Jump to content

Швейцарская локомотив и железнодорожная классификация

(Перенаправлено из швейцарской классификации )
Старая система: EB 3/5 № 5819 в Stammheim , 30 сентября 1984 года.
Та же серия, разные системы: Re 4/4 II № 11218 и Re 421 379–9 в Zürich HB 25 октября 2009 года.
Новая система: Re 460 возле Эрстфельда , 16 августа 2008 года.

В течение более века швейцарские локомотивы, многократные, моторные тренер и систему классификации железнодорожных вагонов, либо в своих оригинальных, или обновленных формах, использовались для названия и классификации каллинг, эксплуатируемых на железных дорогах Швейцарии . Это началось как единая система для классификации и названия всех прокатных акций, питаемых и непогодевшихся, но был заменен и внесен в поправки в классификации UIC -вагонов .

Обзор и эволюция

[ редактировать ]

Система швейцарской классификации была создана Швейцарским федеральным департаментом железных дорог и первоначально подала заявку на пробелку частных железных дорог, действующих в соответствии с государственными уступками. В 1902 году, когда швейцарские федеральные железные дороги были основаны в качестве правительственной железной дороги, эта система также была связана с новой железной дорогой.

В отличие от системы обозначения Whyte и AAR , которые используются для классификации расположений колес , и классификация UIC локомотивных ось , швейцарская система, как в ее исходных, так и в обновленных формах, учитывает ряд других переменных, включая трек Датчик , тип мотивы и максимальная скорость. Швейцарская система также менее точна, чем эти другие системы в том, как она занимается осями, потому что она относится только к числам, а не к распоряжениям, мощными осями и осями в целом. Следовательно, швейцарская система является скорее методом классификации локомотивных и железнодорожных типов и серий, чем метод классификации колесных или ось.

Классификации, для которых предоставляет швейцарская система, всегда были адаптированы для выполнения новых требований. Последняя модификация оригинальной системы произошла в 1968 году с (окончательной) публикацией каталога каллинг -акций швейцарских частных железных дорог швейцарским федеральным агентством для транспорта. Для вагонов и вагонов оригинальная система постепенно заменялась с 1968 года системой классификации UIC International Wagon. Тем не менее, весь прокатный прокатный запас Швейцарии изначально сохранил свою классификацию швейцарского типа или назначение класса.

В 1989 году швейцарские федеральные железные дороги представили новую систему классификации и нумерации, которая объединила классификацию старой серии, номер типа сборки и номер транспортного средства, но использовалась в его основе только для новых транспортных средств (первым из которых был RE 450 ). Стандартные частные железные дороги Швейцарии вскоре последовали примеру швейцарских федеральных железных дорог, и было достигнуто соглашение о распределении диапазонов чисел. Узкие железные дороги в значительной степени сохранили старую систему для локомотивов, вагонов и пассажирских вагонов, но в старой системе были некоторые незначительные индивидуальные дополнения.

Оригинальная система классификации

[ редактировать ]

Вот описание системы классификации, когда она работала до 1989 года, и, поскольку она все еще работает в отношении узкой мощной мощностей с узкой манометрами.

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив класс Тип тяги Число:
приводные оси
Число:
общие оси
Серия или подкласс
Тип классификации Капитал
письмо
Нижний регистр
письмо
1 -й номер 2 -е число Римская цифра
суперпид
Возможные значения {A; b; c; d; e; g; h; r} Отсутствует или {a; e; m} Естественное число Естественное число Продолжается согласно
тип сборки
Буквы могут
быть объединенным
Пример Ведущий и 4 4 II Re 4/4 II
Пояснительный
пример
Локомотив с
Более высокий поворот
скорость
Электрический 4 приводные оси 4 оси 2 -я серия
Re 4/4
Электрический локомот с более высоким
Скорость поворота,
Все четыре оси
приводные оси (bo'bo '),
2 -я серия

