Jump to content

Локомотив Camelback

Erie Railroad компании Класс L-1 был самым крупным верблюжьим транспортом и единственным сочлененным экземпляром.

( Верблюжий локомотив также известный как « Мать Хаббард» или локомотив с центральной кабиной ) — это тип паровоза , в котором кабина водителя расположена посередине, верхом на котле . Автомобили Camelback были оснащены широкими топками , которые сильно ограничивали обзор водителю из обычного расположения кабины сзади.

Разработка

[ редактировать ]

Дизайн верблюда и верблюжьей спины разрабатывался отдельно двумя разными железными дорогами в разные эпохи. Хотя это название часто неправильно используется как взаимозаменяемое, у них было мало общего, кроме расположения кабины. В отличие от более поздних моделей Camelback, у Camel были кабины, которые ездили на котле. Росс Винанс хотел максимально увеличить нагрузку на ведущие колеса, чтобы увеличить сцепление с дорогой. У Camelbacks есть кабина, сидящая на котле. Хотя у Camelbacks есть та же идея о перемещении кабины вперед, у них это было по другим причинам. Camelbacks были разработаны, чтобы обеспечить возможность использования более крупных топок, таких как Wootten , которые закрывали бы обзор инженеру из кабины, расположенной традиционно. Верблюды были особенно известны тем, что их использовали на Центральной железной дороге Нью-Джерси и Ридингской железной дороге.

Раннее использование

[ редактировать ]
Верблюд 4-6-0, построенный железной дорогой Балтимора и Огайо в 1869 году, хранится в Национальном музее транспорта.

Железная дорога Балтимора и Огайо начала заниматься разработкой мощных паровозов в начале 1840-х годов и в 1844–1847 годах построила серию локомотивов, получивших прозвище «грязекопатели». Как и во многих ранних локомотивах B&O, для соединения главного вала с ведущими колесами использовалась прямозубая передача. Длинная колесная база 0-8-0 сдвинула это соединение к задней части локомотива и заставила пол кабины приподняться над всей сборкой.

Верблюд 4-8-0 (вероятно, самый первый 4-8-0) Centipede , построенный в 1855 году (внизу) и модифицированный для B&O Railroad в 1864 году (вверху). Обратите внимание на наклонную топку.

В 1853 году Росс Винанс , спроектировавший «грязекопатели», построил первый из серии верблюжьих локомотивов 0-8-0 . У них были длинные кабины, которые тянулись от задней части дымовой камеры к передней части топки . Сама топка на самых ранних моделях была наклонена назад. Пожарный работал на тендере с большой платформы , и в некоторых случаях у него был желоб, позволяющий доставлять уголь к передней части колосника.

Также в 1853 году Сэмюэл Хейс, мастер машиностроения железной дороги, построил серию локомотивов Camel 4-6-0 для пассажирских перевозок. Компоновка локомотива была примерно такой же, как и у грузовых локомотивов Винанса, за исключением добавления четырехколесной ведущей тележки . Копии и вариации этих локомотивов были построены в 1870-х годах, а последние списания пришлись на 1890-е годы. Их называли «десятиколесниками Hayes». Многие верблюжьи локомотивы использовали антрацит . В примерах B&O использовался обычный битуминозный уголь . Большие топки этих локомотивов устарели из-за лучшей конструкции котлов.

Железнодорожный музей B&O недавно отреставрировал свой локомотив Camel и вернул его на обозрение. Теперь он сохранил свои первоначальные цвета и маркировку впервые с тех пор, как покинул магазин Mt. Clare Shops в 1869 году. № 592, переданный в дар музею в 1950-х годах.

Вуттенская топка

[ редактировать ]
Верблюд 4-6-0, построенный для Центральной железной дороги Нью-Джерси компанией Baldwin Locomotive Works.

Джон Э. Вуттен разработал топку Вуттена для эффективного сжигания штыба и антрацитовых отходов, которые были обильным и дешевым источником топлива. Вуттен решил, что лучше всего подойдет большая и широкая топка. Поскольку успешный прицепной грузовик, локомотива используемый для поддержки больших топок, еще не был разработан, вместо этого Вуттен установил свою огромную топку над ведущими колесами .

