Кабина (локомотив)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |




Кабина (если таковые , боевое отделение или отделение машиниста локомотива или самоходного железнодорожного транспортного средства — это часть, в которой размещаются машинист поезда , пожарный или секундант имеются), а также органы управления, необходимые для работы локомотива или самоходного железнодорожного транспортного средства. .
Расположение такси
[ редактировать ]На паровозах кабина обычно расположена позади топки , хотя паровозы иногда конструируются с передней конфигурацией кабины. верблюжьи локомотивы часто имели две кабины; один для пожарного в задней части котла и один для инженера сбоку от котла. Локомотивы Camelback были построены с такой конфигурацией для установки более широких топок. [1]
Кабина, или отделение экипажа, или машинистское отделение дизельного или электровоза обычно находится либо внутри кабины, прикрепленной к капотному или капотному блоку локомотива, либо образующей один из конструктивных элементов кабинного блока локомотива.
На самоходных железнодорожных транспортных средствах кабина может располагаться с одного или обоих концов.
Историческое развитие
[ редактировать ]Самые ранние локомотивы, такие как Стивенсона» «Ракета , не имели кабины; органы управления локомотивом и подножка для экипажа были просто оставлены открытыми для непогоды. Однако для защиты локомотивных бригад от неблагоприятных погодных условий локомотивы постепенно стали оснащаться крышей и защитными стенками, а выражение «кабина» относится к кабине, созданной таким образом.
Примерно к 1850 году высокоскоростные локомотивы Crampton, работавшие в Европе, уже имели столь необходимое лобовое стекло, обеспечивающее некоторую защиту области подножки. Некоторые другие ранние локомотивы даже были оснащены кабиной в рамках программы реконструкции, примером может служить локомотив John Bull .
В Германии локомотивную кабину представил директор саксонской железной дороги и писатель Макс Мария фон Вебер . Однако до 1950 года железнодорожные управления немецкоязычных стран продолжали считать, что стоячее положение необходимо для повышения бдительности экипажа. В связи с этим у машинистов паровозов, которым приходилось высовываться из кабин для лучшей видимости, часто развивались профессиональные заболевания, а также ревматизм , а у машинистов электровозов наблюдался износ коленей.
Эта неудовлетворительная ситуация изменилась — за немногими исключениями — только с постройкой электровозов немецкого образца , которые впервые были оборудованы местами экипажа. Между тем поддержание бдительности экипажа стало возможным техническими средствами за счет использования приборов «Сифа» .
См. также
[ редактировать ]- Boxcab - Тип локомотива
- Кабина - зона, из которой пилот управляет самолетом или транспортным средством.
- Автомобиль управления - безмоторный железнодорожный или трамвайный вагон с кабиной машиниста.
- Стенд управления - подсистема дизель-электрического локомотива, объединяющая органы управления функционированием двигателя.
- Driving Van Trailer - британский контрольный автомобиль
- Двухтактный поезд
- Короткий капот - более короткий из двух капотов локомотива.
- Вертолет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж Х. (1993). Путеводитель по североамериканским паровозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., стр. 58–59. ISBN 0-89024-206-2 . Проверено 18 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с такси водителя , на Викискладе?