Jump to content

Южный Транскон

Южный Транскон
Грузовой поезд BNSF в Калифорнии
BNSF ES44DC № 7520 ведет на Южном Трансконе в пустыне Мохаве , Калифорния.
Обзор
Владелец БНСФ железная дорога
Местный Юго-Запад и Средний Запад США
Условия
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Грузовой железнодорожный транспорт
Оператор(ы) БНСФ железная дорога
Амтрак
История
Завершенный 1908
Построено Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Южный Транскон — главная линия железной дороги BNSF, состоящая из 11 подразделений между Южной Калифорнией и Чикаго , штат Иллинойс . Завершен в своем нынешнем виде в 1908 году на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе , когда он открыл отрезку Белен в Нью-Мексико (проходящую через восточный Нью-Мексико, северо-западный Техас , ненадолго часть западной Оклахомы и в Канзас ) и обошел крутые уклоны ( . Перевал Ратон который проходит через северо-восток Нью-Мексико и юго-запад Колорадо) теперь служит в основном двухпутным интермодальным коридором.

Транскон - один из наиболее загруженных железнодорожных коридоров на западе США: по состоянию на 2006 г. По участку между Беленом и Кловисом, штат Нью-Мексико , ежедневно проходило в среднем почти 90 поездов (более 100 поездов в дни пик), причем длина каждого поезда обычно составляла от 6000 до 8000 футов (от 1800 до 2400 м). [ 1 ]

Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе завершила строительство железной дороги между Чикаго и Южной Калифорнией в 1880-х годах. Большая часть маршрута уже была построена дочерними компаниями. Линия в Калифорнии между Нидлсом и Мохаве была построена Южно-Тихоокеанской железной дорогой для пересечения с железной дорогой Сент-Луиса и Сан-Франциско , которая строилась к западу от Айлеты, штат Нью-Мексико . Они встретились в Нидлсе, когда линия была введена в эксплуатацию в 1883 году. Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога , в то время по сути являвшаяся дочерней компанией AT&SF, арендовала линию у SP в августе 1884 года, а в ноябре 1885 года принадлежащая AT&SF Калифорнийская южная железная дорога завершила строительство его линия через перевал Кахон до отделения SP Needles в Барстоу , предоставляя AT&SF доступ к западному побережью. [ 2 ]

Железная дорога Южного Канзаса построила ветку до Амарилло, штат Техас , в 1880-х годах, а долина Пекос и Северо-восточная железная дорога также построили расширение от Амарилло до Пекоса через Тексико, штат Нью-Мексико, в 1899 году. [ 3 ]

Маршрут был далеко не идеальным, особенно там, где он пересекал перевалы Ратон и перевалы Глориета . Крутые уклоны создавали эксплуатационные проблемы, включая заторы, низкую скорость и необходимость во вспомогательных двигателях . В качестве временного решения в 1908 году в Ратоне был открыт второй путь с более длинным туннелем, но это просто увеличило пропускную способность, а уклоны остались. В 1902 году «Санта-Фе» начал исследование нового участка, который полностью обходил бы этот участок.

Белен Катофф

[ редактировать ]

Чтобы завершить линию между Тексико и точкой к северо-западу от Белена, штат Нью-Мексико , Санта-Фе в октябре 1902 года включила Восточную железную дорогу Нью-Мексико , а в январе следующего года приступила к строительству линии Белен. Вся линия была завершена 1 июля 1908 года, что позволило грузовым поездам обойти уклоны старой линии 3–3,5% для достижения максимального уклона 1,25% (в каньоне Або ) на новой линии. (Большинство пассажирских поездов продолжали использовать перевал Ратон для обслуживания Колорадо.) Долина Пекос и Северо-Восточная часть (но не ее дочерние предприятия в Техасе из-за статьи X Конституции Техаса ) были объединены в Восточную в марте 1907 года, а в январе 1912 года. , собственность Истерна была передана Санта-Фе. [ 4 ]

Другие улучшения

[ редактировать ]

Чтобы соединить центральный Техас с этой линией, железная дорога Пекоса и Северного Техаса в 1914 году завершила отсечение Коулмана, идущее на юго-восток от Тексико до дочерней компании Санта-Фе, железной дороги Галф, Колорадо и Санта-Фе в Коулмане . Третья линия была почти завершена в 1920-х годах. и 1930-е годы, когда Санта-Фе построил большую часть запланированного Додж-Сити – Колмер (Colmer Cutoff), который должен был обеспечить второй обход Ратона (но не Глорьета), но строительство в Фарли остановилось, а линия была разорвана к западу от Бойсе-Сити в 1942 году. [ 5 ] : 18–31 

