Jump to content

Начальник (поезд)

Главный
Шеф . в Морли, Колорадо , август 1967 года
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад и Юго-Запад США
Первое обслуживание 1926
Последняя услуга 15 мая 1968 г.
Преемник Супер Шеф / Эль Капитан
Бывший оператор(ы) Санта Фе
Амтрак (1972)
Маршрут
Условия Чикаго
Лос-Анджелес
Среднее время в пути 39 часов 45 минут (1954)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 19 и 20
Используемая линия(ы) Южный Транскон
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

«Чиф » дальнего следования — американский пассажирский поезд по железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе, курсировавший между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния . компания Santa Fe создала компанию Chief В 1926 году в качестве дополнения к компании California Limited . В 1936 году был представлен Super Chief , а после того, как Super Chief был перезапущен в 1948 году с ежедневными вылетами из Лос-Анджелеса и Чикаго, он постепенно затмил Chief как знаменосца Санта-Фе из-за своего расписания, ориентированного на транзит через Ратон-Пасс. Для некоторых «Чиф» и «Сан-Франциско Чиф» (которые унаследовали «Чиф», «Бирюзовый салон» и другие особенности в 1968 году) представляли собой роскошные интегрированные поезда со спальными местами Пуллмана и полностью откидывающимися сиденьями со всеми удобствами; салоны и купола развлечений, доступные всем пассажирам, были, по крайней мере, равными флагманами, лучше подходящими для бизнеса и представительского рынка. С середины 1960-х годов Super Chiefs представлял собой лишь небольшую, совершенно отдельную секцию поезда с сидячими местами El Capitan, пассажиры El Capitan не имели доступа к дорогим закусочным и барам Super Chiefs, преимуществом которых было исключение и обслуживание. Компания Chief была уволена в 1968 году из-за высоких эксплуатационных расходов, конкуренции со стороны авиакомпаний и потери контрактов с почтовым отделением .

компания Amtrak возродила поезд Chief Летом 1972 года на три месяца в качестве второго ежедневного поезда Чикаго – Лос-Анджелес (номера 19 и 20). Он дополнил объединенный Super Chief/ El Capitan (номера 3 и 4), курсирующий по тому же маршруту. Сегодня Southwest Chief остается единственным поездом, обслуживающим прежний маршрут Chief .

Карта «Маршрута Гранд-Каньона» железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе c. 1901 год
Начальник , 1929 год. Додж-Сити, штат Канзас депо
Президент ATSF Эрнест С. Марш (справа) на борту корабля «Чиф» в 1966 году.

В 1926 году железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе открыла полностью пульмановский с дополнительными тарифами поезд Chief в качестве дополнения к линии California Limited между Чикаго и Лос-Анджелесом.

С 1948 по 1967 год компания Chief обеспечивала сообщение в Чикаго с Пенсильванской железной дороги ночным транспортным сообщением Broadway Limited с Филадельфией и Нью-Йорком, а также компании New York Central с 20th Century Limited / New England States с Нью-Йорком и Бостоном. Шеф (перевозился вечером Super Chief покинул Чикаго в 13:30 с 1948 года и в 10 часов утра с 1954 года на ускоренном 37-часовом рейсе с пересадкой шпал от 20th Limited и Broadway Limited в 1954-58 годах в качестве часового трансфера между Century's прибытие и отъезд Шефа были слишком трудными для трансфера на машине) в Лос-Анджелес, а также в Канзас-Сити, Денвер и Феникс. Достигнув Лос-Анджелеса до полуночи следующего дня, « Чиф» был единственным поездом в США, предлагающим одну ночь транзита Чикаго-Лос-Анджелес в западном направлении с 1954 года и две ночи трансконтинентального путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Chief 10 был открыт как Pullman ограниченный поезд в дополнение к дорожному поезду California Limited с доплатой в размере долларов США за сквозную поездку. Тяжелый вес начал свой первый забег с обоих концов трассы одновременно, 14 ноября 1926 года, по расписанию 63 часа в каждую сторону между Чикаго и Лос-Анджелесом, что на пять часов быстрее, чем у California Limited. (Компании Overland Limited ( Union Pacific ), Los Angeles Limited ( Union Pacific ) и Golden State Limited ( Rock Island Railroad и Southern Pacific ) в тот же день начали свои 63-часовые рейсы по дополнительным тарифам между Чикаго и Калифорнией.)

