Jump to content

Кабина (локомотив)

Стенд управления (пульт управления машинистом) Union Pacific Railroad класса «Сентенниал» тепловоза
Кабина немецкого паровоза, вид со стороны пожарного. В правой середине изображения зажато расписание водителя, под которым виднеется дверца топки.
Кабина ЭП 2 баварского электровоза в Нюрнбергском музее транспорта , Нюрнберг
Кабина машиниста японского JR Freight Class EF210 электровоза
Кабина British Rail Class 170 дизель-поезда

Кабина (если таковые , боевое отделение или отделение машиниста локомотива или самоходного железнодорожного транспортного средства — это часть, в которой размещаются машинист поезда , пожарный или секундант имеются), а также органы управления, необходимые для работы локомотива или самоходного железнодорожного транспортного средства. .

Расположение такси

[ редактировать ]

На паровозах кабина обычно расположена позади топки , хотя паровозы иногда конструируются с передней конфигурацией кабины. верблюжьи локомотивы часто имели две кабины; один для пожарного в задней части котла и один для инженера сбоку от котла. Локомотивы Camelback были построены с такой конфигурацией для установки более широких топок. [1]

Кабина, или отделение экипажа, или машинистское отделение дизельного или электровоза обычно находится либо внутри кабины, прикрепленной к капотному или капотному блоку локомотива, либо образующей один из конструктивных элементов кабинного блока локомотива.

На самоходных железнодорожных транспортных средствах кабина может располагаться с одного или обоих концов.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Самые ранние локомотивы, такие как Стивенсона» «Ракета , не имели кабины; органы управления локомотивом и подножка для экипажа были просто оставлены открытыми для непогоды. Однако для защиты локомотивных бригад от неблагоприятных погодных условий локомотивы постепенно стали оснащаться крышей и защитными стенками, а выражение «кабина» относится к кабине, созданной таким образом.

Примерно к 1850 году высокоскоростные локомотивы Crampton, работавшие в Европе, уже имели столь необходимое лобовое стекло, обеспечивающее некоторую защиту области подножки. Некоторые другие ранние локомотивы даже были оснащены кабиной в рамках программы реконструкции, примером может служить локомотив John Bull .

В Германии локомотивную кабину представил директор саксонской железной дороги и писатель Макс Мария фон Вебер . Однако до 1950 года железнодорожные управления немецкоязычных стран продолжали считать, что стоячее положение необходимо для повышения бдительности экипажа. В связи с этим у машинистов паровозов, которым приходилось высовываться из кабин для лучшей видимости, часто развивались профессиональные заболевания, а также ревматизм , а у машинистов электровозов наблюдался износ коленей.

Эта неудовлетворительная ситуация изменилась — за немногими исключениями — только с постройкой электровозов немецкого образца , которые впервые были оборудованы местами экипажа. Между тем поддержание бдительности экипажа стало возможным техническими средствами за счет использования приборов «Сифа» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Друри, Джордж Х. (1993). Путеводитель по североамериканским паровозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., стр. 58–59. ISBN  0-89024-206-2 . Проверено 18 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 592a78ddcb34924cb0084c06f58447fa__1708944660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/fa/592a78ddcb34924cb0084c06f58447fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cab (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)