Jump to content

Региональное транспортное управление (Иллинойс)

Региональное транспортное управление
(Иллинойс)
Обзор
Местный Чикаго, агломерация
Тип транзита Пригородная электричка , автобус , скоростной транспорт
Ежедневное количество пассажиров 2 миллиона
Генеральный директор Лиэнн П. Редден
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс
Веб-сайт rtachicago.org
Операция
Начало работы 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Оператор(ы)
Количество автомобилей 5234 автобусных и железнодорожных вагона, а также 663 фургона.
Технический
Длина системы 7200 миль (11587,28 км)

Региональное транспортное управление (RTA) является финансовым и надзорным органом трех транзитных агентств на северо-востоке Иллинойса ; Управление транзита Чикаго (CTA), Metra и Pace , которые в Законе о RTA называются Советами по обслуживанию. [ 1 ] RTA обслуживает Кук , ДюПейдж , Кейн , Лейк , МакГенри и Уилл округа .

Система RTA обеспечивает почти 2 миллиона поездок в день, что делает ее третьей по величине системой общественного транспорта в Северной Америке. [ 2 ] RTA предоставляет населению несколько услуг, в том числе линию туристической информации RTA по номеру 836-7000 со всеми кодами городов Чикаго , автоматический планировщик поездок и рекламу «попробуй транзит» .

RTA имеет право заключать соглашения на предоставление услуг между пунктами в пределах столичного региона и за его пределами, в том числе в Индиане и Висконсине . [ 3 ]

Управление

[ редактировать ]

В состав Совета RTA входят 16 директоров , в том числе:

  • 5 директоров, назначенных мэром Чикаго;
  • 4 директора, избираемые Советом округа Кук, которые должны проживать за пределами Чикаго;
  • 1 директор, назначаемый президентом совета округа Кук, который должен проживать за пределами Чикаго;
  • 5 директоров от округов , каждый из которых назначается председателем совета соответствующего округа;
  • 1 директор назначается с согласия 11 других членов Совета RTA, в том числе как минимум по 2 от Чикаго, пригородного округа Кук и округа Колл соответственно, который становится председателем Совета. [ 4 ]

Главным исполнительным директором является исполнительный директор , который назначается Председателем с согласия 11 других директоров. [ 5 ]

1974 год происхождения

[ редактировать ]

RTA было создано после референдума в 1974 году. В 1973 году CTA провела первые крупные сокращения услуг. [ 6 ] а несколько компаний пригородных автобусов, в том числе Evanston Bus Company и Glenview Bus Company, прекратили свою деятельность, что вынудило Эванстон договориться с CTA и Wilmette о запуске муниципальной службы. Компании Рок-Айленд и Милуоки-Роуд уже столкнулись с финансовыми трудностями, которые в конечном итоге привели к их банкротству, а Центральный Иллинойс обратился в Комиссию по торговле между штатами с просьбой повысить тарифы на пригородные перевозки на том основании, что стоимость эксплуатации системы пригородных поездов была обременительной. о межгосударственной торговле . В то время как несколько пригородов организовали районы общественного транспорта для закупки оборудования для перевозчиков при федеральной финансовой помощи, в Рок-Айленде все еще использовалось старое оборудование, которое он не мог заменить. В попытке решить эти проблемы на территории шести округов было создано RTA с некоторыми налоговыми полномочиями для оказания финансовой поддержки посредством грантов CTA и пригородным районам общественного транспорта, а также приобретения соглашений об обслуживании с частными автобусами и железнодорожные операторы. [ 7 ]

реорганизация 1983 г.

[ редактировать ]

В 1983 году, после финансового кризиса, [ 8 ] и RTA, принявшее под свой контроль несколько частных автобусных компаний, а также линии Рок-Айленд и Милуоки-Роуд, в Закон о RTA были внесены поправки, в результате которых было создано Подразделение пригородных автобусов, теперь известное как Pace, [ 9 ] и Подразделение пригородных железных дорог, теперь известное как Metra . [ 10 ] Затем роль RTA изменилась, и теперь оно отвечает за анализ операционных и капитальных планов, а также расходов сервисных советов. [ 11 ] разработка годового бюджета и программы [ 12 ] а также пятилетний план, [ 13 ] и распределение поступлений налога с продаж среди сервисных советов в соответствии с установленной законом формулой. [ 14 ] Однако RTA больше не предоставляет услуги напрямую, поскольку советы по обслуживанию имеют право определять уровень, характер и вид общественного транспорта , который будет предоставляться. [ 15 ] и устанавливать тарифы. [ 16 ] Первоначально RTA заключало договоры на оказание услуг с перевозчиками, но поправка 1983 года дает Советам по обслуживанию право заключать эти соглашения с транспортными агентствами. [ 17 ]

