129-е спасательное крыло
129-е спасательное крыло | |
---|---|
![]() Члены 129-го спасательного авиакрыла на самолетах HH-60G Pave Hawks и HC-130J Combat King II проводят тренировки по построению самолетов над Северной Калифорнией. | |
Активный | 1955 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Федеральный аэродром Моффетт , Саннивейл , Калифорния |
Девиз (ы) | In Pace et Bello, Noctem et Diem (В мире и войне, ночью и днем) [1] |
Командиры | |
Командир звена | Полковник Виктор Л. Тил-младший. |
заместитель командующего | Полковник Джереми Гене |
Главный старший сержант командования | Главный мастер-сержант Эрик Берк |
Самолет летал | |
Вертолет | HH-60G Пейв Хок |
Транспорт | HC-130J Боевой король II |
129- е спасательное крыло (129 RQW) — подразделение Калифорнийской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на федеральном аэродроме Моффетт в Саннивейле , Калифорния . Крыло оснащено вертолетами HC-130J Combat King II и вертолетом HH-60G Pave Hawk . В случае активации на федеральной службе крыло передается в состав США (ACC) ВВС Боевого воздушного командования .
Обзор
[ редактировать ]Задача 129-го спасательного крыла, расположенного в самом сердце Силиконовой долины, заключается в обучении и подготовке к выполнению своей военной задачи по боевому поиску и спасению в любой точке мира. Подразделение также тесно сотрудничает с Береговой охраной и различными гражданскими агентствами при выполнении государственных миссий. Оснащенный HC-130J Combat King II вариантами C-130 Hercules , спасательными вертолетами HH-60G Pave Hawk и системой вооружения Guardian Angel (GAWS), 129-й полк выполнял широкий спектр гражданских поисково-спасательных операций, в том числе терпящих бедствие. люди на борту кораблей, потерявшиеся или раненые туристы, а также медицинская эвакуация.
Основная задача - подготовиться к выполнению задач военного времени, как указано в соответствующих командованиях. Миссия мирного времени находится под контролем губернатора Калифорнии . При мобилизации основной указанной задачей является боевой поиск и спасение (БПОС). По указанию Управления по чрезвычайным ситуациям штата Калифорния (OES) и/или Министерства обороны (DoD) миссия заключается в оказании стихийных бедствиях помощи при по мере необходимости. Это включает в себя поисково-спасательную помощь (SAR) гражданским властям, в том числе странам, подписавшим Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), и иностранным правительствам.
Федеральная миссия (ВВС США): обучайте, подготавливайте и проводите боевые поисково-спасательные операции по всему миру, на суше или на воде, как в враждебных, так и в благоприятных условиях. 129-е спасательное крыло также предоставляет боевым командирам возможности гибкой боевой поддержки.
Миссия штата (ВВС Национальной гвардии Калифорнии): поддержка офиса губернатора во время чрезвычайных и непредвиденных ситуаций в штате, предоставляя широкий спектр возможностей, включая специализированные поисково-спасательные операции, тушение пожаров с воздуха и борьбу с наркотиками.
Единицы
[ редактировать ]- 129-я оперативная группа (129 ОГ)
- 129-я спасательная эскадрилья (129 RQS) HH-60G Pave Hawk
- 130-я спасательная эскадрилья (130 RQS) HC-130J Combat King II
- 131-я спасательная эскадрилья (131 RQS) ParaRescue
- 129-я группа технического обслуживания (129 MXG)
- 129-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (129 AMXS)
- 129-я эскадрилья технического обслуживания (129 MXS)
- 129-я группа поддержки миссии (129 MSG)
- 129-я эскадрилья сил безопасности (SFS)
- 129-я эскадрилья логистической готовности (LRS)
- 129-й рейс связи (CF)
- 129-й полет поддержки сил (FSF)
- 129-й рейс гражданского строительства (CEF)
- 129-я медицинская группа (129 ЦРТ)
Знаки отличия
[ редактировать ]Щит ВВС окаймлен белым, золотым и синим фоном с двумя вытянутыми звездами в синем поле. Серебряный меч с красной ручкой и защитой для рук разделяет золотое и синее поля. На меч и оба поля наложен оливковый венок зеленого цвета. Название подразделения указано синим цветом на белом свитке.
