Jump to content

129-е спасательное крыло

129-е спасательное крыло
Члены 129-го спасательного авиакрыла на самолетах HH-60G Pave Hawks и HC-130J Combat King II проводят тренировки по построению самолетов над Северной Калифорнией.
Активный 1955 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Поиск и спасение
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Федеральный аэродром Моффетт , Саннивейл , Калифорния
Девиз (ы) In Pace et Bello, Noctem et Diem (В мире и войне, ночью и днем) [1]
Командиры
Командир звена Полковник Виктор Л. Тил-младший.
заместитель командующего Полковник Джереми Гене
Главный старший сержант командования Главный мастер-сержант Эрик Берк
Самолет летал
Вертолет HH-60G Пейв Хок
Транспорт HC-130J Боевой король II

129- е спасательное крыло (129 RQW) — подразделение Калифорнийской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на федеральном аэродроме Моффетт в Саннивейле , Калифорния . Крыло оснащено вертолетами HC-130J Combat King II и вертолетом HH-60G Pave Hawk . В случае активации на федеральной службе крыло передается в состав США (ACC) ВВС Боевого воздушного командования .

Задача 129-го спасательного крыла, расположенного в самом сердце Силиконовой долины, заключается в обучении и подготовке к выполнению своей военной задачи по боевому поиску и спасению в любой точке мира. Подразделение также тесно сотрудничает с Береговой охраной и различными гражданскими агентствами при выполнении государственных миссий. Оснащенный HC-130J Combat King II вариантами C-130 Hercules , спасательными вертолетами HH-60G Pave Hawk и системой вооружения Guardian Angel (GAWS), 129-й полк выполнял широкий спектр гражданских поисково-спасательных операций, в том числе терпящих бедствие. люди на борту кораблей, потерявшиеся или раненые туристы, а также медицинская эвакуация.

Основная задача - подготовиться к выполнению задач военного времени, как указано в соответствующих командованиях. Миссия мирного времени находится под контролем губернатора Калифорнии . При мобилизации основной указанной задачей является боевой поиск и спасение (БПОС). По указанию Управления по чрезвычайным ситуациям штата Калифорния (OES) и/или Министерства обороны (DoD) миссия заключается в оказании стихийных бедствиях помощи при по мере необходимости. Это включает в себя поисково-спасательную помощь (SAR) гражданским властям, в том числе странам, подписавшим Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), и иностранным правительствам.

Федеральная миссия (ВВС США): обучайте, подготавливайте и проводите боевые поисково-спасательные операции по всему миру, на суше или на воде, как в враждебных, так и в благоприятных условиях. 129-е спасательное крыло также предоставляет боевым командирам возможности гибкой боевой поддержки.

Миссия штата (ВВС Национальной гвардии Калифорнии): поддержка офиса губернатора во время чрезвычайных и непредвиденных ситуаций в штате, предоставляя широкий спектр возможностей, включая специализированные поисково-спасательные операции, тушение пожаров с воздуха и борьбу с наркотиками.

  • 129-я оперативная группа (129 ОГ)
129-я спасательная эскадрилья (129 RQS) HH-60G Pave Hawk
130-я спасательная эскадрилья (130 RQS) HC-130J Combat King II
131-я спасательная эскадрилья (131 RQS) ParaRescue
  • 129-я группа технического обслуживания (129 MXG)
    • 129-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (129 AMXS)
    • 129-я эскадрилья технического обслуживания (129 MXS)
  • 129-я группа поддержки миссии (129 MSG)
    • 129-я эскадрилья сил безопасности (SFS)
    • 129-я эскадрилья логистической готовности (LRS)
    • 129-й рейс связи (CF)
    • 129-й полет поддержки сил (FSF)
    • 129-й рейс гражданского строительства (CEF)
  • 129-я медицинская группа (129 ЦРТ)

Знаки отличия

[ редактировать ]

Щит ВВС окаймлен белым, золотым и синим фоном с двумя вытянутыми звездами в синем поле. Серебряный меч с красной ручкой и защитой для рук разделяет золотое и синее поля. На меч и оба поля наложен оливковый венок зеленого цвета. Название подразделения указано синим цветом на белом свитке.

Эмблема имеет темно-синий и золотой цвета для ВВС и красный, белый и синий цвета для Соединенных Штатов Америки . Меч символизирует силу на войне; венок символизирует миссию мирного времени . Темно-синее поле с двумя звездами и золотое поле обозначают ночную и дневную среду , в которой работает крыло.

Сформирована 3 апреля 1955 года как 129-я группа снабжения авиации Национальной гвардией Калифорнии. 129-й был новой организацией без предшествующей истории и происхождения. Он получил признание Бюро Национальной гвардии и дислоцировался в аэропорту Хейворд , Калифорния.

Специальные операции

[ редактировать ]

Первоначально 129-я АРГ была приписана к Военно-воздушной транспортной службе. В то время оно было обозначено как подразделение «Психологической войны», которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведывательной информации) и операции PSYWAR. Позже в 1955 году управление было передано Четвертым воздушным силам Континентального воздушного командования . Задача подразделения заключалась в переброске личного состава и материалов по воздуху с использованием самолетов C-46 и SA-16. В 1958 году управление было передано Тактическому авиационному командованию 18-й воздушной армии с сохранением задач.

