Jump to content

Чикаго, Аврора и железная дорога ДеКалб

Чикаго, Аврора и железная дорога ДеКалб
Обзор
Статус Несуществующий
Местный Долина Фокс-Ривер
Условия
  • Аврора, Иллинойс
  • ДеКалб, Иллинойс
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 1906
Закрыто 1923
Технический
Длина линии 29 миль (47 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Троллейбусный провод
Карта маршрута

ДеКалб
ДКС&И
Кортленд
Кленовый парк
Кейнвилл
АЕ&ФРЕ
перевалочная станция
Аврора
CA&E
AE&FRE в Йорквилл
АП&Дж
Джолиет

Железная дорога Чикаго , Авроры и ДеКалба линия протяженностью 29 миль (47 км) — междугородная , которая действовала с 1906 по 1923 год и соединяла города Аврора и ДеКалб, штат Иллинойс . Линия соединяла Аврору с Электрической компанией Авроры, Элгина и Фокс-Ривер , железной дорогой Чикаго, Авроры и Элджина , а также с железной дорогой Авроры, Плейнфилда и Джолиет . Въезд в Аврору осуществлялся через трамвайные пути Aurora, Elgin и Fox River Electric. На протяжении своей истории железная дорога использовала внутреннее сгорание , пар и, наконец, электрическую тягу в качестве движущей силы .

Железная дорога Чикаго, Авроры и ДеКалба была зарегистрирована 8 декабря 1901 года как Aurora, DeKalb and Rockford Electric Traction Company . [ 1 ] Намерением новой компании было построить междугородную линию от Авроры до Рокфорда через ДеКалб. Строительная компания Уильяма К. Росса из Чикаго была нанята для строительства линии длиной 29 миль (47 км) с использованием железной дороги весом 70 фунтов. Инженеры компании начали предварительное строительство 18 сентября 1904 года, после чего последовала планировка. [ 2 ] Трудности с компанией Росс задержали работы, а неспособность строительной компании завершить работу вовремя вынудили некоторые общины начать демонтаж железнодорожных путей, а компании Aurora, Dekalb и Rockford разорвали связь с Россом и занялись строительством. сама работа. [ 3 ] Три мили опор линии для поддержки воздушных проводов были установлены, а затем демонтированы после решения переключить движущую силу линии с электричества на автомобили с бензиновым двигателем. Для использования вместо междугороднего автомобиля с электроприводом была выбрана инспекционная машина Шеффилда. [ 4 ]

Служба началась 9 июня 1906 года. [ 5 ] с обслуживанием между границами города Аврора и Кортлендом . К этому времени от первоначальных планов строительства от ДеКалба до непосредственно Рокфорда отказались в пользу эксплуатации линии от ДеКалба до Бельвидера и соединения с Рокфордом оттуда. Чтобы облегчить это, спонсоры Aurora, DeKalb и Rockford приобрели DeKalb – Sycamore and Interurban Traction Company, намереваясь продлить линию на север до Бельвидера. [ 6 ] Помимо легковых автомобилей с бензиновым двигателем, «Аврора», «ДеКалб» и «Рокфорд» использовали два паровоза для перевозки гравийного балласта и грузов. [ 4 ]

20 июля 1909 года компания Aurora, DeKalb & Rockford Electric Traction Company была реорганизована в Chicago, Aurora & DeKalb Railroad. [ 7 ] [ 8 ] Электрификация линии была возобновлена ​​и работы были завершены 1 августа 1910 года. [ 7 ] Обслуживание от Авроры до ДеКалба началось тринадцать дней спустя, когда первая машина покинула ДеКалб в 6:30 утра. [ 9 ]

2 сентября 1913 года линия перешла в конкурсное управление. Дж. Х. Блисс и У. С. Кирби были назначены получателями. [ 8 ]

Чикагская железная дорога Аврора и ДеКалб была куплена Исраэлем Джозефом (торговцем мусором из Авроры) 31 января 1923 года за 85 000 долларов. [ 10 ] На следующий день Джозеф объявил о своем решении отказаться от «Чикаго», «Авроры» и «ДеКалба» как убыточных. В ответ группа местных фермеров подала петицию в Межштатную торговую комиссию с просьбой издать запретительный судебный приказ, предотвращающий списание линии. Аналогичный запрос был подан в Комиссию по торговле штата Иллинойс компанией Kaneville Grain & Supply Company. [ 11 ] Комиссия по торговле штата Иллинойс запросила временный запрет на демонтаж, сославшись на то, что не было доказано, что CA&DK не может работать с прибылью. Затем судебный запрет был вынесен судьей Ирвином из суда округа Кейн. [ 12 ] Однако судья Палтон отказался сделать временный запретительный судебный приказ Комиссии по торговле штата Иллинойс постоянным, что позволило г-ну Джозефу демонтировать линию. [ 13 ]

  1. ^ «Через четыре графства» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. 9 декабря 1901 г. с. 2 . Проверено 10 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Новая междугородная линия» . Ежедневная хроника . ДеКалб, Иллинойс. 19 сентября 1904 г. с. 1 . Проверено 24 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Начать дорожные работы» . Республиканская-Северо-Западная . Белвидер, Иллинойс. 26 января 1906 г. с. 5 . Проверено 23 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б «В Иллинойсе уникальная железная дорога» . Вечерняя хроника ДеКальба . ДеКалб, Иллинойс. 18 сентября 1906 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Управляйте машинами» . Ежедневная республиканская газета . Белвидер, Иллинойс. 9 июня 1916 г. с. 10 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Купить электроэнергию» . Республиканская-Северо-Западная . Белвидер, Иллинойс. 12 июня 1906 г. с. 1 . Проверено 10 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б Николас, Фредерик, изд. (1914). Руководство по электрической железной дороге McGraw, том 21 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательская компания McGraw. п. 44 . Проверено 21 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Руководство Бедных по коммунальным предприятиям, 1915 год . Нью-Йорк: Компания «Руководство для бедных». 1915. с. 1798 . Проверено 21 октября 2015 г.
  9. ^ «Баррингтон» . Дейли Геральд . Чикаго, Иллинойс. 19 августа 1910 г. с. 5 . Проверено 10 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Джозеф — новый владелец» . Ежедневная хроника ДеКалба . 1 февраля 1923 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Фермеры протестуют» . Ежедневная хроника ДеКалба . 22 февраля 1923 г. с. 1 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Приказ о прекращении вывоза мусора на линию Аврора-Декалб» . Республиканский Северо-Западный . Белвидер, Иллинойс. 3 августа 1923 г. с. 1 . Проверено 23 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Разрешение на демонтаж» . Уличный железнодорожный журнал . 62 : 554. 1923 . Проверено 21 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c0f783860ee78629f9d599517f705a__1701454860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/5a/95c0f783860ee78629f9d599517f705a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Aurora and DeKalb Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)