Локомотив класс

[ редактировать ]
Но 3/6 Iii На поворотном столе в Бриге , 20 мая 2006 года.
Re 4/4 я в замке Чиллон , 20 сентября 2008 года.
EE 3/3 в Oberwinterthur , 14 февраля 2007 г.
Локомотив класс Значение
А Стандартный локомотив с V MAX более 80 км/ч
Беременный Стандартный локомотив с V MAX от 70 до 80 км/ч
В Локомотив стандартного датчика с V MAX от 60 и 65 км/ч
Дюймовый Стандартный датчик локомотив v MAX от 45 до 55 км/ч
И Шунтинг локомотив , паровой локомотив
Фон Электрический локомотив (только до 1920 года)
Глин Узкий локомотив для адгезии
ЧАС Локомотив с работой на стойке
Ведущий Локомотив с более высокой скоростью поворота по сравнению с A и V MAX не менее 110 км/ч
Т Трактор

Нет никакого положения для объединения кодов A, B, C, D, E, G, R и T.

Комбинация H и G возможна. Следовательно, HG будет узким локомотивом, со смесью адгезии и рельсового привода. Тем не менее, издания официального списка каллинг -запаса, опубликованного до 1939 года, обычно определяют HG как «локомотив для адгезии и рельсового привода на стойку», и классифицировали стандартные паровые локомотивы RHB RHB как HG 1/2. С 1966 года, в отношении вагонов и тракторов, он или HM означали чистый рельсовый железнодорожный привод, а EH или MH означали смесь адгезии и рельсового привода на стойку.

Локомотивы резервуара с паровым питанием всегда давали E , а максимальная скорость локомотива была обозначена с помощью буквы нижнего регистра. Таким образом, EA 3/6 представлял собой локомотив бака с V MAX > 80 километров в час (50 миль в час), три приводительных ось и три неофициальных ось. С парами -локомотивами были отображены отдельные механизмы вождения. Так, например, локомотив молотка был назван G 2x2/2 или G 2/3+2/2, а не G 4/4 или G 4/5.

Вплоть до 1920 года стандартным электрическим локомотивам дали букву F и более низкую букву для максимального уровня скорости. Таким образом, класс, позже обозначенный как 5/7 [ DE ] , был первоначально назван FB 5/7, а первый BE 4/6 все еще был обозначен FB 2x2/3 на дату его доставки.

Обозначение R (для быстрого ) было первоначально предназначено для локомотивов с нагрузкой оси менее 16 тонн (16 длинных тонн; 18 коротких тонн). Эти легкие локомотивы оказывают меньше нагрузки на рельсы, когда они переговорим кривые, и поэтому им было разрешено делать это на более высоких скоростях (например, 125 километров в час (78 миль в час) вместо 110 километров в час (68 миль в час)). С введением Re 4/4 II , предел нагрузки оси был сброшен после обширного тестирования. Несколько локомотивов позже получили одобрение на более высокие скорости поворотов, к которому их типовое обозначение еще не было адаптировано (например, BLS Abde 4/8 или Schweizer Hochleistungstriebwagen ).

С появлением ETR 470 Pendolino классовое обозначение n было введено . Благодаря технологии наклона, эти множественные модульные поезда имеют еще более высокую скорость поворота по сравнению с обозначением R (например, 160 километров в час (99 миль в час), вместо 125 километров в час (78 миль в час)). Швейцарский федеральный железнодорожный поезд наклоны Rabde 500 ( Intercityneigezug ) также достигает этой нормы, но сам поезд получил обозначение r . Технически, локомотивы класса R также могут работать со стандартами класса N , но на практике максимальная скорость поворотов ниже, чтобы улучшить комфорт пассажиров за счет уменьшения боковых сил.

Тип тяги

[ редактировать ]
Будьте 4/6 между Рамисмисюл-Зеллом и Рикон , 24 октября 2009 года.
Тип тяги Значение
а Батарея ("аккумулятор")
и Электрический
фон Радиоуправление (неофициальное расширение)
час RACK RAIL Drive (для вагонов и тракторов)
м Топливо (дизельное топливо, газовая турбина)
(отсутствующий) Пар

Дополнительные буквы, обозначающие тип тяги, также могут происходить в комбинации. Примеры: GEA, TEM, GMF

Одно из различий: с чистыми транспортными средствами для рельса, буква H занимает первое место после заглавных букв; С комбинированной адгезией и железнодорожным приводом RACK, H поступает в конце. (Пример: железнодорожный вагон на стойке 4/4, смешанный Бех 4/4)

