Jump to content

2-6-6-6

C&O 1601 «Класс Аллегейни», выставленный в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

2-6-6-6 , обозначениях Уайта ) — локомотив сочлененного типа с двумя ведущими колесами двумя комплектами по шесть ведущих колес и шестью ведомыми колесами. Было построено всего два класса типа 2-6-6-6. Одним из них был класс «Аллегейни» , построенный Лимским локомотивным заводом . Название происходит от первого сообщения локомотива по железной дороге Чесапика и Огайо, начавшегося в 1941 году, где он использовался для перевозки груженых поездов с углем через горы Аллегейни . Другой был классом «Блю-Ридж» для Вирджинской железной дороги . Это были одни из самых мощных паровозов с возвратно-поступательным движением , когда-либо построенных, мощностью 7500 л.с. (по указанной мощности уступал только Пенсильванской железной дороге класса Q2 ) и один из самых тяжелых - 386 тонн для самого локомотива плюс 215 тонн для загруженного. нежный .

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1CC3 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 130+033
Турецкая классификация : 34+36
Швейцарская классификация : 3/4+3/6

Классификация UIC уточнена до (1'C)C3' для простых сочлененных локомотивов.

Внешние видео
значок видео Аллегейни - Самый мощный паровоз , 1:54, Ванда Калуца ​​на YouTube

Было построено два класса локомотивов 2-6-6-6: шестьдесят локомотивов класса H-8 «Аллегейни» для железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) в период с 1941 по 1948 год; [1] и восемь локомотивов класса AG «Blue Ridge» для Вирджинской железной дороги в 1945 году. [2] (Локомотивы были серии AG на Вирджинии. Это было сокращение от «Сочлененная серия G», а не от «Аллегейни», как иногда думают.) Все они были построены на заводе Lima Locomotive Works . Название «Аллегейни» относится к работе локомотивов C&O по перевозке поездов с углем через горы Аллегейни . Мощность C&O-1601 составляет 7500 л.с. [3]

Хотя для многих знающих людей в железнодорожной отрасли было очевидно, что паровозы с поршневым приводом могут вскоре быть заменены дизельными двигателями, Лима и C&O намеревались создать новейшие паровозы высокой мощности, и им это удалось. Ни один дизельный двигатель никогда не превосходил по мощности эти гиганты, которые были одними из самых тяжелых паровозов, когда-либо построенных. Трехосный прицепной грузовик, поддерживающий топку, был необычным: он перевозил более 190 000 фунтов, что позволяло создать огромную топку, необходимую для высокой мощности. Как оказалось, паровозы продолжали служить еще почти 20 лет.

В книге Джина Хаддлстона «C&O Power » сообщается об испытаниях C&O с помощью динамометрического автомобиля, показавших мгновенные показания мощности 7498 л.с. (5,6 МВт) с показаниями от 6700 до 6900 л.с. (5,0–5,1 МВт) на скорости около 45 миль в час (72 км/ч). Состояние калибровки динамометрического автомобиля неизвестно. Расчетное пусковое тяговое усилие составило всего 110 200 фунтов силы (490,2 кН), но никто не опубликовал данные о более высокой мощности динамометра для какого-либо паровоза.

Локомотив был построен для питания поездов с углем на подъеме 0,57% на восток от Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния , до Аллегани, Вирджиния . Поезда с углем грузоподъемностью 11 500 тонн, один спереди и другой сзади, покинули Хинтон, Западная Вирджиния , и на полной скорости двинулись от Уайт-Салфер-Спрингс до верхней точки в Аллегани. 2-6-6-6 компании C&O также обслуживали поезда с углем из Западной Вирджинии в Колумбус, штат Огайо. Хаддлстон говорит, что 23 локомотива были оборудованы паровыми трубопроводами для обогрева пассажирских поездов.

Поставляя первую группу локомотивов в 1941 году, Лима просчиталась и исказила вес H-8. Бригады технического обслуживания пересчитали вес и обнаружили, что H-8 весили 771 300 фунтов, что на тысячи фунтов тяжелее, чем первоначально утверждала Лима. Поездные бригады, работавшие с H-8, которым в то время платили в зависимости от веса локомотива на ведущих колесах , начали рассматривать это искажение как посягательство на их средства к существованию . C&O был вынужден выплатить своим экипажам тысячи долларов, чтобы компенсировать потерю платежа, и впоследствии в 1944 году они подали в суд на Лиму на сумму более 3 миллионов долларов. [4]

Работа нескольких агрегатов в эпоху дизелей устранила необходимость объединять максимальную мощность в одном агрегате. Нагрузка на ось H-8 составляла более 80 000 фунтов, что потребовало использования тяжелых рельсовых и путевых конструкций.

У одного H-8, 1642, произошел выход из строя коронного листа и последующий взрыв котла в Хинтоне, Западная Вирджиния, в июне 1953 года. Сила взрыва отбросила котел от ходовой части назад, в результате чего погибли все три члена экипажа. Хотя эти локомотивы имели два источника воды для котла: горячий насос Worthington с паровой турбиной и один инжектор, неизвестно, были ли они неисправны на момент отправки. По словам семьи инженера локомотива Уилбура Х. Андерсона из Хинтона, предыдущие бригады жаловались на неисправность датчика уровня воды. Вдова Андерсона, Джорджия Андерсон, получила от C&O компенсацию в размере 10 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Сохранение

[ редактировать ]
C&O 1604, Железнодорожный музей B&O, Балтимор, Мэриленд

Сохранилось только два локомотива Аллегейни. После выхода на пенсию в 1956 году 1601 год был передан в дар музею Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган , где с тех пор выставлен в закрытом помещении. Первоначально 1604 был отправлен на свалку лома компании C&O за ее дизельными цехами в Расселе, Кентукки . Затем он был подарен Музею транспорта Вирджинии в Роаноке ок. 1969 г. , где он отображался рядом с N&W 1218 . 4 ноября 1985 года он был частично поврежден наводнением, которое смыло под ним землю и чуть не перевернуло локомотив. В 1987 году материнская компания Norfolk Southern провела косметический ремонт его в своих магазинах в Роаноке, прежде чем его отправили в Балтимор, чтобы выставить его в качестве центрального элемента тогдашнего торгового центра Mount Clare Junction, который примыкал к Железнодорожному музею B&O . В 1989 году торговый центр передал его в дар музею, где он и находится сейчас. [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Друри (1993), стр. 83, 88.
  2. ^ Друри (1993), стр. 417–419.
  3. ^ «Чесапик и Огайо 2-6-6-6 Локомотивы Аллегейни в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ Золотой век Steam: Trains Unlimited - When Giants Roamed: любимые фрагменты (оригинальный звук) , 25 ноября 2019 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 9 июля 2021 г.
  5. ^ «Аллегейни» . Архивировано из оригинала 27 января 2008 г. Проверено 11 мая 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Официальный реестр железнодорожной техники . Том. LXVII №3. Компания по железнодорожному оборудованию и публикациям, перепечатано Национальной ассоциацией моделей железных дорог. Июнь 1996 г. [январь 1953 г.]. ISBN  0-9647050-1-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bcbda22ab9809672f9cd92957912734__1719872940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/34/6bcbda22ab9809672f9cd92957912734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-6-6-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)