Затерянный берег
Затерянный берег | |
---|---|
Регион Калифорнии | |
![]() Затерянное побережье | |
Координаты: 40 ° 26'24 "N 124 ° 24'34" W / 40,4401 ° N 124,4095 ° W | |
Состояние | ![]() |
Часовой пояс | Тихоокеанское стандартное время |
Код города | 707 |
— Затерянное побережье это в основном естественная и неосвоенная территория Калифорнии северного побережья в округах Гумбольдт и Мендосино , которая включает в себя Кинг-Рейндж . Его назвали «Затерянным берегом» после того, как в 1930-х годах в этом районе произошла депопуляция. [1] Кроме того, крутизна и связанные с этим геотехнические проблемы прибрежных гор сделали этот участок береговой линии слишком дорогостоящим для строителей дорог штата или округа, чтобы прокладывать маршруты через этот район, в результате чего он стал самой неосвоенной и отдаленной частью побережья Калифорнии. [2] Без каких-либо крупных автомагистралей поселения в регионе Затерянного побережья, такие как Петролия , Шелтер-Коув и Уайтхорн , несколько изолированы от остальной части Калифорнии.
Регион расположен примерно между Рокпортом и Ферндейлом . На южном конце шоссе штата 1 , которое на большей части своей длины проходит очень близко вдоль побережья, поворачивает вглубь суши в Рокпорте, а затем сливается с шоссе США 101 в Леггетте . На северном конце шоссе штата 211 начинает свое движение в Ферндейле, направляясь к шоссе 101 в Фернбридже . В разделе 511 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии по-прежнему говорится, что «Маршрут 211 идет от Маршрута 1 возле Рокпорта до Маршрута 101 возле Фернбриджа», но маловероятно, что часть Маршрута 1 к югу от Ферндейла будет построена. Большая часть береговой линии региона в настоящее время является частью государственного парка Синкьоне-Уайлдернесс или национального заповедника Кинг-Рейндж .
Геология и климат [ править ]
Затерянное побережье состоит из неделимых меловых морских метаосадочных и осадочных пород Северо -Американской плиты, круто поднятых в результате взаимодействия тройного соединения Мендосино с Тихоокеанской плитой и плитой Горда . Затерянное побережье включает третичного периода морские осадочные образования к северу от реки Маттоле и часть францисканского комплекса под названием Пойнт-Делгада в бухте Шелтер . [3] Крутизна поднятия привела к образованию прибрежного хребта, образующего дренажный водораздел, параллельный берегу. Схема дренажа между ручьем Усал и рекой Маттоле представляет собой серию коротких ручьев с крутыми уклонами русла. [4]
Как и окружающее побережье, Затерянное побережье переживает сезон дождей и сухой сезон . Сезон дождей длится с октября по апрель. Горы Кинг-Рейндж собирают значительное количество влаги от штормов, приходящих с Тихого океана, что делает их одним из самых влажных участков побережья Калифорнии. Местные метеостанции обычно регистрируют более 100 дюймов (2,5 м) осадков в год, а во влажные годы вдоль Затерянного побережья может выпадать более 200 дюймов (5,1 м). После штормов снег может покрыть более высокие вершины, но быстро тает.