Несколько единиц, моторных тренеров и железнодорожных вагонов

[ редактировать ]
Удобства Тип тяги Число:
приводные оси
Число:
Все оси
Ряд
Тип классификации Капитал
буквы
Нижний регистр
буквы
1 -й номер 2 -е число Римская цифра
суперпид
Возможные значения {A; b; c; d; f; r; z} Отсутствует или {a; e; m} Естественное число Естественное число Продолжение
Согласно серии
Буквы могут быть объединены
Пример Бд и 4 4 II BDE 4/4 II
Пояснительный
пример
Железнодорожный вагон с отделениями 2 -го класса (B) и багажом (D) электрический 4 приводные оси 4 оси 2 -я серия
BDE 4/4
Железнодорожный вагон с 2 -м классом и багажными отсеками, все четыре оси, приводимые в движение (Bo'bo '), 2 -я серия, при доставке более высокая скорость поворотов не разрешена

В комбинированном нескольких единичном поезде, отдельные вагоны, из которых не могут быть не связаны, все оси учитываются, например, Rabde 8/16 (несколько единиц с 4 вагонами).

Удобства

[ редактировать ]
Исторический поезд SBB Push-Pull, состоящий из BDE 4/4 , A, ABT возле Хеттлингена Ж.Х.
Сохранили Rae Tee II 1053 в Airolo , на специальной экскурсии после восстановления.
Удобства Значение
А, как Транспортное средство с первым классом или салоном
Беременный Автомобиль с отделением второго класса
В Автомобиль с отсеком третьего класса (до 1956 года)
Дюймовый Транспортное средство с багажным отделением (с 1962 года)
Фон Транспортное средство с багажным отделением (до 1961 года)
K Крытый грузовой железнодорожный вагон (All KE были позже реклассифицированы как Fe)
А Открытый грузовой железнодорожный вагон (OHE 1/2 31 из Pilatusbahn)
R (спереди) Несколько единиц, моторный тренер или железнодорожный вагон с более высокой скоростью поворота и V MAX не менее 110 км/ч (в 2009 году первый узкий автомобиль соответствовал этому критерию, а также был классифицирован R Это был RBS Rabe 4/12 21–26)
R, r (после a или b) Ресторан, шведский стол
С Специальное отделение
Ул Самоходная специальная квартира с кусочками (грузовой спринтер)
X, V Сервисная машина
XT, Vt Самоотвраченный сервисный автомобиль
С Отдельное отделение

Электрический железнодорожный вариант с первым классом, вторым классом и багажными отсеками будет предоставлена ​​классификация Abde . Если бы он также был уполномочен работать с более высокими скоростями поворотов, то это было бы классифицировано как Rabde . Несмотря на то, что правила, описанные здесь, железнодорожные вагоны были классифицированы как Рам или Рэ, хотя у них также было багажное отделение, ресторан и различные другие специальные функции.

Для нескольких единиц, моторных тренеров и железнодорожных вагонов с Cogwheel Drive есть дополнительное правило. Если железнодорожный вариант является чистым автомобилем для привода с заглушением, символ H помещается перед средствами оборудования для движения (например, BHE 2/4 Gornergratbahn ) . Если транспортное средство для привода с капюшоном также может работать в режиме адгезии, символ H помещается после средств оборудования для движения (например, Абдех Маттерхорна Гон Бана ).

Тип тяги

[ редактировать ]

См. Выше, под заголовком «Локомотивы». Применяются те же классификации.

