Региональное транспортное управление (Иллинойс)
Региональное транспортное управление (Иллинойс) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Чикаго, агломерация |
Тип транзита | Пригородная электричка , автобус , скоростной транспорт |
Ежедневное количество пассажиров | 2 миллиона |
Генеральный директор | Лиэнн П. Редден |
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс |
Веб-сайт | rtachicago.org |
Операция | |
Начало работы | 1974 год |
Оператор(ы) | |
Количество автомобилей | 5234 автобусных и железнодорожных вагона, а также 663 фургона. |
Технический | |
Длина системы | 7200 миль (11587,28 км) |
Региональное транспортное управление (RTA) является финансовым и надзорным органом трех транзитных агентств на северо-востоке Иллинойса ; Управление транзита Чикаго (CTA), Metra и Pace , которые в Законе о RTA называются Советами по обслуживанию. [ 1 ] RTA обслуживает Кук , ДюПейдж , Кейн , Лейк , МакГенри и Уилл округа .
Система RTA обеспечивает почти 2 миллиона поездок в день, что делает ее третьей по величине системой общественного транспорта в Северной Америке. [ 2 ] RTA предоставляет населению несколько услуг, в том числе линию туристической информации RTA по номеру 836-7000 со всеми кодами городов Чикаго , автоматический планировщик поездок и рекламу «попробуй транзит» .
Обзор
[ редактировать ]RTA имеет право заключать соглашения на предоставление услуг между пунктами в пределах столичного региона и за его пределами, в том числе в Индиане и Висконсине . [ 3 ]
Управление
[ редактировать ]В состав Совета RTA входят 16 директоров , в том числе:
- 5 директоров, назначенных мэром Чикаго;
- 4 директора, избираемые Советом округа Кук, которые должны проживать за пределами Чикаго;
- 1 директор, назначаемый президентом совета округа Кук, который должен проживать за пределами Чикаго;
- 5 директоров от округов , каждый из которых назначается председателем совета соответствующего округа;
- 1 директор назначается с согласия 11 других членов Совета RTA, в том числе как минимум по 2 от Чикаго, пригородного округа Кук и округа Колл соответственно, который становится председателем Совета. [ 4 ]
Главным исполнительным директором является исполнительный директор , который назначается Председателем с согласия 11 других директоров. [ 5 ]
История
[ редактировать ]1974 год происхождения
[ редактировать ]RTA было создано после референдума в 1974 году. В 1973 году CTA провела первые крупные сокращения услуг. [ 6 ] а несколько компаний пригородных автобусов, в том числе Evanston Bus Company и Glenview Bus Company, прекратили свою деятельность, что вынудило Эванстон договориться с CTA и Wilmette о запуске муниципальной службы. Компании Рок-Айленд и Милуоки-Роуд уже столкнулись с финансовыми трудностями, которые в конечном итоге привели к их банкротству, а Центральный Иллинойс обратился в Комиссию по торговле между штатами с просьбой повысить тарифы на пригородные перевозки на том основании, что стоимость эксплуатации системы пригородных поездов была обременительной. о межгосударственной торговле . В то время как несколько пригородов организовали районы общественного транспорта для закупки оборудования для перевозчиков при федеральной финансовой помощи, в Рок-Айленде все еще использовалось старое оборудование, которое он не мог заменить. В попытке решить эти проблемы на территории шести округов было создано RTA с некоторыми налоговыми полномочиями для оказания финансовой поддержки посредством грантов CTA и пригородным районам общественного транспорта, а также приобретения соглашений об обслуживании с частными автобусами и железнодорожные операторы. [ 7 ]
реорганизация 1983 г.
