMARC , а 9 января 1989 года 123-е было официально переименовано в 123-е тактическое воздушное авиакрыло и начало переоборудование в транспортный самолет C-130B Hercules . К концу года подразделение участвовало во многих миссиях по воздушным перевозкам по всему миру, включая учения Volant Oak в Панаме . Подразделение также участвовало в соревнованиях по воздушным перевозкам Sentry Rodeo. Первая гуманитарная переброска крыла произошла после урагана Хьюго .

Хотя 165-я тактическая воздушная эскадрилья крыла не была мобилизована на федеральном уровне для операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , добровольцы подразделения служили во время конфликта. С августа 1990 года по март 1991 года 165-я дивизия совершила 1240 боевых вылетов по всему миру в рамках непосредственной поддержки войны в Персидском заливе - больше, чем любое подразделение воздушной национальной гвардии. Еще 88 членов крыла были задействованы для поддержки Desert Shield/Storm.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В мае 1992 года 123-й получил прямо с конвейера 2000-й C-130, начавший переоборудование в C-130H Hercules . Восемь месяцев спустя 123-й полк был направлен в Момбасу, Кения , для отправки миссий по оказанию помощи в Сомали в рамках операций «Восстановление надежды» и «Операция по оказанию помощи» . Гражданские солдаты из 123-го полка совершили 150 боевых вылетов и перевезли 720 тонн гуманитарной помощи и 1444 пассажира в наиболее пострадавшие районы Сомали.

Когда в феврале 1993 года внимание всего мира переключилось на Восточную Европу, 123-я дивизия снова отреагировала, развернув свою деятельность в поддержку операции Provide Promise . Подразделение совершило 1082 авиадесантных и воздушно-наземных самолето-вылетов и доставило 2215 тонн продовольствия и припасов в раздираемую войной Боснию и Герцеговину . Для поддержки операции до мая 1994 года на авиабазу Рейн-Майн в Германии в несколько ротаций было направлено 451 человек.

В июле 1994 года 123-й полк ответил на еще один призыв о помощи и был развернут в течение 72 часов после уведомления для отправки миссий по оказанию помощи в Руанду и Заир для операции поддержки «Надежда» . Действуя из Момбасы, Кения , личный состав подразделения совершил 147 боевых вылетов, доставив 652,5 тонны гуманитарной помощи осажденным руандийским беженцам. Персонал 205-й эскадрильи боевой связи этого подразделения также был направлен на Гаити в том же году в рамках операции «Поддержать демократию» , обеспечивая командиру театра военных действий спутниковую связь.

Члены 123-й специальной тактической эскадрильи Воздушной гвардии Кентукки загружают спасательное снаряжение на самолет C-130 для отправки в прибрежный Техас.

В сентябре 1994 года устойчивые достижения этого крыла были отмечены наградой Кертиса Н. Расти Меткалфа 1993 года, ежегодно вручаемой лучшему подразделению воздушной перевозки или дозаправки в воздухе Национальной гвардии. Крыло также было удостоено знака отличия летного подразделения Национальной гвардии и знака безопасности полетов ВВС. В ноябре 1994 года подразделению была вручена восьмая награда ВВС за выдающееся подразделение.

Крыло вернулось в Боснию в 1996 году, чтобы обеспечить переброску по воздуху войск США и НАТО, защищавших хрупкий мир. В миссии приняли участие более 170 жителей Кентукки, которые доставили 913 тонн груза и перевезли 2296 пассажиров. Крыло также достигло самого высокого уровня готовности среди всех подразделений на театре военных действий. Эта приверженность службе продолжалась и в 1997 году, когда подразделение участвовало в нескольких зарубежных командировках, одновременно предлагая руку помощи дома. Более 100 военнослужащих воздушной гвардии Кентукки предоставили силы безопасности, медицинскую помощь, средства связи и бригады инженеров-строителей после того, как рекордное наводнение опустошило несколько населенных пунктов Кентукки.

Подразделение также заявило о своем присутствии за рубежом, предлагая навыки гражданского строительства в Испании и услуги по воздушным перевозкам в Саудовской Аравии в рамках операции «Южный дозор» , которая обеспечивала соблюдение бесполетной зоны на юге Ирака. Остальные члены крыла были направлены в Египет в рамках многонациональных учений, в которых приняли участие 7000 военнослужащих всех родов войск США и шести зарубежных стран.

