Jump to content

Юго-западный вождь

Карта маршрута :

Юго-западный вождь
Юго-западный начальник в феврале 2020 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога , высокоскоростная железная дорога
Местный Средний Запад и Юго-Запад США
Предшественник Супер Шеф , Эль Капитан
Первое обслуживание 19 мая 1974 г. ( 19 мая 1974 г. ) (как Southwest Limited )
28 октября 1984 г. ( 28 октября 1984 г. ) (как начальник юго-запада )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 253 838 (23 финансовый год) Увеличивать 13.5% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Лос-Анджелес , Калифорния
Остановки 31
Пройденное расстояние 2265 миль (3645 км)
Среднее время в пути 43 часа
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 3 (в западном направлении)
4 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное обслуживание
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( средн. )
90 миль в час (145 км/ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев БНСФ
Карта маршрута
0 миль
Чикаго
Метры
маршрут до 1996 года
Метры Нейпервилл
28 миль
45 км
Джолиет (Юнион-Стейшн)
Мендота
83 мили
134 км
Стриатор
Принстон
104 миль
167 км
Чилликоте
Гейлсберг
162 мили
261 км
Гейлсберг
220 миль
354 км
Форт Мэдисон
298 миль
480 км
Ла-Плата
332 миль
534 км
Марселин
закрыт в 1997 г.
386 миль
621 км
Кэрроллтон
предложенный
437 миль
703 км
Канзас-Сити
Трамвай КС
477 миль
768 км
Лоуренс
503 мили
810 км
Топика
549 миль
884 км
Эмпория
закрыт в 1997 г., предложено
638 миль
1027 км
Ньютон
671 миль
1080 км
Хатчинсон
782 миль
1259 км
Додж Сити
832 миль
1339 км
Город-сад
932 миль
1500 км
Ламар
985 миль
1585 км
Совет
предложенный
сквозные автомобили
Город
1049 миль
1688 км
Колорадо-Спрингс
1093 миль
1759 км
1066 миль
1716 км
Тринидад
1089 миль
1753 км
Ратон
1200 миль
1931 км
Вегас
1265 миль
2036 км
Лами
1332 миль
2144 км
Альбукерке
1505 миль
2422 км
Гэллап
1633 миль
2628 км
Уинслоу
1691 миль
2721 км
Флагстафф
1721 миль
2770 км
Уильямс Джанкшен
закрыто в 2018 г.
Селигман [ 2 ]
закрыт в 1984 г.
1864 миль
3000 км
Кингман
1931 миль
3108 км
Иглы
2100 миль
3380 км
Барстоу
2137 миль
3439 км
Викторвилл
Грейхаунд Лайнс
2184 миль
3515 км
Сан-Бернардино Метролинк (Калифорния)
маршрут до 1994 года
Метролинк (Калифорния) Pomona
2194 миль
3531 км
Риверсайд Метролинк (Калифорния)
Пасадена
2230 миль
3589 км
Фуллертон Метролинк (Калифорния)
2256 миль
3631 км
Лос-Анджелес Метролинк (Калифорния)

Доступ для инвалидов Все станции доступны

Southwest Chief (ранее Southwest Limited и Super Chief ) — дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak, на маршруте длиной 2265 миль (3645 км) между Чикаго и Лос-Анджелесом через Средний Запад и Юго-Запад через Канзас-Сити , Альбукерке и Флагстафф. BNSF в основном на Южном Трансконе , но ответвляется между Альбукерке и Канзас-Сити через Топику, Ла-Хунту , Ратон и подразделение Глориета . Компания Amtrak называет этот маршрут одним из самых живописных: с него открывается вид на Раскрашенную пустыню и Красные скалы Седоны , а также на равнины Иллинойса, Миссури, Канзаса и Колорадо.

В финансовом году 2023 компания Southwest Chief перевезла 253 838 пассажиров, что на 13,5% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 3 ] Тем не менее, это на 25% меньше, чем до пандемии COVID-19, когда в 2019 финансовом году количество пассажиров составляло 338 180 человек. [ 4 ] маршрута составила долларов США , что на 3,8% меньше, чем в 2017 финансовом году. 43 184 176 В 2016 финансовом году выручка от [ 5 ]

Southwest Limited Купольный автомобиль , 1974 год. Фото Чарльза О'Рира .

