Образование в Калифорнии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |

Система образования в Калифорнии состоит из государственных , NPS и частных школ в штате Калифорния американском , в том числе системы государственного университета Калифорнии , Калифорнийского государственного университета и Калифорнийских общественных колледжей , частных колледжей и университетов, а также начальных , средних и высших школ. школы .
История
[ редактировать ]
В испанской колониальной Калифорнии обязательным условием для продвижения по службе выше капрала и основным критерием для продвижения по службе была грамотность. [1] Это послужило стимулом как научиться читать и писать самостоятельно, так и обеспечить этим своих детей всеми возможными способами. Политика Испании в то время как средство контроля над своими гражданами противоречила народному образованию. [2] Первая зарегистрированная школа в Калифорнии была открыта в 1795 году Мануэлем де Варгасом, отставным сержантом, в Сан-Хосе. [3] [4] Небольшие школы, в которых преподавали отставные солдаты, продолжали действовать в годы революции и независимости от Испании в 1821 году. Хосе Антонио Каррильо - один из немногих школьных учителей, известных по имени с того времени.

Были предприняты попытки импортировать преподавателей в Калифорнию из других мест Новой Испании . Правда, тогда довольно серьезные тюремные сроки были заменены на иммиграцию в Калифорнию. Губернатор Пабло Висенте де Сола сделал образование своим основным приоритетом. После того, как просьбы о выделении государственных средств школьным учителям остались без ответа, он использовал свои собственные средства, чтобы финансировать стипендию для двух испанских профессоров для открытия средней школы в Монтерее. Через несколько недель они сочли жизнь в Калифорнии невыносимой и уехали. Последующие губернаторы продолжали заниматься проблемой образования, но не смогли добиться успеха в сфере высшего образования. Первый закон о прогулах был издан в 1828 году губернатором Хосе Марией де Эчеандия и предписывал командирам заставлять родителей отправлять своих детей в школы, которые он основал.
В 1829 году в Альта-Калифорнии в 11 начальных школах обучалось 339 учеников. В это время известным педагогом в Сан-Диего был монах Антонио Менендес и его 18 учеников. Все это время действовали частные школы. Экземпляр был открыт доном Гильермо Арнелем недалеко от современного Салинаса 10 декабря 1833 года на своей плантации Ранчо Эль-Алисаль . Он назвал свою подготовительную школу к университету «El Seminario del Patrocinio de San Jose» или «Colegio de San Jose». В течение следующих 20 лет мексиканской администрации система государственных школ приходила в упадок и приходила в упадок. Временами действовало мало школ из-за постоянного недостатка средств, отсутствия интереса, политики и преподавателей.

В 1847 году Калифорния была аннексирована Мексикой и включена в состав Соединенных Штатов Америки. На момент американской аннексии в штате было всего несколько сотен грамотных жителей. [5] из населения в 26 000 человек [6] при уровне грамотности 2%. Теперь были средства, если бы школа существовала. С 1854 года по всему штату Калифорния существовала устойчивая система государственного образования. Посещаемость не была обязательной или всеобщей, например, в Сан-Диего посещаемость колебалась на уровне 25%. На начальном уровне преподавали следующие предметы: орфография , чтение, письмо, грамматика, география, арифметика, алгебра, история, французский и испанский языки. На этом фундаменте система образования Калифорнии расширилась и образовала средние школы и высшие учебные заведения. [2]
Университет Санта-Клары , основанный в 1851 году как Колледж Санта-Клары, является старейшим действующим высшим учебным заведением в Калифорнии. Истоки государственной системы высшего образования начались в 1857 году с основания Калифорнийской государственной педагогической школы . Этот колледж в конечном итоге стал Государственным университетом Сан-Хосе , первым кампусом Калифорнийского государственного университета . В 1855 году был основан Калифорнийский колледж , который в конечном итоге стал Калифорнийским университетом в Беркли , первым кампусом Калифорнийского университета .
