Jump to content

142-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 142-й воздушной эскадрильи )

142-я авиационная эскадрилья
142-я воздушная эскадрилья C-130 на базе Нью-Касл ANG [ 1 ]
Активный 1942–1946; 1946–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Делавэр
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Делавэр ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Нью-Касл , Нью-Касл, Делавэр
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 142-й воздушной эскадрильи
Эмблема 142-й тактической истребительной эскадрильи
Хвостовой код "Первый штат" с синей полосой на хвосте

142- я воздушная эскадрилья (142d AS) — подразделение Национальной гвардии штата Делавэр, 166-го воздушного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Нью-Касл , штат Делавэр. Он оснащен самолетом C-130H Hercules .

Миссия 142-й воздушной эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить боеспособный экипаж для развертывания в штате, стране и по всему миру для поддержки любой поставленной миссии. Возможности миссии эскадрильи включают в себя любую погоду, днем ​​и ночью, наземную, десантную и воздушную медицинскую эвакуацию . Самолет С-130 способен выполнять как меж-, так и внутри-театровые задачи. Эскадрилья также может предоставить специально обученные экипажи для разведки, наблюдения и рекогносцировки, когда это потребуется. В составе эскадрильи закреплены пилоты, штурманы, бортинженеры и грузчики, сотрудники жизнеобеспечения и административный персонал. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Нью-Йорк , была активирована 30 сентября 1942 года в Митчел-Филд как 342-я истребительная эскадрилья и оснащена республиканскими самолетами P-47 Thunderbolts . Он был развернут в юго-западной части Тихого океана , где подразделение стало частью Пятых ВВС Новой Гвинеи . Вела боевые действия до августа 1945 года, затем вошла в состав оккупационных войск в Японии. Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в мае 1946 года и было выведено из строя. [ нужна ссылка ]

Делавэр ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
142-я истребительная эскадрилья Р-47Н, 1947 г.

Эскадрилья была переименована в 142-ю истребительную эскадрилью и передана Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была активирована 6 сентября 1946 года, и ее официальное признание на федеральном уровне было признано на церемонии в Оружейной палате Уилмингтона. Церемонию провели бригадный генерал Пол Р. Ринард, генерал-адъютант, и полковник Джон Б. Гриер, офицер по управлению имуществом и расходами США в штате Делавэр. Вскоре после этого эскадрилья получила свои первые истребители P-47N Thunderbolts. [ нужна ссылка ]

До федерализации во время Корейской войны 1 февраля 1951 года подразделение получило республиканские F-84C Thunderjets . 17 мая 1951 года подразделение было переименовано в 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , а в сентябре 1951 года подразделение заменило свои F-84 на самолеты-перехватчики Lockheed F-94 Starfire, чтобы соответствовать новой задаче подразделения по противовоздушной обороне . [ нужна ссылка ]

1 ноября 1952 года 142-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была освобождена от действительной службы и реорганизована в ВВС Национальной гвардии Делавэра. 1 декабря 1952 года подразделение было переименовано в 142-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и преобразовано в винтовой самолет North American F-51H Mustang .

F-86A 142-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, аэропорт округа Нью-Касл, 1954 год.

В 1954 году подразделение получило дневные истребители-перехватчики North American F-86A Sabre на замену F-51H. В июле 1956 года майор Дэвид Ф. Маккалистер (командир 142-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи) установил рекорд истребителя, пролетев на своем F-86 Sabre 1922 мили за три часа 30 минут и выиграв Мемориальный трофей Эрла Т. Рикса. 10 ноября 1958 года подразделение было переименовано в 142-ю тактическую истребительную эскадрилью , а ее мобилизационное командование было изменено с Командования ПВО ВВС на Тактическое авиационное командование (TAC). [ нужна ссылка ]

142-я авиатранспортная эскадрилья, C-97 Stratofreighter, 1965 г.