Southwest Chief является преемником Super Chief , который был открыт в 1936 году как флагманский поезд железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Большую часть своего существования он был «полностью пульмановским » и перевозил только спальные вагоны. В 1958 году компания Santa Fe объединила Super Chief со своим автобусным аналогом El Capitan . Объединенный поезд был известен как Super Chief/El Capitan , но сохранил номера поездов, используемые Super Chief : 17 в западном направлении и 18 в восточном направлении. .

Компания Amtrak сохранила за собой Super Chief/El Capitan после того, как 1 мая 1971 года взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки. Летом 1972 года ее дополнил Chief , возродив название еще одного известного спального поезда Чикаго-Лос-Анджелес, которым управляет Санта-Фе. Amtrak сократила название до Super Chief в 1973 году, а 7 марта 1974 года переименовала его в Southwest Limited после того, как Санта-Фе вынудила Amtrak прекратить использование бренда Chief на своих бывших поездах из-за предполагаемого снижения качества после поглощения Amtrak. В октябре 1980 года компания Limited начала курсировать с новыми вагонами Superliner I, построенными компанией Pullman-Standard , став четвертым из западных поездов дальнего следования Amtrak, оснащенных новыми вагонами (такими вагонами уже курсировали San Francisco Zephyr , Desert Wind и Строитель империи ). Старые автобусы Hi-Level, использовавшиеся на El Capitan, послужили вдохновением для дизайна Superliners. [ 6 ] Менеджеры Санта-Фе, впечатленные дизайном новых Superliners, разрешили Amtrak восстановить название Chief поезду компания Amtrak переименовала его в Southwest Chief . , и 28 октября 1984 года [ 7 ] В сентябре 1993 года « Чиф» стал первым поездом, получившим новые спальные вагоны Superliner II, построенные компанией Bombardier Transportation . [ 8 ]

Два локомотива ведут несколько вагонов через пустыню.
Southwest Limited со смесью суперлайнеров и автомобилей высокого уровня, март 1981 года.

В 1979 году маршрут Southwest Chief между Канзас-Сити и Эмпорией был перенесен, чтобы продолжить обслуживание Топики и Лоуренса, которые в противном случае прекратили бы обслуживание, когда Texas Chief был прекращен.

1990-е годы

[ редактировать ]

Западная часть подразделения Пасадена была преобразована в Золотую линию в 1990-х годах, что потребовало Southwest Chief перенаправления в подразделение Сан-Бернардино между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино. 28 ноября 1993 года маршрут движения на восток был изменен, остановки в Пасадене и Помоне были заменены на Фуллертон . Маршрут движения в западном направлении был изменен 15 января 1994 года. [ 9 ] : 131  [ 10 ] Дополнительная остановка в Риверсайде была добавлена ​​29 апреля 2002 года. [ 11 ]

До 1996 года Southwest Chief действовал в Иллинойсе между Чикаго и Гейлсбергом через подразделение ATSF в Чилликоте, останавливаясь в Джолиет , Стриторе и Чилликоте . После слияния компаний Burlington Northern и Santa Fe в 1996 году BNSF построила соединительный путь в Кэмероне, штат Иллинойс , который позволил грузовым и пассажирским поездам перемещаться между подразделениями BN Mendota и подразделениями Chillicothe. [ 12 ] «Чиф » был перенаправлен на старый Берлингтон-Норт через Нейпервилл , Принстон и Мендоту в Гейлсбург, маршрут, который использовался совместно с « Калифорния Зефир» , «Иллинойс Зефир» и «Карл Сэндберг» . Служба Southwest Chief в Джолиет, Стритор и Чилликот была прекращена в рамках реорганизации, хотя Джолиет продолжает обслуживать Amtrak из других поездов. Перестройка Chief через коннектор Кэмерон на подземные пути Мендоты заставила компанию Amtrak сконцентрировать все свои операции в Гейлсбурге на нынешней станции , а здание станции вдоль бывшей линии Санта-Фе было закрыто, а затем снесено. [ 13 ] [ 14 ]

В январе 1994 года маршрут Southwest Chief был перенаправлен между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом в Третий округ Санта-Фе через Фуллертон и Риверсайд. Ранее он обслуживал Пасадену и Помону через подразделение Санта-Фе-Пасадена , которое было закрыто для всех транспортных средств из-за повреждения моста через идущие на восток полосы межштатной автомагистрали 210 в Аркадии во время землетрясения в Нортридже .