Чтобы проиллюстрировать исходную систему в эксплуатации, вот несколько примеров:

  • AE 4/7 : стандартный калибровочный локомотив с максимальной скоростью более 85 километров в час (53 миль в час) ( а ), питаемой по электричеству ( E ), с четырьмя приводичными осьми ( 4 ) и в общей сложности семь ( 7 ) оси, т. Е. Три переноса. (Эта классификация также может обозначать электрический вагол с первым классовым отсеком.)
  • BM 4/4 II : Стандартный датчик локомотив с максимальной скоростью от 75 километров в час (47 миль в час) и 85 километров в час (53 миль в час) ( б ), питается дизельным ( м ), в общей сложности четыре оси (второе 4 ), все из которых есть приводные оси (первые 4 ). Поскольку уже была серия локомотивов с классификацией BM 4/4, эта серия была предоставлена ​​индекс II , что означает, что это была вторая серия. (Эта классификация может также обозначать дизельный вагол со отсеком второго класса.)
  • RBE 4/4 : моторный тренер с более высокой скоростью поворота ( R ) и отсеком второго класса ( B ), питается по электричеству ( E ), с четырьмя осями (второй 4 ), все из которых представляют собой приводные оси (первые 4 ). (Эта классификация не может применяться к какому -либо локомотиву, поскольку комбинация R и B невозможна с локомотивами.)
  • A 3/5 : стандартный датчик локомотив с максимальной скоростью более 85 километров в час (53 миль в час) ( а ), питается паром ( обозначатель без тяги ), с тремя приводными осьми ( 3 ) и в общей сложности пять оси ( 5 ), т.е. две ось переноса. (Это также может быть классификацией железнодорожного вагона с первым классовым отсеком.) Тендер локомотива не включен в дескриптор.
  • GE 4/4 Iii : Узкий датчик локомотив ( g ), питаемый электричеством ( E ), в общей сложности четыре ось (второй 4 ), все из которых представляют собой приводные оси (первые 4 ), третья серия этой классификации ( Iii ).

Обновленная система классификации

[ редактировать ]
RE 450 , перевозящий поезд Цюрих С-Бан , август 2006 г.
RBDE 560 возле Линтала , 23 июня 2009 года.
Re 620 055–4 в Лозанне , 28 октября 2007 г.
БЛС БЛС БЕРНАКОВАЯ РЕ 4/4 (Re 425) № 180 в Лалдене , 25 мая 2007 года.

Формация

[ редактировать ]

В конце 1980 -х годов швейцарские федеральные железные дороги начали составлять новую систему нумерации, совместимой с компьютером и соответствующей UIC для своей мотивной мощности. Индексы суперпикса в существующей схеме (например, Re 4/4 IV , V , МЫ ...) представил особую проблему для этого проекта запланированного метода сбора данных новой системы. К 1988 году процесс составления привел к первому проекту схемы нумерации соответствия UIC, которая, однако, никогда не вступила в действие. В то время план заключался в том, что первая цифра числа транспортного средства будет обозначать количество приводных ось, а вторая цифра будет соответствовать сверхпроводу, используемому для серии этого транспортного средства под исходной системой (например, Re 4/4 II станет Re 420). Для локомотивов с переносными осями наклонный ход, включенный в старое имя, будет заменен на цифру 9 (например, AE 4/7 станет AE 497).

Этот первый проект пересмотренной системы был «совместимым с UIC», поскольку номер проверки был рассчитан в соответствии с правилами UIC. С другой стороны, первый черновик не предусматривал отображение чисел транспортного средства в виде двенадцати цифр в стандартной MUIC, обозначенной форме (для локомотивов) 9x 85 x xxx xx - x для швейцарских федеральных железных дорог и 9x 63 x xxx xxx - x для BLS. В соответствии с первым пересмотренным проектом системы первые пять цифр были обозначены как NIL, как это было уже в случае с различными другими европейскими железнодорожными компаниями. Числа, отображаемые таким образом, могут использоваться только внутри страны, что в то время казалось достаточным.

Как первая новая серия локомотива после разработки первого проекта пересмотренной системы, серия RE 450 была классифицирована частично в соответствии с этим проектом; То, что было бы локомотивными числами под старой системой (10500FF), было заменено последовательными числами (000 фр.), И количество оси все еще было приготовлено к номеру транспортного средства в старой дробной форме (Re 4/4 450 000 ф.) Полем После доставки первых локомотивов Re 460 в 1991 году использовался соответствующий стиль классификации.