[ редактировать ]В 1983 году, после финансового кризиса, [ 8 ] и RTA, принявшее под свой контроль несколько частных автобусных компаний, а также линии Рок-Айленд и Милуоки-Роуд, в Закон о RTA были внесены поправки, в результате которых было создано Подразделение пригородных автобусов, теперь известное как Pace, [ 9 ] и Подразделение пригородных железных дорог, теперь известное как Metra . [ 10 ] Затем роль RTA изменилась, и теперь оно отвечает за анализ операционных и капитальных планов, а также расходов сервисных советов. [ 11 ] разработка годового бюджета и программы [ 12 ] а также пятилетний план, [ 13 ] и распределение поступлений налога с продаж среди сервисных советов в соответствии с установленной законом формулой. [ 14 ] Однако RTA больше не предоставляет услуги напрямую, поскольку советы по обслуживанию имеют право определять уровень, характер и вид общественного транспорта , который будет предоставляться. [ 15 ] и устанавливать тарифы. [ 16 ] Первоначально RTA заключало договоры на оказание услуг с перевозчиками, но поправка 1983 года дает Советам по обслуживанию право заключать эти соглашения с транспортными агентствами. [ 17 ]
Законодательство 1983 года также установило требования о том, что уровень тарифов должен в совокупности составлять 50 процентов стоимости обеспечения перевозки. [ 18 ] и что Совет RTA информирует каждый Совет по обслуживанию в рамках бюджетного процесса о требуемом коэффициенте возмещения на следующий финансовый год. [ 19 ]
Дебаты о финансировании 2004–2007 гг. и законодательство 2008 г.
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 2004 году CTA, прогнозируя дефицит финансирования в размере 55 миллионов долларов в своем бюджете на 2005 год, призвал к «решению долгосрочного финансирования», включая изменение формулы распределения налога с продаж в Законе о RTA. [ 20 ] В ответ Генеральная ассамблея штата Иллинойс выделила 54 миллиона долларов на покрытие расходов на услуги паратранзита CTA в 2005 году. [ 21 ] Поправка к Закону о RTA возложила на RTA ответственность за финансирование, финансовый анализ и надзор за всеми услугами ADA паратранзитными с 1 июля 2005 г., а с 1 июля 2006 г. ответственность за эксплуатацию или обеспечение работы паратранзитных услуг была передана Pace. , [ 22 ] тем самым освобождая CTA от этой ответственности. Генеральная Ассамблея также поручила Генеральному аудитору штата Иллинойс провести проверку RTA и Сервисных советов в рамках рассмотрения вопроса финансирования. [ 23 ] В предварительном отчете Генерального аудитора, согласившись с тем, что государственного финансирования недостаточно для поддержания уровня транзитных услуг, говорится, что законодательный орган должен решить другие проблемы, в том числе недостаточное финансирование пенсий, высокие зарплаты, прогулы и отсутствие сильного централизованного планирования, что приводит к несколько советов по обслуживанию конкурируют за клиентов в одних и тех же областях, причем Генеральный аудитор призывает «положить конец борьбе транспортных агентств друг с другом за клиентов, маршруты и федеральное финансирование для любимых проектов, которые могут не вписываться в общий региональный транзитный план». [ 24 ]
RTA утвердило бюджеты Сервисного совета на 2007 год, исходя из предположения, что «в 2007 году будет определен новый источник финансирования для удовлетворения финансовых потребностей [бюджета]». [ 25 ] Тем не менее, в бюджете CTA признается: «Без этого нового источника финансирования CTA будет вынуждена сократить обслуживание». [ 26 ] Не приняв никаких законодательных мер к августу 2007 года, CTA и Pace объявили о предложениях по сокращению услуг, широко известных как «Планы Судного дня», которые должны быть реализованы 16 сентября. [ 27 ] Сентябрьские планы были отложены, когда губернатор предложил увеличить государственные субсидии на 2008 год. [ 28 ] Новая дата Судного дня была назначена на 4 ноября, но ее удалось избежать, когда губернатор организовал перевод капитальных средств. [ 29 ] Опять же, законодательный орган не смог принять законопроект о транзите, три совета по обслуживанию предложили бюджеты на 2008 год, которые не предполагали никакого нового финансирования, и постулировали сокращение услуг со стороны CTA и Pace, а также отсрочку капитальных проектов со стороны Metra, а также повышение тарифов всеми тремя агентства. [ 30 ]
