Железная дорога Аврора, Плейнфилд и Джолиет
Аврора, Плейнфилд и Джолиет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Несуществующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Долина Фокс-Ривер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Междугородний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 21 октября 1904 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1924 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 22 мили (35 км) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Троллейбусный провод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аврора , Плейнфилд и Джолиет железная дорога протяженностью 22 мили (35 км), — междугородная которая курсировала между одноименными городами Аврора, Иллинойс , Плейнфилд и Джолиет на севере Иллинойса с 21 октября 1904 по 1924 год.
История
[ редактировать ]В мае 1901 года была зарегистрирована компания Joliet, Plainfield and Aurora Railroad с намерением построить междугородную железную дорогу от Джолиета до Авроры. Главный офис находился в Джолиете, а уставный капитал был установлен в размере 50 000 долларов. Учредителями и советом директоров были Фредерик Э. Фишер, Луи Х. Моттингер, Фредерик Э. Стоддард, Энешия Меерс и Уильям Х. Хоуналл, все из Джолиет. [ 2 ] 26 апреля 1902 года компании Joliet, Plainfield и Aurora получили пятидесятилетнюю франшизу от комиссаров по шоссе Джолиет, строительство которых планировалось завершить этим летом. [ 3 ]
Строительством занималась строительная компания Fisher. К январю 1904 года JP&A планировала построить 10 миль (16 км) путей после заключения контракта на поставку рельсов, шпал и опор. В Плейнфилде должны были быть построены кирпичный вагонный двор и ремонтная мастерская. [ 4 ]
Фредерик Э. Фишер (который в течение шести лет занимал должность генерального директора компании Chicago and Joliet Electric Railway , а также был президентом JP&A и генеральным менеджером Fisher Construction Company) подал в отставку из Chicago and Joliet Electric Railway. Joliet Electric с 1 апреля 1904 года, чтобы сосредоточиться на завершении JP&A. [ 5 ] Работы начались 1 апреля: путь был проложен от центра Плейнфилда на запад до реки ДюПейдж , а к концу месяца к западу от реки было проложено примерно 2 мили (3,2 км) полосы отвода. Реку ДюПейдж будет пересекать стальной мост длиной 155 футов (47 м), который будет построен компанией American Bridge Company и который, как ожидается, будет построен к 5 мая. Планировалось, что к западу от реки прокладка путей достигнет Нормантауна к 15 мая и Аврора к 1 июля. [ 6 ]
Ожидалось, что линия Джолиет, Аврора и Плейнфилд будет введена в эксплуатацию к сентябрю 1904 года. [ 7 ] но начало службы в конечном итоге было отложено до 21 октября 1904 года. [ 8 ] Проработав менее трех полных месяцев, начиная со вторника, 17 января 1905 года, новая междугородная линия начала обрабатывать почту из Авроры в Джолиет. До этого такой контракт был у компаний Elgin, Joliet и Eastern Railway . [ 9 ]
К ноябрю 1905 года чиновники JP&A планировали запустить «автомобильную линию» зимой 1905–06 между Йорквиллем , Плейнфилдом, Сэндвичем и Хинкли . В случае успеха была бы использована электрическая система. [ 10 ]
До 1914 года Джолиет, Аврора и Плейнфилд были одним из двух подразделений Джолиет и Южной электрической междугородной железной дороги. (Другой была линия от Джолиет до Чикаго-Хайтс .) Совместная операция продлилась недолго, и обе дивизии были выставлены на продажу. новое предприятие — железную дорогу Аврора, Плейнфилд и Джолиет В четверг, 11 июня 1914 года, госсекретарь учредил . AP&J взяла на себя контроль и эксплуатацию линии Аврора-Джолиет. [ 11 ]
Поселения в результате столкновения в Джолиете, в результате которого погибли несколько пассажиров, нанесли ущерб финансам линии, и железная дорога работала с убытком с 1914 года. Автомобильная конкуренция также была важным фактором. К 1924 году AP&J хотела приостановить работу и перейти на автобусы . Когда 1 июля 1924 года это предложение было внесено в Комиссию по торговле штата Иллинойс , возражений против отказа от линии не нашлось. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расширение Joliet & Southern Traction Company». Электрожелезнодорожный журнал . XXXIII (10): 402. 6 марта 1909 г.
- ^ «Транспортные [sic?] Заметки» . Чикаго Трибьюн . 21 мая 1901 г. с. 13 . Проверено 22 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая электрическая линия» . Новый обзор Ульма . Нью-Ульм, Миннесота . 30 апреля 1902 г. с. 7 . Проверено 22 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая работа 1904 года» . Уличный железнодорожный журнал . XXIII (3): 122. 16 января 1904 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Личное упоминание» . Уличный железнодорожный журнал . XXIII (8): 304. 20 февраля 1904 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Работы на железной дороге Джолиет, Плейнфилд и Аврора» . Уличный железнодорожный журнал . XXIII (18): 673. 30 апреля 1904 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Ножницы-ножницы» . Вестник округа Кук . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . 2 сентября 1904 г. с. 13 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Линия Джолиет-Аврора открыта» . Рок-Айленд Аргус . Рок-Айленд, Иллинойс . 22 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ножницы-ножницы» . Палатинское предприятие . Палатин, Иллинойс . 20 января 1905 г. с. 5 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ножницы-ножницы» . Вестник округа Кук . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . 24 ноября 1905 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Аврора и Джолиет будут Терминалами» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс . 12 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Аврора, Плейнфилд и Джолиет Лайн будут проданы мусорщику» . Ежедневная республиканская газета . Белвидер, Иллинойс . 1 июля 1924 г. с. 6 . Проверено 19 октября 2016 г. - через Newspapers.com .