Законодательство 1983 года также установило требования о том, что уровень тарифов должен в совокупности составлять 50 процентов стоимости обеспечения перевозки. [ 18 ] и что Совет RTA информирует каждый Совет по обслуживанию в рамках бюджетного процесса о требуемом коэффициенте возмещения на следующий финансовый год. [ 19 ]

Дебаты о финансировании 2004–2007 гг. и законодательство 2008 г.

[ редактировать ]

В 2004 году CTA, прогнозируя дефицит финансирования в размере 55 миллионов долларов в своем бюджете на 2005 год, призвал к «решению долгосрочного финансирования», включая изменение формулы распределения налога с продаж в Законе о RTA. [ 20 ] В ответ Генеральная ассамблея штата Иллинойс выделила 54 миллиона долларов на покрытие расходов на услуги паратранзита CTA в 2005 году. [ 21 ] Поправка к Закону о RTA возложила на RTA ответственность за финансирование, финансовый анализ и надзор за всеми услугами ADA паратранзитными с 1 июля 2005 г., а с 1 июля 2006 г. ответственность за эксплуатацию или обеспечение работы паратранзитных услуг была передана Pace. , [ 22 ] тем самым освобождая CTA от этой ответственности. Генеральная Ассамблея также поручила Генеральному аудитору штата Иллинойс провести проверку RTA и Сервисных советов в рамках рассмотрения вопроса финансирования. [ 23 ] В предварительном отчете Генерального аудитора, согласившись с тем, что государственного финансирования недостаточно для поддержания уровня транзитных услуг, говорится, что законодательный орган должен решить другие проблемы, в том числе недостаточное финансирование пенсий, высокие зарплаты, прогулы и отсутствие сильного централизованного планирования, что приводит к несколько советов по обслуживанию конкурируют за клиентов в одних и тех же областях, причем Генеральный аудитор призывает «положить конец борьбе транспортных агентств друг с другом за клиентов, маршруты и федеральное финансирование для любимых проектов, которые могут не вписываться в общий региональный транзитный план». [ 24 ]

RTA утвердило бюджеты Сервисного совета на 2007 год, исходя из предположения, что «в 2007 году будет определен новый источник финансирования для удовлетворения финансовых потребностей [бюджета]». [ 25 ] Тем не менее, в бюджете CTA признается: «Без этого нового источника финансирования CTA будет вынуждена сократить обслуживание». [ 26 ] Не приняв никаких законодательных мер к августу 2007 года, CTA и Pace объявили о предложениях по сокращению услуг, широко известных как «Планы Судного дня», которые должны быть реализованы 16 сентября. [ 27 ] Сентябрьские планы были отложены, когда губернатор предложил увеличить государственные субсидии на 2008 год. [ 28 ] Новая дата Судного дня была назначена на 4 ноября, но ее удалось избежать, когда губернатор организовал перевод капитальных средств. [ 29 ] Опять же, законодательный орган не смог принять законопроект о транзите, три совета по обслуживанию предложили бюджеты на 2008 год, которые не предполагали никакого нового финансирования, и постулировали сокращение услуг со стороны CTA и Pace, а также отсрочку капитальных проектов со стороны Metra, а также повышение тарифов всеми тремя агентства. [ 30 ]

Препятствием для принятия законопроекта в 2007 году было требование о том, что для принятия законопроекта после 31 мая, чтобы он вступил в силу немедленно, требовалось квалифицированное большинство в 3/5 голосов законодателей. [ 31 ] Губернатор пригрозил наложить вето на законопроект, предусматривающий повышение налога с продаж, [ 32 ] и многие законодатели связали законопроект о транзите с планом капитальных затрат и законопроект о казино для финансирования этого плана капитальных затрат. [ 33 ] Однако с приближением нового крайнего срока Судного дня, 20 января 2008 года, губернатор призвал законодательный орган принять некоторый законопроект и «улучшит его». [ 34 ] предположительно с использованием поправочного вето . [ 35 ] Законодательное собрание приняло HB656 10 января. [ 36 ] к которому губернатор наложил поправочное вето, разрешающее пожилым людям бесплатно пользоваться всеми транспортными системами штата. [ 37 ] Хотя в различных сообщениях средств массовой информации выражалась обеспокоенность тем, что закон не смог набрать голосов в поддержку его после того, как он был возвращен с поправками, [ 38 ] поправочное вето было принято, и закон был принят 17 января 2008 года. [ 36 ]

