Усал Крик
Усал Крик | |
---|---|
![]() Затерянное побережье, вид с южной стороны ручья Усал. | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Область | Округ Мендосино |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Кенни, Калифорния (сайт) |
• координаты | 39 ° 55'19 "N 123 ° 53'55" W / 39,92194 ° N 123,89861 ° W [ 2 ] |
• высота | 1580 футов (480 м) |
Рот | Тихий океан |
• расположение | Усал, Калифорния (сайт) |
• координаты | 39 ° 49'57 "N 123 ° 51'07" W / 39,83250 ° N 123,85194 ° W [ 1 ] |
• высота | 0 футов (0 м) |
Размер бассейна | 28 квадратных миль (73 км ) 2 ) |
Усал-Крик — самый южный водосборный бассейн , не соединенный с шоссе № 1 штата Калифорния Калифорнии на Затерянном побережье . Грунтовая окружная дорога, идущая по самой западной линии хребта к югу от хребта Кинг, пересекает ручей Усал недалеко от побережья Тихого океана, но в зимние месяцы мост можно убрать. Ручей Усал, длина 9,7 миль (15,6 км), [ 3 ] осушает около 28 квадратных миль (73 км²). 2 ) на побережье Мендосино и впадает в Тихий океан недалеко от бывшего ротного города Усал.
Усал-Крик истощает долину между двумя хребтами Калифорнийского побережья . Более длинная Норт-Форк впадает на юго-восток из источников, когда-то обеспечивавших водоснабжение пустующего города Кенни, в то время как более короткая Саут-Форк стекает сначала на юго-запад, а затем на северо-запад. Главный ручей течет на юго-запад от места слияния через разрыв в прибрежном хребте. Притоки, текущие на юго-запад от внутреннего хребта, включают Джулиас-Крик в Саут-Форк, а также Солдат-Крик, Литл-Беар-Крик, Беар-Крик и Чимни-Рок-Крик в Норт-Форк. Гребень внутреннего хребта параллелен тихоокеанскому побережью примерно в 4 милях (6 км) вглубь суши; а притоки берут начало на высоте примерно 1600 футов (490 м).
История
[ редактировать ]Компания USA Lumber (USAL) построила лесопилку в устье Усал-Крик в 1889 году с пристанью длиной 1600 футов (490 м) для погрузки пиломатериалов на прибрежные шхуны и железной дорогой длиной 3 мили (5 км) вверх по Усал-Крик для доставки бревен в мельница. Роберт Доллар у компании Dollar Lumber Company заканчивалась древесина для их лесопилки в Герневилле приобрел компанию Usal Redwood в 1894 году . В то время . В 1896 году Доллар приобрел пароход Newsboy для перевозки пиломатериалов из Усала в Сан-Франциско. Пожар 1902 года уничтожил лесопилку, склад, здание школы и окружной мост через Усал-Крик. Железная дорога была разобрана, а рельсы использовались лесопилкой в устье Большой реки . [ 4 ] Несколько зданий, включая отель, сохранились до тех пор, пока не были уничтожены пожаром в 1969 году. Бывшая территория отеля недалеко от входа в отель Gulch теперь является палаточным лагерем для государственного парка Синкионе Уайлдернесс . Девяносто восемь процентов водораздела находится в частной собственности, занимающейся выращиванием лесной продукции. Хвойные леса красного дерева покрывают примерно 70 процентов территории водораздела, а горные или прибрежные лиственные леса - примерно 20 процентов. На водоразделе осталось только два жилых дома. [ 5 ]
Локомотивы Usal Redwood Company
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лимский локомотивный завод | 3-цилиндровый двигатель Shay с редуктором | 9 сентября 1889 г. | 247 | приобретен новый с двойной лебедкой «цыганского» отбора мощности, установленной перед котлом, по имени Myra R. Wonderly ; отправлен в Гленблер, Калифорния, как Glen Blair Redwood Company # 1 в 1903 году. |
498 | Лимский локомотивный завод | Шей настроена | 23 января 1896 г. | 498 | купил новый; некоторое время работал в качестве первого локомотива на горе Тамалпаис и железной дороге Мьюир-Вудс под номером № 498 до прибытия локомотивов с регулярными номерами перед отправкой в Усал; отправлен в Вашингтон для компании Terno Lumber Company в 1904 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Усал-Крик
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Кенни
- ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 9 марта 2011 г.
- ^ Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. п. 209. ИСБН 0-87095-084-3 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 48, 390 и 398.