Jump to content

Железная дорога Аврора, Плейнфилд и Джолиет

Аврора, Плейнфилд и Джолиет
Обзор
Статус Несуществующий
Местный Долина Фокс-Ривер
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 21 октября 1904 г.
Закрыто 1924
Технический
Длина линии 22 мили (35 км) [ 1 ]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Троллейбусный провод
Карта маршрута

Аврора
Колокола
Волчий перекрёсток
Нормантаун
Уокер
Электрический парк
Плейнфилд
Лили Крик
Лилли Кэш
Шесть углов
Пять углов
Джолиет

Аврора , Плейнфилд и Джолиет железная дорога протяженностью 22 мили (35 км), — междугородная которая курсировала между одноименными городами Аврора, Иллинойс , Плейнфилд и Джолиет на севере Иллинойса с 21 октября 1904 по 1924 год.

В мае 1901 года была зарегистрирована компания Joliet, Plainfield and Aurora Railroad с намерением построить междугородную железную дорогу от Джолиета до Авроры. Главный офис находился в Джолиете, а уставный капитал был установлен в размере 50 000 долларов. Учредителями и советом директоров были Фредерик Э. Фишер, Луи Х. Моттингер, Фредерик Э. Стоддард, Энешия Меерс и Уильям Х. Хоуналл, все из Джолиет. [ 2 ] 26 апреля 1902 года компании Joliet, Plainfield и Aurora получили пятидесятилетнюю франшизу от комиссаров по шоссе Джолиет, строительство которых планировалось завершить этим летом. [ 3 ]

Строительством занималась строительная компания Fisher. К январю 1904 года JP&A планировала построить 10 миль (16 км) путей после заключения контракта на поставку рельсов, шпал и опор. В Плейнфилде должны были быть построены кирпичный вагонный двор и ремонтная мастерская. [ 4 ]

Фредерик Э. Фишер (который в течение шести лет занимал должность генерального директора компании Chicago and Joliet Electric Railway , а также был президентом JP&A и генеральным менеджером Fisher Construction Company) подал в отставку из Chicago and Joliet Electric Railway. Joliet Electric с 1 апреля 1904 года, чтобы сосредоточиться на завершении JP&A. [ 5 ] Работы начались 1 апреля: путь был проложен от центра Плейнфилда на запад до реки ДюПейдж , а к концу месяца к западу от реки было проложено примерно 2 мили (3,2 км) полосы отвода. Реку ДюПейдж будет пересекать стальной мост длиной 155 футов (47 м), который будет построен компанией American Bridge Company и который, как ожидается, будет построен к 5 мая. Планировалось, что к западу от реки прокладка путей достигнет Нормантауна к 15 мая и Аврора к 1 июля. [ 6 ]

Ожидалось, что линия Джолиет, Аврора и Плейнфилд будет введена в эксплуатацию к сентябрю 1904 года. [ 7 ] но начало службы в конечном итоге было отложено до 21 октября 1904 года. [ 8 ] Проработав менее трех полных месяцев, начиная со вторника, 17 января 1905 года, новая междугородная линия начала обрабатывать почту из Авроры в Джолиет. До этого такой контракт был у компаний Elgin, Joliet и Eastern Railway . [ 9 ]

К ноябрю 1905 года чиновники JP&A планировали запустить «автомобильную линию» зимой 1905–06 между Йорквиллем , Плейнфилдом, Сэндвичем и Хинкли . В случае успеха была бы использована электрическая система. [ 10 ]

До 1914 года Джолиет, Аврора и Плейнфилд были одним из двух подразделений Джолиет и Южной электрической междугородной железной дороги. (Другой была линия от Джолиет до Чикаго-Хайтс .) Совместная операция продлилась недолго, и обе дивизии были выставлены на продажу. новое предприятие — железную дорогу Аврора, Плейнфилд и Джолиет В четверг, 11 июня 1914 года, госсекретарь учредил . AP&J взяла на себя контроль и эксплуатацию линии Аврора-Джолиет. [ 11 ]

Поселения в результате столкновения в Джолиете, в результате которого погибли несколько пассажиров, нанесли ущерб финансам линии, и железная дорога работала с убытком с 1914 года. Автомобильная конкуренция также была важным фактором. К 1924 году AP&J хотела приостановить работу и перейти на автобусы . Когда 1 июля 1924 года это предложение было внесено в Комиссию по торговле штата Иллинойс , возражений против отказа от линии не нашлось. [ 12 ]

  1. ^ «Расширение Joliet & Southern Traction Company». Электрожелезнодорожный журнал . XXXIII (10): 402. 6 марта 1909 г.
  2. ^ «Транспортные [sic?] Заметки» . Чикаго Трибьюн . 21 мая 1901 г. с. 13 . Проверено 22 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Новая электрическая линия» . Новый обзор Ульма . Нью-Ульм, Миннесота . 30 апреля 1902 г. с. 7 . Проверено 22 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Новая работа 1904 года» . Уличный железнодорожный журнал . XXIII (3): 122. 16 января 1904 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  5. ^ «Личное упоминание» . Уличный железнодорожный журнал . XXIII (8): 304. 20 февраля 1904 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  6. ^ «Работы на железной дороге Джолиет, Плейнфилд и Аврора» . Уличный железнодорожный журнал . XXIII (18): 673. 30 апреля 1904 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  7. ^ «Ножницы-ножницы» . Вестник округа Кук . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . 2 сентября 1904 г. с. 13 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Линия Джолиет-Аврора открыта» . Рок-Айленд Аргус . Рок-Айленд, Иллинойс . 22 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Ножницы-ножницы» . Палатинское предприятие . Палатин, Иллинойс . 20 января 1905 г. с. 5 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Ножницы-ножницы» . Вестник округа Кук . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . 24 ноября 1905 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Аврора и Джолиет будут Терминалами» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс . 12 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Аврора, Плейнфилд и Джолиет Лайн будут проданы мусорщику» . Ежедневная республиканская газета . Белвидер, Иллинойс . 1 июля 1924 г. с. 6 . Проверено 19 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e3c7d6b8f0f865ad6f8f6cfb5f5dfe__1677199440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/fe/88e3c7d6b8f0f865ad6f8f6cfb5f5dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora, Plainfield and Joliet Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)