В 1992 году первый проект пересмотренной системы сам по себе был всесторонне пересмотрен в проект 92 года . Под последним черновиком было отброшено показание количества ось транспортного средства в дробной форме, но обозначение типа тяги было сохранено. Старая система номеров транспортных средств была полностью заменена новыми последовательными номерами, начиная с 000. Новая нумерация должна была учитывать все транспортные средства, которые, по состоянию на 1988 год, все еще работали со швейцарскими федеральными железными дорогами. Но этот принцип был непреднамеренно исключен и поэтому не последовал, при назначении новых чисел.

В проекте 92 года значение цифр в их индивидуальных местах была еще более диверсифицирована и больше не стала легко понятной без ключевой таблицы. Кроме того, были приняты во внимание швейцарские частные железные дороги и частные владельцы мотивной энергетики (например, строительные фирмы, владельцы сайдинга). Эти другие владельцы были идентифицированы в проекте предлагаемой системы 92 в третьем и четвертом цифрах в номере каждого транспортного средства. К 1992 году швейцарские федеральные железные дороги уже пронумеровали серию тракторов в соответствии с предлагаемой новой схемой, но с числами, которые были назначены для BLS. Тем не менее, эти тракторы TM 235 , № 000-014 (Robel 1991–92), несли свои первоначальные числа, пока они не были сняты.

Проект '92 постоянно применялся к новостям с 1992 по 2004 год. Однако в течение долгого времени существующие локомотивы и железнодорожные вагоны получали новые семизначные цифры только в сочетании с крупными работами по восстановлению (например, Rabde 510 , RBE 540 ). RBDE 4/4 , реклассифицированный после завершения незначительных изменений в 1996 году как первая серия класса RBDE 560, долгое время оставалось исключением из медленного перенуметирования - серия реплик этой серии уже имела новые числа с момента его доставки, и поэтому классификация серии «Старый» была скорректирована в 1996 году в соответствии с новой серией. Примерно с 2003 года локомотивы, управляемые SBB Cargo (Re 420, Re 620, AE 610), были перенумерованы после их переживания. С другой стороны, пассажирский трафик SBB еще не перенумеровал ни одного Re 4/4 II как в конце 2009 года.

С этим только нерешительным перенуметированием, некоторая мотивная сила продолжает работать под его «старыми» числами. Следовательно, швейцарские федеральные железные дороги до сих пор не отказались от своей общей практики продолжения управления пожилыми транспортными средствами под их старыми классификациями, и вполне вероятно, что многие локомотивы будут отозваны, все еще носящими их старые цифры.

BLS реклассифицировал все свои вагоны и большинство своих тракторов. Тем не менее, бывшие транспортные средства продолжали сохранять свой старый диапазон номеров. Все новые или вновь приобретенные локомотивы работают с новыми числами, но коричневые локомотивы (особенно 425 161 и далее) еще не применили свои новые числа к локомотивным телам.

Многие частные железные дороги реклассифицировали свою мотивную силу справедливо последовательно пересмотренной системой. Тем не менее, это обычно для последних двух или трех цифр любого нового числа, чтобы служить уникальным номером транспортного средства для внутренних целей. Для некоторых отдельных небольших компаний, тем не менее, нет никаких следов новых чисел, которые можно найти.

Структура

[ редактировать ]

Локомотивные классы или коды оборудования (верхний чехол), а также буквы кода типа тяги (нижний случай), как описано выше, в соответствии со старой схемой, и продолжают предшествовать номеру UIC ( Rabde или Re 460).

Числа представлены в виде двух трехзначных групп, дополненных контрольной цифрой, которая отделена от остальной части числа дефисом. Первая трехзначная группа служит для обозначения серии автомобилей ( Rabde 500 008–8 или RE 460 003–7). Функционально, номер UIC делится на три пары:

