Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2015 г. ) |
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Чикаго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | тот | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго, Иллинойс , Сент-Луис, Миссури , Эвансвилл, Индиана и южный Иллинойс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1877–1976 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Раскол между Missouri Pacific Railroad (позже Union Pacific Railroad) и Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой (позже CSX) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса ( отчетный знак CEI ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго с южным Иллинойсом , Сент-Луисом и Эвансвиллем . Основанная в 1877 году, она активно росла и оставалась относительно сильной на протяжении всей Великой депрессии и двух мировых войн, прежде чем, наконец, была куплена Миссури Тихоокеанской железной дорогой (MP или MoPac) и Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой (L&N). Missouri Pacific объединилась с корпоративным предприятием C&EI в 1976 году, а позже была приобретена Union Pacific Railroad .
История
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса была организована в 1877 году как объединение трех других: железной дороги Чикаго, Данвилла и Винсенна (Чикаго-Данвилл, ноябрь 1871 г.), железной дороги Эвансвилля, Терре-Хот и Чикаго (Данвилл-Терре-Хот, октябрь 1871 г.). и железная дорога Эвансвилл и Терр-Хот (Терре-Хот-Эвансвилл, ноябрь 1854 г.). Намереваясь объединить или купить железные дороги, которые строили линии между южными пригородами Чикаго и Терре-Хот, штат Индиана, через Данвилл, штат Иллинойс , C&EI построила новую линию от Чикаго до соединения реки Миссисипи на крайнем юге Иллинойса в Фивах .
Управление железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и Угольной железной дорогой Чикаго и Индианы («Угольная дорога» или C&IC) стало переплетенным, и в конечном итоге было построено сообщение между двумя железными дорогами между Гудлендом, Индианой (на C&IC) и Моменсом (на C&IC). К&ЭИ). К 1894 году компания Eastern объединила C&IC. C&EI продолжил этот энергичный рост и в следующем десятилетии. [ 1 ]
Город Данвилл, штат Иллинойс , был средней точкой главной магистрали между Чикаго и Эвансвиллем. Первые мастерские по ремонту локомотивов и автомобилей были построены в западной части города в 1877 году на пересечении улиц Ист-Фэрчайлд и Секцион-стрит. Когда стало очевидно, что первоначальные магазины устарели, было решено построить новые магазины в восточной части города, в районе Оклон. К тому времени C&EI считалась крупной региональной железной дорогой с 737 милями магистралей, 159 локомотивами, 125 пассажирскими и 11 000 грузовыми вагонами. Расширение железной дороги в начале 1900-х годов привело к почти удвоению мощности цеха всего несколько лет спустя, и на тот момент там работало около 1200 человек. [ 2 ]
В 1902 году компания Frisco приобрела контрольный пакет акций в Чикаго и Восточном Иллинойсе и продолжила строительство; сначала соединение между двумя железными дорогами в Пане, штат Иллинойс , затем продление линии в Индиане до Эвансвилля и соединение с рекой Огайо . Однако в 1913 году финансовые проблемы привели к краху Фриско, и к 1920 году Восточная дорога снова стала самостоятельной. C&EI выделила множество своих линий, в том числе «Угольную дорогу» (которая стала Чикаго , Аттикой и Южная железная дорога ). C&EI не пережила Великую депрессию, объявив о банкротстве в 1933 году и возродившись незадолго до Второй мировой войны в 1940 году. Железная дорога снова продолжила свой быстрый рост, получив доступ к Сент-Луису, штат Миссури, в 1954 году.
Компания Missouri Pacific Railroad начала потихоньку приобретать акции C&EI в 1961 году. После получения одобрения Межгосударственной торговой комиссии Mopac взяла на себя контроль над C&EI в мае 1967 года. [ 3 ] Одним из условий слияния была продажа линии C&EI в Эвансвилле компании Louisville and Nashville Railroad в 1969 году. [ 4 ] Линия, расположенная непосредственно к югу от Чикаго до Данвилля, была фактически куплена обеими железными дорогами (и продолжает принадлежать и управляться совместно MoPac и преемниками L&N, Union Pacific Railroad и CSX Transportation ). C&EI сохранялась как отдельная дочерняя компания в течение нескольких лет, но в 1976 году штат Миссури Пасифик объединил ее. Маршрут из Вудленд-Джанкшен, штат Иллинойс, через Данвилл в Индиану стал частью L&N и ее преемников (ныне CSX), а западный ответвление в сторону Фив а Сент-Луис стал MoPac/UP.
Конечным в Чикаго пунктом пассажирских поездов C&EI была станция Дирборн , иногда известная как станция Полк. Станция LaSalle Street использовалась во время контроля Фриско над железной дорогой.
C&EI эксплуатировала множество обтекаемых самолетов. Его собственные поезда, от Чикаго до Сайпресс -Медоуларк и от Чикаго до Эвансвилля Уиппурвилл , просуществовали недолго. C&EI управляла частью маршрута L&N's Humming Bird от Чикаго до Эвансвилля и грузинского маршрута . Железная дорога также участвовала в пассажирских перевозках из Чикаго во Флориду по «Маршруту Дикси» с такими поездами, как Dixie Limited , Dixie Flyer , Dixie Mail , Dixie Flagler и Dixiana . Он обслуживал поезда из Чикаго в Эвансвилл, которые затем проходили в Луисвилл и Нэшвилл , Нэшвилл, Чаттанугу и Сент-Луис , Центральную часть Джорджии , Атлантическую береговую линию и Восточное побережье Флориды . В 1968 году C&EI прекратила пассажирские перевозки из Чикаго в Эвансвилл, что привело к потере чикагского участка остальных поездов, среди упомянутых выше, « Грузин» и « Колибри». прекращено . На этом этапе использование именного поезда «Грузин» было Единственным оставшимся поездом C&EI был два с половиной часа Чикаго - Данвилл, Иллинойс. Дэнвилл-Чикаго Флайер. [ 5 ]
На конец года эксплуатировалось миль дороги: 945 в 1925 году, 863 в 1967 году, 643 в 1970 году после того, как L&N взяла на себя свою часть. Пробег путевых миль: 1928 в 1925 году, 1435 в 1967 году, 1067 в 1970 году. В 1967 году было зарегистрировано 3173 миллиона тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 41 миллион пассажиро-миль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лайфорд, Уилл Хартвелл. История Чикаго и железнодорожной компании Восточного Иллинойса (1913 г.).
- ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2: Регион Среднего Запада (2023 г.).
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 53.
- ^ «Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
Библиография
[ редактировать ]- Лайфорд, Уилл Х. (1913). История железнодорожной компании Чикаго и Восточного Иллинойса до 30 июня 1913 года . Чикаго: Типография Gunthorp-Warren . Проверено 14 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество железных дорог Чикаго и Восточного Иллинойса (включая дороги-предшественники)
- Краткая история железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
- Карта железнодорожной системы Чикаго и Восточного Иллинойса
- Расписание Чикаго и Восточного Иллинойса на 1953 год.
- Отчеты железнодорожной компании Чикаго и Восточного Иллинойса в библиотеке Ньюберри
- Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
- Железнодорожные компании, основанные в 1877 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1921 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1940 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Предшественники Миссури Тихоокеанской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Американские компании, основанные в 1940 году.
- 1877 заведений в Иллинойсе