Элгин и Бельвидерская электрическая компания
Элгин и Бельвидерская электрическая компания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автомобиль Элджина и Бельвидера встречает автомобиль Рокфорда и междугородного сообщения на терминале Бельвидера. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Несуществующий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Долина Фокс-Ривер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Междугородний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 февраля 1907 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 10 марта 1930 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 36 миль (58 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электрическая компания Элгина и Белвидера линию протяженностью 36 миль (58 км) представляла собой междугородную , которая соединяла Белвидер, штат Иллинойс , и Элгин, штат Иллинойс . Это было центральное звено в междугородной сети, соединяющей Фрипорт , Рокфорд , Элгин и Чикаго , которая включала Рокфорд и междугородную железную дорогу на западе и железную дорогу Чикаго, Авроры и Элгина на востоке. [ 1 ] [ нужна страница ] Линия действовала с 1907 по 1930 год. В 1927 году линия была продлена до Рокфорда через линии Рокфорд и Междугородний.
История
[ редактировать ]Компания Elgin and Belvider Electric Company была зарегистрирована 11 марта 1905 года. [ 2 ] Бион Дж. Арнольд приобрел железную дорогу после того, как она столкнулась с финансовыми трудностями во время строительства в 1906 году. Его компания, The Arnold Company, спроектировала и построила электростанции и воздушные конструкции для железной дороги, и в основном ей заплатили железнодорожными ценными бумагами . [ 3 ] Строительство линии было завершено в 1906 году. [ 4 ] однако он поступил на вооружение только 2 февраля 1907 года. [ 5 ]
Арнольд использовал железную дорогу как испытательный полигон для новаторских разработок; первая автоматическая подстанция была на линии в Юнионе , а железная дорога была одной из немногих, использовавших бензиновые генераторы для выработки электроэнергии. Его подвижной состав состоял из стандартных деревянных междугородних вагонов, которые обычно курсировали короткими поездами из одного-трех вагонов с часовыми интервалами. Сам Арнольд принимал активное участие в строительстве и управлении линией, а однажды сам управлял вагонами во время забастовки.
1 мая 1927 года компания Elgin and Belvidere Electric была продана Милтону Эллису и его партнерам, владельцам Rockford и Interurban, а также местных троллейбусных линий Rockford. [ 6 ] Была образована новая компания, Elgin, Belvidere and Rockford Railway , и ей была передана линия Рокфорд-Бельвидер Рокфордской и Междугородной железной дороги. Бион Арнольд остался менеджером и президентом новой компании.
Закрытие
[ редактировать ]Железная дорога никогда не была особенно прибыльной: доходность в лучшие годы ее составляла около 2%. 10 марта 1930 года железная дорога прекратила работу. [ 7 ] из-за конкуренции со стороны параллельной Чикаго и Северо-Западной железной дороги , а также со стороны автомобилей, после асфальтирования близлежащих США 20 . Какое-то время железная дорога простаивала, а вагоны хранились в магазинах Маренго , пока Арнольд сам не сдал эту линию в середине-конце 1930-х годов.
Сохранение
[ редактировать ]Железнодорожный музей Иллинойса приобрел 7 миль (11 км) заброшенной полосы отвода в результате продажи просроченного налога к востоку от Юниона в 1956 году. [ 8 ] В настоящее время музей летом курсирует поездами по этому участку линии в рамках демонстрационной железной дороги.
Внешний вид станции междугородного железнодорожного сообщения на улице E. State Street, 202 в Черри-Вэлли остался практически нетронутым, и теперь здесь расположены административные офисы пожарного округа Черри-Вэлли.
К востоку от Бельвидера сохранился бетонный арочный мост длиной 350 футов (107 м) через реку Кишуоки . [ 9 ] Его сохранение кажется вероятным из-за прочной конструкции и низкой стоимости лома, что делает вывоз невыгодным.
Тропа Хантли-Юнион-Маренго
[ редактировать ]В 2006 году заповедник МакГенри открыл первую фазу тропы Хантли-Юнион-Маренго (HUM). [ 10 ] вдоль бывшей полосы отвода от Юниона до Маренго . В конечном итоге планируется, что тропа также соединится с Хантли , где это возможно, по бывшей железнодорожной полосе отвода.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Густавсон, Карл (1967). Молочный путь: история электрической компании Elgin & Belvidere . Публикации Густавсона.
- ^ Двухгодичный отчет государственного секретаря штата Иллинойс за финансовые годы, начинающиеся с 1 октября 1904 года по 30 сентября 1906 года . Спрингфилд, Иллинойс: Штат Иллинойс. 1906. с. 61 – через Google Книги.
- ^ «История» . Арнольд Магнитные Технологии .
- ^ «Строительство нового пути в 1907 году». Обзор электрической железной дороги . XIX (1): 4. 4 января 1908 г.
- ^ Райс, Р.Х. (9 марта 1907 г.). «Эксплуатация и строительство железной дороги Элгин и Бельвидер». Обзор электрической железной дороги . XVII (10): 322.
- ^ «Полковник Арнольд станет главой новой роты» . Республиканская-Северо-Западная . Белвидер, Иллинойс. 29 апреля 1927 г. с. 5 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Элгин» . Стерлинг Дейли Газетт . Стерлинг, Иллинойс. 10 марта 1930 г. с. 2 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «История ИРМ – музей в движении» . Железнодорожный музей Иллинойса. Архивировано из оригинала 29 апреля 1998 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Элгин-Бельвидер Электрик — Мост через реку Кишуоки» . BridgeHunter.com .
- ^ «Поход по тропе» . Заповедник округа МакГенри . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . п. 343. ИСБН 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Лэндис, Брайан. Рокфорд и междугородная железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Междугородные железные дороги в Иллинойсе
- Элгин, Иллинойс
- Железнодорожные компании упразднены в 1930 году.
- Электрические железные дороги в Иллинойсе
- 1907 заведений в Иллинойсе
- Американские компании, основанные в 1907 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1907 году.