К–12
[ редактировать ]
Калифорния является самым густонаселенным штатом США, и в нем проживает наибольшее количество школьников: в 2005–06 учебном году их было более 6,2 миллиона, что дает Калифорнии больше учащихся в школах, чем общая численность населения в 36 штатах, и один из самых высоких прогнозируемых показателей набора в школе. страна. [7] Около 25% школьников изучают английский язык по сравнению с 9% по стране. Основная проблема школьного образования в Калифорнии [ ВОЗ? ] является высокий уровень отсева из средней школы, особенно среди учащихся из числа меньшинств. Примерно 22% афроамериканцев и латиноамериканцев Калифорнии живут в бедности, и только 68% студентов, живущих за чертой бедности, закончат среднюю школу. [8] В штате Калифорния принят Закон о восстановлении и предотвращении отсева учащихся (SB 65) в качестве правительственного способа решения проблемы высокого уровня отсева учащихся в Калифорнии. Он был реализован в 1985 году и был расширен в 2004 году благодаря успеху в снижении уровня отсева учащихся в штате. Законопроект Сената 65 инициировал три новые меры по предотвращению отсева: Программу мотивации и поддержки учеников, Программу консультантов по альтернативному образованию (AEOC) и Программу образовательных клиник. [9]

По словам губернатора Джерри Брауна в 2014 году, «почти 30% либо не имеют документов, либо не говорят по-английски». [10]
Уровни финансирования, затраты и показатели
[ редактировать ]В 2016 году расходы государственных школ Калифорнии до 12 лет на одного ученика заняли 22-е место в стране (11 500 долларов на учащегося против 11 800 долларов в среднем по США). [11]
В 2012 году государственные школы Калифорнии заняли 48-е место по количеству сотрудников на одного учащегося - 0,102 (в среднем по США - 0,137), при этом 7-е место по величине выплаты на одного сотрудника - 49 000 долларов (в среднем по США - 39 000 долларов). [12] [13] [14]
Государственные школы Калифорнии финансируются за счет четырех основных источников доходов: формулы финансирования местного контроля (LCFF), федеральных доходов, других доходов штата и других местных доходов. [15] LCFF составляет большую часть финансирования государственных школ, включая налоги на имущество и местные налоги. Федеральные доходы представляют собой значительно меньшую часть финансирования, предоставляемую в рамках программ бесплатных или льготных обедов и других федеральных программ помощи. [16]
Другие доходы штатов и местных органов власти составляют менее значительные потоки доходов. Школы получают общую сумму «базовой помощи», основанную на формуле оценок, которые имеет школа, количества учащихся и т. д. В округе «базовой помощи» налоги на недвижимость приносят больший доход, чем лимит финансирования, контрольный показатель, установленный государство может претендовать на дополнительное финансирование. [16] Из 944 школьных округов Калифорнии 80 относятся к категории базовой помощи, 40 из которых находятся в районе залива. [17]
Поскольку LCFF составляет наибольшую часть финансирования государственных школ, школы, способные генерировать больше финансирования LCFF, часто имеют больше общего финансирования на одного учащегося, но именно в тех же округах уже есть зажиточные семьи и учащиеся. Эта проблема актуальна в Восточном Сан-Хосе, штат Калифорния, где школьный округ Alum Rock Union получает примерно на 25% меньше финансирования, чем школьный округ Saratoga Union на одного учащегося. Дома в регионе Алум-Рок продаются по цене от 589 100 до 686 100 долларов, а дома в Саратоге продаются за более чем 2 миллиона долларов. [18]
Услуги государственной школы
[ редактировать ]Многие государственные школы по всей Калифорнии находятся в разной степени ветхости. В отчете для общественности федеральное правительство отметило, что 75% школ Калифорнии, всего 13 096, нуждаются в ремонте и модернизации. Кроме того, необходимые ремонтные работы и модернизация потребовались для повышения статуса/рейтинга школ до «хорошего». [19] В отчете о финансовом анализе за 2007 год, опубликованном Главным бухгалтерским управлением США обойдется в 112 миллиардов долларов . , было подсчитано, что приведение всех зданий государственных школ K–12 в соответствие со строительными нормами [19] [ не удалось пройти проверку ]
- В 2014 году на заседании школьного совета Фремонта было обнародовано, что учащиеся не могут эффективно учиться из-за того, что не работает отопление и кондиционирование воздуха ( ОВКВ ). [20]
- В 2003 году учащиеся средней школы Фремонта в Лос-Анджелесе выразили чувство унижения по поводу необходимого ремонта в их школе. [21]
Негосударственные несектантские школы