Эмблема имеет темно-синий и золотой цвета для ВВС и красный, белый и синий цвета для Соединенных Штатов Америки . Меч символизирует силу на войне; венок символизирует миссию мирного времени . Темно-синее поле с двумя звездами и золотое поле обозначают ночную и дневную среду , в которой работает крыло.
История
[ редактировать ]Сформирована 3 апреля 1955 года как 129-я группа снабжения авиации Национальной гвардией Калифорнии. 129-й был новой организацией без предшествующей истории и происхождения. Он получил признание Бюро Национальной гвардии и дислоцировался в аэропорту Хейворд , Калифорния.
Специальные операции
[ редактировать ]Первоначально 129-я АРГ была приписана к Военно-воздушной транспортной службе. В то время оно было обозначено как подразделение «Психологической войны», которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведывательной информации) и операции PSYWAR. Позже в 1955 году управление было передано Четвертым воздушным силам Континентального воздушного командования . Задача подразделения заключалась в переброске личного состава и материалов по воздуху с использованием самолетов C-46 и SA-16. В 1958 году управление было передано Тактическому авиационному командованию 18-й воздушной армии с сохранением задач.
В 1963 году произошло первое серьезное изменение миссии 129-го полка. Ситуация во всем мире вызывала потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы в любой момент перебросить небольшую группу обученных боевых войск на суше или на море в любое место. 129-му полку было поручено стать одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы воздушных коммандос ВВС. На смену С-46 пришли Helio U-10A и U-10D Couriers. В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежавшие 143-й и другим подразделениям ВВС Национальной гвардии, были переданы обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «Гелио» был заменен на DeHavilland U-6. «Бобры». Позже 129-я дивизия приобрела летающие товарные вагоны C-119 и была переименована в Группу специальных операций. [2]
Аэрокосмическое спасение и восстановление
[ редактировать ]В апреле 1975 года 129-я дивизия получила новое предназначение, обозначение и командование ВВС. Вскоре после этого авиаотряд также сменил самолеты и начал менять оперативные базы. Название 129-го полка стало 129-й аэрокосмической группой спасения и восстановления (129 ARRG), и в 1975 году он начал постепенное перебазирование / программный переезд на то, что тогда называлось военно-морской авиабазой Моффетт-Филд , Калифорния, в качестве арендатора, полностью завершив указанный переезд к 1984 году. [2] В октябре 1989 года 129-я АРГГ была преобразована в 129-ю воздушно-спасательную группу (АРГ). Начались работы по переоборудованию вертолета HH-3E Jolly Green Giant на вертолет HH-60G Pave Hawk. Преобразование было завершено в 1991 году. [2]
Хотя миссия по поиску и спасению продолжалась, Группа продолжала отражать реорганизации внутри ВВС США. В марте 1992 года название 129-й воздушно-спасательной группы было сокращено до просто 129-й спасательной группы (129 RQG), а в июне 1992 года она стала 129-й спасательной группой (129 RQW). После закрытия NAS Moffett Field из-за действий BRAC в 1994 году и его передачи от ВМС США Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства ( NASA ) в качестве федерального аэродрома Моффетт, 129-й остался в Моффетте в качестве арендатора. В апреле 1997 года боевое командование авиации оценило боевые возможности 129-го спасательного крыла на «отлично» во время проверки оперативной готовности. Сегодня 129-е спасательное крыло продолжает поисково-спасательные операции в мировом масштабе. [2]
Девиз 129-го спасательного крыла «Чтобы другие могли жить» отсылает к основной миссии крыла – спасать жизни. Члены 129-го полка проводили спасательные операции в самых разных условиях – от бурного Тихого океана до труднопроходимой Сьерра-Невады, используя комбинацию танкеров MC-130 и вертолетов HH-60. Многие миссии по спасению жизней с высоким уровнем риска включали в себя дальние полеты над водой, дозаправку вертолетов в воздухе самолетом HC-130, а также умелое маневрирование кораблей и вертолетов для подъема пациентов с палуб этих судов. 3 сентября 1991 года 129-й полк спас моряка с торгового судна « Белая Мана» , что стало 200-м «спасением» Группы. С момента своего назначения в качестве спасательного отряда в 1975 году 129-й отряд непосредственно спас жизни 300 человек.
