Jump to content

180-й истребительный авиаполк

180-й истребительный авиаполк
F-16 Falcon ВВС США из 180-го истребительного авиаполка, штат Огайо, ANG проходит предбоевые проверки перед выруливанием по взлетно-посадочной полосе для взлета.
Активный 1962-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Толедо , Огайо
Псевдоним(а) Стингеры
Девиз (ы) Мы, граждане, служим добровольно
Хвостовой код "О" Огайо
Командиры
Текущий
командир
полковник Чад Холеско
Знаки отличия
Эмблема 180-го истребительного авиаполка

180- й истребительный авиаполк (180 FW) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Огайо , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Толедо , штат Огайо. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .

112- я истребительная эскадрилья , входящая в состав 180-й оперативной группы авиакрыла, является потомком времен Первой мировой войны 112-й авиационной эскадрильи , созданной 18 августа 1917 года. Она была реформирована 20 июня 1927 года в 112-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из США, 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии сформированных перед Второй мировой войной .

Миссия 180-го истребительного авиаполка состоит в том, чтобы обучать, организовывать и оснащать экспедиционные военные истребители для развертывания, борьбы и победы по всему миру с минимальным временем реагирования в случае чрезвычайной ситуации в стране или войны.

Подразделение 180 FW поддерживает чрезвычайные ситуации на уровне штата и на местном уровне по указанию губернатора Огайо.

180-й истребительный авиаполк состоит из следующих частей:

  • 180-я оперативная группа
112-я истребительная эскадрилья
  • 180-я группа технического обслуживания
  • 180-я группа поддержки миссии
  • 180-я медицинская группа

15 октября 1962 года Национальной гвардии штата Огайо 112-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 180-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 112-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 180-й штаб, 180-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 180-я эскадрилья боевой поддержки и 180-я диспансер ВВС США.

После активации 180-й TFG был приписан к 121-му тактическому истребительному авиаполку ANG штата Огайо на базе ВВС Локборн .

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
112-я тактическая истребительная эскадрилья — North American F-100F-15-NA Super Sabre 56-3990, около 1975 г.
112-й TFS Ling-Temco-Vought A-7D Corsair II 69-6216 в 1991 году, незадолго до выхода на пенсию в AMARC.

Группа проводила обычную подготовку в мирное время на протяжении 1960-х годов. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако в 1968 году это подразделение не было федерализировано, поскольку F-84F Thunderjets, которыми управлял 112-й TFS, не считались боевыми самолетами на передовой. В 1971 году эскадрилья списала свои Thunderstreaks и переоборудовала их в F-100 Super Sabre в результате вывода американских войск из войны во Вьетнаме. В 1975 году 112-й полк начал выполнять обязательства перед НАТО , разместив пять F-100 на авиабазе Рамштайн в Западной Германии 9–25 октября 1975 года для операции Cornet Razor.

Летом 1979 года F-100 были сняты с вооружения и заменены дозвуковыми самолетами тактической непосредственной авиационной поддержки A-7D Corsair II из подразделений тактического авиационного командования, которые переоборудовались в новые A-10 Thunderbolt II . Самолет обладал превосходной точностью благодаря автоматической электронной системе навигации и доставки вооружения. Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. Он продолжил свои обязательства перед НАТО, направив в апреле 1983 года шесть самолетов A-7D в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия, для операции «Корнет Майами»; восемь A-7D в июне – июле 1986 года для Cornet Pine и тринадцать A-7D в мае – июне 1989 года для Cornet Pine. 180-я тактическая истребительная группа получила награду ВВС за выдающееся подразделение в 1985 году и снова в 1990 году. В 1989 году, когда она была развернута в Панаме для развертывания в бухте Коронет, 180-я группа А-7 использовалась во время операции «Правое дело» .

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

112-й TFS не направлялся в Саудовскую Аравию в 1990 году во время операций «Щит пустыни» или «Буря в пустыне» , поскольку A-7D считались самолетами второй линии. Однако добровольцы эскадрильи были направлены в CENTAF во время кризиса и последующих боевых операций.

В марте 1992 года 180-я дивизия приняла организацию Целевого крыла ВВС США и стала просто 180-й истребительной группой; 112-я истребительная эскадрилья. 1 июня того же года Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС после окончания холодной войны . Воздушное боевое командование (ACC) стало основным командованием 180-го полка. Еще одним событием 1992 года стал вывод из эксплуатации самолетов A-7D и их замена на Block 25 F-16C/D Fighting Falcons .

