Jump to content

Лимский локомотивный завод

Координаты : 40 ° 43'02 "N 84 ° 06'35" W  /  40,71714 ° N 84,10961 ° W  / 40,71714; -84.10961
Лимский локомотивный завод
Промышленность локомотивов производство
Предшественник Лимский машиностроительный завод
Основан 1877
Судьба В сентябре 1951 года произошло слияние с Baldwin Locomotive Works.
Преемник Корпорация Лима-Гамильтон (июль 1947 г.)
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты

Lima Locomotive Works — американская фирма, производившая железнодорожные локомотивы с 1870-х по 1950-е годы. Компания взяла наиболее характерную часть своего названия из-за местоположения своего главного магазина в Лиме, ​​штат Огайо ( / ˈ l m ə / LY -mə [1] ). Магазины располагались между главной линией железной дороги Эри , Балтиморе и Огайо, главной линией Цинциннати-Толедо в а также главной линией и магазинами Никел-Плейт-роуд .

Компания наиболее известна производством Shay с редуктором лесовозного локомотива , разработанным Эфраимом Шеем , а также Э. Вударда Уильяма «Super Power» концепцией усовершенствованного паровоза , примером которой является прототип 2-8-4 Berkshire , демонстратор A в Лиме. -1. Во время Второй мировой войны завод в Лиме производил версию M4A1 танка M4 Sherman .

1922 года Локомотив Shay , West Side Lumber Co. № 8, на выставке в Каньон-Сити, Колорадо.
1923 Локомотив Shay , West Side Lumber Co. № 9, находится в эксплуатации на Центральной железной дороге Среднего Запада .
Вид сбоку на разрыв между Чесапиком и Огайо 2-6-6-6 Локомотив типа Аллегейни 1601 и его тендер, выставленный в музее Генри Форда.
Сохранившийся образец дизель-электрического локомотива Lima-Hamilton LS-1200 в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс .

В 1878 году Джеймс Элли заключил с Лимским машиностроительным заводом контракт на постройку паровоза, сконструированного Эфраимом Шэем. В апреле 1880 года Лима перестроила первоначальную конструкцию Эфраима Шея, используя вертикально расположенные сбоку поршни, установленные справа и соединенные с трансмиссией снаружи грузовиков. Shay был разработан, чтобы обеспечить более медленную и тяговую способность для использования в лесной промышленности. Первый локомотив Шая был построен в 1880 году; это был такой успех, что многие люди в лесной промышленности захотели его приобрести. Чтобы удовлетворить новый спрос на локомотив, Шэй лицензировал право на строительство своего локомотива Лимскому машиностроительному заводу, который расширился и начал поставлять локомотивы Шэя лесозаготовителям через границу. Два года спустя локомотивы стали основной продукцией Лимского машиностроительного завода, который в течение следующих десяти лет произведет более 300 локомотивов.

После серьёзного пожара в 1902 году был открыт новый цех и производство «Шая» продолжилось. Затем, когда первоначальный спрос на низкоскоростные локомотивы с редуктором был близок к насыщению и появились новые мощности, Лима перешла на производство тяжелых железнодорожных локомотивов.

Супер Сила

[ редактировать ]

Успех вернулся в Лиму в 1920-х годах с новой концепцией «Суперсилы», разработанной лимским инженером-механиком Уильямом Э. Вудардом . Внеся ряд существенных изменений, чтобы максимизировать способность паровоза генерировать и использовать пар, Вудард смог сделать такие локомотивы значительно более мощными и быстрыми. Он сделал это, начав в 1922 году с экспериментальной тяжелой конструкции H-10 2-8-2 для New York Central (Michigan Central 8000) и применив как относительно новую науку (коэффициенты Коула), так и все доступные инструменты повышения эффективности - увеличенную топку , увеличенный перегрев, подогреватель питательной воды, улучшенную тягу, большее давление в котле, обтекаемые паропроводы и бустерный двигатель прицепной тележки, а также за счет применения ограниченной отсечки (диапазона настроек впуска парового клапана) для предотвращения использования машинистами локомотивов чрезмерного пар при запуске. Было продемонстрировано, что произведенный таким образом 2-8-2 в целом на 26% более эффективен, чем его непосредственный предшественник, и Нью-Йорк купил 301 локомотив.

Значительное увеличение площади топки (с 66 квадратных футов (6,1 м2) 2 ) на Н-10 до 100 квадратных футов (9,3 м 2 ) на А-1), характерная для его работы, вызвала необходимость добавления к прицепному грузовику еще одной оси , создав таким образом колесную формулу 2-8-4 . Построенный весной 1925 года демонстратор, принадлежавший Лиме, ​​получил название А-1. Помимо очень большой топки и колосника, четырехколесный прицепной грузовик вез зольник. Для этого тележку перепроектировали как шарнирное продолжение рамы локомотива. В результате появился зольник, в котором можно было хранить больше золы, что позволяло локомотиву перемещаться дальше между чистками. Для дорог, на которых сжигался уголь, это было значительным нововведением. Но не обошлось и без компромиссов. Шарнирно-сочлененная рама уменьшила вес ведущих колес, что не способствовало увеличению тягового усилия (тяговой способности). Локомотивам с такой конфигурацией также было труднее оставаться на рельсах задним ходом, особенно на дворовых путях, таких как стрелочные переводы.

