Линия округа Ориндж
Линия округа Ориндж | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | BNSF (Лос-Анджелес – Фуллертон) SCRRA (линия округа Фуллертон – OC/SD) NCTD (линия округа OC/SD – Оушенсайд) | ||
Местный | Лос-Анджелес , Ориндж и Сан-Диего Округа | ||
Условия | |||
Станции | 15 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метролинк | ||
Оператор(ы) | Метролинк | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2950 (июнь 2023 г.) [1] | ||
Технический | |||
Длина линии | 87,2 миль (140,3 км) | ||
Характер | Возвышенный и на уровне поверхности | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км / ч) (вверху) [2] 41 миль в час (66 км / ч) (в среднем) [3] | ||
|
Линия округа Ориндж — линия пригородной железной дороги, которой управляет компания Metrolink, от Лос-Анджелеса через округ Ориндж до Оушенсайда в округе Сан-Диего , соединяющаяся с Coaster пригородной железнодорожной линией до Сан-Диего . Линия округа Ориндж доставляет пассажиров к основному узлу Metrolink на вокзале Лос-Анджелес Юнион в центре Лос-Анджелеса , а также ко многим достопримечательностям округа Ориндж, включая район Ноттс-Берри-Фарм , стадион «Энджел» в Анахайме и Хонда-центр , курорт Диснейленд , Олд Город Ориндж , зоопарк Санта-Ана , миссия Сан-Хуан Капистрано и многие другие. В округе Сан-Диего он обслуживает пирс Оушенсайд и Кэмп-Пенделтон . [4]
История
[ редактировать ]Линия округа Ориндж началась 30 апреля 1990 года как пригородная линия округа Ориндж , служба Amtrak между Лос-Анджелесом и Сан-Хуаном Капистрано , финансируемая Транспортным управлением округа Ориндж . [5] [6] Пригородный поезд округа Ориндж совершил единственный рейс туда и обратно в будние дни, вылетая из Сан-Хуан-Капистрано утром и возвращаясь вечером. [7] В период с июля по декабрь 1993 года, в последние месяцы существования пригородных поездов округа Ориндж , открылись станции Commerce и Orange Transportation Center . Компания Amtrak передала этот маршрут Metrolink 28 марта 1994 года, став «Линией округа Ориндж» и пятым маршрутом Metrolink. [8] [9] В 1995 году обслуживание расширилось до восьми поездок. [10]
В октябре 2005 года Транспортное управление округа Ориндж объявило, что увеличит объем обслуживания на линии округа Ориндж: поезда будут курсировать двадцать часов в день, семь дней в неделю, каждые 30 минут. Первая часть дополнительного обслуживания была реализована в июне 2006 года с субботним богослужением и в июле 2006 года с воскресным богослужением. План вызвал критику [ нужна ссылка ] так как многие станции Metrolink расположены в нескольких минутах ходьбы от важных мест, таких как Диснейленд и прилегающий конференц-центр Анахайма , Knott's Berry Farm и Irvine Spectrum . Средства на новый подвижной состав и улучшение путей были выделены из утвержденной избирателями меры М налога с продаж в полцента, в то время как критики [ ВОЗ? ] вместо этого выступал за использование денег для автобусных перевозок или других транзитных услуг. Чтобы решить некоторые из этих проблем, OCTA управляет серией маршрутов автобусов Stationlink, которые соединяют станции Metrolink в округе Ориндж с близлежащими пунктами назначения.
По состоянию на 2019 год [update] Обслуживание осуществляется семь дней в неделю: 29 поездов по будням и 8 по выходным. Amtrak дополняет услуги Orange County Line, обеспечивая ограниченное количество остановок по коридору и большее количество рейсов в Pacific Surfliner полдень, ночью и в выходные дни.
Будущее развитие
[ редактировать ]Маршрут линии округа Ориндж может быть использован для будущего расширения запланированной линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги от станции Лос-Анджелес Юнион до Анахайма . Потенциальные остановки включают Норуолк или Фуллертон .
Линия, которую он использует, « Линия прибоя» , уязвима к воздействию береговой эрозии и повышения уровня моря в Сан-Клементе, Калифорния . В период с 2022 по 2023 год обслуживание несколько раз приостанавливалось из-за береговой эрозии. Последний раз обслуживание возобновилось 27 мая 2023 года. [11]
( Транспортное управление округа Лос-Анджелес LA Metro) также планирует построить заправочную станцию, обслуживающую Пико Ривера , расположенную между Commerce и Norwalk/Santa Fe Springs . станциями [12]
Маршрут
[ редактировать ]Хотя линия округа Ориндж делит железнодорожные пути с поездами Pacific Surfliner компании Amtrak , ее самые северные станции (от Лос-Анджелеса до Фуллертона, за исключением Commerce) используются совместно с линией 91/Perris Valley , а почти все остальные станции - с линией Inland Empire – Orange County Line. (от Оринджа до Оушенсайда).