Первая и вторая цифра : тип транспортного средства / тяга

Новые цифры не были применены к локомотивным телам этих крокодилов наследия.
SBB Brünig Hge 101 966–0 в Бриенце , 25 июля 2007 года.
Re 484 002 SR в Göschenen , 19 декабря 2004 года.
Rabde 500 в Hauenstein , 25 мая 2007 года.
841 020–1 в Möhlin , 7 июня 2003 года.
  • 0: паровые локомотивы и локомотивы наследия
    • 00: паровые локомотивы
    • 01: Электрический локомотив
    • 02: электрические вагоны/несколько единиц
    • 03: Дизельные локомотивы
    • 07: тракторы
    • 08: Снежные плуги
    • 09: Специальные транспортные средства
  • 1: Транспортные средства с узкими измерениями (Brünigbahn, сегодня Zentralbahn)
    • 10–14: локомотивы и железнодорожные вагоны
    • 17: Тракторы
    • 18: Снежные плуги
  • 2: тракторы (шунтирование локомотивов, рейтинг питания <500 кВт)
    • 20: батарея (аккумулятор) тракторы (TA)
    • 21: Электрический трактор (TE)
    • 22: Электродизельный трактор (ПЭМ)
    • 23: дизельный трактор (TM)
    • 24: Электрический трактор: эксплуатационная работа и операция по батареи (чай)
  • 3: Электрические локомотивы с менее чем 4 мощными осями (пока не используются)
  • 4: Электрические локомотивы с 4 мощными осями
  • 6: Электрические локомотивы с более чем 4 мощными осями
    • Вторая цифра, где первая цифра составляет 3, 4 или 6: тип локомотива в соответствии с индексом предыдущего поколения в SuperScript Римские цифры, например,
      • Re 4 2 0 = re 4/4 II
      • Re 4 3 0 = re 4/4 Iii
      • Re 4 5 0 = запланировано: re 4/4 V (Локомотив для Zürich S-Bahn)
  • 5: Несколько единиц, моторных тренеров и железнодорожных вагонов
    • 50: многочисленные подразделения на большие расстояния
    • 51: несколько единиц для пригородного трафика
    • 52: Несколько единиц для регионального трафика
    • 53: Моторные тренеры и железнодорожные вагоны с первым и вторым классом
    • 54: моторные тренеры со вторым классом
    • 55: второй класс Light Railcars
    • 56: Новые моторные тренеры со вторым классом и багажным отделением
    • 57: Старые моторные тренеры со вторым классом и багажным отделением
    • 58: моторный багаж фургон
    • 59: дизельные железнодорожные вагоны
  • 7: Предназначен для самоходных транспортных средств и строительных машин, наконец, используется для грузовых скрещиваний
  • 8: Дизельные локомотивы
  • 9: Электрические шунтирующие локомотивы
    • Вторая цифра, где окончательная цифра составляет 8 или 9: количество приводных оси

Третья и четвертая цифра : владеющая компания

Как операторы различных локомотивных серий, доставляемых в больших количествах, основные железные дороги (особенно SBB-CFF-FFS, а также BLS) имеют соответственно большие диапазоны, доступные для их использования (SBB-CFF-FFS 00–49, BLS 50– 59). С другой стороны, меньшие частные железные дороги могут получать числа только для серий до 100 транспортных средств (00-99), но обычно этого достаточно. С 2003 года указанные принципы нумерации много раз нарушались транспортными средствами, которые стали собственностью SBB-CFF-FFS, сохраняя при этом их число в диапазоне 60-69, а также частными транспортными средствами или транспортными средствами, принадлежащими частными железными дорогами, Это были даны цифры из диапазона SBB-CFF-FFS (особенно локомотивы BLS Re 420 пронумеровали 501-512).

  • Третья цифра от 0 до 4: владелец SBB-CFF-FFS
    • Третья цифра для электрических локомотивов и электрических вагонов или поездов:
      • 0: однонаправленное транспортное средство
      • 1: Одно напряжение транспортное средство, оборудование для Германии
      • 2: транспортное средство с двойным напряжением
      • 3: Одно напряжение транспортное средство, вариант / подкласс
      • 4: четыре транспортного средства
    • Третья цифра для тракторов:
      • 0: до 99 кВт
      • 1: 100–19 кВт
      • 2: с 200 до 299 кВт
      • 3: 300 до 399 кВт
      • 4: 400 до 499 кВт
    • Четвертая цифра: часть серийного номера, где есть отдельная серия или подкласс
BLS Re 485 014–5 в Spiez , 18 февраля 2006 г.
Sob Rabe 526 на плотине между Rapperswil и Pfäffikon , 30 августа 2008 года.
Szu be 556 524, оставив Uetliberg , 30 декабря 2005 г.

