Чикаго, Аврора и железная дорога ДеКалб
Чикаго, Аврора и железная дорога ДеКалб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Несуществующий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Долина Фокс-Ривер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Междугородний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1906 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1923 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 29 миль (47 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Троллейбусный провод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Чикаго , Авроры и ДеКалба линия протяженностью 29 миль (47 км) — междугородная , которая действовала с 1906 по 1923 год и соединяла города Аврора и ДеКалб, штат Иллинойс . Линия соединяла Аврору с Электрической компанией Авроры, Элгина и Фокс-Ривер , железной дорогой Чикаго, Авроры и Элджина , а также с железной дорогой Авроры, Плейнфилда и Джолиет . Въезд в Аврору осуществлялся через трамвайные пути Aurora, Elgin и Fox River Electric. На протяжении своей истории железная дорога использовала внутреннее сгорание , пар и, наконец, электрическую тягу в качестве движущей силы .
История
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго, Авроры и ДеКалба была зарегистрирована 8 декабря 1901 года как Aurora, DeKalb and Rockford Electric Traction Company . [ 1 ] Намерением новой компании было построить междугородную линию от Авроры до Рокфорда через ДеКалб. Строительная компания Уильяма К. Росса из Чикаго была нанята для строительства линии длиной 29 миль (47 км) с использованием железной дороги весом 70 фунтов. Инженеры компании начали предварительное строительство 18 сентября 1904 года, после чего последовала планировка. [ 2 ] Трудности с компанией Росс задержали работы, а неспособность строительной компании завершить работу вовремя вынудили некоторые общины начать демонтаж железнодорожных путей, а компании Aurora, Dekalb и Rockford разорвали связь с Россом и занялись строительством. сама работа. [ 3 ] Три мили опор линии для поддержки воздушных проводов были установлены, а затем демонтированы после решения переключить движущую силу линии с электричества на автомобили с бензиновым двигателем. Для использования вместо междугороднего автомобиля с электроприводом была выбрана инспекционная машина Шеффилда. [ 4 ]
Служба началась 9 июня 1906 года. [ 5 ] с обслуживанием между границами города Аврора и Кортлендом . К этому времени от первоначальных планов строительства от ДеКалба до непосредственно Рокфорда отказались в пользу эксплуатации линии от ДеКалба до Бельвидера и соединения с Рокфордом оттуда. Чтобы облегчить это, спонсоры Aurora, DeKalb и Rockford приобрели DeKalb – Sycamore and Interurban Traction Company, намереваясь продлить линию на север до Бельвидера. [ 6 ] Помимо легковых автомобилей с бензиновым двигателем, «Аврора», «ДеКалб» и «Рокфорд» использовали два паровоза для перевозки гравийного балласта и грузов. [ 4 ]
20 июля 1909 года компания Aurora, DeKalb & Rockford Electric Traction Company была реорганизована в Chicago, Aurora & DeKalb Railroad. [ 7 ] [ 8 ] Электрификация линии была возобновлена и работы были завершены 1 августа 1910 года. [ 7 ] Обслуживание от Авроры до ДеКалба началось тринадцать дней спустя, когда первая машина покинула ДеКалб в 6:30 утра. [ 9 ]
2 сентября 1913 года линия перешла в конкурсное управление. Дж. Х. Блисс и У. С. Кирби были назначены получателями. [ 8 ]
Чикагская железная дорога Аврора и ДеКалб была куплена Исраэлем Джозефом (торговцем мусором из Авроры) 31 января 1923 года за 85 000 долларов. [ 10 ] На следующий день Джозеф объявил о своем решении отказаться от «Чикаго», «Авроры» и «ДеКалба» как убыточных. В ответ группа местных фермеров подала петицию в Межштатную торговую комиссию с просьбой издать запретительный судебный приказ, предотвращающий списание линии. Аналогичный запрос был подан в Комиссию по торговле штата Иллинойс компанией Kaneville Grain & Supply Company. [ 11 ] Комиссия по торговле штата Иллинойс запросила временный запрет на демонтаж, сославшись на то, что не было доказано, что CA&DK не может работать с прибылью. Затем судебный запрет был вынесен судьей Ирвином из суда округа Кейн. [ 12 ] Однако судья Палтон отказался сделать временный запретительный судебный приказ Комиссии по торговле штата Иллинойс постоянным, что позволило г-ну Джозефу демонтировать линию. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Через четыре графства» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. 9 декабря 1901 г. с. 2 . Проверено 10 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая междугородная линия» . Ежедневная хроника . ДеКалб, Иллинойс. 19 сентября 1904 г. с. 1 . Проверено 24 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Начать дорожные работы» . Республиканская-Северо-Западная . Белвидер, Иллинойс. 26 января 1906 г. с. 5 . Проверено 23 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «В Иллинойсе уникальная железная дорога» . Вечерняя хроника ДеКальба . ДеКалб, Иллинойс. 18 сентября 1906 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Управляйте машинами» . Ежедневная республиканская газета . Белвидер, Иллинойс. 9 июня 1916 г. с. 10 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Купить электроэнергию» . Республиканская-Северо-Западная . Белвидер, Иллинойс. 12 июня 1906 г. с. 1 . Проверено 10 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Николас, Фредерик, изд. (1914). Руководство по электрической железной дороге McGraw, том 21 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательская компания McGraw. п. 44 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство Бедных по коммунальным предприятиям, 1915 год . Нью-Йорк: Компания «Руководство для бедных». 1915. с. 1798 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Баррингтон» . Дейли Геральд . Чикаго, Иллинойс. 19 августа 1910 г. с. 5 . Проверено 10 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Джозеф — новый владелец» . Ежедневная хроника ДеКалба . 1 февраля 1923 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Фермеры протестуют» . Ежедневная хроника ДеКалба . 22 февраля 1923 г. с. 1 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Приказ о прекращении вывоза мусора на линию Аврора-Декалб» . Республиканский Северо-Западный . Белвидер, Иллинойс. 3 августа 1923 г. с. 1 . Проверено 23 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Разрешение на демонтаж» . Уличный железнодорожный журнал . 62 : 554. 1923 . Проверено 21 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Электрические железные дороги в Иллинойсе
- Междугородные железные дороги в Иллинойсе
- Железнодорожные компании, основанные в 1901 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Трамваи в Иллинойсе