В период с 1997 по 1998 год компания Amtrak управляла Southwest Chief совместно с Washington-Chicago Capitol Limited . В обоих поездах использовалось одинаковое оборудование Superliner , и пассажиры, путешествующие в обоих поездах, могли оставаться в борту во время остановки в Чикаго. Первоначально анонсированная в 1996 году, компания Amtrak планировала позвонить через службу National Chief и присвоить ей собственные номера (15/16), но имя и номера так и не использовались. Компания Amtrak отказалась от этой практики в своем расписании на май 1998 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
Начальник юго-запада № 4 прибывает в Тринидад, Колорадо.

Southwest Chief был одним из пяти маршрутов, изученных компанией Amtrak на предмет возможного улучшения производительности в 2012 финансовом году. [ 18 ]

Часть маршрута Southwest Chief в западном Канзасе, юго-восточном Колорадо и северо-восточном Нью-Мексико столкнулась с неопределенностью на протяжении 2010-х годов.

В 2010 году BNSF заявила, что Amtrak придется оплатить все техническое обслуживание путей на участке маршрута Southwest Chief между Ла-Хунтой и Лами (подразделения Raton и Glorieta), поскольку BNSF не обслуживает грузовые поезда по этому участку. [ 19 ] BNSF также заявила, что снизит класс пути на участке маршрута Southwest Chief между Хатчинсоном и Ла-Хунтой с класса IV до класса III и снизит ограничение скорости пассажирских поездов с 79 миль в час (127 км/ч) до 60 миль в час ( 97 км/ч).

Взамен BNSF предложил перенаправить Southwest Chief с пострадавших участков пути на Южный Транскон через Уичито, Амарилло и Кловис - тот же маршрут, который когда-то использовал San Francisco Chief . Чтобы избежать изменения маршрута, компания Amtrak обратилась за помощью в пострадавшие штаты — Канзас, Колорадо и Нью-Мексико. [ 20 ] В конечном итоге штаты внесли деньги на восстановление и восстановление путей — большая часть которых была получена за счет федеральных транспортных грантов, — и маршрут не был изменен.

Однако эта же часть маршрута Southwest Chief снова оказалась под угрозой в 2018 году, когда она стала центром борьбы за определение того, продолжать ли Amtrak в качестве национальной сети или управлять региональными автономными сетями. [ 21 ] Проблема возникла, когда компания Amtrak представила новые требования для третьего гранта на продление и подняла ранее не обсуждавшиеся технические вопросы. [ 22 ] В письме от 31 мая 2018 года, подписанном 11 сенаторами, действия осуждались и содержались призывы предоставить совпадение. [ 23 ] В открытом письме бывший президент и главный исполнительный директор Amtrak Джозеф Х. Бордман заявил: « Проблема Southwest Chief - это поле битвы, исход которой определит судьбу национальной взаимосвязанной железнодорожной пассажирской сети Америки». [ 21 ]

В июне 2018 года компания Amtrak объявила, что рассматривает возможность замены железнодорожного сообщения вдоль канзасской части Southwest Chief автобусами Amtrak Thruway между Альбукерке и Додж-Сити, где возобновится движение поездов на восток в Чикаго. [ 24 ] Сенаторам пострадавшего региона удалось предложить поправку к законопроекту о финансировании. Согласно пресс-релизу офиса одного из спонсоров сенатора Джерри Морана : «Эта поправка предоставит ресурсы для технического обслуживания и повышения безопасности на маршруте Southwest Chief и заставит Amtrak выполнить свое обещание по соответствующему финансированию успешного дискреционного гранта TIGER IX. .. Кроме того, эта поправка фактически отменяет решение Amtrak заменить железнодорожное сообщение автобусным на больших участках маршрута до 2019 финансового года». [ 25 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В феврале 2020 года Министерство транспорта США выделило 225 000 долларов на изучение пригородного поезда Southwest Chief , который будет курсировать до Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , через Пуэбло. [ 26 ] Это следует за предыдущими планами по добавлению услуг в Пуэбло и соединению с предлагаемой пассажирской железной дорогой Front Range между Денвером и Пуэбло. Он также должен был проходить по бывшим путям Колорадо и Юга через Вальзенбург, воссоединяясь со своей нынешней трассой в Тринидаде. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