Законодательная реакция

[ редактировать ]

К основным поправкам 2008 года к Закону о ДТП относятся:

  • Налог с продаж RTA был увеличен до 1,25% в округе Кук и до 0,75% в округах «воротник» (с 1% и 0,25% соответственно), но одна треть налога с продаж, взимаемого в округах «воротник» (т.е. 0,25%), составляет распределяется непосредственно по округам [ 39 ] и окружные советы могут использовать эти деньги на транспорт или в целях общественной безопасности. [ 40 ]
  • Предписывается новое распределение доходов, по существу оставляя распределение налогов с продаж, взимаемых по старым ставкам, как есть (путем ссылок на «85% от 80% поступлений от этих налогов, собранных в городе Чикаго» и тому подобное) а затем, после того как определенные средства, описанные ниже, будут выделены, оставшаяся часть распределяется 48% на CTA, 39% на Metra и 13% на Pace. [ 40 ]
  • Закон требует, чтобы RTA учредило Фонд инноваций, координации и совершенствования. [ 41 ] Паратранзитный фонд ADA, [ 42 ] и Фонд мобильности пригородных сообществ. [ 43 ]
  • Закон призывает к реализации между штатами 55 проекта скоростного автобусного сообщения и выделяет деньги на программы по расширению доступа к рынкам труда для жителей южного пригорода округа Кук. [ 44 ]
  • После голосования 9 директоров RTA исполнительный директор может вмешаться в спор между сервисными службами или транспортными агентствами. [ 45 ]
  • По решению 12 директоров RTA может взять на себя анализ альтернатив и предварительную экологическую оценку проекта, в котором несколько советов по обслуживанию или транспортных агентств являются потенциальными поставщиками услуг. [ 46 ]
  • RTA должно создать программы заключения контрактов с предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, и программы равных возможностей трудоустройства. [ 47 ]
  • РТА [ 48 ] и Метра [ 49 ] с 1 апреля 2008 г. были перераспределены советы, причем наиболее существенные изменения заключались в том, что председатель CTA больше не может входить в состав совета RTA, а президент совета округа Кук получил назначение в советы директоров RTA и Metra. соответственно.

Кроме того, законодательством были внесены поправки в различные другие законы, касающиеся недофинансирования пенсионного плана CTA. [ 50 ] и уполномочил городской совет Чикаго поднять налог на передачу недвижимости исключительно в пользу CTA, [ 51 ] что и сделал. [ 52 ]

Предложения по реформе

[ редактировать ]

После изменений 2008 года поступило несколько предложений по более радикальному реформированию транзитных агентств региона. После скандала о патронаже Метры в 2013 году сенаторы штата Дэниел Бисс и Терри Линк внесли законопроект о слиянии RTA с Чикагским столичным агентством планирования (CMAP). [ 53 ]

В то же время губернатор Пэт Куинн созвал Целевую группу по общественному транспорту Северо-Восточного Иллинойса для изучения потенциальных реформ - эта группа пришла к выводу, что Metra, CTA и Pace следует объединить в одно агентство. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Мэр Чикаго Рам Эмануэль выступил против консолидации, поскольку она снижает подотчетность избирателям. [ 57 ] В 2014 году в отчете Организации экономического сотрудничества и развития также рекомендовалось объединить Metra, CTA и Pace для улучшения координации. [ 58 ]

