160-я истребительная эскадрилья
160-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 160-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C 86-0346 Balad AB Ирак, 2006 г. | |
Активный | 1 октября 1947 г. - 13 сентября 2007 г. 2015 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Алабама ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Монтгомери , Алабама |
Псевдоним(а) | Летающие кобры |
Хвостовой код | "АЛ" |
Помолвки | Холодная война Операция Благородный Орел |
Знаки отличия | |
Эмблема 160-й истребительной эскадрильи | ![]() |
160- я истребительная эскадрилья (160 FS) — бездействующее подразделение Национальной гвардии ВВС Алабамы. Последний раз он был приписан к 187-му истребительному авиаполку , дислоцированному на базе ВВС Национальной гвардии Монтгомери , штат Алабама. Он был выведен из строя 13 сентября 2007 года, а личный состав и оборудование были переданы в 100-ю истребительную эскадрилью . Подразделение было преобразовано в 160-ю штурмовую эскадрилью 163-го штурмового крыла . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Утвержден Бюро Национальной гвардии в 1947 году как 160-я истребительная эскадрилья ВВС Национальной гвардии Алабамы . Организовано в муниципальном аэропорту Бирмингема и получило признание в качестве нового подразделения 1 октября 1947 года, не имеющего опыта или происхождения во время Второй мировой войны.
Эскадрилья была приписана к 117-й истребительной группе и оснащена истребителями F-51D Mustang . Первоначальной задачей подразделения была противовоздушная оборона Алабамы. В 1950 году был перевооружен на RF-51D Mustang и направлен в Тактическое авиационное командование . Его задача была изменена на дневную воздушную разведку. времен Второй мировой войны Его самолетами были бывшие Мустанги F-5 , которые использовались в Соединенных Штатах в учебных целях.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
Эскадрилья и ее головная 117-я истребительная группа были федерализированы в связи с Корейской войной 10 октября 1950 года. 1 ноября «Мустанги» были переданы другим частям, а 160-я дивизия была перевооружена RF-80A Shooting Star фоторазведывательными самолетами и переведена в Авиабаза Лоусон , Джорджия. В Лоусоне группа военного времени была сформирована в виде 160-й тактической разведывательной эскадрильи, 157-й ТРС (Южная Каролина ANG) (RF-80) и 112-й ТРС (Огайо ANG) (RB-26). 117-я тактическая разведывательная группа была приписана к 9-й воздушной армии тактического авиационного командования .
После более чем года пребывания на авиабазе Лоусон для переходного обучения, а также потому, что запланированная группой база, авиабаза Туль-Розьер во Франции, находилась в стадии строительства, наконец, в январе 1952 года группа была развернута в ВВС США в Европе (USAFE). Однако на момент прибытия 117-го полка Туль-АБ представлял собой море грязи, а новая взлетно-посадочная полоса разрушалась и не могла обеспечить безопасный полет. Командир 117-го полка счел его непригодным для проживания, и его летные эскадрильи были рассредоточены в Западную Германию. 112-я TRS была переведена в авиабазу Висбаден , 157-я TRS — в авиабазу Фюрстенфельдбрук , а 160-я — в авиабазу Нойбиберг . Нелетный штаб и организации обеспечения были приписаны к Тулу.
Задача 117-й ТРГ заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фото- и электронной разведки днем и ночью, как того требовали вооруженные силы европейского командования. RF-80 отвечали за операции в дневное время; РБ-26 для ночной фотосъемки. В июне 1952 года 117-й дивизион участвовал в учениях «Июньский букварь». Эти учения проходили в районе, ограниченном линией, проведенной от Шербура до Женевы на востоке и на западе границами швейцарской, австрийской и российской оккупационных зон.
Две эскадрильи RF-80 117-го полка должны были выполнить ряд различных задач, включая вертикальную съемку предполагаемых зон высадки парашютистов, косые фотографии мостов через Рейн и Дунай, вертикальную съемку аэродромов Йевер, Фасбург, Целле, Сундорф и Гютерсло, а также различные визуальные миссии от имени 7-й армии, включая артиллерийскую корректировку 816-го полка полевой артиллерии. До июньского Primer у 157 TRS были установлены проводные самописцы на пяти RF-80, и это значительно облегчило выполнение последних миссий.
К июлю 1952 года базы авиабазы Висбадена стали очень переполнены, и стало казаться, что B-26 смогут летать даже в примитивных условиях Тула. 112 TRS вернулись в Туль, однако RF-80 с реактивными двигателями оставались в Западной Германии до тех пор, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса.
