Подразделение Фрипорта
Подразделение Фрипорта | ||
---|---|---|
![]() Вид на подразделение Фрипорта из Бервина, штат Иллинойс. | ||
Обзор | ||
Владелец | Канадская национальная железная дорога | |
Местный | Иллинойс | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт | |
История | ||
Открыто | 1891 | |
Технический | ||
Длина линии | 113,5 миль (182,7 км) | |
Количество дорожек | 1-2 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | |
|
Подразделение Фрипорта — железнодорожная линия в штате Иллинойс , которая проходит от 16-й улицы в центре Чикаго до Фрипорта, штат Иллинойс . Он принадлежит и управляется Канадской национальной железной дорогой (CN). По состоянию на 2016 год [update] линия почти исключительно грузовая, и лишь небольшой участок внутри Чикаго, между 21-й улицей в китайском квартале и Эшленд-авеню в Бриджпорте , принимает Amtrak и Metra пассажирские поезда .
Длина линии составляет 113,5 миль (182,7 км). На восточном конце он соединяется с авиакомпанией Сент-Чарльз и подразделением Чикаго Чикаго в Южной петле . Оттуда до развязки с железной дорогой Индианы-Харбор-Бельт в Бродвью, штат Иллинойс , она является двухпутной и контролируется CTC . От Бродвью до Фрипорта, штат Иллинойс , он однопутный и контролируется CTC. Максимальная скорость по линии составляет 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Участок между 16-й и 21-й улицами в основном обеспечивает движение между дворами CN в Чикаго; Поезда Amtrak, такие как City of New Orleans , Illini и Saluki, также используют его, когда авиалиния St. Charles Air Line не работает. [ 2 ]
Центральная железная дорога Иллинойса открыла свою линию между Чикаго и Фрипортом в 1891 году, обеспечив прямой маршрут между Чикаго и Айовой . Железная дорога Центрального залива Иллинойса , преемница Центрального Иллинойса, продала линию между Хоторн-Ярдом в Цицероне, штат Иллинойс , и Фрипортом (и далее до Айовы) в 1985 году компании Chicago Central and Pacific Railroad . Центральный Иллинойс, отказавшись от части своего названия «Залив» в конце 1980-х годов, снова приобрел этот маршрут в 1996 году. [ 3 ] IC управляла центральной западной линией Иллинойса на этом участке в 1892 году, а затем закрыла его в 1931 году. Она также управляла пассажирскими поездами на этом участке до запуска Amtrak 1 мая 1971 года; Компания Amtrak не сохранила за собой линии Чикаго – Су-Сити, Айова , Хоукай . [ 4 ] Пассажирское сообщение возобновилось 14 февраля 1974 года с запуском самолета Black Hawk между Чикаго и Дубьюком, штат Айова . [ 5 ] Эта служба закончилась 30 сентября 1981 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «План железных дорог штата Иллинойс на 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . 2012 . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Программа пассажирского железнодорожного коридора Чикаго – Детройт/Понтиак: ПРОЕКТ заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1» (PDF) . Сентябрь 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Дауни 2007 , с. 91
- ^ Сандерс 2006 , стр. 241–242.
- ^ Сандерс 2006 , с. 245
- ^ Сандерс 2006 , с. 249
Ссылки
[ редактировать ]- Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подразделением Фрипорта, на Викискладе?
Географические данные, относящиеся к подразделению Freeport, на OpenStreetMap.