В 1963 году произошло первое серьезное изменение миссии 129-го полка. Ситуация во всем мире вызывала потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы в любой момент перебросить небольшую группу обученных боевых войск на суше или на море в любое место. 129-му полку было поручено стать одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы воздушных коммандос ВВС. На смену С-46 пришли Helio U-10A и U-10D Couriers. В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежавшие 143-й и другим подразделениям ВВС Национальной гвардии, были переданы обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «Гелио» был заменен на DeHavilland U-6. «Бобры». Позже 129-я дивизия приобрела летающие товарные вагоны C-119 и была переименована в Группу специальных операций. [2]

Аэрокосмическое спасение и восстановление

[ редактировать ]

В апреле 1975 года 129-я дивизия получила новое предназначение, обозначение и командование ВВС. Вскоре после этого авиаотряд также сменил самолеты и начал менять оперативные базы. Название 129-го полка стало 129-й аэрокосмической группой спасения и восстановления (129 ARRG), и в 1975 году он начал постепенное перебазирование / программный переезд на то, что тогда называлось военно-морской авиабазой Моффетт-Филд , Калифорния, в качестве арендатора, полностью завершив указанный переезд к 1984 году. [2] В октябре 1989 года 129-я АРГГ была преобразована в 129-ю воздушно-спасательную группу (АРГ). Начались работы по переоборудованию вертолета HH-3E Jolly Green Giant на вертолет HH-60G Pave Hawk. Преобразование было завершено в 1991 году. [2]

Хотя миссия по поиску и спасению продолжалась, Группа продолжала отражать реорганизации внутри ВВС США. В марте 1992 года название 129-й воздушно-спасательной группы было сокращено до просто 129-й спасательной группы (129 RQG), а в июне 1992 года она стала 129-й спасательной группой (129 RQW). После закрытия NAS Moffett Field из-за действий BRAC в 1994 году и его передачи от ВМС США Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства ( NASA ) в качестве федерального аэродрома Моффетт, 129-й остался в Моффетте в качестве арендатора. В апреле 1997 года боевое командование авиации оценило боевые возможности 129-го спасательного крыла на «отлично» во время проверки оперативной готовности. Сегодня 129-е спасательное крыло продолжает поисково-спасательные операции в мировом масштабе. [2]

Девиз 129-го спасательного крыла «Чтобы другие могли жить» отсылает к основной миссии крыла – спасать жизни. Члены 129-го полка проводили спасательные операции в самых разных условиях – от бурного Тихого океана до труднопроходимой Сьерра-Невады, используя комбинацию танкеров MC-130 и вертолетов HH-60. Многие миссии по спасению жизней с высоким уровнем риска включали в себя дальние полеты над водой, дозаправку вертолетов в воздухе самолетом HC-130, а также умелое маневрирование кораблей и вертолетов для подъема пациентов с палуб этих судов. 3 сентября 1991 года 129-й полк спас моряка с торгового судна « Белая Мана» , что стало 200-м «спасением» Группы. С момента своего назначения в качестве спасательного отряда в 1975 году 129-й отряд непосредственно спас жизни 300 человек.

В 1990 году 129-й отдел начал оказывать поддержку таможне США в изъятии незаконных наркотиков, а также нелегальных продуктов животного и растительного происхождения во время досмотра грузов. Подразделение выполнило ряд гуманитарных миссий в зарубежные страны. С 1989 по 1991 год 129-й полк был направлен на объекты в Южной Америке для оказания помощи в строительстве больниц и школ. [2]

Во время «Щита пустыни/Бури» в 1990 и 1991 годах 129-й полк направил личный состав как за границу, так и в США. Трое параспасателей вызвались участвовать в боевых операциях, а команды из 129-й медицинской эскадрильи были направлены в Англию, Саудовскую Аравию и на авиабазу Трэвис. Отдельные члены 129-го полка вызвались пополнить запасы действующих военнослужащих. В июле 1993 года 129-й отряд был направлен в Саудовскую Аравию и Кувейт в рамках прикрытия спасательных сил в Юго-Западной Азии.

2 июля 2008 года экипажи 129-й спасательной эскадрильи были сертифицированы для выполнения операций с ведром с водой, в результате чего 129-я спасательная эскадрилья стала единственным спасательным подразделением в ВВС и Национальной гвардии, имеющим право тушить пожары. [3] 6 апреля 2018 года эскадрилья получила первый из четырех новых самолетов HC-130J Combat King II . [4]

129-е спасательное крыло

[ редактировать ]

129-й полк регулярно направлялся для поддержки операций «Иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Непоколебимая решимость» и «Октавный кварц».

