142-я воздушная эскадрилья
142-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 142-я воздушная эскадрилья C-130 на базе Нью-Касл ANG [ 1 ] | |
Активный | 1942–1946; 1946–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Делавэр ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Нью-Касл , Нью-Касл, Делавэр |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 142-й воздушной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 142-й тактической истребительной эскадрильи | ![]() |
Хвостовой код | "Первый штат" с синей полосой на хвосте |
142- я воздушная эскадрилья (142d AS) — подразделение Национальной гвардии штата Делавэр, 166-го воздушного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Нью-Касл , штат Делавэр. Он оснащен самолетом C-130H Hercules .
Обзор
[ редактировать ]Миссия 142-й воздушной эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить боеспособный экипаж для развертывания в штате, стране и по всему миру для поддержки любой поставленной миссии. Возможности миссии эскадрильи включают в себя любую погоду, днем и ночью, наземную, десантную и воздушную медицинскую эвакуацию . Самолет С-130 способен выполнять как меж-, так и внутри-театровые задачи. Эскадрилья также может предоставить специально обученные экипажи для разведки, наблюдения и рекогносцировки, когда это потребуется. В составе эскадрильи закреплены пилоты, штурманы, бортинженеры и грузчики, сотрудники жизнеобеспечения и административный персонал. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Нью-Йорк , была активирована 30 сентября 1942 года в Митчел-Филд как 342-я истребительная эскадрилья и оснащена республиканскими самолетами P-47 Thunderbolts . Он был развернут в юго-западной части Тихого океана , где подразделение стало частью Пятых ВВС Новой Гвинеи . Вела боевые действия до августа 1945 года, затем вошла в состав оккупационных войск в Японии. Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в мае 1946 года и было выведено из строя. [ нужна ссылка ]
Делавэр ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 142-ю истребительную эскадрилью и передана Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была активирована 6 сентября 1946 года, и ее официальное признание на федеральном уровне было признано на церемонии в Оружейной палате Уилмингтона. Церемонию провели бригадный генерал Пол Р. Ринард, генерал-адъютант, и полковник Джон Б. Гриер, офицер по управлению имуществом и расходами США в штате Делавэр. Вскоре после этого эскадрилья получила свои первые истребители P-47N Thunderbolts. [ нужна ссылка ]
До федерализации во время Корейской войны 1 февраля 1951 года подразделение получило республиканские F-84C Thunderjets . 17 мая 1951 года подразделение было переименовано в 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , а в сентябре 1951 года подразделение заменило свои F-84 на самолеты-перехватчики Lockheed F-94 Starfire, чтобы соответствовать новой задаче подразделения по противовоздушной обороне . [ нужна ссылка ]
1 ноября 1952 года 142-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была освобождена от действительной службы и реорганизована в ВВС Национальной гвардии Делавэра. 1 декабря 1952 года подразделение было переименовано в 142-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и преобразовано в винтовой самолет North American F-51H Mustang .