7 апреля 1962 года Национальная гвардия ВВС штата Делавэр расширила это подразделение и создала 166-ю авиатранспортную группу . Командование группы и эскадрильи изменилось с TAC на Военно-воздушную транспортную службу . 142-я эскадрилья была приписана к 166-й и переименована в 142-ю авиационно-транспортную эскадрилью . Эскадрилья была перевооружена четырехмоторными грузовыми самолетами Boeing C-97 Stratofreighter . В период с 1964 по 1974 год ВВС Национальной гвардии Делавэра выполняли миссии в Южный Вьетнам . В сентябре 1965 года, всего через три года после получения C-97, ВВС Национальной гвардии штата Делавэр получила приз Маккалистера как выдающееся транспортное подразделение ВВС Национальной гвардии. [ нужна ссылка ]

1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была заменена Военным командованием воздушных перевозок (MAC). В дополнение к этому изменению названия были также переименованы подразделения ВВС Национальной гвардии, полученные от MAC. 1 января 1966 года 142-я дивизия стала 142-й военной воздушной эскадрильей. В апреле 1966 года это подразделение было награждено Ассоциацией ВВС наградой «Выдающееся подразделение» за впечатляющий набор достижений и показатели безопасности. [ нужна ссылка ]

12 мая 1971 года группа стала 142-й тактической воздушной эскадрильей и заменила свои C-97 Lockheed C-130A Hercules винтовым грузовым самолетом , а ее новое командование было передано из MAC обратно в TAC. Его устаревшие C-130B были модернизированы в октябре 1985 года с поставкой совершенно новых заводских моделей C-130H. [ нужна ссылка ]

25 января 1991 года отборный личный состав был задействован для войны в Персидском заливе, известной как операция «Буря в пустыне» (8 самолетов с экипажами, обслуживающим и вспомогательным персоналом). Большая часть подразделения вошла в состав 1670-й тактической воздушной группы (временной) в Аль-Хардж Эйр. База , Саудовская Аравия. 30 июня 1991 года самолет и личный состав были уволены с действительной службы. [ нужна ссылка ]

Еще одно изменение названия произошло 16 марта 1992 года. 142d отказался от названия «Tactical» и был переименован в 142d Airlift Squadron . В связи с изменением обозначения, команда получения подразделения, MAC, [ нужны разъяснения, когда MAC заменил TAC в качестве получателя командования? ] было заменено Командованием воздушной мобильности (AMC). [ нужна ссылка ]

В сентябре 1992 года группа личного состава эскадрильи участвовала в урагана Эндрю ликвидации последствий . 26 октября 1993 года командование эскадрильей было изменено с AMC на Air Combat Command (ACC). 20 ноября 1995 года эскадрилья была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение за период с 15 августа 1993 года по 14 августа 1995 года. 1 апреля 1997 года новое командование эскадрильей изменилось с ACC обратно на AMC. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 24 сентября 1942 года как 342-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
Активирован 30 сентября 1942 г.
Деактивирован 10 мая 1946 г.
  • Переименована в 142-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Получил федеральное признание и активирован 6 сентября 1946 г.
Переименован в 142-ю истребительную эскадрилью , реактивный самолет, в 1951 г.
Федеральнизован и призван на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
Переименована в 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 17 мая 1951 г.
Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Делавэр 1 ноября 1952 года.
Переименована в 142-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована 1 декабря 1952 г.
Переименована в 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. Январь 1957 г.
Переименована в 142-ю тактическую истребительную эскадрилью (День) 10 ноября 1958 г.
Переименована в 142-ю тяжелую авиационную эскадрилью 7 апреля 1962 г.
переименована в 142-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Переименован в 142-ю тактическую воздушную эскадрилью 12 мая 1971 г.
Переименован в 142-ю воздушную эскадрилью 16 марта 1992 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Самолет 40213 преодолел отметку в 10 000 летных часов 5 июня 2008 года, став первым самолетом C-130 в подразделении, преодолевшим эту отметку.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c2c43db066b249e8e34c2b1a7e5c47__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/47/d6c2c43db066b249e8e34c2b1a7e5c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
142nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)