[ редактировать ]«Негосударственная несектантская школа» (NPS) означает частную несектантскую школу, в которую принимаются лица с особыми потребностями в соответствии с индивидуальной образовательной программой и которая сертифицирована департаментом. [22] В отличие от частных школ, обучение в NPS оплачивается местными образовательными агентствами (LEA), и школы должны соответствовать стандартам Департамента образования Калифорнии . [23]
Университеты и колледжи
[ редактировать ]Государственные университеты
[ редактировать ]
Главный государственный исследовательский университет — Калифорнийский университет (UC) . Калифорнийский университет имеет десять крупных кампусов. [24] Каждый крупный кампус Калифорнийского университета возглавляет ректор, назначаемый регентами Калифорнийского университета . [25]
Десять основных кампусов Калифорнийского университета расположены в Беркли , Лос-Анджелесе , Сан-Диего , Дэвисе , Санта-Крусе , Санта-Барбаре , Ирвине , Риверсайде , Мерседе и Сан-Франциско . Калифорнийский университет в Сан-Франциско обучает только аспирантов медицинских наук. , Юридический колледж Калифорнийского университета в Гастингсе также расположенный в Сан-Франциско, является филиалом Калифорнийского университета, но не находится в ведении регентов Калифорнийского университета. Первоначально система UC была предназначена для приема учащихся из одной восьмой (1/8) лучших выпускников средних школ Калифорнии, однако некоторые школы системы UC стали еще более избирательными. Первоначально предполагалось, что присуждение докторских степеней в государственных университетах Калифорнии будет исключительной прерогативой системы Калифорнийского университета, однако теперь несколько докторских степеней также присуждаются системой штата Калифорния.
Калифорнийский университет также управляет одной национальной лабораторией непосредственно Министерства энергетики США : Национальной лабораторией Лоуренса Беркли . Университет косвенно управляет Национальной лабораторией Лос-Аламоса через компанию Los Alamos National Security , LLC и Ливерморской национальной лабораторией Лоуренса через компанию Lawrence Livermore National Security, LLC.
Система Калифорнийского государственного университета (CSU) позиционирует себя как крупнейшую четырехлетнюю систему государственных университетов в Соединенных Штатах . [26] Первоначально CSU был предназначен для приема студентов из одной трети (1/3) лучших выпускников средних школ Калифорнии, однако некоторые школы в системе CSU стали гораздо более избирательными. Многие из более крупных кампусов, таких как Калифорнийский политехнический университет , Калифорнийский политехнический университет в Помоне , штат Лонг-Бич , штат Калифорния Фуллертон , штат Калифорния Сан-Бернардино , штат Фресно , штат Сакраменто , штат Сан-Франциско , штат Сан-Диего и штат Сан-Хосе (старейший общественный университет) Университет в Калифорнии) стали более ориентированными на исследования, чем в прошлом. Заметные изменения и отход от Генерального плана высшего образования Калифорнии начались в 2007 году, когда CSU получил возможность присуждать докторские степени в области образования (Ed.D.). С тех пор CSU получил право присуждать множество других докторских степеней, таких как доктор сестринской практики , доктор физиотерапии и Au.D. CSU также имеет возможность присуждать совместные докторские степени с другими университетами. Кевин Старр (почетный библиотекарь штата) и другие утверждают, что это небольшое изменение является началом более масштабной реорганизации высшего образования в Калифорнии.
Система общественных колледжей Калифорнии предоставляет курсы «Общего образования» нижнего уровня, кредитные единицы которых могут быть переданы в системы CSU и UC, а также программы профессионального образования, коррекционного образования и непрерывного образования. Он выдает сертификаты и степени младшего специалиста. Он состоит из 112 колледжей, объединенных в 72 округа, в которых обучается более 2,9 миллиона студентов. Система также обеспечивает сертификацию образования, базовую подготовку и некоторую повышение квалификации всем полицейским, пожарным и специалистам скорой медицинской помощи в штате либо напрямую (через академии на территории кампуса), либо косвенно (через связи с отделениями полиции/шерифа и пожарными службами). «домашние» академии).
Частные университеты
[ редактировать ]
В Калифорнии есть сотни других частных колледжей и университетов , в том числе множество религиозных и специализированных учреждений. Это открывает множество уникальных развлекательных и образовательных возможностей для жителей. и В районе залива Сан-Франциско Лос -Анджелесе имеется множество таких частных университетов, при этом плотность высших учебных заведений одна из самых высоких в мире.
