Jump to content

Городская железная дорога Чикаго

Городская железная дорога Чикаго
Конный троллейбус городской железной дороги Чикаго на Чикагской железнодорожной ярмарке 1949 года.
Обзор
Даты работы 1859–1914 (операция)
1950 (ликвидация)
Преемник Chicago Surface Lines (оператор)
Управление транзита Чикаго (владелец)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушный провод
(преобразован в 1893-1906 гг.)

Чикагская городская железнодорожная компания (CCRy) была городской транспортной компанией, которая эксплуатировала конные , кабельные и электрические трамваи на южной стороне Чикаго в период с 1859 по 1914 год, когда она стала частью Chicago Surface Lines столичной системы (CSL) и стала ее частью. . После этого компания владела электрическими трамваями , а также транзитными автобусами, работающими на бензине, дизельном топливе и пропане . Купленная правительственным агентством Chicago Transit Authority (CTA) в 1947 году, она была ликвидирована в 1950 году.

Начало (CCRy.)

[ редактировать ]

В 1850-х годах Чикаго рос, и требовался лучший общественный транспорт. запряженные лошадьми К 1853 году омнибусы, , перевозили пассажиров между несколькими недавно построенными межштатными железнодорожными станциями, расходящимися линиями, похожими на спицы колеса, но улицы , дороги и магистрали города/поселка часто были грязными, колеями и выбоинами, поэтому передвижение было очень трудным. В 1858 году оператор омнибуса Фрэнк Пармели и группа инвесторов получили городскую франшизу на строительство железнодорожной линии конки, но юридические проблемы заставили их вместо этого обратиться за чартером штата. 14 февраля 1859 года была зарегистрирована Чикагская городская железнодорожная компания (CCRy.), и через два месяца конки уже курсировали по Стейт-стрит между Рэндольфом и 12-й улицей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конки имели успех с самого начала. Гладкий рельс и пониженное сопротивление качению позволяли использовать более крупные автомобили в любую погоду. Типичный автомобиль имел длину 18 футов (5,49 м), ширину 7 футов (2,13 м) и мог перевозить 20 пассажиров.

Хотя строительство линий конных вагонов обходилось недорого, эксплуатировать их было дорого. Лошади могут быть до 2 3 стоимости компании. Их было дорого покупать, требовались люди для их обслуживания, они были подвержены болезням и производили огромное количество навоза/отходов. К 1880 году CCRy. искал лучшую механическую замену. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Канатные дороги

[ редактировать ]

В 1880 году суперинтендант Чарльз Холмс посетил Сан-Франциско , чтобы увидеть там новые и успешные линии канатной дороги, а также увидеть возможность использования канатных дорог в Чикаго . Как и в большинстве городов, где будут использоваться канатные дороги, проблема в равнинном Чикаго заключалась не в уклонах , крутых холмах и долинах, а в чистом транспортном потенциале.

Строительство началось в 1881 году по системе, спроектированной Уильямом Эппельсхаймером , с линиями, идущими на юг от центра города по главной улице Стейт-стрит и авеню Вабаш-Коттедж-Гроув. Эта система должна была стать крупнейшей и самой прибыльной системой канатной дороги в мире.

Служба на Стейт-стрит началась 28 января 1882 года, а на Коттедж-Гроув-авеню - 26 февраля. Вопреки ожиданиям некоторых людей, канатные дороги не сильно пострадали от непогоды, а более суровый климат Чикаго с резкими перепадами летней жары и зимних холодов не повлиял на ситуацию. проблема для них.

Количество пассажиров вызвало другой подход к машинам, чем к системе канатной дороги Сан-Франциско . Вместо того, чтобы использовать машину с захватом и одиночный прицеп или объединять захват и прицеп в одну машину, как «California Cars» , CCRy использовала короткие машины с двусторонним захватом для буксировки поездов, состоящих из трех прицепов.

Канатные дороги не полностью заменили конки , но скорее создали транспортную магистраль. Фактически, даже когда конные линии переоборудовались в троллейбусы , электромобили с некоторых фидерных линий приходилось тянуть с помощью захватных машин через центр города из-за отсутствия там троллейбусных проводов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Электрические трамваи

[ редактировать ]
Электрический трамвай Чикагской городской железной дороги

По мере строительства кабельной системы развивалась электрическая тяга. Хотя отдельные автомобили стоят дороже, протягивание провода обходится гораздо дешевле за милю, чем рытье трубопроводов. В 1892 году городской совет Чикаго разрешил CCRy. провести первые линии электропередачи. Поскольку кабельные линии уже действовали, а в центре города существовало сопротивление проводам, электромобили использовались для замены конок на подъездных маршрутах, когда они стали доступны. Лишь в 1906 году все линии CCRy были переведены на электричество. С тех пор CCRy в основном эксплуатировал электрические трамваи. [ 12 ] [ 13 ]

Чикагские наземные линии (CSL)

[ редактировать ]

К 1900 году политическая коррупция, недобросовестные действия других компаний и общественное мнение затруднили планирование движения уличных железных дорог на будущее. Продолжительность и условия франшиз, ограничения на тарифы, налоги и согласие владельцев недвижимости были некоторыми из проблем.