С мая по сентябрь в горных районах в основном тепло и сухо, температура достигает 80 °F (27 °C)–90 °F (32 °C) в середине лета, но погода по-прежнему сильно изменчива, в некоторые дни бывает туман и небольшой дождь. [5]
Округ Гумбольдт

Большая часть земли в этом районе принадлежит федеральному правительству, и в 1970 году более 60 000 акров (240 км²) 2 ) были определены как Национальный заповедник Кинг-Рейндж . [2]
Из-за труднопроходимого и удаленного расположения небольшие городки Шелтер-Коув , Уайтхорн и Петролия популярны среди тех, кто ищет тихую передышку. Этот район известен своими пляжами с черным песком , цвет которых обусловлен темным песчаником, называемым граувакком , и более древним сжатым сланцем, образовавшимся в результате тектонической активности одной континентальной и двух океанических плит, встречающихся недалеко от берега. [6]
Округ Мендосино

Ранние европейские поселенцы в этой области начали заготавливать кору таноука для дубления шкур в кожу . Сборщики коры образовали небольшую общину Кенни вокруг источников в истоках северного рукава Усал-Крик . В 1884 году в Беар-Харборе была построена пристань для погрузки коры на корабли. Железная дорога Беар-Харбор и Ил-Ривер была основана в 1896 году для соединения пристани с лесопилкой , строящейся на реке Саут-Форк-Ил в Андерсонии, Калифорния . Местоположение железнодорожных магазинов было названо Муди в честь владельца (Луи Элтона Муди) близлежащего отеля и салона. Поселки Андерсония, Андерсон-Галч и Андерсон-Клифс на Затерянном побережье названы в честь владельца лесопилки Генри Неффа Андерсона, который погиб в результате несчастного случая на строительстве в 1905 году. После смерти Андерсона лесопилка и железная дорога пришли в упадок, а в 1921. [7]
Компания Usal Redwood построила лесопилку и пристань высотой 1600 футов (490 м) в устье реки Усал-Крик в 1889 году. Вокруг мельницы был построен город Усал, а железная дорога для перевозки бревен протянулась на три мили вверх по Усал-Крик. Пожар 1902 года уничтожил лесопилку, здание школы, склад и окружной мост через Усал-Крик. [7] Железная дорога была разобрана; но несколько построек, в том числе гостиница, сохранились до тех пор, пока не были уничтожены пожаром в 1969 году. Крутая местность и неблагоприятные условия прибрежной стоянки задержали заготовку древесины в дренажной системе Джекасс-Крик до тех пор, пока не было доступно для транспорта оборудование внутреннего сгорания. Городок компании Уилер, Калифорния , был построен для лесозаготовок с 1948 по 1959 год. Государственный парк Синкионе Уайлдернесс начал приобретение собственности Затерянного побережья в 1975 году. [8]
Транспорт [ править ]
Геология Затерянного побережья затрудняет прокладку маршрутов через этот район. Первоначально планировалось, что государственный маршрут 1, шоссе Тихоокеанского побережья Калифорнии, будет продолжаться вдоль побережья через регион. В 1984 году, признав, что такое строительство невозможно, Caltrans изменил маршрут северного участка шоссе 1 из Рокпорта в Леггетт и изменил нумерацию участка, построенного от Ферндейла до Фернбриджа, как State Route 211.
Поскольку в этом районе нет крупных автомагистралей или окружных магистралей, к уединенным поселениям на Затерянном побережье можно добраться только по суше по небольшим горным дорогам. Мэттоле-роуд проходит на юг от Ферндейла до Петролии, а Шелтер-Коув-роуд. и Брайсленд Торн Роуд. образуют основной маршрут, соединяющий Шелтер-Коув с шоссе US 101 на востоке.
Аэропорт Шелтер-Коув в Шелтер-Коув — небольшой общественный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой, что позволяет прилетать, когда позволяет погода. До общин, расположенных непосредственно на побережье, также можно добраться на лодке.
См. также [ править ]
- Затерянная Сьерра , еще один отдаленный регион Северной Калифорнии.
Ссылки [ править ]
- ^ Гудде, Эрвин Г.; Брайт, Уильям (2004). Топонимы Калифорнии: происхождение и этимология современных географических названий (4-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24217-3 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальный заповедник Кинг-Рейндж» . Бюро землеустройства . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Стрэнд, Рудольф Г. Геологическая карта Калифорнии: Лист Реддинга (1962) Агентство ресурсов штата Калифорния
- ^ Дженнингс, Чарльз В. и Стрэнд, Рудольф Г. Геологическая карта Калифорнии: Лист Юкии (1960) Агентство ресурсов штата Калифорния
- ^ «Национальный заповедник Кинг-Рейндж: Погода» . землеустройства Бюро Министерства внутренних дел США . 25 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 г. Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Информационный знак Lost Coast Black Sands на стоянке у пляжа Black Sands, самый северный набор из двух информационных панелей возле Шелтер-Коув, Калифорния, опубликованный Бюро землеустройства - Национальный заповедник Кингс-Рейндж, вид 3 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. стр. 208–209. ISBN 0-87095-084-3 .
- ^ Предварительный план воздействия и проект ОДП государственного парка Синкионе Уайлдернесс , Департамент парков и отдыха Калифорнии, июнь 2006 г.