180-й истребительный авиаполк
180-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() F-16 Falcon ВВС США из 180-го истребительного авиаполка, штат Огайо, ANG проходит предбоевые проверки перед выруливанием по взлетно-посадочной полосе для взлета. | |
Активный | 1962-настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Часть | ВВС Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Толедо , Огайо |
Псевдоним(а) | Стингеры |
Девиз (ы) | Мы, граждане, служим добровольно |
Хвостовой код | "О" Огайо |
Командиры | |
Текущий командир | полковник Чад Холеско |
Знаки отличия | |
Эмблема 180-го истребительного авиаполка | ![]() |
180- й истребительный авиаполк (180 FW) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Огайо , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Толедо , штат Огайо. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .
112- я истребительная эскадрилья , входящая в состав 180-й оперативной группы авиакрыла, является потомком времен Первой мировой войны 112-й авиационной эскадрильи , созданной 18 августа 1917 года. Она была реформирована 20 июня 1927 года в 112-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из США, 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии сформированных перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]Миссия 180-го истребительного авиаполка состоит в том, чтобы обучать, организовывать и оснащать экспедиционные военные истребители для развертывания, борьбы и победы по всему миру с минимальным временем реагирования в случае чрезвычайной ситуации в стране или войны.
Подразделение 180 FW поддерживает чрезвычайные ситуации на уровне штата и на местном уровне по указанию губернатора Огайо.
Единицы
[ редактировать ]180-й истребительный авиаполк состоит из следующих частей:
- 180-я оперативная группа
- 180-я группа технического обслуживания
- 180-я группа поддержки миссии
- 180-я медицинская группа
История
[ редактировать ]15 октября 1962 года Национальной гвардии штата Огайо 112-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 180-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 112-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 180-й штаб, 180-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 180-я эскадрилья боевой поддержки и 180-я диспансер ВВС США.
После активации 180-й TFG был приписан к 121-му тактическому истребительному авиаполку ANG штата Огайо на базе ВВС Локборн .
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]

Группа проводила обычную подготовку в мирное время на протяжении 1960-х годов. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако в 1968 году это подразделение не было федерализировано, поскольку F-84F Thunderjets, которыми управлял 112-й TFS, не считались боевыми самолетами на передовой. В 1971 году эскадрилья списала свои Thunderstreaks и переоборудовала их в F-100 Super Sabre в результате вывода американских войск из войны во Вьетнаме. В 1975 году 112-й полк начал выполнять обязательства перед НАТО , разместив пять F-100 на авиабазе Рамштайн в Западной Германии 9–25 октября 1975 года для операции Cornet Razor.
Летом 1979 года F-100 были сняты с вооружения и заменены дозвуковыми самолетами тактической непосредственной авиационной поддержки A-7D Corsair II из подразделений тактического авиационного командования, которые переоборудовались в новые A-10 Thunderbolt II . Самолет обладал превосходной точностью благодаря автоматической электронной системе навигации и доставки вооружения. Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. Он продолжил свои обязательства перед НАТО, направив в апреле 1983 года шесть самолетов A-7D в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия, для операции «Корнет Майами»; восемь A-7D в июне – июле 1986 года для Cornet Pine и тринадцать A-7D в мае – июне 1989 года для Cornet Pine. 180-я тактическая истребительная группа получила награду ВВС за выдающееся подразделение в 1985 году и снова в 1990 году. В 1989 году, когда она была развернута в Панаме для развертывания в бухте Коронет, 180-я группа А-7 использовалась во время операции «Правое дело» .
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]112-й TFS не направлялся в Саудовскую Аравию в 1990 году во время операций «Щит пустыни» или «Буря в пустыне» , поскольку A-7D считались самолетами второй линии. Однако добровольцы эскадрильи были направлены в CENTAF во время кризиса и последующих боевых операций.
В марте 1992 года 180-я дивизия приняла организацию Целевого крыла ВВС США и стала просто 180-й истребительной группой; 112-я истребительная эскадрилья. 1 июня того же года Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС после окончания холодной войны . Воздушное боевое командование (ACC) стало основным командованием 180-го полка. Еще одним событием 1992 года стал вывод из эксплуатации самолетов A-7D и их замена на Block 25 F-16C/D Fighting Falcons .