В феврале 1998 года 123-е авиакрыло получило девятую награду ВВС за выдающееся подразделение . В следующем месяце авиаполк получил свою шестую памятную табличку за выдающиеся летные подразделения, признав 123-е авиакрыло одним из пяти лучших летных подразделений Воздушной гвардии в стране в 1997 году. Всего три месяца спустя это крыло было вручено 15-му воздушному авиаполку. Трофей резервных сил как высшее резервное подразделение в номерных ВВС.

В 1998 году продолжилась традиция глобального развертывания 123-го авиакрыла с миссиями в Панаму в рамках операции Coronet Oak и Эквадор для Nuevos Horizontes '98. Последняя операция, название которой по-испански означает «Новые горизонты», представляла собой совместные учения Южного командования, которые дали инженерам армии Кентукки и воздушной гвардии возможность отточить военные навыки при строительстве клиник, школ и уборных в сельских районах Южной Америки. нация. В этой работе приняли участие около 1300 солдат-граждан Содружества, которые также предоставили бедным эквадорцам базовую стоматологическую и медицинскую помощь.

В следующем году это крыло снова вернулось в Боснию, чтобы обеспечить воздушные перевозки с театра военных действий для продолжающейся миротворческой миссии, которая теперь называется операцией «Джойнт-Фордж» . Для операции было задействовано более 350 летных экипажей, обслуживающего персонала и вспомогательного персонала из Кентукки, а также около 200 членов штата Огайо Национальной гвардии 179-го воздушного авиакрыла .

За время развертывания самолеты C-130 двух подразделений совершили около 500 самолето-вылетов, доставив 3500 пассажиров и более 1000 тонн груза в объекты по всей Европе и внутри Боснии, включая Сараево и Тузлу . Подразделениям также было поручено помочь в накоплении оборудования для так называемой операции «Allied Force» воздушной кампании НАТО против сербских войск в бывшей Республике Югославии. Круглосуточно работая вместе с 37-й воздушной эскадрильей на авиабазе Рамштайн в Германии, экипажи Кентукки и Огайо переправили более 70 тонн техники поддержки истребителей с баз США в Англии и Германии на базы в Италии. Воздушная гвардия Кентукки завершила 1999 год, снова развернувшись для участия в операции «Южный дозор» , обеспечивая услуги по воздушным перевозкам с авиабазы ​​в Маскате, Оман. [ нужна ссылка ]

Развертывание воздушных экспедиций

[ редактировать ]
Lockheed C-130H Hercules ВВС США (серийный номер 91-1231) из 165-й воздушной эскадрильи 123-го воздушного авиакрыла Национальной гвардии Кентукки приземляется в Лунги, Сьерра-Леоне, 21 июля 2003 года.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

Вскоре после этого подразделение начало планировать 90-дневное развертывание в Маскате, Оман, чтобы снова поддержать войска США, обеспечивающие соблюдение бесполетной зоны на юге Ирака. К более чем 160 военнослужащим присоединились члены 179-го авиакрыла воздушной гвардии Огайо для поддержки операции «Северный дозор». Вместе эти два подразделения совершили 345 боевых вылетов за три месяца работы, доставив 895 тонн груза и 1122 пассажира в пункты назначения в Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Миссия, которая была частью первого в истории Аэрокосмического экспедиционного корпуса ВВС, завершилась в декабре 1999 года.

К апрелю 2000 года 123-е авиакрыло получило свою 10-ю награду за выдающееся подразделение ВВС , и его глобальное развертывание продолжало отмечать деятельность этого крыла.

Более 580 военнослужащих Воздушной гвардии Кентукки были дислоцированы за границей с декабря 2000 по март 2001 года в составе Воздушных экспедиционных сил, базирующихся в Германии и Юго-Западной Азии. Другие члены подразделения были отправлены в Южную Америку для участия в усилиях по борьбе с наркотиками. Самый крупный контингент сил Кентукки — около 470 летных экипажей, обслуживающего и вспомогательного персонала — действовал с авиабазы ​​Рамштайн в Германии для поддержки операции «Джойнт Фордж» — многонациональной миротворческой миссии в Боснии и Герцеговине . Находясь там, члены подразделения перевезли около 2500 пассажиров и 410 тонн груза в такие места, как Сараево и Тузла, Босния; и Тасар, Венгрия.