Стремясь предотвратить «фискальный обрыв», связанный с пандемией COVID-19, в сентябре 2023 года CMAP предложил возможность повышения налогов, а также слияния CTA, Metra и Pace в одно более крупное агентство. [ 59 ] [ 60 ] 29 апреля 2024 года Генеральная ассамблея штата Иллинойс предложила Закон о столичном управлении мобильности, который призывал заменить RTA и три входящих в его состав транзитных агентства более крупным агентством под названием « Метрополитенское управление мобильности» . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 70 ILCS 3615/1.03. Закон о RTA можно найти на сайте Генеральной Ассамблеи штата Иллинойс .
  2. ^ Трой Клэмпит. «Ошибка 404» . rtachicago.com . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  3. ^ 70 ILCS 3615/2.07.
  4. ^ 70 ILCS 3615/3.01, действует с 1 апреля 2008 г. См. Также http://www.rtachicago.com/aboutrta/boarddirectors.asp. Архивировано 24 апреля 2006 г. на Wayback Machine.
  5. ^ 70 ILCS 3615/2.14.
  6. ^ Билл Вандервурт, Значимые даты в истории маршрута CTA .
    Статья Яна Сэвиджа из Департамента экономики и Транспортного центра университета Северо- Западного «Цели управления и причины дефицита общественного транспорта» (ноябрь 2002 г.) , стр. 15, излагаются некоторые причины потери прибыльности CTA в этот период.
  7. См. также Крамблс и Петерсон, CTA в 45: История первых 45 лет Управления транзита Чикаго (1993), стр. 36–38. ISBN   0-9637965-4-2 .
  8. ^ Сэвидж, стр. 16-17, объясняет проблему неограниченным спросом на субсидии и потерей RTA финансовой жизнеспособности из-за ненадежности налоговый орган.
    Крамблс, с. 38, также отмечает неуказанные политические проблемы; Chicago-l.org описывает некоторые из них.
    Масштабы кризиса частично описаны в двух судебных делах, отражающих неспособность RTA выполнить обязательства перед пригородными перевозчиками: Regional Transportation Authority v. Burlington Northern Inc., 100 Ill.App.3d 779, 426 NE2d 1143, 55 Ill.Dec. 818 (1-й округ, 1981 г.) и Региональное транспортное управление против Торговой комиссии Иллинойса, 118 Ill.App.3d 685, 455 NE2d 172, 74 Ill.Dec. 142 (1-й округ, 1983).
    Некоторые сообщения того времени также содержатся в New York Times новостях транспортной системы .
  9. ^ 70 ILCS 3615/3A.01.
  10. ^ 70 ILCS 3615/3B.01.
  11. ^ 70 ILCS 3615/2.01(б).
  12. ^ 70 ILCS 3615/4.01 (а).
  13. ^ 70 ILCS 3615/2.01(с).
  14. ^ Формула 1983–2007 годов содержалась в 70 ILCS 3615/4.01 (d).
  15. ^ 70 ILCS 3615/2.01(а).
  16. ^ 70 ILCS 3615/2.04.
  17. ^ 70 ILCS 3615/2.02.
  18. ^ 70 ILCS 3615/4.01(b)(i), за исключением некоторых исключений в отношении затрат на обеспечение и т.п.
  19. ^ 70 ILCS 3615/4.11 (а).
    Сэвидж, с. 17, связывает это условие с необходимостью не допустить продолжения тенденции 1970-х годов.
  20. ^ См. Keepchicagolandmoving.com, веб-сайт CTA. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine .
  21. Объявление на сайте juliehamos.org. Архивировано 26 декабря 2005 г. в Wayback Machine .
  22. ^ 70 ILCS 3615/2.30, добавлено HB1663, 94-й Генеральной ассамблеей .
    70 ILCS 3615/4.01(b)(ii) устанавливает коэффициент возмещения для паратранзитных услуг.
  23. ^ HR0479, 94-я Генеральная ассамблея по аудиту CTA; HR0650, 94-я Генеральная ассамблея RTA, Metra и Pace.
  24. ^ «Аудит:Капитальный ремонт РТА» . Чикаго Трибьюн. 23 февраля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ СТА. «Рекомендации президента по бюджету на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 г.
    Аналогичным образом, в бюджете пригородных служб Pace на 2007 год говорилось, что его бюджет был сбалансирован с использованием «новых средств на транзит, которые, как ожидается, будут реализованы в рамках региональной инициативы «Выход за рамки перегруженности».
    В бюджете Metra говорилось: «Региональное транспортное управление (RTA) посоветовало нам подготовить бюджет на 2007 год, в котором предусмотрено дополнительное финансирование операций со стороны государства. Хотя такое финансирование имеет важное значение, у нас нет никакой гарантии, что оно будет получено». Метра. «Бюджетная книга на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г.
  26. ^ СТА. «Рекомендации президента по бюджету на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 г.
  27. ^ «Время плана спасения CTA истекает» . CBS 2 Чикаго. 1 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    «16 сентября — дата начала снижения стоимости услуг CTA и повышения тарифов» (пресс-релиз). СТА. 9 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 19 января 2008 г.
