Jump to content

Чикагское подразделение

Чикагское подразделение
Amtrak из компании Карл Сэндберг в чикагском подразделении в Бервине, штат Иллинойс . Мост над поездом принадлежит Канадской национальной железной дороге (ранее Центральный Иллинойс ).
Обзор
Владелец БНСФ железная дорога
Местный Чикаго, агломерация
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Пригородная железная дорога
Междугородняя железная дорога
Система Северный Транскон
Оператор(ы) БНСФ железная дорога
Метры
Амтрак
Технический
Длина линии 38 миль (61 км)
Количество дорожек 3-4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута

Chicago Subdivision
Aurora
original station
38.4
Aurora
Transportation Center
Metra yard
33.4
Eola
Eola Yard
31.6
Route 59
28.4
Naperville
Amtrak
24.4
Lisle
22.9
Belmont
21.1
Downers Grove Main Street
20.3
Fairview Avenue
19.4
Westmont
18.2
Clarendon Hills
17.8
West Hinsdale
16.8
Hinsdale
16.3
Highlands
15.4
Western Springs
14.1
Stone Avenue
13.7
La Grange
Amtrak
13.0
Congress Park
12.3
Brookfield
11.7
Hollywood
11.0
Riverside
10.0
Harlem Avenue
9.6
Berwyn
9.0
La Vergne
8.5
Clyde
Cicero Yard
7.0
Cicero
3.7
Western Avenue
Western Avenue Yard
1.8
Halsted Street
BNSF Coach Yard
Amtrak Yard
0.0
Union Station
Amtrak

Подразделение Чикаго или Chicago Sub — это железнодорожная линия в Иллинойсе , которая проходит примерно в 38 милях (61 км) от Чикаго до Авроры и принимает Metra компании BNSF Railway Line пригородное сообщение . Он управляется BNSF Railway железной дороги как самая восточная часть Северного Транскона до Сиэтла, штат Вашингтон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Эта линия известна как Ипподром , потому что она в основном трехпутная и по ней проходят довольно быстрые поезда. Ей управляла предшественница BNSF, компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad , которая в 1934 году ввела в эксплуатацию высокоскоростные пассажирские поезда Zephyr и многие из них курсировали по этому подразделению от Чикаго до пунктов на запад.

Подразделение Чикаго встречается с подразделением Аврора и подразделением Мендота в Авроре. Пригородное сообщение заканчивается в транспортном центре Аврора , хотя поезда Amtrak продолжают движение на юго-запад по направлению Мендота. Тройные пути от места, где путь, ведущий к станции Аврора и Метра-Ярд, соединяется с подразделением, на восток до Цицерона , где соединяются несколько путей со двора. Затем оставшуюся часть пути до поворота на станцию ​​Юнион-Стейшн он будет курсировать по четырехпутному принципу . [ 5 ] По состоянию на 2015 год В будние дни движение на подразделении составляло 94 пригородных поезда Metra, восемь междугородных поездов Amtrak и 60 грузовых поездов BNSF. [ 6 ]

После появления CB&Q Zephyrs скорость поездов по всей стране значительно увеличилась в течение следующего десятилетия или около того, но катастрофа поезда в Нейпервилле на этих путях в 1946 году стала одним из событий, которое способствовало ограничению скорости федеральным правительством в последующие годы. Поезда, которые когда-то двигались со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) или выше, вскоре были ограничены до максимальной скорости 79 миль в час (127 км/ч). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На большей части этой линии действует ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч) для пассажирских поездов, тогда как грузовые поезда ходят медленнее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «Эола Авроре» . Проверено 4 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «От Ла Гранжа до Эолы (бывший CB&Q)» . Проверено 5 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «Цицерон Ла Гранжу (бывший CB&Q)» . Проверено 5 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дон Винтер. «Западный проспект Цицерона (бывший CB&Q)» . Проверено 5 июня 2010 г.
  5. ^ Билл Вандерворт. «Советы по эксплуатации/подробности эксплуатации железнодорожных вентиляторов» . Чикаго Транзит и Рейлфан . Проверено 4 июня 2010 г.
  6. ^ Блашак, Майкл В. (март 2015 г.). «Метро моджо». Поезда . 75 (3): 53.
  7. ^ Уильям Вендт (30 июля 2007 г.). «Дизельизация Гайаваты» . Группы Yahoo. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  8. ^ Джон Грубер и Брайан Соломон (2006). Гайаваты на Милуоки-роуд . Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-2395-3 .
  9. ^ «Спросите поезда с ноября 2008 года» . Журнал «Поезда». 23 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88cf04d5e70f91675d1144999ad3ee1b__1717884780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/1b/88cf04d5e70f91675d1144999ad3ee1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)