Jump to content

Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса

Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
Обзор
Штаб-квартира Чикаго
Отчетный знак тот
Местный Чикаго, Иллинойс , Сент-Луис, Миссури , Эвансвилл, Индиана и южный Иллинойс.
Даты работы 1877–1976
Преемник Раскол между Missouri Pacific Railroad (позже Union Pacific Railroad) и Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой (позже CSX)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
Чикаго
Монманс
Государственная линия
Вацека
Классна Парк
Иллинойс
Индиана
Фриленд Парк
Иллинойс
Индиана
Хупстон
Джудисвилл
Данвилл
Вилла Гроув
Река Вабаш
Тускола
Иллинойс
Индиана
Салливан
Бразилия
Финдли
Индианаполис
Терре От
Шелбивилль
Гимера
До
Салливан
Альтамонт
Венсенн
Салем
Принстон
Хиллсборо
Маунт-Вернон
Бентон
Эвансвилл
Марлон
Иоппия
Фивы
Река Миссисипи
Иллинойс
Миссури
Св. Луи
Чаффи
Это карта железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса.
Карта маршрута Дикси до Флориды и соединительных линий, опубликованная железными дорогами C&EI, L&N и NC&StL, 1926 год.
Привилегированная акция компании Chicago and Eastern Illinois Railroad, выпущенная 25 июля 1889 г.

Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса ( отчетный знак CEI ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго с южным Иллинойсом , Сент-Луисом и Эвансвиллем . Основанная в 1877 году, она активно росла и оставалась относительно сильной на протяжении всей Великой депрессии и двух мировых войн, прежде чем, наконец, была куплена Миссури Тихоокеанской железной дорогой (MP или MoPac) и Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой (L&N). Missouri Pacific объединилась с корпоративным предприятием C&EI в 1976 году, а позже была приобретена Union Pacific Railroad .

Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса была организована в 1877 году как объединение трех других: железной дороги Чикаго, Данвилла и Винсенна (Чикаго-Данвилл, ноябрь 1871 г.), железной дороги Эвансвилля, Терре-Хот и Чикаго (Данвилл-Терре-Хот, октябрь 1871 г.). и железная дорога Эвансвилл и Терр-Хот (Терре-Хот-Эвансвилл, ноябрь 1854 г.). Намереваясь объединить или купить железные дороги, которые строили линии между южными пригородами Чикаго и Терре-Хот, штат Индиана, через Данвилл, штат Иллинойс , C&EI построила новую линию от Чикаго до соединения реки Миссисипи на крайнем юге Иллинойса в Фивах .

Египетская молния , 1937 год.

Управление железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и Угольной железной дорогой Чикаго и Индианы («Угольная дорога» или C&IC) стало переплетенным, и в конечном итоге было построено сообщение между двумя железными дорогами между Гудлендом, Индианой (на C&IC) и Моменсом (на C&IC). К&ЭИ). К 1894 году компания Eastern объединила C&IC. C&EI продолжил этот энергичный рост и в следующем десятилетии. [ 1 ]

Город Данвилл, штат Иллинойс , был средней точкой главной магистрали между Чикаго и Эвансвиллем. Первые мастерские по ремонту локомотивов и автомобилей были построены в западной части города в 1877 году на пересечении улиц Ист-Фэрчайлд и Секцион-стрит. Когда стало очевидно, что первоначальные магазины устарели, было решено построить новые магазины в восточной части города, в районе Оклон. К тому времени C&EI считалась крупной региональной железной дорогой с 737 милями магистралей, 159 локомотивами, 125 пассажирскими и 11 000 грузовыми вагонами. Расширение железной дороги в начале 1900-х годов привело к почти удвоению мощности цеха всего несколько лет спустя, и на тот момент там работало около 1200 человек. [ 2 ]

Дэнвилл - Чикаго Флайер в Стегере, Иллинойс , 26 ноября 1965 года.
Чикаго и Восточный Иллинойс тренируются с «Колибри» и «Джорджианом» , 31 марта 1964 года.