Остальные члены 123-го полка были направлены в Кувейт, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты и Турцию для поддержки операций Joint Forge , Operation Southern Watch и Operation Northern Watch . Последние две миссии отвечают за обеспечение соблюдения бесполетных зон, введенных в отношении Ирака после войны в Персидском заливе 1991 года .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
Картина «Битва при Такур Гаре».

После терактов 11 сентября 2001 года членам отряда было поручено участвовать в войне с терроризмом и защите Родины. В настоящее время более 500 военнослужащих Кентукки ANG призваны на действительную военную службу сроком как минимум на год, в то время как множество дополнительных военнослужащих несут краткосрочную службу по мере необходимости для поддержки операций «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода» .

В первой половине 2002 года крыло получило три крупные награды в знак признания его превосходных результатов в 2001 году. Наградами были 15-й приз Солано ВВС, который ежегодно вручается лучшему резервному подразделению 15-го полка; Меткалф Трофи, ежегодно вручаемый лучшему танкисту или воздушному транспортному подразделению Национальной гвардии; и награда ВВС за выдающееся подразделение - 11-я подобная награда для крыла.

Член 123-й специальной тактической эскадрильи, MSG Кири Миллер (в отставке) был награжден Крестом ВВС за свои действия 4 марта 2002 года. Во время 17-часового боя на вершине афганской горы тогдашний TSG Миллер, параспасатель специальной тактики, несмотря на превосходящие силы и шквальный огонь боевиков «Аль-Каиды» , прорвался через глубокий снег на линию огня нескольких раз для оценки и ухода за тяжелоранеными сослуживцами. Сержант Миллер возглавлял боевые поисково-спасательные операции, чтобы вернуть двух других участников спецопераций с вершины Такур Гар . Во время этой миссии Миллеру приписывают спасение жизней 10 военнослужащих и восстановление еще семи человек, погибших в бою. [ 3 ]

В этом крыле также разместилась первая группа реагирования на чрезвычайные ситуации ВВС Национальной гвардии — «авиабаза в коробке» быстрого реагирования со всем персоналом, подготовкой и оборудованием, необходимыми для развертывания на удаленном объекте, открытия взлетно-посадочной полосы и организации аэродромных операций, чтобы Помощь и войска могут начать поступать в пострадавшие районы после стихийного бедствия.

Группа сыграла важную роль в реагировании на ледяной шторм по всему штату в прошлом году, в результате которого почти 770 000 домохозяйств остались без электричества и воды на несколько дней. В общей сложности крыло направило более 380 летчиков по всему Содружеству для расчистки дорог, раздачи еды и воды и проведения поквартирных «проверок здоровья», благодаря которым удалось спасти двух человек от смерти от отравления угарным газом.

Подразделение также было занято дома. Когда в августе 2008 года ураган «Густав» начал приближаться к побережью Мексиканского залива, 123-е авиакрыло предоставило средства и поддержку гуманитарным организациям для эвакуации более 1400 жителей Нового Орлеана в Луисвилл, а затем их репатриации после того, как опасность миновала.

В 2009 году крыло было награждено своей 14-й наградой за выдающееся подразделение ВВС за достижения с 1 октября 2007 года по 30 сентября 2009 года. За эти два года крыло активизировалось для выполнения множества важных задач внутри страны и за рубежом, развернув 759 человек личного состава в 62 точках. в 20 странах, многие из которых находятся в опасности. Например, около 300 летчиков Кентукки и несколько самолетов C-130 были переброшены на авиабазу Баграм в Афганистане с марта по май 2009 года для обеспечения ключевой воздушной поддержки американских войск, участвующих в операции «Несокрушимая свобода» .

165-я воздушная эскадрилья - Lockheed C-130H Hercules 91-1236

Во время развертывания подразделение сохраняло беспрецедентную 100-процентную боеспособность, ни разу не пропустив ни одного планового рейса из-за проблем с техническим обслуживанием самолетов, а также выполнило более 1500 боевых вылетов, в ходе которых было доставлено 3900 тонн груза и перевезено 20 000 военнослужащих по всему театру военных действий. Крыло также направило более 120 летчиков и два самолета C-130 в Карибский бассейн для поддержки операции Coronet Oak, текущей миссии Южного командования США по обеспечению возможности воздушных перевозок на театре военных действий для американских военных и правительственных учреждений в Центральной и Южной Америке.