Локомотив быстро оказался на 26–30% более эффективным, чем New York Central H-10. После весьма успешной серии испытаний в середине 1920-х годов его разослали по стране, чтобы распространить идею «Сверхдержавы». Первые сорок пять были куплены дочерней компанией New York Central Boston & Albany после первоначальных дорожных испытаний на вершине Беркширских холмов, и поэтому колесная формула 2-8-4 стала известна на большинстве железных дорог как « Беркшир ». Сам прототип позже был продан компании Illinois Central в рамках заказа на 50 аналогичных локомотивов. Вудард резюмировал «суперсилу», определив ее как «лошадиные силы на скорости». Предыдущие принципы проектирования подчеркивали тяговое усилие (тяговую способность), а не скорость. К 1949 году для эксплуатации в Северной Америке было построено около 613 самолетов Berkshire, из которых двадцать сохранились – по крайней мере два в рабочем состоянии ( NKP 765 и Pere Marquette 1225 ), оба продукта Lima.

Было как минимум три последовательных волны «Супердержавы». Первый начался с NYC 8000 и A-1 и включал в себя Missouri Pacific 2-8-4 и Texas & Pacific 2-10-4 . Эти локомотивы имели обычные 63-дюймовые ведущие колеса. В 1927 году компания Erie Railroad получила «второй этап» Berkshire с 70-дюймовыми ведущими колесами, способный не только развивать большую мощность, но и более высокую скорость; в свою очередь, эта конструкция превратилась в Chesapeake & Ohio T-1 2-10-4 1930 года с 69-дюймовыми ведущими колесами. «Третью фазу» конца 1930-х и военных лет можно отождествить с такими локомотивами, как самодельные N&W 2-6-6-4 , C&O/Virginian 2-6-6-6 и практически все американские 4-8-4. Давление в котле выросло до 310 фунтов на квадратный дюйм, термические сифоны добавлены ; камера сгорания увеличила эффективность котла на 8%; на главных буксах, а иногда и на ходовой части появились роликовые подшипники, а концепция «Суперсилы» распространилась и на других производителей, таких как Alco ( Union Pacific Big Boy ) и Baldwin ( класс Санта-Фе 5001 и 5011 2-10-4с ). Четырехколесная прицепная тележка стала стандартом для больших локомотивов (т.е. 4-8-4 , 2-10-4 , 4-6-6-4 , 2-8-8-4 ), хотя шарнирно-сочлененная основная рама не использовалась. нет. Многие железные дороги, особенно такие, как Санта-Фе (которые отдавали предпочтение локомотивам, работающим на жидком топливе и, следовательно, не нуждались в увеличенном зольнике), переняли многие функции Super Power, но использовали обычный полнорамный и отдельный прицепной грузовик.

Конструкция первого локомотива 2-8-4 описана в книге Дэвида Вейцмана «Сверхсила: создание паровоза». Дэвид также объясняет некоторые нововведения, внесенные в то время.

Отклонить

[ редактировать ]
Фабрика в Лиме

Поставляя первую группу локомотивов 2-6-6-6 в 1941 году, Лима просчиталась и исказила вес локомотивов. Бригады технического обслуживания пересчитали вес и обнаружили, что H-8 весили 771 300 фунтов, что на тысячи фунтов тяжелее, чем первоначально утверждала Лима. Поездные бригады, работавшие с H-8, которым в то время платили в зависимости от веса локомотива на ведущих колесах , начали рассматривать это искажение как посягательство на их средства к существованию . C&O был вынужден выплатить своим экипажам тысячи долларов, чтобы компенсировать потерю платежа, и впоследствии в 1944 году они подали в суд на Лиму на сумму более 3 миллионов долларов. [2] Лима также потеряла гордость за создание прекрасного оборудования, и в последующие годы они потеряли еще больше денег.

В апреле 1947 года фирма объединилась с General Machinery Corporation из Гамильтона, штат Огайо , и образовала Lima-Hamilton Corporation.

Последним паровозом Лимы-Гамильтона был Nickel Plate Road 779 , 2-8-4 «Беркшир», который покинул монтажные цеха в мае 1949 года. В том же году Лима представила новую колесную формулу - 4-8-6 . Это позволило бы использовать топку еще большего размера, чем у 4-8-4. Однако ни один экземпляр этого типа не был построен.

С 1949 по 1951 год компания Lima-Hamilton произвела в общей сложности 175 тепловозов 7 различных моделей .

В 1951 году компания Lima-Hamilton объединилась с Baldwin Locomotive Works и образовала компанию Baldwin-Lima-Hamilton (BLH). Линия дизелей Lima-Hamilton была прекращена в пользу существующей линейки Baldwin. Хотя Лима и Болдуин были известны высококачественными паровозами, их линейка дизель-электрических локомотивов не могла конкурировать с EMD , Alco и GE . BLH покинул локомотивный бизнес в 1956 году.