В 1902 году компания Frisco приобрела контрольный пакет акций в Чикаго и Восточном Иллинойсе и продолжила строительство; сначала соединение между двумя железными дорогами в Пане, штат Иллинойс , затем продление линии в Индиане до Эвансвилля и соединение с рекой Огайо . Однако в 1913 году финансовые проблемы привели к краху Фриско, и к 1920 году Восточная дорога снова стала самостоятельной. C&EI выделила множество своих линий, в том числе «Угольную дорогу» (которая стала Чикаго , Аттикой и Южная железная дорога ). C&EI не пережила Великую депрессию, объявив о банкротстве в 1933 году и возродившись незадолго до Второй мировой войны в 1940 году. Железная дорога снова продолжила свой быстрый рост, получив доступ к Сент-Луису, штат Миссури, в 1954 году.

Компания Missouri Pacific Railroad начала потихоньку приобретать акции C&EI в 1961 году. После получения одобрения Межгосударственной торговой комиссии Mopac взяла на себя контроль над C&EI в мае 1967 года. [ 3 ] Одним из условий слияния была продажа линии C&EI в Эвансвилле компании Louisville and Nashville Railroad в 1969 году. [ 4 ] Линия, расположенная непосредственно к югу от Чикаго до Данвилля, была фактически куплена обеими железными дорогами (и продолжает принадлежать и управляться совместно MoPac и преемниками L&N, Union Pacific Railroad и CSX Transportation ). C&EI сохранялась как отдельная дочерняя компания в течение нескольких лет, но в 1976 году штат Миссури Пасифик объединил ее. Маршрут из Вудленд-Джанкшен, штат Иллинойс, через Данвилл в Индиану стал частью L&N и ее преемников (ныне CSX), а западный ответвление в сторону Фив а Сент-Луис стал MoPac/UP.

Конечным в Чикаго пунктом пассажирских поездов C&EI была станция Дирборн , иногда известная как станция Полк. Станция LaSalle Street использовалась во время контроля Фриско над железной дорогой.

Железная дорога также построила множество собственных вагонов, например, этот комбинированный вагон-кафе.

C&EI эксплуатировала множество обтекаемых самолетов. Его собственные поезда, от Чикаго до Сайпресс -Медоуларк и от Чикаго до Эвансвилля Уиппурвилл , просуществовали недолго. C&EI управляла частью маршрута L&N's Humming Bird от Чикаго до Эвансвилля и грузинского маршрута . Железная дорога также участвовала в пассажирских перевозках из Чикаго во Флориду по «Маршруту Дикси» с такими поездами, как Dixie Limited , Dixie Flyer , Dixie Mail , Dixie Flagler и Dixiana . Он обслуживал поезда из Чикаго в Эвансвилл, которые затем проходили в Луисвилл и Нэшвилл , Нэшвилл, Чаттанугу и Сент-Луис , Центральную часть Джорджии , Атлантическую береговую линию и Восточное побережье Флориды . В 1968 году C&EI прекратила пассажирские перевозки из Чикаго в Эвансвилл, что привело к потере чикагского участка остальных поездов, среди упомянутых выше, « Грузин» и « Колибри». прекращено . На этом этапе использование именного поезда «Грузин» было Единственным оставшимся поездом C&EI был два с половиной часа Чикаго - Данвилл, Иллинойс. Дэнвилл-Чикаго Флайер. [ 5 ]

На конец года эксплуатировалось миль дороги: 945 в 1925 году, 863 в 1967 году, 643 в 1970 году после того, как L&N взяла на себя свою часть. Пробег путевых миль: 1928 в 1925 году, 1435 в 1967 году, 1067 в 1970 году. В 1967 году было зарегистрировано 3173 миллиона тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 41 миллион пассажиро-миль.

  1. ^ Лайфорд, Уилл Хартвелл. История Чикаго и железнодорожной компании Восточного Иллинойса (1913 г.).
  2. ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2: Регион Среднего Запада (2023 г.).
  3. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
  4. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 53.
  5. ^ «Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b3a6dab1a680ff645fd8b8693756d3__1719882540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d3/d9b3a6dab1a680ff645fd8b8693756d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Eastern Illinois Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)