Линия округа Ориндж проходит по BNSF железной дороги южному пути Транскон между Лос-Анджелесом и Фуллертоном в соответствии с соглашением о совместной полосе отвода. Несколько станций, особенно в центре Фуллертона и Санта-Аны , представляют собой отреставрированные депо в стиле испанского колониального возрождения, первоначально построенные железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . Участки линии между Санта-Аной и Оушенсайдом позволяют развивать рабочую скорость 90 миль в час (140 км/ч) . [2]
Станции
[ редактировать ]В рамках операции Amtrak пригородные поезда округа Ориндж останавливались на следующих станциях: Лос-Анджелес , Коммерс , Фуллертон , Анахайм-Стадион , Ориндж , Санта-Ана , Ирвин и Сан-Хуан-Капистрано . [13] После поглощения Metrolink в 1994 году южная конечная остановка переехала в Оушенсайд , и впоследствии были добавлены пять заправочных станций : [14] Сан-Клементе и Норуолк/Санта-Фе-Спрингс в 1995 году. [15] [16] Тастин и Лагуна Нигель/Миссия Вьехо в 2002 году. [17] [18] и Буэна-Парк в 2007 году. [19]
В расписании на октябрь 2017 года указано десять поездов в будние дни из Лос-Анджелеса в Оушенсайд и обратно, восемь из Фуллертона в Лагуна-Нигель и обратно, семь из Лос-Анджелеса в Лагуна-Нигель и обратно, четыре из Фуллертона в Оушенсайд и два из Лос-Анджелеса в Ирвин и обратно. .
Пассажиры, у которых есть ежемесячные проездные, могут пользоваться поездами Pacific Surfliner между своими парами станций в любой день, за исключением определенных дней, закрытых компанией Amtrak для праздников и особых мероприятий (например, мероприятий в Дель-Маре) на этой линии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень за 4 квартал 2022–2023 гг.» (PDF) . Метролинк . 30 июня 2023 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Информационный бюллетень Metrolink за июнь 2012 г.» (PDF) . Метролинк . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Расписание метролинка» (PDF) . 6 июня 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «ВСЕЙ СТРАНЕ: Здоровые пассажиры в пригородном поезде» . Лос-Анджелес Таймс . 5 мая 1990 года.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1991-96 финансовые годы (PDF) . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans . 1991. с. 173.
- ^ Амтрак (28 октября 1990 г.). «Расписания национальных поездов» . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ НАРП (25 марта 1994 г.). «Горячие линии НАРП, март 1994 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Журнал TRAINS - Новости железных дорог, веб-камера, железнодорожное видео - Metrolink
- ^ Беркман, Лесли (14 июля 1995 г.). «Metrolink добавляет еще 2 поезда в день для округа Ориндж» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Мапп, Лорен (27 мая 2023 г.). «Amtrak, сообщение Metrolink из Сан-Диего в округ Ориндж возобновляется после аварийного закрытия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Скоузилло, Стив (27 июня 2023 г.). «Планы строительства новых станций Metrolink в Бойл-Хайтс и Пико-Ривера продолжаются» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Национальное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 31 октября 1993 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Кац, Сара Л. (14 февраля 1994 г.). «Планы создания гибких альтернативных видов транспорта продвигаются вперед» . Лос-Анджелес Таймс . п. 91 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ни, Чинг-Цзин (6 марта 1995 г.). «Сан-Клементе идет быстрыми темпами со своей новой станцией Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . п. 77 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открывается станция Метролинк» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июля 1995 г. с. 23 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маккиббен, Дэйв (17 апреля 2002 г.). «Дебют депо Laguna Niguel / Mission Viejo Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Морен, Монте (18 января 2002 г.). «Сегодня в Тастине дебютирует новая станция Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Рейес, Дэвид (5 сентября 2007 г.). «Станция Metrolink Buena Park открывается для бизнеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линии Метролинк (Калифорния)
- Общественный транспорт в округе Ориндж, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
- Общественный транспорт в Южной Калифорнии
- Транспортное управление округа Ориндж
- Железнодорожные линии открыты в 1990 году.
- 1990 заведения в Калифорнии