9 июля 1952 года активированная 117-я ТРГ ВВС Национальной гвардии была освобождена от действительной службы. Вся авиация и вспомогательное оборудование остались в Туле. 117-я ТРГ была выведена из строя, и ее миссию взяло на себя недавно активированное 10-е тактическое разведывательное крыло .
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья была возвращена в управление штата Алабама и осенью 1952 года была переформирована в Бирмингеме, перевооружившись на RF-51D Mustang . Совместное использование объекта со 106-й тактической разведывательной эскадрильей , а также расширение гражданского аэропорта привели к перегруженности, и в 1953 году 160-я TRS была переведена в региональный аэропорт Монтгомери . В 1955 году служба «Мустангов» в ВВС США завершилась, и эскадрилья получила RF-80, которые также находились в конце службы в ВВС США.
28 сентября 1956 года ее головная 117-я тактическая разведывательная группа была расформирована и расформирована. Причина заключалась в том, что подразделение-предшественник группы времен Второй мировой войны, 354-я истребительная группа , была повторно задействована на новой авиабазе Миртл-Бич в Южной Каролине. 117-е звание было присвоено ANG Алабамы как новой организации, не имеющей происхождения или истории Второй мировой войны, и в тот же день было продлено федеральное признание. Также в 1956 году 160-я дивизия начала получать новые RF-84F Thunderstreak реактивные фоторазведчики непосредственно из Республики, пришедшие на смену устаревшим RF-80. Эскадрилья продолжала эксплуатировать RF-84 в течение следующих пятнадцати лет.
Во время Берлинского кризиса 1961 года 117-я ТРГ была снова федерализована вместе со 160-й ТРГ 1 октября 1961 года. Федеральная 117-я ТРГ состояла из 106-й ТРГ в Бирмингеме; 153 -й TRS (Миссисипи, ANG); 184- й TRS (Аризона ANG) и 117-й. Из-за ограничений федерального бюджета только 106-я тактическая разведывательная эскадрилья была переброшена на авиабазу Дрё-Лувилье , Франция. Однако элементы всех трех других эскадрилий были переведены во Францию в составе 7117-го тактического крыла USAFE до тех пор, пока кризис не был урегулирован и 31 августа 1962 года 117-я TRG и подчиненные ей эскадрильи не были возвращены под контроль различных штатов.
15 октября 1962 года 160-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии была создана 187-я тактическая разведывательная группа. 160-я ТРС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 187-й штаб, 1187-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 187-я эскадрилья боевой поддержки и 187-я диспансер ВВС США.
В 1971 году фоторазведчики RF-4C Phantom II выводились из Юго-Восточной Азии , и 160-я дивизия начала получать эти самолеты-ветераны Вьетнамской войны . RF-84F были сняты с вооружения, и в 1970-х годах эскадрилья использовала «Фантомы» в качестве воздушной разведки.
Тактический боец
[ редактировать ]
В 1983 году 117-й полк был переведен из фоторазведывательной миссии и преобразован в тактический истребитель, передав свои RF-4C и получив вьетнамские ветераны F-4D Phantom II . «Фантомы» в основном использовались для противовоздушной обороны в составе подразделения ПВО, тактического авиационного командования (ADTAC) TAC. К 1988 году «Фантомы» были сняты с вооружения ВВС, и 160-я дивизия начала получать Block 30 F-16C/D Fighting Falcons для использования в задачах противовоздушной обороны.
В 1990-е годы 187-й полк принял амбициозный и успешный режим участия во многих развертываниях Total Force. В ходе этих командировок мужчины и женщины 187-го полка участвовали в учениях в Южной Корее , Норвегии , Гуаме , Гавайях , Аляске и во многих других местах в США. Безусловно, наиболее значительные развертывания были осуществлены для чрезвычайных операций по обеспечению соблюдения санкций Организации Объединенных Наций против Ирака. В 1995 году подразделение было направлено на 30-дневную ротацию в авиабазу Инджирлик , Турция, для проведения операции «Обеспечить комфорт II». В следующем году крыло было развернуто в авиабазе Аль-Джабер в Кувейте для проведения операции «Южный дозор» . Затем в 1997 году крыло вернулось в Инджирлик для проведения операции «Северный дозор» . Эти операции должны были обеспечить соблюдение соответствующих северных и южных бесполетных зон над Ираком.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 187-й полк выполнял полеты боевого воздушного патруля в рамках операции «Благородный орел» в Соединенных Штатах. Подразделение поддерживало эти усилия в рамках операции «Благородный орел» в течение одного года после событий 11 сентября.