Препятствием для принятия законопроекта в 2007 году было требование о том, что для принятия законопроекта после 31 мая, чтобы он вступил в силу немедленно, требовалось квалифицированное большинство в 3/5 голосов законодателей. [ 31 ] Губернатор пригрозил наложить вето на законопроект, предусматривающий повышение налога с продаж, [ 32 ] и многие законодатели связали законопроект о транзите с планом капитальных затрат и законопроект о казино для финансирования этого плана капитальных затрат. [ 33 ] Однако с приближением нового крайнего срока Судного дня, 20 января 2008 года, губернатор призвал законодательный орган принять некоторый законопроект и «улучшит его». [ 34 ] предположительно с использованием поправочного вето . [ 35 ] Законодательное собрание приняло HB656 10 января. [ 36 ] к которому губернатор наложил поправочное вето, разрешающее пожилым людям бесплатно пользоваться всеми транспортными системами штата. [ 37 ] Хотя в различных сообщениях средств массовой информации выражалась обеспокоенность тем, что закон не смог набрать голосов в поддержку его после того, как он был возвращен с поправками, [ 38 ] поправочное вето было принято, и закон был принят 17 января 2008 года. [ 36 ]
Законодательная реакция
[ редактировать ]К основным поправкам 2008 года к Закону о ДТП относятся:
- Налог с продаж RTA был увеличен до 1,25% в округе Кук и до 0,75% в округах «воротник» (с 1% и 0,25% соответственно), но одна треть налога с продаж, взимаемого в округах «воротник» (т.е. 0,25%), составляет распределяется непосредственно по округам [ 39 ] и окружные советы могут использовать эти деньги на транспорт или в целях общественной безопасности. [ 40 ]
- Предписывается новое распределение доходов, по существу оставляя распределение налогов с продаж, взимаемых по старым ставкам, как есть (путем ссылок на «85% от 80% поступлений от этих налогов, собранных в городе Чикаго» и тому подобное) а затем, после того как определенные средства, описанные ниже, будут выделены, оставшаяся часть распределяется 48% на CTA, 39% на Metra и 13% на Pace. [ 40 ]
- Закон требует, чтобы RTA учредило Фонд инноваций, координации и совершенствования. [ 41 ] Паратранзитный фонд ADA, [ 42 ] и Фонд мобильности пригородных сообществ. [ 43 ]
- Закон призывает к реализации между штатами 55 проекта скоростного автобусного сообщения и выделяет деньги на программы по расширению доступа к рынкам труда для жителей южного пригорода округа Кук. [ 44 ]
- После голосования 9 директоров RTA исполнительный директор может вмешаться в спор между сервисными службами или транспортными агентствами. [ 45 ]
- По решению 12 директоров RTA может взять на себя анализ альтернатив и предварительную экологическую оценку проекта, в котором несколько советов по обслуживанию или транспортных агентств являются потенциальными поставщиками услуг. [ 46 ]
- RTA должно создать программы заключения контрактов с предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, и программы равных возможностей трудоустройства. [ 47 ]
- РТА [ 48 ] и Метра [ 49 ] с 1 апреля 2008 г. были перераспределены советы, причем наиболее существенные изменения заключались в том, что председатель CTA больше не может входить в состав совета RTA, а президент совета округа Кук получил назначение в советы директоров RTA и Metra. соответственно.
Кроме того, законодательством были внесены поправки в различные другие законы, касающиеся недофинансирования пенсионного плана CTA. [ 50 ] и уполномочил городской совет Чикаго поднять налог на передачу недвижимости исключительно в пользу CTA, [ 51 ] что и сделал. [ 52 ]
Предложения по реформе
[ редактировать ]После изменений 2008 года поступило несколько предложений по более радикальному реформированию транзитных агентств региона. После скандала о патронаже Метры в 2013 году сенаторы штата Дэниел Бисс и Терри Линк внесли законопроект о слиянии RTA с Чикагским столичным агентством планирования (CMAP). [ 53 ]
В то же время губернатор Пэт Куинн созвал Целевую группу по общественному транспорту Северо-Восточного Иллинойса для изучения потенциальных реформ - эта группа пришла к выводу, что Metra, CTA и Pace следует объединить в одно агентство. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Мэр Чикаго Рам Эмануэль выступил против консолидации, поскольку она снижает подотчетность избирателям. [ 57 ] В 2014 году в отчете Организации экономического сотрудничества и развития также рекомендовалось объединить Metra, CTA и Pace для улучшения координации. [ 58 ]
Стремясь предотвратить «фискальный обрыв», связанный с пандемией COVID-19, в сентябре 2023 года CMAP предложил возможность повышения налогов, а также слияния CTA, Metra и Pace в одно более крупное агентство. [ 59 ] [ 60 ] 29 апреля 2024 года Генеральная ассамблея штата Иллинойс предложила Закон о столичном управлении мобильности, который призывал заменить RTA и три входящих в его состав транзитных агентства более крупным агентством под названием « Метрополитенское управление мобильности» . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 70 ILCS 3615/1.03. Закон о RTA можно найти на сайте Генеральной Ассамблеи штата Иллинойс .