См. также
[ редактировать ]- Калифорнийский проект учебников с открытым исходным кодом
- Испанское двуязычное образование в Калифорнии
- Калифорнийский миссионерский проект
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорния во время революции» . Сайт Americanrevolution.org . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Часть шестая: Глава II: ШКОЛЫ И ОБРАЗОВАНИЕ | Исторический центр Сан-Диего» . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «История Сан-Диего, 1542–1908» . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Заявление об историческом контексте округа Санта-Клара» (PDF) . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Харроу, Нил; «Завоевание Калифорнии: аннексия мексиканской провинции, 1846–1850 гг.»; п. 14-30; Калифорнийский университет Press; 1989 год; ISBN 978-0-520-06605-2
- ^ «Новости Сан-Франциско и небылицы, пассажиры кораблей и морские капитаны. 1846–1899» . Maritimeheritage.org . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ 2000 года Отчет Конгресса , Vol. 146, стр. S2337 (6 апреля 2000 г.)
- ^ Дебора Рид. «Образовательные ресурсы и результаты в Калифорнии в разбивке по расе и этнической принадлежности» (PDF) . Ppic.org . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы SB 65 – Предотвращение отсева (Департамент образования штата Калифорния)» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Джерри Браун и Нил Кашкари (2014). Губернаторские дебаты Калифорнии (видео). C-SPAN. Событие происходит в 41:50 . Проверено 7 сентября 2014 г.
Я думаю, что это будет способствовать будущему, потому что многие из наших детей, почти 30%, либо не имеют документов, либо не говорят по-английски.
- ^ «Расходы на образование на одного учащегося по штатам» . Управление . 01.06.2018. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Расходы на образование взрослых, общественные услуги и другие расходы на программы, не относящиеся к элементарному и среднему образованию, исключены.
- ^ Гордон, Трейси; Иселин, Джон (01 января 2017 г.). «Что каждый должен знать о государственном бюджете» . Городской институт . Проверено 16 июля 2018 г.
Эта диаграмма включает два места: округ Колумбия и средний показатель по США, поэтому в числовом рейтинге всего 52 предприятия; это необходимо понимать при просмотре этих рейтингов.
- ^ Гордон, Трейси; Иселин, Джон (01 января 2017 г.). «Что каждый должен знать о государственном бюджете» (PDF) . Городской институт . п. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 16 июля 2018 г.
Что касается расходов правительств штатов и местных органов власти, мы полагаемся в первую очередь на Ежегодный обзор государственных финансов штатов и местных органов управления США за 2012 финансовый год, пересмотренный и опубликованный 23 октября 2015 года.1 Бюро переписи населения США. Что касается занятости и заработной платы в органах власти штата и местных органов власти, мы опираемся на данные исследования занятости и заработной платы в правительстве, проведенного Бюро переписи населения США для сотрудников, эквивалентных полной занятости, в марте 2012 года.
- ^ Вулфолк, Джон (15 января 2018 г.). «Почему калифорнийцы платят больше государственных и местных налогов, чем техасцы?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 16 июля 2018 г.
... Расходы Калифорнии на одного жителя в школах K-12 были примерно средними среди штатов, но, хотя заработная плата учителей была одной из самых высоких, штат уступал другим по количеству учителей и вспомогательного персонала на одного учащегося.
- ^ «Школьный округ Рейвенсвуд-Сити – бюджет и финансы» . www.ravenswoodschools.org . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула финансирования местного контроля – ассигнования и пропорции (Департамент образования штата Калифорния)» . www.cde.ca.gov . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Как финансирование K-12 за счет налогов на недвижимость усиливает социальное неравенство» . Калифорния, местный . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Габберт, Лоррейн (10 июля 2022 г.). «Разрыв в финансировании школ округа Санта-Клара увеличивается» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Школам не хватает средств на ремонт». Сакраменто обозреватель . п. Б1. ПроКвест 367548033 .
Согласно федеральному исследованию, 75 процентов школ в Калифорнии (всего 13 096 школ) сообщили, что им нужны средства на ремонт, реконструкцию и модернизацию, просто чтобы довести свои школы до уровня, который они считают «хорошим».
- ^ Сохрабджи, Сунита (19 октября 2012 г.). «Претендент на школьное обучение хочет реструктуризации бюджета» . Запад Индии . п. А10. ПроКвест 1117364798 .
- ^ Козол, Джонатан (2006). Позор нации: восстановление школьного апартеида в Америке . Нью-Йорк: Бродвейские книги в мягкой обложке. стр. 176–179 . ISBN 978-1-4000-5245-5 .