В 1990 году 129-й отдел начал оказывать поддержку таможне США в изъятии незаконных наркотиков, а также нелегальных продуктов животного и растительного происхождения во время досмотра грузов. Подразделение выполнило ряд гуманитарных миссий в зарубежные страны. С 1989 по 1991 год 129-й полк был направлен на объекты в Южной Америке для оказания помощи в строительстве больниц и школ. [2]
Во время «Щита пустыни/Бури» в 1990 и 1991 годах 129-й полк направил личный состав как за границу, так и в США. Трое параспасателей вызвались участвовать в боевых операциях, а команды из 129-й медицинской эскадрильи были направлены в Англию, Саудовскую Аравию и на авиабазу Трэвис. Отдельные члены 129-го полка вызвались пополнить запасы действующих военнослужащих. В июле 1993 года 129-й отряд был направлен в Саудовскую Аравию и Кувейт в рамках прикрытия спасательных сил в Юго-Западной Азии.
2 июля 2008 года экипажи 129-й спасательной эскадрильи были сертифицированы для выполнения операций с ведром с водой, в результате чего 129-я спасательная эскадрилья стала единственным спасательным подразделением в ВВС и Национальной гвардии, имеющим право тушить пожары. [3] 6 апреля 2018 года эскадрилья получила первый из четырех новых самолетов HC-130J Combat King II . [4]
129-е спасательное крыло
[ редактировать ]129-й полк регулярно направлялся для поддержки операций «Иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Непоколебимая решимость» и «Октавный кварц».
Миссии поддержки штата Калифорния
[ редактировать ]В качестве подразделения воздушной национальной гвардии многие из задач 129-го полка включали поддержку офиса губернатора во время чрезвычайных ситуаций в штате, включая землетрясения, разливы химических веществ, пожары и наводнения. 129-й оказывал помощь во время наводнения на реках Юба в 1959 году и реке Угорь в 1964–1965 годах. Во время рекордного наводнения в округах Сонома, Саттер и Юба в Северной Калифорнии за 5 дней, с 18 по 22 февраля 1986 года, было спасено 33 человека. Всего в 1986 году было спасено 44 человека, что является рекордным показателем для 129-го спасателя. После землетрясения 1989 года в Лома-Приета 129-й полк создал командный пункт и был выбран для координации всей деятельности военной авиации в районе залива. 129-й полк обеспечивал воздушным транспортом чиновников правительства штата и федерального правительства для обследования ущерба, нанесенного землетрясением в Лома-Приета в 1989 году и пожаром в Окленд-Хиллз в 1991 году. Подразделению также было поручено оказывать взаимопомощь правоохранительным органам штата во время беспорядков в Уоттсе (Лос-Анджелес) в 1965 году и гражданских беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году. [2]
Родословная
[ редактировать ]- Назначен 129-й группой снабжения авиации и передан в Калифорнию ANG, 1955 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 3 апреля 1955 г.
- Переименован в 129-ю авианосную группу , 1 ноября 1958 г.
- Переименован в 129-ю воздушную группу коммандос , 1 июля 1963 г.
- Переименован в 129-ю группу специальных операций , 8 августа 1968 г.
- Переименован в 129-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления , 3 мая 1975 г.
- Переименован в 129-ю воздушно-спасательную группу , 1 октября 1989 г.
- Переименован в 129-ю спасательную группу , 16 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переназначен: 129-е спасательное крыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Калифорния, ВВС Национальной гвардии , 3 апреля 1955 г.
- Получено: Военно-воздушной транспортной службой.