- ^ Трой Клэмпит. «Ошибка 404» . rtachicago.com .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ 70 ILCS 3615/2.07.
- ^ 70 ILCS 3615/3.01, действует с 1 апреля 2008 г. См. Также http://www.rtachicago.com/aboutrta/boarddirectors.asp. Архивировано 24 апреля 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ 70 ILCS 3615/2.14.
- ^ Билл Вандервурт, Значимые даты в истории маршрута CTA .
Статья Яна Сэвиджа из Департамента экономики и Транспортного центра университета Северо- Западного «Цели управления и причины дефицита общественного транспорта» (ноябрь 2002 г.) , стр. 15, излагаются некоторые причины потери прибыльности CTA в этот период. - ↑ См. также Крамблс и Петерсон, CTA в 45: История первых 45 лет Управления транзита Чикаго (1993), стр. 36–38. ISBN 0-9637965-4-2 .
- ^ Сэвидж, стр. 16-17, объясняет проблему неограниченным спросом на субсидии и потерей RTA финансовой жизнеспособности из-за ненадежности
налоговый орган.
Крамблс, с. 38, также отмечает неуказанные политические проблемы; Chicago-l.org описывает некоторые из них.
Масштабы кризиса частично описаны в двух судебных делах, отражающих неспособность RTA выполнить обязательства перед пригородными перевозчиками: Regional Transportation Authority v. Burlington Northern Inc., 100 Ill.App.3d 779, 426 NE2d 1143, 55 Ill.Dec. 818 (1-й округ, 1981 г.) и Региональное транспортное управление против Торговой комиссии Иллинойса, 118 Ill.App.3d 685, 455 NE2d 172, 74 Ill.Dec. 142 (1-й округ, 1983).
Некоторые сообщения того времени также содержатся в New York Times новостях транспортной системы . - ^ 70 ILCS 3615/3A.01.
- ^ 70 ILCS 3615/3B.01.
- ^ 70 ILCS 3615/2.01(б).
- ^ 70 ILCS 3615/4.01 (а).
- ^ 70 ILCS 3615/2.01(с).
- ^ Формула 1983–2007 годов содержалась в 70 ILCS 3615/4.01 (d).
- ^ 70 ILCS 3615/2.01(а).
- ^ 70 ILCS 3615/2.04.
- ^ 70 ILCS 3615/2.02.
- ^ 70 ILCS 3615/4.01(b)(i), за исключением некоторых исключений в отношении затрат на обеспечение и т.п.
- ^ 70 ILCS 3615/4.11 (а).
Сэвидж, с. 17, связывает это условие с необходимостью не допустить продолжения тенденции 1970-х годов. - ^ См. Keepchicagolandmoving.com, веб-сайт CTA. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine .
- ↑ Объявление на сайте juliehamos.org. Архивировано 26 декабря 2005 г. в Wayback Machine .
- ^ 70 ILCS 3615/2.30, добавлено HB1663, 94-й Генеральной ассамблеей .
70 ILCS 3615/4.01(b)(ii) устанавливает коэффициент возмещения для паратранзитных услуг. - ^ HR0479, 94-я Генеральная ассамблея по аудиту CTA; HR0650, 94-я Генеральная ассамблея RTA, Metra и Pace.
- ^ «Аудит:Капитальный ремонт РТА» . Чикаго Трибьюн. 23 февраля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ СТА. «Рекомендации президента по бюджету на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 г.
Аналогичным образом, в бюджете пригородных служб Pace на 2007 год говорилось, что его бюджет был сбалансирован с использованием «новых средств на транзит, которые, как ожидается, будут реализованы в рамках региональной инициативы «Выход за рамки перегруженности».
В бюджете Metra говорилось: «Региональное транспортное управление (RTA) посоветовало нам подготовить бюджет на 2007 год, в котором предусмотрено дополнительное финансирование операций со стороны государства. Хотя такое финансирование имеет важное значение, у нас нет никакой гарантии, что оно будет получено». Метра. «Бюджетная книга на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г. - ^ СТА. «Рекомендации президента по бюджету на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 г.
- ^ «Время плана спасения CTA истекает» . CBS 2 Чикаго. 1 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
«16 сентября — дата начала снижения стоимости услуг CTA и повышения тарифов» (пресс-релиз). СТА. 9 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 19 января 2008 г. - ^ «Источник: Губернатор поможет CTA избежать Судного дня» . CBS 2 Чикаго. 11 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
«Заявление CTA об отсрочке снижения услуг и повышения тарифов» (пресс-релиз). СТА. 14 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «CTA откладывает сокращение услуг, повышение тарифов и увольнения сотрудников, запланированные на 4 ноября» (пресс-релиз). СТА. 2 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г.