В мае 2022 года Генеральная ассамблея штата Миссури одобрила выделение штата штата 1 миллион долларов на создание Southwest Chief заправочной станции в Кэрроллтоне , между станциями Канзас-Сити и Ла-Плата . В случае одобрения губернатором средства штата должны будут финансироваться местными агентствами. [ 27 ] [ 28 ]

Инциденты

[ редактировать ]

2 октября 1979 года компания Southwest Limited сошла с рельсов в Лоуренсе, штат Канзас . Из 30 членов экипажа и 147 пассажиров, находившихся на борту, двое погибли и 69 получили ранения. Причиной стала чрезмерная скорость на повороте. В число основных причин входило незнание инженером маршрута и знаки ограничения скорости, которые были удалены во время ремонта пути. [ 29 ]

9 августа 1997 года поезд Southwest Chief, следовавший на восток, сошел с рельсов примерно в 5 милях к северо-востоку от Кингмана, штат Аризона , когда мост, опора которого была размыта внезапным наводнением, обрушился под тяжестью поезда, который двигался со скоростью около 90 миль в час (145 миль в час). км/ч). Пока головной локомотив оставался на пути, три ведомых локомотива, девять пассажирских вагонов и семь багажно-почтовых вагонов сошли с рельсов. Все остались стоять. Из 325 пассажиров и членов экипажа на борту 154 получили ранения и никто не погиб. [ 30 ]

16 октября 1999 года судно Southwest Chief, направлявшееся на запад, потерпело незначительное крушение с рельсов недалеко от Ладлоу, Калифорния , после землетрясения на шахте Гектор . Все автомобили остались в вертикальном положении, четыре пассажира получили ранения. [ 31 ]

14 марта 2016 года Southwest Chief сошел с рельсов в 3 милях (4,8 км) от Симаррона, штат Канзас . Из 14 членов экипажа и 128 пассажиров 20 получили ранения. Следователи установили, что поезд сошел с рельсов после того, как рельсы были выбиты из-под контроля сбежавшим грузовиком с близлежащей фермы, который скатился с холма и врезался в рельсы после того, как его владельцы не смогли закрепить стояночный тормоз. [ 32 ] [ 33 ]

27 июня 2022 года самолет Southwest Chief, направлявшийся на восток , сошел с рельсов после столкновения с самосвалом на железнодорожном переезде недалеко от Мендона, штат Миссури . Сообщается, что из 12 членов экипажа и 275 пассажиров 3 погибли и 150 получили ранения; Водитель грузовика также погиб. [ 34 ] [ 35 ]

Операции

[ редактировать ]
Бойскауты разгружают свое оборудование в Ратоне в 2011 году.

Southwest Chief развивает скорость до 90 миль в час (145 км/ч) на значительной части своего маршрута, что стало возможным благодаря автоматическим системам остановки поездов, первоначально установленным на железной дороге Санта-Фе. Из междугородних маршрутов Amtrak только Texas Eagle движется быстрее (с максимальной скоростью 100 миль в час (161 км / ч) на большей части территории Иллинойса). [ 36 ]

Весной и летом рейнджеры-добровольцы из программы Trails and Rails Службы национальных парков путешествуют на борту и рассказывают историю между Ла-Хунтой, Колорадо , и Альбукерке, Нью-Мексико. Начиная с мая 2013 года, волонтеры Trails and Rails также садились на борт, чтобы обеспечить повествование между Чикаго и Ла-Платой, штат Миссури .

С июня по август Southwest Chief используется скаутами, путешествующими на ранчо скаутов Филмонта и обратно через станцию ​​Ратон . В эти месяцы станция Ратон укомплектована сотрудниками компании Amtrak и принимает зарегистрированный багаж.