Первые верблюжьи спины

[ редактировать ]

Первоначально двигатели с топкой Wooten строились с кабиной, расположенной на верхней части топки сзади. Первые локомотивы с топками Wooten типа 4-6-0 «Ten Wheeler» были построены в начале 1877 года в магазинах P&R's Reading, штат Пенсильвания . Однако это не была конструкция «верблюда». Топка Вутена оказалась успешной; экономия на топливе составила около 2000 долларов в год (сейчас около 30 000 долларов). Двигатель с шерстяной топкой P&R 412 был выставлен на Международной технологической выставке 1879 года в Париже, где получил серебряную медаль. После выставки компания совершила поездку по Европе, сначала продавая антрацитовый уголь, а затем двигатели с топками Wooten. Двигатель не мог продемонстрироваться на европейских линиях, поскольку из-за того, что кабина располагалась над топкой, он был слишком высоким, чтобы поместиться под мостами и в туннелях. Инженер 412 К. Гилберт Стеффе нашел решение. На французской железнодорожной станции он снял кабину с топки и поставил ее на подножки перед топкой, создав первый локомотив на верблюде. Двигатель демонстрировался во Франции и Италии в 1879 году и был возвращен в США в 1880 году. Поскольку конструкция Camelback допускала более высокую топку, эта конструкция использовалась на многих железных дорогах, работающих в антрацитовых регионах Пенсильвании. Ко времени Первой мировой войны диаметр котлов локомотивов увеличился до такой степени, что кабина верхом на котле больше не была практичной, и железные дороги перестали строить верблюды, а последующие двигатели с топками Вутена были построены с обычными концевыми кабинами. Двигатели Camelback имели разную колесную формулу. 0-4-0 , 0-6-0 , 0-8-0 , 2-6-0 , 2-8-0 , 2-8-2 , 4-4-0 , 4-4-2 и 4 -6-0 были самой распространенной колесной формулой . Самые большие из них имели схему 0-8-8-0 и были единственными построенными Camelbacks с сочлененной рамой .

Поздние верблюжьи спины

[ редактировать ]

К 1920-м годам многие Camelback Ten Wheelers с давлением в котле 200 фунтов на квадратный дюйм ежедневно использовались, буксируя пассажирские поезда в долине Лихай, Филадельфии и Ридинге, а также на Центральной железной дороге Нью-Джерси, особенно в двух последних. Несмотря на свои относительно небольшие размеры, они были мощными, быстрыми в ускорении, очень стабильными на скорости и могли двигаться со скоростью до 90 миль в час, например, на линии Ридинга в Атлантик-Сити. Некоторые продолжали служить до 1950-х годов. [ 1 ]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]
Локомотив верблюжьей инспекции Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, около 1900 года.

Кабина Camelback, установленная на конструкции котла, вызвала беспокойство у его экипажа. Разделение инженера и пожарного ограничило их возможность общаться друг с другом. Кроме того, инженер сидел над боковыми тягами локомотива, уязвимый для раскачивающегося и летящего металла, если бы что-нибудь, вращающееся внизу, сломалось; во многих случаях пожарный подвергался воздействию стихии сзади.

Экипажи Филадельфии и Ридинга называли эти локомотивы Матерью Хаббарда. Бригады B&O, которые совместно использовали линию Ридинга от Филадельфии до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси (пересечение Рединга с центральной железнодорожной линией Нью-Джерси до Джерси-Сити напротив Нью-Йорка), назвали Camelbacks «Снэпперами» в отношении возможно, боковая тяга сломалась и улетела в кабину. [ 2 ] Многие Camelbacks были переоборудованы в локомотивы с торцевой кабиной. С появлением механического кочегара , который перемещал уголь из тендера в локомотив, и связанного с ним подпольного оборудования, полы кабин и тендерные палубы стали выше, и с этой точки зрения инженер был в безопасности.

Выжившие

[ редактировать ]

Сегодня сохранилось пять известных локомотивов Camelback:

Владение железными дорогами

[ редактировать ]
  1. ^ Информация на веб-сайте музея Балтимора и Огайо.
  2. ^ Обсуждение в музеях Балтимора и Огайо их выставочного локомотива Camelback.
  3. ^ «CNJ № 592» . Железнодорожный музей B&O . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  • Баррис, Уэс. «Верблюжьи локомотивы» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 г. Проверено 10 декабря 2004 г.
  • Сэгл, Лоуренс В. (1964). B&O Power: пар, дизельное топливо и электроэнергия на железной дороге Балтимора и Огайо, 1829–1964 гг . Элвин Ф. Стауфер.
  • Эймс, Грегори П. (2018). «Яблоко раздора матери Хаббарда: в поисках «запрета» ICC на локомотивы Матери Хаббарда». История железной дороги № 219.
  • Рид, Брайан (1971). Верблюды и верблюжьи спины, Локомотивы в профиль, том. 1 . Даблдэй.
  • Холтон, Джеймс (1989). Редингская железная дорога: История империи угольного века, том. 1 . Дом Гаррига.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9402b76c9476be45ef0b63b4652a767a__1708448400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7a/9402b76c9476be45ef0b63b4652a767a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camelback locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)