Модель Chief имела успех, получившая название «Extra Fast-Extra Fine-Extra Fare», хотя ей не удалось уменьшить загруженность дорог на California Limited . « Чиф» прославился как «перекатной будуар» для кинозвезд и голливудских руководителей. В сочетании с 20th Century Limited « Чиф» был излюбленным способом трансконтинентальных путешествий для Голливуда. [ 1 ] Звезды и руководители обычно оставались в своих машинах-номерах. Большинство покровителей Шефа были туристами или бизнесменами среднего класса. [ 2 ] В 1954 году компания Chief увеличила свой график до 37 часов, что соответствует графику его собратьев Super Chief и El Capitan , и в конечном итоге также отказалась от дополнительных требований к оплате проезда. Качество еды, напитков и комфорта в спальном вагоне The Chief , предлагаемом по значительной цене, намного превосходило более поздние поезда Amtrak. Шеф . , покинув Чикаго утром, пробежал до Лос-Анджелеса всего за одну ночь, прибыв в Сан-Бернардино к 9 вечера и в Лос-Анджелес около 23:00 Начальник поезда, идущего на запад, проезжал участок Додж-Сити — Альбукерке в темноте, пропустив туристический обзор других поездов Санта-Фе. [ 3 ] Супер -шеф проехал через Канзас и Миссури ночью, покинул Чикаго вечером и пробежал две ночи на участке Ла-Хунта-Ратон-Пасс Колорадо при дневном свете, прибыв в Лос-Анджелес утром. Последний 60-мильный пробег по пригороду Лос-Анджелеса был медленным, и многие пассажиры завершили поездку незамеченными в Сан-Бернардино или Пасадене.

Шеф был бы «жемчужиной» пассажирского парка большинства железных дорог. Но он не пережил общенациональное снижение спроса на пассажиров из-за более быстрых перевозок, обеспечиваемых Boeing 707 и Douglas DC-8 , которые превзошли предыдущие восьмичасовые рейсы авиакомпаний Лос-Анджелес-Чикаго на винтовых самолетах DC-6, DC-6. 7s и Constellations со скоростью 300 миль в час (480 км/ч), высотой всего 3 мили, с бурным и опасным пересечением Гранд-Каньона. По иронии судьбы, страх перед Гранд-Каньоном удерживал на « Чифе» многих звезд в 1950-х и начале 1960-х годов. Однако воздействие реактивной авиации; непомерные расходы на поездную бригаду (которая действовала по старым профсоюзным правилам: дневная оплата за каждые пройденные 150 миль, в то время как начальник проезжал 450 миль каждые 8 ​​часов) и потерю в 1967 году контрактов большинства железнодорожных компаний США на перевозки первого класса США. почта Почтового департамента создала кризис для всех железных дорог США. Санта-Фе рекомендовала всех компаний, кроме Super Chief, San Francisco Chief , Texas Chief и San Diegans прекратить деятельность . В частности, Санта-Фе сообщила Комиссия по межштатной торговле заявила, что больше не может позволить себе осуществлять четыре ежедневных рейса Чикаго-Калифорния. К шоку Санта-Фе, ICC постановил, что следует продолжить работу над универсальным авиаперевозчиком «Гранд-Каньон», не над «Чифом», который совершил свой последний рейс 15 мая 1968 года а . 45-часовой перелет до Лос-Анджелеса. Рейс San Francisco Chief был перенесен на рейс Chief из Чикаго в 10 утра, курсирующий по другому маршруту Амарилло/Белен, но с предложением 44-часового транзита до Лос-Анджелеса или 41,5 часа на трансфер из Сан-Бернардино или Бейкерсфилда. [ 4 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1926: в дополнение к California Limited Santa Fe открывает полностью укомплектованный Pullman рейс с дополнительными тарифами Chief , курсирующий между Чикаго и Лос-Анджелесом.
  • 14 ноября 1926 года: « Чиф» впервые отправляется с обоих концов линии одновременно.
  • Март 1928 года: расписание движения на восток сокращается до 61 1/4 часа.
  • Июнь 1929 года: расписание в обе стороны сокращено до 58 часов.
  • 1937: Санта-Фе объявляет, что Chief получит обтекаемые (легкие) автомобили для замены тяжеловесов и будет работать по 50¾-часовому графику.
  • 22 февраля 1938 г.: 10 новых модернизированных машин приняты на вооружение.
  • 1942: Состав увеличивается до 13 автомобилей, средний пробег каждой из которых составляет 743 мили в день.
  • 1945: Поезд получает новые вагоны, график движения сокращается до 45 часов.
  • 27 марта 1947 года: начинается движение спальных вагонов прямо в Сан-Диего .
  • ок. 1953: Поезда из Лос-Анджелеса встретились по расписанию в Ла-Хунте, штат Колорадо , с туристическими поездами, направлявшимися в Денвер , с доступным обратным маршрутом. [ 5 ]
  • 10 января 1954 г.: 45-часовой график сокращен до 39 часов 45 минут в восточном направлении и 39 часов 30 минут в западном направлении с утренним вылетом из Чикаго. Поезд, идущий на запад, проводит в пути всего одну ночь. [ 6 ] выезжаем из Чикаго утром и прибываем в Лос-Анджелес поздним вечером следующего дня. Дополнительная плата за проезд отменена после того, как Union Pacific представила конкурирующий поезд Challenger .
  • Январь 1954 года: Санта-Фе передает трансконтинентальные услуги спальных вагонов Super Chief .
  • добавлены тренеры 1954: К шефу ; вагоны наблюдения убраны впервые с момента запуска поезда. Вагоны затупляются на заводе Pullman в Ричмонде, штат Калифорния , и возвращаются в эксплуатацию в новом Pullman в Сан-Франциско зале ожидания . В состав автобусного поезда, следующего из Ла-Хунты в Денвер, добавлены вагоны-кафе. На ветке от Ла-Хунты до Денвера введены сквозные спальные вагоны. [ 7 ]
  • 5 сентября 1956 года: пожарный из Санта-Фе, ожидающий Fast Mail Express на востоке, переключает переключатель перед мчащимся Шефом недалеко от Спрингера, штат Нью-Мексико , в результате чего тот выезжает на запасной путь, занятый Fast Mail Express , и сталкивается лоб в лоб. Оба машиниста (за исключением незадачливого пожарного Fast Mail ) погибли; в общей сложности 20 поездных бригад и начальники В результате столкновения погибли вагонов-ресторанов. Тридцать пять пассажиров и членов экипажа получили ранения. [ 8 ]
  • 1960: Шеф начинает движение на восток через Топику.
  • 1963-64: поезд на запад начинает курсировать через Топику.
  • 15 мая 1968 г.: Шеф прекращает свою деятельность; Санта-Фе возродит название для высокоскоростного интермодального грузового поезда.
  • Лето 1972 года: Amtrak возрождает Шефа на три месяца, используя номера № 19 и 20, а также отъезд Шефа утренний из Чикаго.