Обсуждалась государственная собственность, но вместо этого были приняты городские постановления, контролирующие частные компании, которые обжаловались в течение многих лет. Одним из них был Постановление об объединении от 13 ноября 1913 года, принятое городским советом Чикаго , которое объединило управление и деятельность всех чикагских трамвайных компаний под названием Chicago Surface Lines (CSL), вступившее в силу в 1914 году. CCRy. стала «бумажной компанией». Оно продолжало владеть оборудованием, но оно эксплуатировалось CSL и использовалось по всей системе на всей территории мегаполиса.

В конечном итоге CSL была продана государственному правительственному агентству Chicago Transit Authority после 88 лет частной деятельности и 34 лет с момента консолидации, 22 апреля 1947 года, а CCRy была ликвидирована 15 февраля 1950 года. [ 14 ] [ 15 ]

В 2015 году стрелочный переводник CSL № L202 и платформа CTA № 314 находятся в Музее троллейбусов Фокс-Ривер в Саут-Элгине, штат Иллинойс . Кабельный прицеп CCRy № 209 и электрический прицеп CSL № 9020 находятся в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс . Конка № 10 и грузовая машина № 532 были выставлены в Чикагском музее науки и промышленности в 1979 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Одна трамвайная станция CCRy 1893 года сохранилась по адресу 5529 South Lake Park Avenue в районе Гайд-парка в Чикаго . Бывшая станция канатной дороги и зал ожидания в настоящее время служат домом Исторического общества Гайд-парка . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Здание магазина 1902 года и трамвайные сараи 1906 года все еще остаются в эксплуатации к 2014 году во дворах CTA на 77-й улице и Винсеннес-авеню. Еще один трамвайный сарай остался на Вабаш-авеню, к северу от 63-й улицы. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Борзо (2012) , стр. 75–79.
  2. ^ Линд (1979) , стр. 8, 444–445.
  3. ^ Янг (1998) , стр. 14–16, 34–37.
  4. ^ Борзо 2012 , стр. 64–66.
  5. ^ Хилтон 1982 , стр. 234–249.
  6. ^ Линд 1979 , стр. 8–9.
  7. ^ Янг 1998 , стр. 16–19.
  8. ^ Хилтон (1982) , стр. 234–239.
  9. ^ Борзо 2012 , стр. 75–101.
  10. ^ Линд 1979 , стр. 9–11.
  11. ^ Янг 1998 , стр. 22–23.
  12. ^ Линд 1979 , стр. 11–13, 446, 450.
  13. ^ Янг 1998 , стр. 22–24, 43–44.
  14. ^ Линд 1979 , стр. 451, 465.
  15. ^ Янг 1998 , стр. 77–78.
  16. ^ Линд 1979 , стр. 45–46, 125–126, 400, 463–465.
  17. ^ «Список Музея троллейбусов Фокс-Ривер» . 2015 . Проверено 19 мая 2015 г.
  18. ^ «Список Железнодорожного музея Иллинойса» . 2015. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  19. Историческое общество Гайд-парка (здание). Архивировано 23 октября 2012 г., в Wayback Machine.
  20. ^ «Вид на улицу 5529 Саут-Лейк-Парк-авеню» . 2011 . Проверено 19 мая 2015 г.
  21. ^ Борзо 2012 , стр. 92–93.
  22. ^ «Вид на здание магазина 1902 года на 77-й улице и Винсеннес-авеню» . 2014 . Проверено 19 мая 2015 г.
  23. ^ «Вид на трамвайный сарай 1906 года на 77-й улице и Винсеннес-авеню» . 2014 . Проверено 19 мая 2015 г.
  24. ^ Линд 1979 , стр. 359, 367.
  • Борзо, Грег (2012). Канатные дороги Чикаго . Историческая пресса. ISBN  978-1-60949-327-1 .
  • Линд, Алан Р. (1979). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история . Пресса истории транспорта. ISBN  0-934732-00-0 .
  • Хилтон, Джордж В. (1982). Канатная дорога в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-3051-2 .
  • Янг, Дэвид М. (1998). Чикаго Транзит Иллюстрированная история . Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN  0-87580-241-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a74f534e25b84812199ec19c3fe0e4__1716467340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e4/82a74f534e25b84812199ec19c3fe0e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago City Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)