В 1954 году подразделение получило дневные истребители-перехватчики North American F-86A Sabre на замену F-51H. В июле 1956 года майор Дэвид Ф. Маккалистер (командир 142-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи) установил рекорд истребителя, пролетев на своем F-86 Sabre 1922 мили за три часа 30 минут и выиграв Мемориальный трофей Эрла Т. Рикса. 10 ноября 1958 года подразделение было переименовано в 142-ю тактическую истребительную эскадрилью , а ее мобилизационное командование было изменено с Командования ПВО ВВС на Тактическое авиационное командование (TAC). [ нужна ссылка ]

7 апреля 1962 года Национальная гвардия ВВС штата Делавэр расширила это подразделение и создала 166-ю авиатранспортную группу . Командование группы и эскадрильи изменилось с TAC на Военно-воздушную транспортную службу . 142-я эскадрилья была приписана к 166-й и переименована в 142-ю авиационно-транспортную эскадрилью . Эскадрилья была перевооружена четырехмоторными грузовыми самолетами Boeing C-97 Stratofreighter . В период с 1964 по 1974 год ВВС Национальной гвардии Делавэра выполняли миссии в Южный Вьетнам . В сентябре 1965 года, всего через три года после получения C-97, ВВС Национальной гвардии штата Делавэр получила приз Маккалистера как выдающееся транспортное подразделение ВВС Национальной гвардии. [ нужна ссылка ]
1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была заменена Военным командованием воздушных перевозок (MAC). В дополнение к этому изменению названия были также переименованы подразделения ВВС Национальной гвардии, полученные от MAC. 1 января 1966 года 142-я дивизия стала 142-й военной воздушной эскадрильей. В апреле 1966 года это подразделение было награждено Ассоциацией ВВС наградой «Выдающееся подразделение» за впечатляющий набор достижений и показатели безопасности. [ нужна ссылка ]
12 мая 1971 года группа стала 142-й тактической воздушной эскадрильей и заменила свои C-97 Lockheed C-130A Hercules винтовым грузовым самолетом , а ее новое командование было передано из MAC обратно в TAC. Его устаревшие C-130B были модернизированы в октябре 1985 года с поставкой совершенно новых заводских моделей C-130H. [ нужна ссылка ]
25 января 1991 года отборный личный состав был задействован для войны в Персидском заливе, известной как операция «Буря в пустыне» (8 самолетов с экипажами, обслуживающим и вспомогательным персоналом). Большая часть подразделения вошла в состав 1670-й тактической воздушной группы (временной) в Аль-Хардж Эйр. База , Саудовская Аравия. 30 июня 1991 года самолет и личный состав были уволены с действительной службы. [ нужна ссылка ]
Еще одно изменение названия произошло 16 марта 1992 года. 142d отказался от названия «Tactical» и был переименован в 142d Airlift Squadron . В связи с изменением обозначения, команда получения подразделения, MAC, [ нужны разъяснения, когда MAC заменил TAC в качестве получателя командования? ] было заменено Командованием воздушной мобильности (AMC). [ нужна ссылка ]
В сентябре 1992 года группа личного состава эскадрильи участвовала в урагана Эндрю ликвидации последствий . 26 октября 1993 года командование эскадрильей было изменено с AMC на Air Combat Command (ACC). 20 ноября 1995 года эскадрилья была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение за период с 15 августа 1993 года по 14 августа 1995 года. 1 апреля 1997 года новое командование эскадрильей изменилось с ACC обратно на AMC. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 24 сентября 1942 года как 342-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован 30 сентября 1942 г.
- Деактивирован 10 мая 1946 г.
- Переименована в 142-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Получил федеральное признание и активирован 6 сентября 1946 г.
- Переименован в 142-ю истребительную эскадрилью , реактивный самолет, в 1951 г.
- Федеральнизован и призван на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
- Переименована в 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 17 мая 1951 г.
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Делавэр 1 ноября 1952 года.
- Переименована в 142-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. Январь 1957 г.
- Переименована в 142-ю тактическую истребительную эскадрилью (День) 10 ноября 1958 г.
- Переименована в 142-ю тяжелую авиационную эскадрилью 7 апреля 1962 г.
- переименована в 142-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- Переименован в 142-ю тактическую воздушную эскадрилью 12 мая 1971 г.
- Переименован в 142-ю воздушную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 348-я истребительная группа , 30 сентября 1942 г. - 10 мая 1946 г. (прикреплена к XIII бомбардировочному командованию с 25 августа по 22 сентября 1944 г.)
- 108-я истребительная группа , 6 сентября 1946 г.
- 111-я сводная группа , 1 ноября 1950 г.
- 113-я группа истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
- 4710-е авиаполк ПВО , 6 февраля 1952 г. - 1 ноября 1952 г.
- 113-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 113-я истребительно-перехватывающая группа, 113-я тактическая истребительная группа), 1 декабря 1952 г.
- 166-я авиатранспортная группа (позже 166-я военно-воздушная группа, 166-я тактическая воздушная группа, 166-я воздушная группа), 7 апреля 1962 г.
- 166-я оперативная группа, 10 января 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Самолет 40213 преодолел отметку в 10 000 летных часов 5 июня 2008 года, став первым самолетом C-130 в подразделении, преодолевшим эту отметку.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.