Пятая и шестая цифра : последовательная нумерация

Индивидуальные номера транспортных средств могут начинаться с 00 или 000 , до тех пор, пока четвертый символ не назначен функции. BLS и большинство других частных железных дорог либо присваивали последовательные числа, начиная с 01 , или сохранили старые операционные номера, чтобы иметь возможность продолжать работать внутри. Примерно с 2004 года SBB-CFF-FFS аналогично пронумеровал свою мотивную мощность, начиная с номера 001 .

Примеры:

  • Re 460 003–7 является четвертым локомотивом серии SBB-CFF-FFS Re 460 (у первого было последовательное число «000»).
  • BLS Re 465 003–2, с другой стороны, является третьим локомотивом его серии.
  • SOB BDE 576 с 048 до 059 были первоначально BT 50–53 и SOB 80–87. После слияния SOB и BT, двум самым старым транспортным средствам SOB-BDE, № 80 и 81, были назначены последовательные номера 48 и 49. Однако новые транспортные средства в серии SOB были доставлены после доставки BT BDE , и поэтому были перенумерованы как 54–59, чтобы точно отразить порядок доставки серии BDE объединенной компании в целом.
  • SOB Re 456 096 является шестым локомотивом своей серии, который первоначально был пронумерован BT 91–96.

Приложение с 2005 года

[ редактировать ]
BLS Re 465 004–0 с номером транспортного средства 91 85 4 465 004-0 CH-BL, действительный с 2009 года.

В 2005 году, с началом международного движения швейцарских локомотивов, должен был быть шаг, чтобы выделить для них двенадцать цифр. В то же время код UIC-кода 85 был изменен из кода владельца для SBB-CFF-FFS на код страны для Швейцарии или «CH».

С другой стороны, возникла необходимость в разделении различных серий транспортных средств на «классы». Так, например, когда re 4/4 II С что BLS, приобретенные у SBB-CFF-FFS, были реклассифицированы, эти локомотивы стали не классом Re 425, как это предусмотрено схемой, а классом Re 420.5. Точно так же реплики локомотивов класса SBB-CFF-FFS AM 843 , которые были доставлены другим владельцам, были аналогично классифицированы, в отличие от драфта 92 , как AM 843 (AM 843 151FF UND 843 501ff).

Если транспортное средство первоначально было выделено двенадцать цифр в соответствии со старыми правилами МСБ и использованием второй цифры в качестве балансирующего числа (что, однако, было найдено только в каталогах), то соответствующий номер TSI был назначен автомобилю. с 2008 года. Совместительные номера TSI используют пятую цифру в качестве балансирующего кода. Код балансировки настолько рассчитывается, что двенадцатизначный и семизначный номер транспортного средства имеют одинаковый контрольный номер.

Пример:

  • 1995 г., доставленная как BLS Re 465 004-0
  • Позже классифицируется внутренне как BLS Re 465 | 95 63 0 465 004-0
  • 2009 г. Окончательно переносится как re 465 | 91 85 4 465 004-0 CH-Bls

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Список каллинг -материалов швейцарских частных треков (Берн: Федеральный офис для транспорта, последний раз опубликован в 1968 году).
  • Хартунг, Карлхайнц, швейцарский архив автомобиля. Локомотивы и вагоны 1: Нормальный переулок, SBB и частные железные дороги Шмалспур (Берлин: Transpress Verlag, 1993), ISBN   3-344-70773-6
  • Хартунг, Карлхайнц, швейцарский архив автомобиля. Локомотивы и автомобили 2: Шмалспур (Берлин: Transpress Verlag, 1993), ISBN   3-344-70786-8
  • Хартунг, Карлхайнц, швейцарский архив автомобиля. Локомотивы и вагоны 3: Следы передач (Берлин: Transpress Verlag, 1994), ISBN   3-344-70842-2
  • Hartung, Karlheinz, Швейцарские швейцарские автомобили с небольшим типом: локомотивы и железнодорожные вагоны от SBB и частные пути (Berlin: Transpress Verlag, 1997), ISBN   3-613-71069-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 127af6c3d97422a34ce64a6393a49673__1720693620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/73/127af6c3d97422a34ce64a6393a49673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss locomotive and railcar classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)