Jump to content

Центральная западная линия Иллинойса

Центральная западная линия Иллинойса
Обзор
Статус Несуществующий
Владелец Центральная железная дорога Иллинойса
Местный Чикаго, агломерация
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Номер(а) поезда 140, 141, 145, 146, 147, 148
История
Открыто 1 мая 1892 г.
Закрыто 1931
Технический
Длина линии 24,12 миль (38,82 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

0.00
Randolph Street South Shore Line
0.64 mi
1.03 km
Van Buren Street South Shore Line
1.26 mi
2.03 km
Roosevelt Road South Shore Line
Central Station
Wabash Avenue and 16th Street
Orange to the Loop
3.34 mi
5.38 km
Halsted Street
Bubbly Creek
Chicago Sanitary and Ship Canal
7.19 mi
11.57 km
Lawndale Avenue
7.61 mi
12.25 km
Crawford Avenue
8.58 mi
13.81 km
Hyman Avenue
9.05 mi
14.56 km
Hawthorne
10.17 mi
16.37 km
Odgen Avenue
11.19 mi
18.01 km
Berwyn
11.95 mi
19.23 km
Parkway
12.75 mi
20.52 km
North Riverside
Des Plaines River
13.17 mi
21.2 km
Tuxedo Park
13.22 mi
21.28 km
Speedway
13.9 mi
22.4 km
Hines
14.48 mi
23.3 km
Broadview
Addison Creek
CA&E to Bellwood or Mt. Carmel
16.15 mi
25.99 km
Oakridge
17.50 mi
28.16 km
Hillside
19.35 mi
31.14 km
Elmhurst
20.24 mi
32.57 km
St. Charles Road
Salt Creek
21.28 mi
34.25 km
Suburb Hill
22.29 mi
35.87 km
South Addison
24.12 mi
38.82 km
Addison
Illinois Central intercity trains
to Freeport, Waterloo and Sioux City

Центрально -Западная линия Иллинойса пригородная линия, которой управляла Центральная железная дорога Иллинойса, между станцией Рэндольф-стрит в Чикаго и Аддисоном, штат Иллинойс . Служба началась в 1892 году и закончилась в 1931 году.

Центральная железная дорога Иллинойса открыла западную линию из Чикаго во Фрипорт, штат Иллинойс, в 1891 году. 1 мая 1892 года было открыто пригородное пассажирское сообщение на участке этой линии между Чикаго и Аддисоном. Первоначально станции располагались на Вабаш-авеню и 16-й улице. Кроуфорд-авеню, Хайман (Цицерон)-авеню, Робинсон (Ларами)-авеню, Огден-авеню, Парквью-авеню, Брук-Вью, Хилл Сайд и Саут-Эдисон. Служба состояла из трех поездов в каждом направлении с понедельника по субботу и двух поездов в каждом направлении по воскресеньям. [ 1 ] Столкновение пригородного поезда Аддисона с другим локомотивом произошло 25 февраля 1893 года. [ 2 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

15 апреля 1931 года Центральная железная дорога Иллинойса обратилась в Комиссию по торговле Иллинойса с просьбой разрешить прекращение движения пассажирских поездов по этой линии. [ 3 ] Было предоставлено разрешение на прекращение движения, и пригородное сообщение прекратилось.

Восточной конечной станцией Западной линии была станция Рэндольф-стрит на восточной стороне петли Чикаго . Из Рэндольфа поезда следовали на юг по пригородным путям главной линии Центрального Иллинойса (до сих пор используемой поездами Metra Electric District ). К югу от Рузвельт-роуд и Центрального вокзала Западная линия отклонялась от главной линии между 14-й и 16-й улицами на участке путей, который больше не существует и который связан с тем, что сейчас является подразделением свободного порта Канадского национального университета . Оттуда поезда направились на запад в район южного рукава реки Чикаго , где линия поворачивала на юго-запад и примерно шла параллельно реке. Около 35-й улицы линия пересекла реку и продолжила свой путь на запад. От Центральной авеню он повернул на северо-запад через пригород Цицерон , Бервин , Норт-Риверсайд , Хайнс , Бродвью , Хиллсайд , Элмхерст и Вилла-Парк , прежде чем достичь Аддисона. На пересечении Норт-авеню в Аддисоне линия покинула подразделение Фрипорт и направилась на север вдоль ответвления на западной стороне Эддисон-роуд, а затем остановилась в районе Лейк-стрит .

Графство Расположение Станция Примечания
Готовить Чикаго Станция Рэндольф-стрит Остается в эксплуатации в составе Metra Electric.

Соединения:
Магистральная железнодорожная развязка IC Электрик
Магистральная железнодорожная развязка Южная береговая линия

Ван Бюрен-стрит Остается в эксплуатации в составе Metra Electric.

Соединения:
Магистральная железнодорожная развязка IC Электрик
Магистральная железнодорожная развязка Южная береговая линия

Рузвельт-роуд Остается в эксплуатации в составе Metra Electric.

Соединения:
Магистральная железнодорожная развязка IC Электрик
Магистральная железнодорожная развязка Южная береговая линия
Магистральная железнодорожная развязка Междугородние поезда на Центральном вокзале

Вабаш-авеню и 16-я улица Закрыто
Холстед-стрит Закрыто
Лондейл-авеню Закрыто
Кроуфорд Авеню Остановка с флажком, Закрыто
Цицерон Хайман Авеню Остановка с флажком, Закрыто
Хоторн Закрыто
Огден Авеню Остановка с флажком, Закрыто
Бервин Бервин Остановка с флажком, Закрыто
Норт-Риверсайд Бульвар Остановка с флажком, Закрыто
Норт-Риверсайд Остановка с флажком, Закрыто
Такседо Парк Остановка с флажком, Закрыто
Хайнс Спидвей Остановка с флажком, Закрыто

Интересные места:
Спидвей Парк

Хайнс Закрыто

Интересные места:
Больница Хайнс

Бродвью Бродвью Закрыто
Склон холма Окридж Остановка с флажком, Закрыто

Интересные места:
Окриджское кладбище

Склон холма Закрыто
Дю Пейдж Элмхерст Элмхерст Закрыто
Сент-Чарльз-роуд Остановка с флажком, Закрыто
Вилла Парк Пригород Хилл Остановка с флажком, Закрыто
Эддисон Южный Аддисон Закрыто
Эддисон Закрыто
  1. ^ "Примечания" . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 26 апреля 1892 г. с. 10 . Получено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Столкнулся на переезде» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 26 февраля 1893 г. с. 1 . Получено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Центральная хочет отключить пригородные поезда» . Журнал «Вестник» . Маттун, Иллинойс . 15 апреля 1931 г. с. 3 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e455df429b93227af695cdb0e66e7d__1719903060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/7d/81e455df429b93227af695cdb0e66e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central West Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)