Чикагское подразделение
Чикагское подразделение | ||
---|---|---|
![]() Amtrak из компании Карл Сэндберг в чикагском подразделении в Бервине, штат Иллинойс . Мост над поездом принадлежит Канадской национальной железной дороге (ранее Центральный Иллинойс ). | ||
Обзор | ||
Владелец | БНСФ железная дорога | |
Местный | Чикаго, агломерация | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт Пригородная железная дорога Междугородняя железная дорога | |
Система | Северный Транскон | |
Оператор(ы) | БНСФ железная дорога Метры Амтрак | |
Технический | ||
Длина линии | 38 миль (61 км) | |
Количество дорожек | 3-4 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | |
|
Подразделение Чикаго или Chicago Sub — это железнодорожная линия в Иллинойсе , которая проходит примерно в 38 милях (61 км) от Чикаго до Авроры и принимает Metra компании BNSF Railway Line пригородное сообщение . Он управляется BNSF Railway железной дороги как самая восточная часть Северного Транскона до Сиэтла, штат Вашингтон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Эта линия известна как Ипподром , потому что она в основном трехпутная и по ней проходят довольно быстрые поезда. Ей управляла предшественница BNSF, компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad , которая в 1934 году ввела в эксплуатацию высокоскоростные пассажирские поезда Zephyr и многие из них курсировали по этому подразделению от Чикаго до пунктов на запад.
Подразделение Чикаго встречается с подразделением Аврора и подразделением Мендота в Авроре. Пригородное сообщение заканчивается в транспортном центре Аврора , хотя поезда Amtrak продолжают движение на юго-запад по направлению Мендота. Тройные пути от места, где путь, ведущий к станции Аврора и Метра-Ярд, соединяется с подразделением, на восток до Цицерона , где соединяются несколько путей со двора. Затем оставшуюся часть пути до поворота на станцию Юнион-Стейшн он будет курсировать по четырехпутному принципу . [ 5 ] По состоянию на 2015 год [update] В будние дни движение на подразделении составляло 94 пригородных поезда Metra, восемь междугородных поездов Amtrak и 60 грузовых поездов BNSF. [ 6 ]
После появления CB&Q Zephyrs скорость поездов по всей стране значительно увеличилась в течение следующего десятилетия или около того, но катастрофа поезда в Нейпервилле на этих путях в 1946 году стала одним из событий, которое способствовало ограничению скорости федеральным правительством в последующие годы. Поезда, которые когда-то двигались со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) или выше, вскоре были ограничены до максимальной скорости 79 миль в час (127 км/ч). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На большей части этой линии действует ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч) для пассажирских поездов, тогда как грузовые поезда ходят медленнее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «Эола Авроре» . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «От Ла Гранжа до Эолы (бывший CB&Q)» . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «Цицерон Ла Гранжу (бывший CB&Q)» . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «Западный проспект Цицерона (бывший CB&Q)» . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Билл Вандерворт. «Советы по эксплуатации/подробности эксплуатации железнодорожных вентиляторов» . Чикаго Транзит и Рейлфан . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Блашак, Майкл В. (март 2015 г.). «Метро моджо». Поезда . 75 (3): 53.
- ^ Уильям Вендт (30 июля 2007 г.). «Дизельизация Гайаваты» . Группы Yahoo. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Джон Грубер и Брайан Соломон (2006). Гайаваты на Милуоки-роуд . Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-2395-3 .
- ^ «Спросите поезда с ноября 2008 года» . Журнал «Поезда». 23 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подразделением Чикаго, на Викискладе?
- Подразделения БНСФ