187-й полк снова был призван на действительную военную службу с января по апрель 2003 года в рамках крупнейшей военной мобилизации со времен войны в Персидском заливе 1991 года. Это ознаменовало собой крупнейшую активацию подразделения за 50-летнюю историю подразделения: было задействовано более 500 человек личного состава, а также самолеты и оборудование для операции «Свобода Ирака» (OIF). 187-я дивизия, являющаяся неотъемлемой частью Total Force, развернута на авиабазе Принц Хасан (H-5) и авиабазе Шахид Муафак аль-Салти в Иордании в качестве ведущего подразделения, командующего смесью ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС. действующих ВВС и британских Королевских ВВС, Подразделения входящие в состав 410-го воздушного экспедиционного крыла . Это ознаменовало собой крупнейшую в истории интеграцию коалиционных воздушных сил и операций специального назначения: из этого места действовало более 3500 человек. Задача 410-го полка заключалась в предотвращении запуска иракских ракет против сил коалиции и соседних стран.
В сентябре 2004 года подразделение снова направило более 300 человек личного состава с самолетами и оборудованием в авиабазу Аль-Удейд , Катар, для проведения операции «Свобода Ирака» . Это развертывание также стало важным событием для подразделения и вооруженных сил США. 187-я дивизия была первым подразделением, когда-либо применившим в бою боеприпас прямой атаки GBU-38 . GBU-38 представляет собой управляемую бомбу с системой глобального позиционирования (GPS) массой 500 фунтов, которая, хотя и очень эффективна, сводит к минимуму сопутствующий ущерб. GBU-38 представляет собой высокоточный боеприпас, обычно называемый «умной бомбой». Это оружие эффективно использовалось 187-м полком в битве при Фаллудже .
В 2006 году 160-я экспедиционная истребительная эскадрилья была развернута в Баладе , Ирак, на 90 дней и стала частью 322-й экспедиционной истребительной эскадрильи для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF).
Инактивация
[ редактировать ]В 2007 году было объявлено, что Национальная гвардия ВВС Алабамы активирует 100-ю истребительную эскадрилью , чтобы штат мог почтить наследие времен Второй мировой войны летчиков Таскиги . В результате 160-я истребительная эскадрилья будет дезактивирована, а новая 100-я эскадрилья получит свой личный состав, технику и самолеты. 160-я истребительная эскадрилья покинула церемонию на авиабазе Национальной гвардии Монтгомери 13 сентября 2007 года, при этом 100-я истребительная эскадрилья встала и завещала историю, происхождение и почести 100-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны и ее преемников. .
Родословная
[ редактировать ]

- Определен в 160-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Алабамы в 1947 году.
- Расширенное федеральное признание 1 октября 1947 г.
- Призван на действительную службу 10 октября 1950 г.
- Переименован в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1 ноября 1950 г.
- Переназначен: 160-я тактическая разведывательная эскадрилья (Photo Jet) , 1 июля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Алабаму ANG 10 июля 1952 г.
- Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Алабаму ANG 31 августа 1962 г.
- Переименование: 160-я тактическая истребительная эскадрилья , 1 июля 1983 г.
- Переименован в 160-ю истребительную эскадрилью , 15 марта 1992 г.
- Назначен: 160-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании и прикреплении к Центральному военно-воздушным силам США.
- Деактивирован 13 сентября 2007 г.; личный состав и техника переданы в 100-ю истребительную эскадрилью
Задания
[ редактировать ]- 117-я истребительная группа , 1 октября 1947 г.
- 117-я тактическая разведывательная группа , 1 сентября 1950 г. - 28 сентября 1956 г.
- 117-я тактическая разведывательная группа , 28 сентября 1956 г.
- 187-я тактическая разведывательная группа , 15 октября 1962 г.
- 187-я тактическая истребительная группа , 1 июля 1983 г.
- 187-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 187-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - 13 сентября 2007 г.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Бирмингема (позже Самптер Смит Филд) , Алабама, 1 октября 1947 года.
- Эксплуатируется с авиабазы Лоусон , Джорджия, 1 ноября 1950 г.
- Эксплуатировался с авиабазы Нойбиберг , Западная Германия, 27 января 1952 г. - 10 июля 1952 г.
- Региональный аэропорт Монтгомери , Алабама, 1953 год.
- Элементы эксплуатировались с авиабазы Дрё-Лувилье , Франция, 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- Назначение: авиабаза национальной гвардии Монтгомери , Алабама, 1991–13 сентября 2007 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
- MQ-9 Reaper , 2015 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Единицы» . www.163atkw.ang.af.mil . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «История 187-го истребительного авиаполка» . 187-й истребительный авиаполк . Проверено 17 октября 2023 г.
- Страница истории 187-го истребительного авиаполка
- 187-й истребительный полк [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0