Какое-то время компания Clark Equipment производила строительные краны марки Lima на старом заводе. Большинство записей компании и чертежей строителей были переданы и размещены в Калифорнийского государственного музея железных дорог библиотеке в Сакраменто, Калифорния .

Сохранившиеся паровозы Лимы

[ редактировать ]

Многие паровозы, построенные в Лиме, ​​сохранились по всей территории Соединенных Штатов. Многие паровозы, построенные в Лиме, ​​все еще работают, особенно локомотивы типа Shay. Шейсы эксплуатируются в Музее железной дороги Колорадо , на живописной железной дороге Касс , на кольцевой железной дороге Джорджтауна , на живописной железной дороге Маунт-Рейнир , а также в Ревущем лагере и узкоколейной железной дороге больших деревьев . Другие широко известные сохранившиеся паровозы, построенные в Лиме, ​​включают Southern Pacific 4449 , Nickel Plate Road 765 , Pere Marquette 1225 , Chesapeake and Ohio 614 , Texas and Pacific 610 , Atlanta и West Point 290 , Boston and Maine 3713 , Tioga Lumber Company Shay C/. N 1568 в Харроде, штат Огайо , и Чесапик и Огайо 1601 — локомотив Аллегейни, выставленный в помещении музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган .

Построенный в Лиме самолет USATC S160 класса 5197 хранится на железной дороге Чернет-Вэлли в Стаффордшире, Великобритания.В исторической деревне Heritage Park в Калгари, Альберта, находится локомотив-переключатель CPR 2024 года выпуска 0-6-0. Построенный в 1944 году компанией Lima. Первоначально это был номер 4076 армии США, который никогда не принадлежал Канадской Тихоокеанской железной дороге.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1877: Lima Machine Works для производства сельскохозяйственного и лесопильного оборудования. Основан
  • 1878: Лимский машиностроительный завод строит первый локомотив типа «Шай».
  • 1892: Lima Machine Works реорганизуется и превращается в Lima Locomotive & Machine Company .
  • 1911: Лима начинает производство локомотивов для железных дорог I класса .
  • 1912: Еще одна реорганизация, и Лима превращается в Lima Locomotive Corporation .
  • 1916: Джоэл Коффин покупает Лиму; компания переименована в Lima Locomotive Works.
  • 1922: Поставлен самолет Вударда 2-8-2 NYC 8000, предшественник Super Power.
  • 1925: А-1 Вударда, прототип «Сверхмощного» типа Berkshire, выходит на рельсы.
  • 1942: Lima Locomotive Works была первой компанией, которая в феврале 1942 года начала производство M4A1 Sherman для использования в Великобритании. [3]
  • 1944: C&O предъявила Лиме иск на сумму более 3 миллионов долларов. Этот иск положил начало упадку Лимы.
  • 1947: Лима объединяется с General Machinery Corporation из Гамильтона, штат Огайо . новая компания получила название Lima-Hamilton Corporation . 30 июля 1947 года
  • 1949: 13 мая 1949 года построен последний паровоз LH ( NKP 779 ). Лима-Гамильтон начинает производство тепловозов. Неудачное продвижение 4-8-6. На заводе в Лиме продолжается производство кранов и другой строительной техники.
  • 1951: 11 сентября 1951 года Лима-Гамильтон объединяется с Baldwin Locomotive Works. Новая компания получает название Baldwin-Lima-Hamilton Corporation. Компания LH завершила выпуск своего последнего дизельного двигателя Pennsylvania Railroad A-3177 № 5683 12 сентября 1951 года.
  • 1956: Baldwin-Lima-Hamilton уходит с рынка локомотивов 5 мая 1956 года. BLH завершает выпуск своего последнего дизеля Kaiser Bauxite Company RS-12 № 104, экспортируемого на Ямайку.
  • 1972: В апреле компания Baldwin-Lima-Hamilton объявляет себя банкротом, ее активы приобретает компания Greyhound Corporation .
  • 1980: Производство кранов и строительной техники прекращается, завод в Лиме закрыт и продан.
  • 1998: Бывший сарай Лимы и тяжелые магазины Шей снесены и разобраны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему Лима, Огайо, и Лима, Перу, не имеют одинакового произношения» . Все учтено . Национальное общественное радио . 21 марта 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  2. ^ Золотой век Steam: Trains Unlimited - When Giants Roamed: любимые фрагменты (оригинальный звук) , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 9 июля 2021 г.
  3. ^ Р.П. Ханникатт, Шерман - История американского среднего танка, стр. 124
[ редактировать ]

40 ° 43'02 "N 84 ° 06'35" W  /  40,71714 ° N 84,10961 ° W  / 40,71714; -84.10961

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ddc3e264a9bb7737f8ac932d197f2c__1716159960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/2c/02ddc3e264a9bb7737f8ac932d197f2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lima Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)