Завершение строительства отрезка Белен не положило конец усовершенствованию трансконтинентального маршрута. Дорога Эллинор длиной 47 миль (76 км) открылась в 1924 году, пересекая Флинт-Хиллз от первоначальной главной линии в Эллиноре, штат Канзас , на юго-запад до Эльдорадо на главной линии, ведущей в Техас. Это позволило поездам, направлявшимся на пересадку Белен, следовать прямо в Малвейн , минуя Уичито на юго-востоке. [ 5 ] : 36–37  На западе, в Аризоне, Санта-Фе построила новую линию между Уильямсом и Круктоном, минуя резкие повороты и крутые уклоны линии через Эш-Форк, построенную Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой в 1880-х годах. [ 4 ] Реконструкция стоимостью 19,3 миллиона долларов началась 19 декабря 1960 года, и старая линия была заброшена к западу от соединения с Фениксом в Эш-Форк. [ 5 ] : 53  Менее значительные улучшения включали установку централизованного управления движением на переправе Белен в 1940-х годах. [ 5 ] : 29  Также к октябрю 2018 года весь Южный Транскон стал двухпутным, за исключением двух мостов; и разрабатывались проекты по строительству трех- и даже четырехпутных путей на самых загруженных участках. [ 6 ] [ 7 ]

Составляющие железнодорожные линии

[ редактировать ]

Железнодорожный коридор Южного Транскона состоит из следующих железнодорожных линий BNSF, которые называются подразделениями, в порядке с запада на восток. [ 8 ]

Подразделение Состояние
Сан-Бернардино Калифорния
Кахон
Иглы
Селигман
Аризона
Гэллап
Нью-Мексико
Хлодвиг
Херефорд Техас
Попрошайка Техас
Оклахома
Канзас
Эмпория Канзас
Марселин Миссури
Айова
Чилликоте
Иллинойс

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

Части маршрута используются пассажирскими железнодорожными перевозками — BNSF не управляет регулярными пассажирскими поездами за пределами подразделения Chicago .

Amtrak компании Southwest Chief курсирует один раз в день в каждом направлении по Транскону, но через Глориету , Ратон , подразделение Ла-Хунта и Топику между Альбукерке и Канзас-Сити. Pacific Surfliner также курсирует между Лос-Анджелесом и Фуллертоном . До своей отмены в 1997 году компания Amtrak's Desert Wind использовала Южный Транскон между Лос-Анджелесом и Барстоу . Предлагаемый поезд Coachella Valley Rail от RCTC, который, как ожидается, будет эксплуатироваться компанией Amtrak, первоначально будет курсировать два раза в день по Транскону от вокзала Юнион в Лос-Анджелесе до перекрестка Колтон.

Южной Калифорнии поезда Metrolink Пригородные курсируют между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино . К ним относятся линия округа Ориндж (между Лос-Анджелесом и Фуллертоном), линия 91/Перрис-Вэлли (между Лос-Анджелесом и Хайгроувом) и линия Внутренней Империи – округа Ориндж (между Этвудом и Сан-Бернардино).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фрейли, Фред В. (апрель 2007 г.). «Место рождения Транскона». Поезда .
  2. ^ Десятый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за год, закончившийся 31 декабря 1889 года (Отчет). Калифорнийский совет комиссаров железных дорог. 1889. стр. 11–15.
  3. ^ Джордж К. Вернер: Панхандл и железная дорога Санта-Фе из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в январе 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 127 ICC 1 (1927): Железнодорожная компания Атчисон, Топика и Санта-Фе.
  5. ^ Jump up to: а б с д Глищинский, Стив (1997). Железная дорога Санта-Фе . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN  978-0-7603-0380-1 .
  6. ^ «Южный Транкон железной дороги BNSF: супермагистраль железной дороги» . БНСФ железная дорога . Проверено 5 декабря 2021 г.
  7. ^ Стивенс, Билл (3 октября 2023 г.). «BNSF открывает участок третьего основного трека на подразделении Needles в Калифорнии» . Поезда.com . МСН . Проверено 3 октября 2023 г.
  8. ^ «Карта подразделений BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога . 1 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630baa2d6ec02ecf0f0732977ccffbff__1721835900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ff/630baa2d6ec02ecf0f0732977ccffbff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Transcon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)