Конкурирующие поезда

[ редактировать ]

Летом 1926 года самое быстрое расписание между Чикаго и Сан-Франциско/Лос-Анджелесом составляло 68 часов. В ноябре того же года четыре поезда компании Pullman с дополнительным тарифом (10 долларов США) начали курсировать по 63-часовому графику: Chief , Los Angeles Limited через Солт-Лейк-Сити, Golden State Limited через Эль-Пасо и Overland Limited до Сан-Франциско. В 1928 году время четырех поездов, идущих на восток, сократилось до 61 часа 15 минут, чтобы улучшить сообщение в Чикаго. В июне 1929 года расписание рейсов Chief and Overland Limited сократилось до 58 часов в одну сторону: из Чикаго вылетало в 11:15/11:50, а из Лос-Анджелеса/Сан-Франциско – в 21:45/21:40. Затем расписание стандартного тарифа стало 63 часа в западном направлении и 61 1/4 часа в восточном направлении на семи маршрутах от Чикаго до побережья (поезда в Сиэтл теперь соответствуют стандартным тарифам калифорнийских поездов). Компании Los Angeles Limited и Golden State Limited сохранили графики движения 1928 года и поэтому отказались от дополнительных тарифов.

В 1931 году компания Overland Limited отказалась от дополнительных тарифов и объединила их с 63-часовым поездом на своем маршруте; После этого, до появления стримлайнеров, «Чиф » был единственным трансконтинентальным поездом с дополнительным тарифом. В феврале 1936 года время полета до Лос-Анджелеса было запланировано на 53 часа 45 минут, по сравнению с 61 часом для Los Angeles Limited , Golden State Limited и California Limited .

В мае 1936 года компания Union Pacific Railroad открыла высокоскоростное сообщение Чикаго — Лос-Анджелес на своем дизельном лайнере City of Los Angeles . В декабре 1937 года первоначальный поезд Лос-Анджелеса был заменен полноразмерным поездом из 14 вагонов. В июле 1938 года график был увеличен вдвое до 10 раз в месяц.

В 1954 году для непрерывного путешествия с Восточного побережья в Лос-Анджелес (и обратно) на поездах Центрального Нью-Йорка, Пенсильванской железной дороги или Балтимора и Огайо эта возможность была передана от Шефа Санта-Фе к Супер Шефу . [ 9 ] [ 10 ]

Используемое оборудование

[ редактировать ]
Локомотив № 3460 « Синий гусь » — модернизированный паровоз начальника .

