Jump to content

Трамваи в Кеноше, Висконсин

Кеноша Трамваи
Трамвай PCC путешествует по Харбор-Парку
Трамвай PCC путешествует по Харбор-Парку
Обзор
Местный Кеноша, Висконсин
Тип транзита Трамвай наследия
Количество строк 1
Количество станций 17
Операция
Начало работы 17 июня 2000 г. [1]
Оператор(ы) Кеноша Транзит
Технический
Длина системы 1,7 миль (2,7 км) [2]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта системы

[3]

Место празднования
Общественный музей Кеноши
2-я авеню.
3-я авеню.
4-я авеню.
5-я авеню.
6-я авеню.
7-я авеню.
8-я авеню.
10-я авеню.
54-я улица │ 56-я улица
Станция Кеноша УП-Н

Трамваи были частью общественного транспорта в Кеноше, штат Висконсин , в первой трети 20-го века и вернулись к этой роли в 2000 году.

Кеноша электрическая железная дорога

[ редактировать ]

Первая электрическая железная дорога Кеноши (KERy) была уличной железной дорогой, обслуживающей город Кеноша, штат Висконсин , США, с 3 февраля 1903 года по 14 февраля 1932 года. На протяжении всех этих 29 лет службы в системе работали Birney . автомобили безопасности [4] [ нужна полная цитата ] Хотя у него было несколько владельцев, первоначальное название использовалось на протяжении всей его истории и до сих пор привязано к нынешней линии трамвая в Кеноше. В 1932 году система Кеноша была преобразована в электрические троллейбусы , что сделало Кеношу одним из первых пользователей этих транспортных средств для всех транзитных операций (и Ипсвич, и Дарлингтон в Великобритании были полностью преобразованы в троллейбусы в 1926 году). Кеноша также использовал цветовое кодирование транзитных маршрутов - более распространенная практика во времена конных автомобилей , но с самого начала она использовалась Глазго на своих электромобилях. [5]

Современная трамвайная линия

[ редактировать ]
Зеленые трамвайные пути в Кеноше

На рубеже 21 века Кеноша построил современную систему электрического трамвая с использованием исторических трамваев PCC в координации с застройкой HarbourPark на берегу озера Мичиган . Эта линия стала модельным проектом, изучаемым градостроителями всего мира. [ нужна ссылка ] и им пользуются тридцать процентов посетителей Кеноши. [ нужна ссылка ]

Установка трамвайных путей основания была завершена осенью 1998 года, при этом использовался щебень из фундамента офисных и заводских зданий Simmons Bedding Company / American Motors Corporation 1870 года , построенных к востоку от Пятой авеню. Когда осенью 1999 года были завершены строительство новых улиц в Харбор-Парке, бригады установили новые непрерывно сварные железнодорожные трамвайные пути плотностью 115 фунтов на ярд (57 кг / м) поверх современных бетонных шпал (за исключением стандартных деревянных шпал под переездами ). Строительство воздушной линии 600 В постоянного тока напряжением было завершено в апреле 2000 года и запитано от современной полупроводниковой подстанции .

Шесть исторических трамваев класса PCC A15 «Red Rocket» Кеноши были построены в Форт-Уильяме, Онтарио (ныне часть Тандер-Бей, Онтарио) для Транспортной комиссии Торонто (предшественника нынешней Транзитной комиссии Торонто ) в 1951 году компанией Canadian Car and Foundry. Компания работает по лицензии Transit Research Corporation, обладателя автомобильных патентов PCC, и использует кузова автомобилей, произведенные компанией St. Louis Car Company , которые были отправлены в Канаду, а затем восстановлены и перекрашены с окон в 1991 году. Каждый автомобиль Kenosha окрашен в цвет. уникальная ливрея (схема окраски), представляющая историческую транзитную систему Северной Америки, по которой также обслуживались трамваи PCC. Первым трамваем Кеноши был 4610 «Торонто» (первоначально 4541), доставленный в четверг, 4 мая 2000 года. Шесть других представленных здесь городов и систем включают 4606 ( Chicago Surface Lines ), [6] 4609 ( Питтсбургская железная дорога ), [7] 4615 ( Джонстаунская тяговая компания ), [8] 4616 ( Цинциннати-стрит, железные дороги ), [9] 4617 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско и 2185 Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании .

Торжественное открытие трамвайной линии и нового транзитного центра состоялось 17 июня 2000 года, а мемориальная лента была разорвана в 11 часов утра автомобилем 4610 «Торонто», пилотируемым Ричардом Линдгреном, который был машинистом первоначальной электрической железной дороги Кеноши. (КЭРы) в 1932 году.

Публичные аттракционы начались сразу после церемонии открытия. Регулярное обслуживание началось через два дня, в понедельник утром, 19 июня 2000 года. [1]

Автомобиль 4615 в трибьют-окраске Джонстауна , 2005 год.

Помимо своего утилитарного назначения, трамвайная система (наряду с метро ) сыграла важную роль в транзитно-ориентированном развитии центра города (TOD) и сразу же стала одной из главных туристических достопримечательностей Кеноши. В декабре 2005 года городской совет проголосовал за изучение расширения нынешнего двухмильного маршрута до центра города (который в настоящее время перевозит более 63 000 пассажиров в год) на юго-запад города и через деловой район Аптауна .

План Харбор-Парк Кеноши, который обслуживается трамвайной линией, включает более 400 высококлассных городских жилых домов, а также объектов розничной торговли, торговли, ресторанов и развлечений. Проект трамвайной циркуляционной системы демонстрирует возможность повторного внедрения электрического транспорта с нулевым уровнем выбросов в города Среднего Запада и применения специальных транспортных средств на короткие расстояния.

В октябре 2011 года город Кеноша получил в дар еще два трамвая PCC, купленные и подаренные Джоном Деламатером . Вагон 4617 прибыл 10 октября, а вагон 2185 прибыл 12 октября. Эти два вагона ранее находились на Восточной Тройской электрической железной дороге, которая сочла их неподходящими для своих нужд. Автомобиль 4617 был построен для Торонто в 1951 году и закончен на канадском автомобильно-литейном заводе с корпусом, предоставленным компанией St. Louis Car Company, это один из 19 автомобилей, перестроенных для Торонто в 1986 году. Автомобиль 2185 был построен в 1948 году для Филадельфийской транспортной компании компанией Автомобильная компания Сент-Луиса. Перестроенный в середине 1980-х годов, он служил SEPTA до 1992 года, когда в 1994 году его приобрела линия East Troy. [10]

В 2014 году городской совет Кеноши проголосовал за утверждение дополнительной линии, пересекающей город с севера на юг, но расширение было отменено в 2015 году из-за непредвиденного перерасхода средств. [11]

Карта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трамвай Кеноса». Трамваи и городской транспорт : 348–349. Сентябрь 2000 г. ISSN   1460-8324 .
  2. ^ http://www.sewrpc.org/SEWRPCFiles/Transportation/Files/transit-kenosha/capr-281_chapter-02_prelim_dra.pdf [ пустой URL PDF ]
  3. ^ «Карта маршрутов и расписание электрического трамвая Kenosha Transit» (PDF) . 8 февраля 2017 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  4. ^ Дон Лейстиков
  5. ^ Бетт и Гиллхэм, Great British Tramway Networks , 4-е изд., 1962.
  6. ^ «4606 'Зеленый Шершень' » .
  7. ^ «4609 «Питтсбург» » .
  8. ^ «4615 «Джонстаун» » .
  9. ^ «4616 'Цинциннати' » .
  10. ^ Гентнер, Марджи (16 октября 2011 г.). «Кеноша получает в дар два трамвая» . КеноВи. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  11. ^ ФЛОРЕС, ТЕРРИ (7 июля 2015 г.). «План трамвая дошел до конца» . Кеноша Новости . Проверено 16 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cca98648a6a8fe36c641cda85c499d9__1718668560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d9/3cca98648a6a8fe36c641cda85c499d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Kenosha, Wisconsin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)