- ^ «Определения программ специального образования» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о частных школах — частные школы и домашнее обучение (Департамент образования штата Калифорния)» . www.cde.ca.gov . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Калифорнийский университет – Кампусы – Кампусы Калифорнийского университета создают среду, которая способствует развитию образовательных и исследовательских возможностей мирового уровня, создавая широкий спектр общественных благ и услуг» . Университет Калифорнии.edu . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Калифорнийского университета» . Университет Калифорнии.edu. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Факты ХСС 2017» (PDF) . Калифорнийский государственный университет . Проверено 17 октября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенсон, Чарльз. От массового к всеобщему образованию: опыт штата Калифорния и его значение для европейского образования в 2000 году (М. Ниджхофф, 1976).
- Бенвенист, Гай и Чарльз Бенсон. От массового к всеобщему образованию: опыт штата Калифорния и его значение для европейского образования в 2000 году (Springer Science & Business Media, 2012) онлайн .
- Бракко, Кэти Ривз; Каллан, Патрик М. «Конкуренция и сотрудничество в высшем образовании Калифорнии» (2002) онлайн
- Клауд, Рой В. Образование в Калифорнии: лидеры, организации и достижения первых ста лет (Stanford University Press, 1952) онлайн
- Дуглас, Джон Обри. «Политика и политика в высшем образовании Калифорнии: с 1850 по Генеральный план 1960 года» (докторская диссертация, Калифорнийский университет, Санта-Барбара; ProQuest Dissertations Publishing, 1992. 9237800).
- Ферье, Уильям Уоррен. Девяносто лет образования в Калифорнии, 1846–1936 (1937) онлайн
- Фуллер, Брюс. Когда школы работают: плюралистическая политика и институциональная реформа в Лос-Анджелесе (JHU Press, 2022)
- Хендрик, Ирвинг Г. Калифорнийское образование: краткая история (1980) онлайн
- Хендрик, Ирвинг Г., «От безразличия к настоятельному долгу: образование детей в ранней Калифорнии», California History 79 № 2 (2000): 226–49;
- Хендрик, Ирвинг Г. «Федеральная политика, влияющая на образование индейцев в Калифорнии, 1849–1934». Ежеквартальный журнал истории образования 16 № 2 (1976), стр. 163–85. онлайн
- Хендрик, Ирвинг Г. «Образование цветного населения в Калифорнии, 1849–1970». (ЭРИК, 1977). онлайн
- Хиггинс, Эндрю Стоун. Высшее образование для всех: расовое неравенство, либерализм времен холодной войны и генеральный план Калифорнии (2023 г.), краткое содержание
- Джеймс, Томас. «Государственная политика и лидерство в образовании в Калифорнии: приливы и отливы девятнадцатого века». The Pacific Historian 30 № 3 (осень 1986 г.): 18–33.
- Келли, Мэтью Гарднер. «Империя школьного директора: раса, завоевания и централизация общего школьного образования в Калифорнии, 1848–1879 гг.», History of Education Quarterly (2016) 56 (3), 445–472. doi:10.1111/hoeq.12198
- Майерс, Джеймс Эдвард. «Просветительская работа Эндрю Джексона Молдера в развитии государственного образования в Калифорнии, 1850-1895». (Докторская диссертация, Калифорнийский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1961. 0222484).
- Наций, Дж. «Как политика жесткой экономии привела к увеличению платы за обучение в Калифорнийском университете и Городском университете Нью-Йорка», History of Education Quarterly (2021). 61(3), 273-296. doi:10.1017/heq.2021.4
- Полос, Николас К. «Янки-патриот: Джон Светт, Гораций Манн Тихого океана». Ежеквартальный журнал истории образования 4 № 1 (март 1964 г.): 17–32. онлайн
- Смелзер, Нил Дж. и Габриэль А. Алмонд, ред. Государственное высшее образование в Калифорнии (1974; переиздание 2022 г.) ISBN 9780520314337
- Светт, Джон . Государственное образование в Калифорнии: его происхождение и развитие, с личными воспоминаниями о полувеке (1911 г.) в Интернете ; называют «Отцом системы государственных школ Калифорнии».
- Волленберг, Чарльз. «Мендес против Вестминстера: раса, национальность и сегрегация в школах Калифорнии». California Historical Quarterly 53.4 (1974): 317–332.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Google: Публичные данные : Статистика образования Калифорнии