Трамваи в Кеноше, Висконсин
Кеноша Трамваи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Трамвай PCC путешествует по Харбор-Парку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Кеноша, Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Трамвай наследия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 17 июня 2000 г. [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Кеноша Транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 1,7 миль (2,7 км) [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамваи были частью общественного транспорта в Кеноше, штат Висконсин , в первой трети 20-го века и вернулись к этой роли в 2000 году.
Кеноша электрическая железная дорога
[ редактировать ]Первая электрическая железная дорога Кеноши (KERy) была уличной железной дорогой, обслуживающей город Кеноша, штат Висконсин , США, с 3 февраля 1903 года по 14 февраля 1932 года. На протяжении всех этих 29 лет службы в системе работали Birney . автомобили безопасности [4] [ нужна полная цитата ] Хотя у него было несколько владельцев, первоначальное название использовалось на протяжении всей его истории и до сих пор привязано к нынешней линии трамвая в Кеноше. В 1932 году система Кеноша была преобразована в электрические троллейбусы , что сделало Кеношу одним из первых пользователей этих транспортных средств для всех транзитных операций (и Ипсвич, и Дарлингтон в Великобритании были полностью преобразованы в троллейбусы в 1926 году). Кеноша также использовал цветовое кодирование транзитных маршрутов - более распространенная практика во времена конных автомобилей , но с самого начала она использовалась Глазго на своих электромобилях. [5]
Современная трамвайная линия
[ редактировать ]
На рубеже 21 века Кеноша построил современную систему электрического трамвая с использованием исторических трамваев PCC в координации с застройкой HarbourPark на берегу озера Мичиган . Эта линия стала модельным проектом, изучаемым градостроителями всего мира. [ нужна ссылка ] и им пользуются тридцать процентов посетителей Кеноши. [ нужна ссылка ]
Установка трамвайных путей основания была завершена осенью 1998 года, при этом использовался щебень из фундамента офисных и заводских зданий Simmons Bedding Company / American Motors Corporation 1870 года , построенных к востоку от Пятой авеню. Когда осенью 1999 года были завершены строительство новых улиц в Харбор-Парке, бригады установили новые непрерывно сварные железнодорожные трамвайные пути плотностью 115 фунтов на ярд (57 кг / м) поверх современных бетонных шпал (за исключением стандартных деревянных шпал под переездами ). Строительство воздушной линии 600 В постоянного тока напряжением было завершено в апреле 2000 года и запитано от современной полупроводниковой подстанции .
Шесть исторических трамваев класса PCC A15 «Red Rocket» Кеноши были построены в Форт-Уильяме, Онтарио (ныне часть Тандер-Бей, Онтарио) для Транспортной комиссии Торонто (предшественника нынешней Транзитной комиссии Торонто ) в 1951 году компанией Canadian Car and Foundry. Компания работает по лицензии Transit Research Corporation, обладателя автомобильных патентов PCC, и использует кузова автомобилей, произведенные компанией St. Louis Car Company , которые были отправлены в Канаду, а затем восстановлены и перекрашены с окон в 1991 году. Каждый автомобиль Kenosha окрашен в цвет. уникальная ливрея (схема окраски), представляющая историческую транзитную систему Северной Америки, по которой также обслуживались трамваи PCC. Первым трамваем Кеноши был 4610 «Торонто» (первоначально 4541), доставленный в четверг, 4 мая 2000 года. Шесть других представленных здесь городов и систем включают 4606 ( Chicago Surface Lines ), [6] 4609 ( Питтсбургская железная дорога ), [7] 4615 ( Джонстаунская тяговая компания ), [8] 4616 ( Цинциннати-стрит, железные дороги ), [9] 4617 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско и 2185 Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании .
Торжественное открытие трамвайной линии и нового транзитного центра состоялось 17 июня 2000 года, а мемориальная лента была разорвана в 11 часов утра автомобилем 4610 «Торонто», пилотируемым Ричардом Линдгреном, который был машинистом первоначальной электрической железной дороги Кеноши. (КЭРы) в 1932 году.
Публичные аттракционы начались сразу после церемонии открытия. Регулярное обслуживание началось через два дня, в понедельник утром, 19 июня 2000 года. [1]

Помимо своего утилитарного назначения, трамвайная система (наряду с метро ) сыграла важную роль в транзитно-ориентированном развитии центра города (TOD) и сразу же стала одной из главных туристических достопримечательностей Кеноши. В декабре 2005 года городской совет проголосовал за изучение расширения нынешнего двухмильного маршрута до центра города (который в настоящее время перевозит более 63 000 пассажиров в год) на юго-запад города и через деловой район Аптауна .
План Харбор-Парк Кеноши, который обслуживается трамвайной линией, включает более 400 высококлассных городских жилых домов, а также объектов розничной торговли, торговли, ресторанов и развлечений. Проект трамвайной циркуляционной системы демонстрирует возможность повторного внедрения электрического транспорта с нулевым уровнем выбросов в города Среднего Запада и применения специальных транспортных средств на короткие расстояния.
В октябре 2011 года город Кеноша получил в дар еще два трамвая PCC, купленные и подаренные Джоном Деламатером . Вагон 4617 прибыл 10 октября, а вагон 2185 прибыл 12 октября. Эти два вагона ранее находились на Восточной Тройской электрической железной дороге, которая сочла их неподходящими для своих нужд. Автомобиль 4617 был построен для Торонто в 1951 году и закончен на канадском автомобильно-литейном заводе с корпусом, предоставленным компанией St. Louis Car Company, это один из 19 автомобилей, перестроенных для Торонто в 1986 году. Автомобиль 2185 был построен в 1948 году для Филадельфийской транспортной компании компанией Автомобильная компания Сент-Луиса. Перестроенный в середине 1980-х годов, он служил SEPTA до 1992 года, когда в 1994 году его приобрела линия East Troy. [10]
В 2014 году городской совет Кеноши проголосовал за утверждение дополнительной линии, пересекающей город с севера на юг, но расширение было отменено в 2015 году из-за непредвиденного перерасхода средств. [11]
Карта
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Кеноша Транзит , оператор трамвайной циркуляции, а также автобусной системы Кеноши.
- Трамвай наследия
- Трамваи в Северной Америке
- Легкорельсовый транспорт в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трамвай Кеноса». Трамваи и городской транспорт : 348–349. Сентябрь 2000 г. ISSN 1460-8324 .
- ^ http://www.sewrpc.org/SEWRPCFiles/Transportation/Files/transit-kenosha/capr-281_chapter-02_prelim_dra.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Карта маршрутов и расписание электрического трамвая Kenosha Transit» (PDF) . 8 февраля 2017 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Дон Лейстиков
- ^ Бетт и Гиллхэм, Great British Tramway Networks , 4-е изд., 1962.
- ^ «4606 'Зеленый Шершень' » .
- ^ «4609 «Питтсбург» » .
- ^ «4615 «Джонстаун» » .
- ^ «4616 'Цинциннати' » .
- ^ Гентнер, Марджи (16 октября 2011 г.). «Кеноша получает в дар два трамвая» . КеноВи. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ ФЛОРЕС, ТЕРРИ (7 июля 2015 г.). «План трамвая дошел до конца» . Кеноша Новости . Проверено 16 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]