- ^ СТА. «Рекомендации президента по бюджету на 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г.
Шаг. «Окончательные бюджетные документы Пейс на 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г.
Метра. «Предварительная программа и бюджет Metra на 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г. - ^ Конституция Иллинойса, статья 4, раздел 10 .
- ^ «Законодатели считают, что спасение транзита может не состояться» . Новости АВС 7 . 26 декабря 2007 г.
- ^ «Мэдиган публикует игровое предложение» . Новости АВС 7 . 11 декабря 2007 г.
- ^ «Правительство снова призывает законодателей принять транзитный план» . Новости АВС 7 . 7 января 2008 г.
- ^ Поправочное вето разрешено статьей 4 статьи 9 Конституции штата Иллинойс .
- ^ Jump up to: а б «Статус законопроекта HB0656, 95-я Генеральная Ассамблея» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Сообщение губернатора о поправочном вето» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Губернатор Иллинойса защищает поправку о транзите» . Новости АВС 7 . 14 января 2008 г.
- ^ 70 ILCS 3615/4.03.
- ^ Jump up to: а б 70 ILCS 3615/4.03.3.
- ^ 70 ILCS 3615/2.01c.
- ^ 70 ILCS 3615/2.01d.
- ^ 70 ILCS 3615/2.01e.
- ^ 70 ILCS 3615/2.09.
- ^ 70 ILCS 3615/2.12b.
- ^ 70 ILCS 3615/2.01а.
- ^ 70 ILCS 3615/2.31.
- ^ 70 ILCS 3615/3.01.
- ^ 70 ILCS 3615/3B.02.
- ^ например, 40 ILCS 5/22-101.
- ^ 65 ILCS 5/8-3-19.
- ^ «Драма между Дейли и олдерменами из-за налогового плана» . CBS 2 Чикаго. 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ «Билл объединит транспортные и плановые агентства Чикаго» . tribunedigital-чикаготрибуна .
- ^ «Специальная группа по общественному транспорту NEIL» . Иллинойс.gov .
- ^ Марни Пайк (31 марта 2014 г.). «Оперативная группа: избавиться от RTA, объединить Metra, CTA и Pace» . Ежедневный Вестник .
- ^ «Окончательный отчет целевой группы штата подробно описывает реформу транзитного транспорта - Streetsblog Chicago» . streetblog.org . Апрель 2014.
- ^ «Целевая группа обдумывает решение регионального транзитного управления; городские власти хотят, чтобы оно сошло с рельсов» . Чикаго . 19 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г.
- ^ «Международное исследование показало, что общественный транспорт в Чикаго не функционирует и не функционирует» . Чикагоист . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 г.
- ^ Краузер, Майк (14 сентября 2023 г.). «Planner предлагает слияние всех транзитных агентств Чикаго, чтобы избежать «фискального обрыва» » . www.audacy.com . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Пайк, Марни (13 сентября 2023 г.). «Объединить Metra, Pace, CTA в мегаагентство? CMAP предлагает масштабные изменения, но есть сопротивление» . Ежедневный Вестник . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Молина, Тара (29 апреля 2024 г.). «Предлагаемое новое агентство объединит Управление транзита Чикаго, Metra и Pace» . www.cbsnews.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Миллер, Вайолет (29 апреля 2024 г.). «CTA, Metra и Pace могут быть объединены в одно транзитное агентство в соответствии с законопроектом, предложенным в Спрингфилде» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Нево, Джеймс (29 апреля 2024 г.). «CTA, Metra и Pace объединятся в единое агентство по предложению Иллинойса» . NBC Чикаго . Проверено 30 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Регионального транспортного управления Официальный сайт
- Генеральный аудитор штата Иллинойс: Агентства общественного транспорта северо-восточного Иллинойса: RTA, CTA, Metra и Pace – аудит эффективности:
- Региональное транспортное управление (Иллинойс)
- Чикаго, агломерация
- Органы управления интермодальными перевозками в Иллинойсе
- Чикаго: Транспорт
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Лейк, штат Иллинойс
- Транспорт в округе МакГенри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- 1974 заведения в Иллинойсе
- Особые районы в Иллинойсе