Оборудование

[ редактировать ]

Southwest Chief управляет составами поездов Superliner . Поезда обычно состоят из двух локомотивов P40 или P42 , багажного вагона, трех или четырех спальных вагонов, вагона-ресторана, экскурсионного зала и трех туристических вагонов. [ 37 ] Если того потребует спрос, между Чикаго и Канзас-Сити будет добавлен четвертый тренер. Частные автомобили или легковые автомобили также иногда проезжают мимо. [ 38 ]

Как уже происходит на всех своих маршрутах дальнего следования, Amtrak заменит P42DC современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а вагоны Superliner новыми вагонами дальнего следования к 2032 году. [ 39 ]

Начальник юго-западного подразделения компании Amtrak
Amtrak Southwest Главные станции
Состояние Город Станция
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион
Нейпервилл Нейпервилл
Мендота Мендота
Принстон Принстон
Гейлсберг Гейлсберг
Айова Форт Мэдисон Форт Мэдисон
Миссури Ла-Плата Ла-Плата
Канзас-Сити Канзас-Сити
Канзас Лоуренс Лоуренс
Топика Топика
Ньютон Ньютон
Хатчинсон Хатчинсон
Додж Сити Додж Сити
Город-сад Город-сад
Колорадо Ламар Ламар
Совет Совет
Тринидад Тринидад
Нью-Мексико Ратон Ратон
Вегас Вегас
Лами Лами
Альбукерке Альбукерке
Гэллап Гэллап
Аризона Уинслоу Уинслоу
Флагстафф Флагстафф
Кингман Кингман
Калифорния Иглы Иглы
Барстоу Барстоу
Викторвилл Викторвилл
Сан-Бернардино Сан-Бернардино
Риверсайд Риверсайд
Фуллертон Фуллертон
Лос-Анджелес Лос-Анджелес Юнион

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Доход от билетов Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [ 40 ] 316,668 - $37,935,113 -
2008 [ 40 ] 331,143 Увеличивать0 4.6% $41,079,865 Увеличивать0 8.3%
2009 [ 40 ] 318,025 Снижаться0 4.0% $38,033,503 Снижаться0 7.4%
2010 [ 41 ] 342,403 Увеличивать0 7.7% $41,604,705 Увеличивать0 9.4%
2011 [ 41 ] 354,912 Увеличивать0 3.7% $44,184,060 Увеличивать0 6.2%
2012 [ 42 ] 355,316 Увеличивать0 0.1% $44,183,540 Снижаться0 0.0%
2013 [ 42 ] 355,815 Увеличивать0 0.1% $45,129,813 Увеличивать0 2.1%
2014 [ 43 ] 352,162 Снижаться0 1.0% $44,631,296 Снижаться0 1.1%
2015 [ 43 ] 367,267 Увеличивать0 4.3% $44,904,314 Увеличивать0 0.6%
2016 [ 5 ] 364,748 Снижаться0 0.7% $43,184,176 Снижаться0 3.8%
2017 [ 44 ] 363,000 Снижаться0 0.5% - -
2018 [ 4 ] 331,239 Снижаться0 8.7% - -
2019 [ 4 ] 338,180 Увеличивать0 2.1% - -
2020 [ 45 ] 186,470 Снижаться0 43.0% - -
2021 [ 46 ] 135,901 Снижаться0 27.1% - -
2022 [ 47 ] 223,654 Увеличивать0 64.6% - -
2023 [ 3 ] 253,838 Увеличивать0 13.5% - -