Первым F-16, поступившим в составе 112-го FS, была двухместная модель F-16D № 83-1175, которая стала первым F-16D, сошедшим с производственной линии в Форт-Уэрте. Он прибыл из 312-й учебной эскадрильи тактических истребителей на авиабазе Люк , штат Аризона, в редкий високосный год 29 февраля 1992 года. F-16 продолжали прибывать, а последний A-7D вылетел 18 мая 1992 года. Многие из блоков 25, прибывших из В 363-м тактическом истребительном авиаполке на авиабазе Шоу в Южной Каролине были ветераны «Бури в пустыне».
Блок 25 эскадрилья эксплуатировала недолго. С самого начала 1994 года эскадрилья отказалась от своих Block 25, на которых летала всего год, в пользу гораздо более современных Block 42. Блоки 25 были отправлены в различные подразделения, но в основном на авиабазу Люк в Аризоне. Большое количество блоков 42 было доставлено с авиабазы Шоу, Южная Каролина, где эта база превращалась в блок 50.
1 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 180-я истребительная группа была расширена и изменена по статусу на 180-й истребительный авиаполк. В составе Целевого крыла 112-я истребительная эскадрилья была приписана к 180-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 180-я группа технического обслуживания, 180-я группа поддержки миссии и 180-я медицинская группа.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В октябре 1996 года 112-я экспедиционная истребительная эскадрилья (112 EFS) была впервые сформирована из личного состава 162-й FW и восьми самолетов и переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции. 112-й полк EFS присоединился к 124-му полку EFS (Айова, ANG) и 125-му полку EFS (Оклахома, ANG) в рамках «радужного» развертывания для поддержки операции «Обеспечить комфорт» . В январе 1997 года это изменилось на операцию «Северный дозор», незадолго до возвращения подразделения в Толедо для обеспечения соблюдения бесполетных зон над Ираком. Дополнительные операции «Северный дозор» были развернуты на авиабазе Инджирлик 112-м полком EFS в 1998, 1999, 2000 и 2002 годах соответственно. 112-я дивизия EFS была развернута на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте для участия в операции «Южный дозор» в 2001 году.
После событий 11 сентября 2001 года члены подразделения вызвались поддержать как операцию «Свобода Ирака» , так и операцию «Несокрушимая свобода» в 2005 году, а также снова операцию «Свобода Ирака» в 2007 году.
НОРАД ПВО
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить авиабазу Национальной гвардии Де-Мойн в Айове. Самолеты F-16, в настоящее время приписанные к 132-му истребительному авиаполку в Де-Мойне, будут перераспределены в 180-й истребительный авиаполк (девять самолетов). F-16 Де-Мойна будут переданы в Толедо для поддержки миссии оповещения о воздушном суверенитете национальной обороны (ASA). и укрепить потенциал применения высокоточного оружия, существующий в ВВС Национальной гвардии.
В августе 2008 года 112-я FS взяла на себя функцию дежурства в регионе у базирующейся в Детройте 107-й истребительной эскадрильи переоборудовалась в A-10 Thunderbolt II Мичигана, которая в следующем году . 112-й полк официально вступил во владение 2 октября 2008 года.
Родословная
[ редактировать ]

- Назначен: 180-я тактическая истребительная группа и передан в состав Огайо ANG в 1962 году.
- Расширенное федеральное признание 15 октября 1962 г.
- Переименован в 180-ю истребительную группу , 15 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
- Переименован в 180-й истребительный авиаполк , 11 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 121-й тактический истребительный авиаполк , 15 октября 1962 г.
- 121-е авиационное дозаправочное крыло , 16 января 1993 г.
- ВВС Национальной гвардии Огайо , 11 октября 1995 г.
- Получено: Воздушное боевое командование
Компоненты
[ редактировать ]- 180-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
- 112-я тактическая истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 15 октября 1962 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Толедо Экспресс , 15 октября 1962 года.
- Назначение: база ВВС Национальной гвардии Толедо , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- F-84F Тандерстрик , 1962-1971 гг.
- F-100D/F Супер Сабля , 1971-1979 гг.
- А-7Д/К Корсар II , 1979-1991 гг.
- Блок 25 F-16C/D Fighting Falcon , 1991–1994 гг.
- Block 42 F-16C/D Fighting Falcon , 1994 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- 180-й истребительный авиаполк: ВВС Национальной гвардии Огайо
- 180-й истребительный авиаполк: ВВС Национальной гвардии Огайо
- globalsecurity.org 180-й истребительный авиаполк
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера, 1994. ISBN 0-88740-513-4 . Источник изображения указан как ВВС США.