Блок 42 F-16C ВВС США № 89-2106 и № 89-2128 из 112-го полка FS пролетает над Южным Огайо 29 октября 2009 года.

Первым F-16, поступившим в составе 112-го FS, была двухместная модель F-16D № 83-1175, которая стала первым F-16D, сошедшим с производственной линии в Форт-Уэрте. Он прибыл из 312-й учебной эскадрильи тактических истребителей на авиабазе Люк , штат Аризона, в редкий високосный год 29 февраля 1992 года. F-16 продолжали прибывать, а последний A-7D вылетел 18 мая 1992 года. Многие из блоков 25, прибывших из В 363-м тактическом истребительном авиаполке на авиабазе Шоу в Южной Каролине были ветераны «Бури в пустыне».

Блок 25 эскадрилья эксплуатировала недолго. С самого начала 1994 года эскадрилья отказалась от своих Block 25, на которых летала всего год, в пользу гораздо более современных Block 42. Блоки 25 были отправлены в различные подразделения, но в основном на авиабазу Люк в Аризоне. Большое количество блоков 42 было доставлено с авиабазы ​​​​Шоу, Южная Каролина, где эта база превращалась в блок 50.

1 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 180-я истребительная группа была расширена и изменена по статусу на 180-й истребительный авиаполк. В составе Целевого крыла 112-я истребительная эскадрилья была приписана к 180-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 180-я группа технического обслуживания, 180-я группа поддержки миссии и 180-я медицинская группа.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

112-я истребительная эскадрилья — General Dynamics F-16C Block 42G Fighting Falcon 89-2129

В октябре 1996 года 112-я экспедиционная истребительная эскадрилья (112 EFS) была впервые сформирована из личного состава 162-й FW и восьми самолетов и переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции. 112-й полк EFS присоединился к 124-му полку EFS (Айова, ANG) и 125-му полку EFS (Оклахома, ANG) в рамках «радужного» развертывания для поддержки операции «Обеспечить комфорт» . В январе 1997 года это изменилось на операцию «Северный дозор», незадолго до возвращения подразделения в Толедо для обеспечения соблюдения бесполетных зон над Ираком. Дополнительные операции «Северный дозор» были развернуты на авиабазе Инджирлик 112-м полком EFS в 1998, 1999, 2000 и 2002 годах соответственно. 112-я дивизия EFS была развернута на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте для участия в операции «Южный дозор» в 2001 году.

После событий 11 сентября 2001 года члены подразделения вызвались поддержать как операцию «Свобода Ирака» , так и операцию «Несокрушимая свобода» в 2005 году, а также снова операцию «Свобода Ирака» в 2007 году.

НОРАД ПВО

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить авиабазу Национальной гвардии Де-Мойн в Айове. Самолеты F-16, в настоящее время приписанные к 132-му истребительному авиаполку в Де-Мойне, будут перераспределены в 180-й истребительный авиаполк (девять самолетов). F-16 Де-Мойна будут переданы в Толедо для поддержки миссии оповещения о воздушном суверенитете национальной обороны (ASA). и укрепить потенциал применения высокоточного оружия, существующий в ВВС Национальной гвардии.

В августе 2008 года 112-я FS взяла на себя функцию дежурства в регионе у базирующейся в Детройте 107-й истребительной эскадрильи переоборудовалась в A-10 Thunderbolt II Мичигана, которая в следующем году . 112-й полк официально вступил во владение 2 октября 2008 года.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка операции «Свобода Ирака» 2007 г.
Нашивка операции «Северный дозор» 1999 года.
  • Назначен: 180-я тактическая истребительная группа и передан в состав Огайо ANG в 1962 году.
Расширенное федеральное признание 15 октября 1962 г.
Переименован в 180-ю истребительную группу , 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
Переименован в 180-й истребительный авиаполк , 11 октября 1995 г.
Получено: Воздушное боевое командование

Компоненты

[ редактировать ]
Назначение: база ВВС Национальной гвардии Толедо , с 1991 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • 180-й истребительный авиаполк: ВВС Национальной гвардии Огайо
  • 180-й истребительный авиаполк: ВВС Национальной гвардии Огайо
  • globalsecurity.org 180-й истребительный авиаполк
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера, 1994. ISBN   0-88740-513-4 . Источник изображения указан как ВВС США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c3bbace453dcd86ea61571d972e093__1692372780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/93/33c3bbace453dcd86ea61571d972e093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
180th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)