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «История Селигмана, Аризона» . Селигманистория.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б с «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
  6. ^ Сандерс 2006 , с. 133
  7. ^ Сандерс 2006 , с. 128
  8. ^ Сандерс 2006 , с. 134
  9. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  10. ^ «Последний поезд» . Пасадена Стар-Ньюс . 15 января 1994 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Риверсайд, Калифорния (RIV)» . Великие американские станции . Амтрак.
  12. ^ «От Гейлсберга до Стритора» . Донвинтер.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  13. ^ Джон Р. Пуллиам (21 декабря 2009 г.). «Объезд поезда Galesburg Amtrak» . Регистрационная почта Гейлсберга . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  14. ^ Рекс Черрингтон (20 июня 1996 г.). «Действительно ли бизнесменам из Гейлсберга нужно было платить, чтобы провести в город железную дорогу Санта-Фе?» . Зефир . Гейлсберг, Иллинойс . Проверено 16 апреля 2011 г.
  15. ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . Расписания.org . 10 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  16. ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . Расписания.org . 11 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  17. ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . Расписания.org . 17 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  18. ^ «План повышения производительности раздела 210 PRIIA на 2012 финансовый год» (PDF) . Амтрак . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  19. ^ Циммерманн, Карл (2 сентября 2019 г.). «Руководитель юго-западной компании Amtrak живет, чтобы еще раз прокатиться по рельсам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 сентября 2019 г.
  20. ^ Фред В. Фрейли, «Без позвоночника компания Amtrak представляет собой заманчивую цель», Trains, август 2010 г., стр. 18.
  21. ^ Jump up to: а б Джозеф А. Бордман: «Где вклад общественности? Где прозрачность?» Век железной дороги, 10 мая 2018 г.
  22. ^ Джим Соби, «Amtrak получает большую поддержку от Конгресса, грант от DOT, проверяет поезда дальнего следования», ColoRail Passenger, выпуск 84, 2018, 5.
  23. ^ " "Мы пишем, чтобы выразить нашу глубокую обеспокоенность..." " (PDF) .
  24. ^ Бен Кубрич, «Amtrak может прекратить пассажирское железнодорожное сообщение в Западном Канзасе. Моран: «Amtrak не выполняет свою работу»» , KCUR
  25. главного железнодорожного управления Юго-Запада , 1 августа 2018 г. Сенат одобряет поправку Морана и Удалла для сохранения официального сайта сенатора Джерри Морана,
  26. ^ «Сенаторы получили 225 тысяч долларов на изучение строительства ветки Amtrak в Колорадо-Спрингс» . Новости KOAA 5 Южный Колорадо . 29 февраля 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
  27. ^ Тингерталь, Том (9 мая 2022 г.). «Кэрроллтон одобрил прекращение финансирования AMTRAK» . Радио КЧИ . Проверено 21 мая 2022 г.
  28. ^ «Представитель штата Пегги Макгоф и сенатор штата Денни Хоскинс объявляют о финансировании станции Amtrak в Кэрроллтоне» . Миссури Таймс . 9 мая 2022 г. . Проверено 21 мая 2022 г.
  29. ^ «Крушение поезда компании Amtrak № 4 The Southwest Limited на железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе, Лоуренс, Канзас, 2 октября 1979 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 апреля 1980 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. . Проверено 15 марта 2016 г.
  30. ^ Риккарди, Николас; Горман, Том (10 августа 1997 г.). «Поезд из Лос-Анджелеса сошел с рельсов в Аризоне; 154 человека получили ранения» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  31. ^ Дворжак, Джон (4 февраля 2014 г.). Землетрясения: несанкционированная биография разлома Сан-Андреас . Нью-Йорк: Open Road Media. п. 264. ИСБН  978-1-4804-4786-8 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года.
  32. ^ «Поезд Amtrak сошел с рельсов в Канзасе» . Новости Би-би-си . 14 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  33. ^ " «Поезд Amtrak сошел с рельсов возле Симаррона» . Додж Сити Дейли Глобус . 14 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  34. ^ Шапиро, Эмили (27 июня 2022 г.). «Поезд Amtrak с 243 пассажирами на борту сошел с рельсов в Миссури; сообщается о травмах» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 27 июня 2022 г.
  35. ^ «NTSB: поезд Amtrak перед фатальной аварией ехал ниже допустимой скорости» . АП Новости . 28 июня 2022 г. . Проверено 30 июня 2022 г.
  36. ^ Джонстон, Боб (3 мая 2023 г.). «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Поезда . Проверено 6 мая 2023 г.
  37. ^ «Амтрак — начальник юго-запада» . www.trainweb.org . Проверено 24 сентября 2023 г.
  38. ^ «On Track On Line – имена спальных мест суперлайнера» . on-track-on-line.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
  39. ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
  40. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а б «AMTRAK устанавливает рекорд и продвигает экономику страны вперед» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  44. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  45. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  46. ^ «Поездки Amtrak на 21 финансовый год» (PDF) .
  47. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с начальником Юго-Запада , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126cf1cb7f3c02a163b6a5f65be4d24e__1723581060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/4e/126cf1cb7f3c02a163b6a5f65be4d24e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest Chief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)