Jump to content

Элгин и Бельвидерская электрическая компания

Элгин и Бельвидерская электрическая компания
Автомобиль Элджина и Бельвидера встречает автомобиль Рокфорда и междугородного сообщения на терминале Бельвидера.
Обзор
Статус Несуществующий
Местный Долина Фокс-Ривер
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 2 февраля 1907 г.
Закрыто 10 марта 1930 г.
Технический
Длина линии 36 миль (58 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия
Карта маршрута

Рокфорд
Черри Вэлли
Бельвидер
Кэмп Эпворт
Садовая прерия
Маренго
магазины
Союз
Койн
Хантли
МакГенри Каунти
Кейн Каунти
Фримен
Гилбертс
Альмора
Тайлер Крик
Элгин

Электрическая компания Элгина и Белвидера линию протяженностью 36 миль (58 км) представляла собой междугородную , которая соединяла Белвидер, штат Иллинойс , и Элгин, штат Иллинойс . Это было центральное звено в междугородной сети, соединяющей Фрипорт , Рокфорд , Элгин и Чикаго , которая включала Рокфорд и междугородную железную дорогу на западе и железную дорогу Чикаго, Авроры и Элгина на востоке. [ 1 ] [ нужна страница ] Линия действовала с 1907 по 1930 год. В 1927 году линия была продлена до Рокфорда через линии Рокфорд и Междугородний.

Компания Elgin and Belvider Electric Company была зарегистрирована 11 марта 1905 года. [ 2 ] Бион Дж. Арнольд приобрел железную дорогу после того, как она столкнулась с финансовыми трудностями во время строительства в 1906 году. Его компания, The Arnold Company, спроектировала и построила электростанции и воздушные конструкции для железной дороги, и в основном ей заплатили железнодорожными ценными бумагами . [ 3 ] Строительство линии было завершено в 1906 году. [ 4 ] однако он поступил на вооружение только 2 февраля 1907 года. [ 5 ]

Арнольд использовал железную дорогу как испытательный полигон для новаторских разработок; первая автоматическая подстанция была на линии в Юнионе , а железная дорога была одной из немногих, использовавших бензиновые генераторы для выработки электроэнергии. Его подвижной состав состоял из стандартных деревянных междугородних вагонов, которые обычно курсировали короткими поездами из одного-трех вагонов с часовыми интервалами. Сам Арнольд принимал активное участие в строительстве и управлении линией, а однажды сам управлял вагонами во время забастовки.

1 мая 1927 года компания Elgin and Belvidere Electric была продана Милтону Эллису и его партнерам, владельцам Rockford и Interurban, а также местных троллейбусных линий Rockford. [ 6 ] Была образована новая компания, Elgin, Belvidere and Rockford Railway , и ей была передана линия Рокфорд-Бельвидер Рокфордской и Междугородной железной дороги. Бион Арнольд остался менеджером и президентом новой компании.

Закрытие

[ редактировать ]

Железная дорога никогда не была особенно прибыльной: доходность в лучшие годы ее составляла около 2%. 10 марта 1930 года железная дорога прекратила работу. [ 7 ] из-за конкуренции со стороны параллельной Чикаго и Северо-Западной железной дороги , а также со стороны автомобилей, после асфальтирования близлежащих США 20 . Какое-то время железная дорога простаивала, а вагоны хранились в магазинах Маренго , пока Арнольд сам не сдал эту линию в середине-конце 1930-х годов.

Сохранение

[ редактировать ]

Железнодорожный музей Иллинойса приобрел 7 миль (11 км) заброшенной полосы отвода в результате продажи просроченного налога к востоку от Юниона в 1956 году. [ 8 ] В настоящее время музей летом курсирует поездами по этому участку линии в рамках демонстрационной железной дороги.

Внешний вид станции междугородного железнодорожного сообщения на улице E. State Street, 202 в Черри-Вэлли остался практически нетронутым, и теперь здесь расположены административные офисы пожарного округа Черри-Вэлли.

К востоку от Бельвидера сохранился бетонный арочный мост длиной 350 футов (107 м) через реку Кишуоки . [ 9 ] Его сохранение кажется вероятным из-за прочной конструкции и низкой стоимости лома, что делает вывоз невыгодным.

Тропа Хантли-Юнион-Маренго

[ редактировать ]

В 2006 году заповедник МакГенри открыл первую фазу тропы Хантли-Юнион-Маренго (HUM). [ 10 ] вдоль бывшей полосы отвода от Юниона до Маренго . В конечном итоге планируется, что тропа также соединится с Хантли , где это возможно, по бывшей железнодорожной полосе отвода.

  1. ^ Густавсон, Карл (1967). Молочный путь: история электрической компании Elgin & Belvidere . Публикации Густавсона.
  2. ^ Двухгодичный отчет государственного секретаря штата Иллинойс за финансовые годы, начинающиеся с 1 октября 1904 года по 30 сентября 1906 года . Спрингфилд, Иллинойс: Штат Иллинойс. 1906. с. 61 – через Google Книги.
  3. ^ «История» . Арнольд Магнитные Технологии .
  4. ^ «Строительство нового пути в 1907 году». Обзор электрической железной дороги . XIX (1): 4. 4 января 1908 г.
  5. ^ Райс, Р.Х. (9 марта 1907 г.). «Эксплуатация и строительство железной дороги Элгин и Бельвидер». Обзор электрической железной дороги . XVII (10): 322.
  6. ^ «Полковник Арнольд станет главой новой роты» . Республиканская-Северо-Западная . Белвидер, Иллинойс. 29 апреля 1927 г. с. 5 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Элгин» . Стерлинг Дейли Газетт . Стерлинг, Иллинойс. 10 марта 1930 г. с. 2 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «История ИРМ – музей в движении» . Железнодорожный музей Иллинойса. Архивировано из оригинала 29 апреля 1998 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  9. ^ «Элгин-Бельвидер Электрик — Мост через реку Кишуоки» . BridgeHunter.com .
  10. ^ «Поход по тропе» . Заповедник округа МакГенри . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff5d7764fc763ba3c62f53081b0c7b65__1672310880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/65/ff5d7764fc763ba3c62f53081b0c7b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elgin and Belvidere Electric Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)