  28. ^ «Источник: Губернатор поможет CTA избежать Судного дня» . CBS 2 Чикаго. 11 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    «Заявление CTA об отсрочке снижения услуг и повышения тарифов» (пресс-релиз). СТА. 14 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «CTA откладывает сокращение услуг, повышение тарифов и увольнения сотрудников, запланированные на 4 ноября» (пресс-релиз). СТА. 2 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г.
  30. ^ СТА. «Рекомендации президента по бюджету на 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г.
    Шаг. «Окончательные бюджетные документы Пейс на 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г.
    Метра. «Предварительная программа и бюджет Metra на 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 19 января 2008 г.
  31. ^ Конституция Иллинойса, статья 4, раздел 10 .
  32. ^ «Законодатели считают, что спасение транзита может не состояться» . Новости АВС 7 . 26 декабря 2007 г.
  33. ^ «Мэдиган публикует игровое предложение» . Новости АВС 7 . 11 декабря 2007 г.
  34. ^ «Правительство снова призывает законодателей принять транзитный план» . Новости АВС 7 . 7 января 2008 г.
  35. ^ Поправочное вето разрешено статьей 4 статьи 9 Конституции штата Иллинойс .
  36. ^ Jump up to: а б «Статус законопроекта HB0656, 95-я Генеральная Ассамблея» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 18 января 2008 г.
  37. ^ «Сообщение губернатора о поправочном вето» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 18 января 2008 г.
  38. ^ «Губернатор Иллинойса защищает поправку о транзите» . Новости АВС 7 . 14 января 2008 г.
  39. ^ 70 ILCS 3615/4.03.
  40. ^ Jump up to: а б 70 ILCS 3615/4.03.3.
  41. ^ 70 ILCS 3615/2.01c.
  42. ^ 70 ILCS 3615/2.01d.
  43. ^ 70 ILCS 3615/2.01e.
  44. ^ 70 ILCS 3615/2.09.
  45. ^ 70 ILCS 3615/2.12b.
  46. ^ 70 ILCS 3615/2.01а.
  47. ^ 70 ILCS 3615/2.31.
  48. ^ 70 ILCS 3615/3.01.
  49. ^ 70 ILCS 3615/3B.02.
  50. ^ например, 40 ILCS 5/22-101.
  51. ^ 65 ILCS 5/8-3-19.
  52. ^ «Драма между Дейли и олдерменами из-за налогового плана» . CBS 2 Чикаго. 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
  53. ^ «Билл объединит транспортные и плановые агентства Чикаго» . tribunedigital-чикаготрибуна .
  54. ^ «Специальная группа по общественному транспорту NEIL» . Иллинойс.gov .
  55. ^ Марни Пайк (31 марта 2014 г.). «Оперативная группа: избавиться от RTA, объединить Metra, CTA и Pace» . Ежедневный Вестник .
  56. ^ «Окончательный отчет целевой группы штата подробно описывает реформу транзитного транспорта - Streetsblog Chicago» . streetblog.org . Апрель 2014.
  57. ^ «Целевая группа обдумывает решение регионального транзитного управления; городские власти хотят, чтобы оно сошло с рельсов» . Чикаго . 19 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г.
  58. ^ «Международное исследование показало, что общественный транспорт в Чикаго не функционирует и не функционирует» . Чикагоист . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 г.
  59. ^ Краузер, Майк (14 сентября 2023 г.). «Planner предлагает слияние всех транзитных агентств Чикаго, чтобы избежать «фискального обрыва» » . www.audacy.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  60. ^ Пайк, Марни (13 сентября 2023 г.). «Объединить Metra, Pace, CTA в мегаагентство? CMAP предлагает масштабные изменения, но есть сопротивление» . Ежедневный Вестник . Проверено 7 мая 2024 г.
  61. ^ Молина, Тара (29 апреля 2024 г.). «Предлагаемое новое агентство объединит Управление транзита Чикаго, Metra и Pace» . www.cbsnews.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  62. ^ Миллер, Вайолет (29 апреля 2024 г.). «CTA, Metra и Pace могут быть объединены в одно транзитное агентство в соответствии с законопроектом, предложенным в Спрингфилде» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 30 апреля 2024 г.
  63. ^ Нево, Джеймс (29 апреля 2024 г.). «CTA, Metra и Pace объединятся в единое агентство по предложению Иллинойса» . NBC Чикаго . Проверено 30 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 080a4ecce9c3a3fae9c94709151953ec__1720899960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ec/080a4ecce9c3a3fae9c94709151953ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Transportation Authority (Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)