Миссии поддержки штата Калифорния

[ редактировать ]

В качестве подразделения воздушной национальной гвардии многие из задач 129-го полка включали поддержку офиса губернатора во время чрезвычайных ситуаций в штате, включая землетрясения, разливы химических веществ, пожары и наводнения. 129-й оказывал помощь во время наводнения на реках Юба в 1959 году и реке Угорь в 1964–1965 годах. Во время рекордного наводнения в округах Сонома, Саттер и Юба в Северной Калифорнии за 5 дней, с 18 по 22 февраля 1986 года, было спасено 33 человека. Всего в 1986 году было спасено 44 человека, что является рекордным показателем для 129-го спасателя. После землетрясения 1989 года в Лома-Приета 129-й полк создал командный пункт и был выбран для координации всей деятельности военной авиации в районе залива. 129-й полк обеспечивал воздушным транспортом чиновников правительства штата и федерального правительства для обследования ущерба, нанесенного землетрясением в Лома-Приета в 1989 году и пожаром в Окленд-Хиллз в 1991 году. Подразделению также было поручено оказывать взаимопомощь правоохранительным органам штата во время беспорядков в Уоттсе (Лос-Анджелес) в 1965 году и гражданских беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году. [2]

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначен 129-й группой снабжения авиации и передан в Калифорнию ANG, 1955 г.
Расширенное федеральное признание и активация 3 апреля 1955 г.
Переименован в 129-ю авианосную группу , 1 ноября 1958 г.
Переименован в 129-ю воздушную группу коммандос , 1 июля 1963 г.
Переименован в 129-ю группу специальных операций , 8 августа 1968 г.
Переименован в 129-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления , 3 мая 1975 г.
Переименован в 129-ю воздушно-спасательную группу , 1 октября 1989 г.
Переименован в 129-ю спасательную группу , 16 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переназначен: 129-е спасательное крыло , 1 октября 1995 г.
Получено: Военно-воздушной транспортной службой.
Получено: Четвертыми воздушными силами Континентального воздушного командования , 1955 г.
Получено: Восемнадцатой воздушной армией , Тактическим авиационным командованием , 1 ноября 1958 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1963 г.
Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 3 мая 1975 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командованием специальных операций ВВС , 1 октября 2003 г.
Получено: Air Combat Command , 1 октября 2005 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]
  • Премия ВВС за выдающееся подразделение [6]; 23 декабря 1964 г. - 17 января 1965 г.; 1-е устройство, 12 июня 1984 г. - 11 июня 1986 г.; 2-е устройство, 1 апреля 1989 г. - 31 марта 1991 г.; 3-е устройство, 8 июня 1995 г. - 7 июня 1997 г.; 4-е устройство, 1 августа 1998 г. - 31 июля 2000 г.; 5-е устройство, 1 августа 2000 г. - 31 июля 2002 г., 2021–2022 гг.
  • Награда губернатора (Калифорния) за выдающиеся заслуги, 1 мая 1986 г. - 30 апреля 1987 г.
  • Почетная грамота генерал-адъютанта (Калифорния); 1964, 1965, 1972, 1975, 1979, 1984 гг.
  • береговой охраны США Награда за заслуги перед подразделением с оперативным отличительным знаком; 1 мая 1981 г. - 1 октября 1981 г.; 1-е устройство, 26 февраля 1984 г. - 15 ноября 1985 г.; 2-е устройство, 31 января 2000 г. - 28 февраля 2000 г.

Другие награды и награды крыла

[ редактировать ]
  • Награда за заслуги перед Национальной гвардией ВВС, 1972 г.
  • Премия Бюро Национальной гвардии за выдающиеся заслуги, 1973 г.
  • Ассоциация ВВС (отделение Эрни Форда в Теннесси), награда за выдающуюся организацию, 1985 г.
  • Благотворительный фонд Королевских ВВС (Великобритания) Традиционный трофей конкурса самолетов Concours d'Elegance, International Air Tattoo '85, RAF Fairfield, Англия, 1985 г.
  • Военное командование воздушных перевозок , награда «За выдающиеся заслуги летного подразделения»
  • Воздушная национальная гвардия, выдающееся летное подразделение, 1987 г.
  • Чака Йегера в области аэрокосмического образования, 1 993 г. Премия
  • Основатели и патриоты Америки, награда за выдающееся подразделение национальной гвардии, апрель 1996 г., март 2001 г. и декабрь 2004 г.
  • Ассоциация воздушной национальной гвардии, Spaatz Trophy, 1998 г.
  • Ассоциация ВВС, награда за выдающееся подразделение (Выдающееся подразделение года ANG), 1999 г.
  • Премия боевого командования за безопасность полетов, 10 октября 2000 г. - 30 сентября 2001 г.
  • Ассоциация ВВС, награда за выдающиеся летные подразделения ANG, 2002 г. [ нужна ссылка ]
  • Премия Бюро Национальной гвардии за выдающиеся достижения в области разнообразия, 2014 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «129-е спасательное крыло > О программе > Подразделения» . 129-е спасательное крыло ВВС Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История 129-го спасательного крыла» .
  3. ^ «Аттестация спасательного отряда ВВС по технике пожаротушения» . Defenselink.mil . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  4. ^ «Lockheed Martin поставила первый HC-130J Combat King II Национальной гвардии Калифорнии» (пресс-релиз) . Проверено 23 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d8d9227c43a010f10b027884872776__1708225980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/76/d8d8d9227c43a010f10b027884872776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
129th Rescue Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)