В ходе третьего крупного зарубежного развертывания более 200 гвардейцев Кентукки и три самолета C-130 были переброшены на авиабазу Рамштайн в Германии с января по март 2008 года и с августа по сентябрь 2009 года в рамках операции «Совместное предприятие». Во время своих туров экипажи Кентукки перевезли более 200 тонн груза и 700 военнослужащих в 18 стран Европы и Африки.

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало переорганизовать авиабазу национальной гвардии Берри Филд в Нэшвилле, штат Теннесси. (ANG) будут распределены По этой рекомендации самолеты C-130H Hercules из 118-го авиакрыла между 123-м авиакрылом (ANG), базой ВВС Национальной гвардии Луисвилля в аэропорту Луисвилля (четыре самолета) и еще одной установкой. Военное суждение было преобладающим фактором в этой рекомендации — такая перегруппировка позволит создать одну эскадрилью подходящего размера в Луисвилле (79) и сохранить опытный персонал ANG.

Модернизация C-130J

[ редактировать ]

25 ноября 2020 года губернатор Кентукки Энди Бешир и делегация Конгресса Кентукки совместно объявили, что 123-й полк вскоре получит самолеты C-130J Hercules от ВВС США для замены самолетов модели «H», которые находятся в эксплуатации более 25 лет. . [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
123-е воздушное крыло - эмблема к 50-летию
Эмблема 123-й эскадрильи специального назначения
  • Создан как 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк ок. 26 сентября 1950 г.
Активирован 26 октября 1950 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Кентукки, 10 июля 1952 г.
Переименован в 123-й авиаполк истребителей-перехватчиков и активирован 10 июля 1952 г.
переименован в 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 1 января 1953 г.
Переименовано в 123-е крыло истребителей-перехватчиков c. 1 июля 1955 г.
переименован в 123-е тактическое разведывательное крыло. 1 июня 1958 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Кентукки 9 июня 1969 г.
Переименован в 123-е тактическое авиакрыло 8 января 1989 г.
Переименован в 123-е авиакрыло 16 марта 1992 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 20 июля 1952 г.
Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1989 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 123-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 123-я истребительно-перехватывающая группа, 123-я тактическая разведывательная группа, 123-я оперативная группа0, 26 октября 1950 г. - 20 июля 1952 г., 20 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г. - настоящее время)
  • 165-я тактическая разведывательная эскадрилья (позже 165-я тактическая воздушная эскадрилья, 165-я воздушная эскадрилья), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.

Украшения

[ редактировать ]
Награждались: 1970, 1979, 1982, 1983, 1985, 1986, 1989, 1994, 1998, 1999, 2002, 2006, 2008, 2010, 2012, 2015, 2017, 2019, 2021, 2023.
  • Трофей генерала Карла А. Спаатца
Лучшее летное подразделение ВВС Национальной гвардии
Награжден: 1950, 1965, 1981 гг.
  • Мемориальная доска за выдающиеся заслуги летного отряда
Награждён: 1960, 1980, 1983, 1987, 1993, 1998, 2014, 2017, 2018, 2020 гг.
  • Кертис Н. «Расти» Меткалф Трофи
Выдающееся подразделение по воздушной перевозке или дозаправке воздушной национальной гвардии
Награждён: 1994, 2002. 2007, 2014, 2020.
  • Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награжден: 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолеты — Lockheed C-130H Hercules, серийные номера 91–1232 и 91–1233, на линии полета в Афганистане. Снято 22 апреля 2009 года.
  2. ^ Первоначально утверждено на латыни : Fortes Fortuna Juvat. Маурер, с. 243.
  3. Утверждено 20 декабря 1951 г. Маурер, с. 243.
  4. ^ С 1991 года известна как база ВВС Национальной гвардии Луисвилля.
Цитаты
  1. ^ https://www.wlky.com/article/kentucky-air-national-guard-gets-8-new-c-130-hercules-jets/38181509 Воздушная национальная гвардия получила 8 новых самолетов C-130 Hercules
  2. ^ 123.aw.ang.of.mil
  3. ^ Конрой, СРА Райан (21 апреля 2017 г.). «Гольдфейн вручает два креста ВВС» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 апреля 2017 г.
  4. ^ Грир, Дейл (25 ноября 2020 г.). «Воздушная гвардия Кентукки получит самолет C-130J Hercules» . Связи с общественностью 123-го авиакрыла . Проверено 17 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bda1162d11184c2f340c97f5cf3a56f__1710460500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/6f/8bda1162d11184c2f340c97f5cf3a56f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
123rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)