- Получено: Четвертыми воздушными силами Континентального воздушного командования , 1955 г.
- Получено: Восемнадцатой воздушной армией , Тактическим авиационным командованием , 1 ноября 1958 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1963 г.
- Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 3 мая 1975 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командованием специальных операций ВВС , 1 октября 2003 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 октября 2005 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 129-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 129-я группа технического обслуживания, 1 октября 2003 г. - настоящее время.
- 129-я спасательная эскадрилья , 3 апреля 1955 г. - настоящее время.
- 130-я спасательная эскадрилья , 1 октября 2003 г. - настоящее время.
- 131-я спасательная эскадрилья , 1 октября 2003 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Хейворд , Калифорния, 3 апреля 1955 года.
- Авиационная база ВМС Моффетт Филд , Калифорния, 1980 г. - 1 июля 1994 г.
- Федеральный аэродром Моффетт , 1 июля 1994 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Премия ВВС за выдающееся подразделение [6]; 23 декабря 1964 г. - 17 января 1965 г.; 1-е устройство, 12 июня 1984 г. - 11 июня 1986 г.; 2-е устройство, 1 апреля 1989 г. - 31 марта 1991 г.; 3-е устройство, 8 июня 1995 г. - 7 июня 1997 г.; 4-е устройство, 1 августа 1998 г. - 31 июля 2000 г.; 5-е устройство, 1 августа 2000 г. - 31 июля 2002 г., 2021–2022 гг.
- Награда губернатора (Калифорния) за выдающиеся заслуги, 1 мая 1986 г. - 30 апреля 1987 г.
- Почетная грамота генерал-адъютанта (Калифорния); 1964, 1965, 1972, 1975, 1979, 1984 гг.
- береговой охраны США Награда за заслуги перед подразделением с оперативным отличительным знаком; 1 мая 1981 г. - 1 октября 1981 г.; 1-е устройство, 26 февраля 1984 г. - 15 ноября 1985 г.; 2-е устройство, 31 января 2000 г. - 28 февраля 2000 г.
Другие награды и награды крыла
[ редактировать ]- Награда за заслуги перед Национальной гвардией ВВС, 1972 г.
- Премия Бюро Национальной гвардии за выдающиеся заслуги, 1973 г.
- Ассоциация ВВС (отделение Эрни Форда в Теннесси), награда за выдающуюся организацию, 1985 г.
- Благотворительный фонд Королевских ВВС (Великобритания) Традиционный трофей конкурса самолетов Concours d'Elegance, International Air Tattoo '85, RAF Fairfield, Англия, 1985 г.
- Военное командование воздушных перевозок , награда «За выдающиеся заслуги летного подразделения»
- Воздушная национальная гвардия, выдающееся летное подразделение, 1987 г.
- Чака Йегера в области аэрокосмического образования, 1 993 г. Премия
- Основатели и патриоты Америки, награда за выдающееся подразделение национальной гвардии, апрель 1996 г., март 2001 г. и декабрь 2004 г.
- Ассоциация воздушной национальной гвардии, Spaatz Trophy, 1998 г.
- Ассоциация ВВС, награда за выдающееся подразделение (Выдающееся подразделение года ANG), 1999 г.
- Премия боевого командования за безопасность полетов, 10 октября 2000 г. - 30 сентября 2001 г.
- Ассоциация ВВС, награда за выдающиеся летные подразделения ANG, 2002 г. [ нужна ссылка ]
- Премия Бюро Национальной гвардии за выдающиеся достижения в области разнообразия, 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «129-е спасательное крыло > О программе > Подразделения» . 129-е спасательное крыло ВВС Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История 129-го спасательного крыла» .
- ^ «Аттестация спасательного отряда ВВС по технике пожаротушения» . Defenselink.mil . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Lockheed Martin поставила первый HC-130J Combat King II Национальной гвардии Калифорнии» (пресс-релиз) . Проверено 23 марта 2020 г.
- история 129-го спасательного крыла
- 129-й спасательный отряд [адрес электронной почты защищен]
- История сайта 129-го спасательного крыла
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0