Jump to content

190-е авиационное заправочное крыло

190-е авиационное заправочное крыло
Канзасский ANG KC-135E приземлился после последнего вылета перед выходом на пенсию, 2004 г.
Активный 1962 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Канзас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Размер 900+
Часть Канзас Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Форбс Филд , Топика, Канзас
Хвостовой код Синяя хвостовая полоса «Канзас» желтыми буквами.
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кент Крейн
Знаки отличия
Эмблема 190-го авиазаправочного крыла

190- е воздушное дозаправочное крыло (190 ARW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Канзаса , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Форбс-Филд , Топика, Канзас. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

190-е воздушное дозаправочное крыло (ARW) обеспечивает дозаправку в воздухе истребителей, бомбардировщиков и других самолетов с использованием стратотанкеров Boeing KC-135 .

В состав 190-й ARW входят четыре основные организации, а также штаб крыла: [ нужна ссылка ]

  • 190-я оперативная группа
117-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • 190-я группа технической поддержки
  • 190-я группа поддержки миссии
  • 190-я медицинская группа
117-й DSES EB-57B, 1970-е годы.

15 октября 1962 года Национальной гвардии Канзаса 117-я тактическая разведывательная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 190-я тактическая разведывательная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 117-я ТРС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 190-й штаб, 190-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 190-я эскадрилья боевой поддержки и 190-я диспансер ВВС США.

Подразделение продолжало эксплуатировать свой фоторазведывательный самолет RB-57A/B Canberra в Hutchinson ANGB до 1967 года, когда 190-я TRG и ее личный состав, самолеты и оборудование были окончательно переведены на авиабазу Форбс недалеко от Топики после того, как Стратегическое авиационное командование покинуло свои помещения и передало Авиабаза Форбс в тактическом авиационном командовании . 117-я дивизия продолжала эксплуатировать RB-57 до 1972 года, когда устаревшие самолеты были списаны и отправлены в AMARC на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне.

Взамен 190-я дивизия начала получать вариант Martin B-57G, который был модифицирован как ночные истребители для использования во Вьетнамской войне в рамках проекта, известного как Tropic Moon. B-57B были модифицированы телевизионной камерой для слабой освещенности, а также инфракрасной системой переднего обзора (FLIR) и лазерной системой наведения. Лазерная система наведения теперь позволяла нести на подкрыльевых пилонах четыре 500-фунтовые «умные бомбы». После поступления B-57G на боевую службу в Таиланде 12 июня 1972 года это подразделение было переименовано в 190-ю тактическую бомбардировочную группу. Служба B-57G была недолгой, поскольку эксплуатация этих B-57G оказалась неэффективной. дорого, и самолеты было трудно обслуживать в полевых условиях. Они служили до 1974 года, когда были отправлены на хранение на авиабазу Дэвис Монтан.

17 апреля 1973 года Министерство обороны приказало закрыть авиабазу Форбс в рамках сокращения численности сил после Вьетнама. Большая часть объекта была передана для гражданского использования, однако 190-я ГТД сохранила небольшую часть базы и была переименована. Авиационная база Национальной гвардии Форбс-Филд.

В апреле 1974 года это подразделение было преобразовано в самолет радиоэлектронного противодействия EB-57B Canberra и стало 190-й группой оценки оборонных систем. 190-я дивизия развернула самолеты на базах по всей территории США, Канады и Европы, предоставляя услуги по обучению и оценке электронного противодействия (ECM) различным эскадрильям управления и предупреждения (радаров) самолетов. 117-й полк также использовал EB-57 в качестве самолетов-мишеней против перехватчиков F-102 Delta Dagger и F-106 Delta Dart . 190-я дивизия эксплуатировала эти самолеты до 1978 года, когда они были выведены из эксплуатации в рамках сокращения Командования воздушно-космической обороны .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В 1978 году 190-й полк был передан Стратегическому авиационному командованию , оснащенный стратотанкером KC-135A, и приступил к дозаправке в воздухе; тот, который он сохраняет по сей день. В 1984 году 117-й был модернизирован до KC-135E, а в 1990 году 190-й стал первым подразделением, прибывшим в Саудовскую Аравию в августе 1990 года для службы во время кризиса в Персидском заливе 1991 года и приписанным к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному) в Кинге. Авиабаза Абдул-Азиз , Джидда, Саудовская Аравия. 117-й полк выполнял миссии по дозаправке в воздухе в поддержку операции «Щит пустыни» , а затем операции «Буря в пустыне» ; оставался на Ближнем Востоке до возвращения в Forbes AGB в марте 1991 года.

После роспуска SAC в 1992 году 190-е командование перешло в Командование воздушной мобильности (AMC), а в 1995 году статус группы был расширен до крыла. В течение 1999 года 190-я дивизия дважды направлялась на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» , дозаправляя самолеты союзников над северной бесполетной зоной Ирака.

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу ВВС Национальной гвардии Макконнелл (ANG) путем перемещения девяти самолетов KC-135R 184-го воздушного дозаправочного крыла (ANG) в 190-е воздушное дозаправочное крыло на базе Forbes Field AGS, которое выведет из эксплуатации восемь закрепленных за ним самолетов. Самолет КС-135Е. Персонал 184-го авиазаправочного крыла будет переведен вместе с самолетом в Forbes. Перевод самолетов ANG KC-135R с McConnell на Forbes позволит заменить устаревшие и требующие более высокого технического обслуживания самолеты KC-135E 190-го полка на более новые модели, сохранив при этом опытный персонал с одной из самых высокопоставленных резервных баз топливозаправщиков.

В июне 2007 года 190-я ARW получила под свой контроль все самолеты KC-135R из 184-й ARW. В результате этого действия все активы KC-135R Kansas ANG были объединены в одно крыло, расположенное на территории Forbes Field. 184-я ARW впоследствии была переименована в 184-е разведывательное крыло (184 IW), нелетное подразделение на авиабазе МакКоннелл .

Родословная

[ редактировать ]
  • Определена в 190-ю тактическую разведывательную группу и передана в Канзасский ANG, 1962 г.
Расширенное федеральное признание и активация 15 октября 1962 г.
Переименован в 190-ю бомбардировочную группу (тактическую) , 12 июня 1972 г.
Переназначен: 190-я группа по оценке оборонных систем , 6 апреля 1974 г.
Переименован в 190-ю группу воздушной дозаправки , 1 апреля 1978 г.
Статус изменен с группы на крыло, 8 июля 1978 г.
Переименовано в 190-е авиационное дозаправочное крыло , 8 июля 1978 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: 24-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 6 апреля 1974 г.
Получено: 26-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 октября 1977 г.
Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 апреля 1978 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e90df8fe261e05847494e4b33541c7bd__1692726840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/bd/e90df8fe261e05847494e4b33541c7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
190th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)