Типичный тяжеловеса руководитель зимой 1937 года:

Типичный «смешанный» состав Chief по состоянию на 31 января 1938 года ( Chief регулярно включал в свой состав тяжеловесные головные машины даже до конца 1940-х годов):

  • 4-6-4 Паровоз типа «Гудзон» № 3460 (также известный как «Голубой гусь»)
  • Железнодорожное почтовое отделение №79 (тяжеловес)
  • Багаж № 1894 (тяжелый вес)
  • Багажный буфет- зал № 1380 Сан-Мигель (также имеется парикмахерская)
  • Спальное место Отови (17 комнат)
  • Шпильный скот (14 секций)
  • Спальное место Торева (8 секций, 2 купе, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место Mankoweap (4 купе, 2 гостиные, 4 двуспальные спальни)
  • Общий клубный лаундж № 1373 Тесуке
  • компании Фреда Харви Закусочная № 1477
  • Sleeper Mohave (4 купе, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место Синьяла (8 секций, 2 купе, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место - Смотровая комната - Гостиная Бетахтакин (4 гостиные, 1 спальня с двуспальной кроватью)

Трансконтинентальная служба спальных вагонов была открыта весной 1946 года, и « Чиф» начал регулярно возить в своем составе три таких автомобиля: два из Нью-Йорка , а другой из Вашингтона (чаще всего это были автомобили с гладкими бортами, окрашенные в двухцветный цвет). Пулмановский серый). К следующему лету компания Chief отказалась от всей своей паровой движущей силы и обычно использовала комплекты локомотивов ABBA EMD FT или комплекты ABA новых ALCO PA ).

Ниже представлен типичный легкого веса состав шефа по состоянию на конец 1947 года:

  • АЛКО ПА Локомотив № 53Л
  • АЛКО ПБ Локомотив № 53А
  • АЛКО ПА Локомотив № 53Б
  • Багаж № 3452
  • Железнодорожное почтовое отделение № 88
  • Багаж № 3438
  • Багажный буфет- зал № 1381 Сан-Марсиаль (также имеется парикмахерская)
  • Спальное место Майто (17 номеров)
  • Sleeper Verde Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Imperial Park (4 купе, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место Tapacipa (4 купе, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Общий клубный лаундж № 1372 Пикурис
  • компании Фреда Харви Закусочная № 1497
  • Спальное место Кайента (4 купе, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место Синьяла (8 секций, 2 купе, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место Толани (8 секций, 2 купе, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальное место — смотровая комната — гостиная Biltabito (4 гостиные, 1 спальня с двуспальной кроватью)
EMD F7 под руководством вождя Сан-Франциско пересекает эстакаду Мьюир недалеко от Мартинеса, Калифорния, 1950-е годы.

Типичный состав вождя середины 1950-х годов (обратите внимание на отсутствие машины наблюдения , которая была устранена в соответствии с политикой Санта-Фе):

  • ЭМД F7 Локомотив № 46С
  • ЭМД Ф7Б Локомотив №46Б
  • ЭМД Ф3 Б Локомотив № 19Б
  • ЭМД Ф7Б Локомотив №301А
  • ЭМД Ф7А Локомотив №301Л
  • Багаж № 3657
  • Багаж № 3442
  • Багажное общежитие №1381
  • "Кресло" Вагон (44 места с подставкой для ног) №2938
  • Вагон "Кресло" / Туристический автобус (44 места с подставкой для ног) №2883
  • Вагон "Кресло" / Туристический автобус (44 места с подставкой для ног) №2909
  • Обеденная стойка- закусочная №1568
  • Вагон "Кресло" / Туристический автобус (44 места с подставкой для ног) №2848
  • Вагон "Кресло" / Туристический автобус (44 места с подставкой для ног) №2831
  • « Большой купол » — зал №509.
  • компании Фреда Харви Закусочная № 1491
  • Sleeper Blue Island (10 комнат, 2 купе, 3 спальни с двуспальными кроватями)*
  • Sleeper Pine Dale (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Palm Star (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Citrus Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями) (бежал из Чикаго, Иллинойс — Денвер, Колорадо; заменен в Ла-Хунте, Колорадо).
  • Спальное место Estancia Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями) (бежало из Денвера, Колорадо — Лос-Анджелес, Калифорния; подключено в Ла-Хунте, Колорадо).
*ПРИМЕЧАНИЕ: девятнадцать спальных мест «10-2-3» серии Blue имели уникальную для Santa Fe конфигурацию плана этажа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Донован (2020) , с. 66.
  2. ^ Донован (2020) , стр. 66–71, 96–106.
  3. ^ Железная дорога Санта-Фе (16 февраля 1968 г.). Пассажирские перевозки по сокращенному расписанию . стр. 1–4.
  4. ^ Железная дорога Санта-Фе (18 июня 1969 г.). Пассажирские перевозки по сокращенному расписанию . п. 2.
  5. ^ «Расписание Санта-Фе, 1 января 1953 г., Таблица 3» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний .
  6. ^ Фрейли (1998) , с. 56.
  7. ^ «Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе, Таблицы O, 3». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  8. ^ Бейтлер, Стю (6 ноября 2007 г.). «Спрингер, Нью-Мексико, столкновение летчика и почтового поезда, сентябрь 1956 года» . Генкатастрофы . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года.
  9. ^ «Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе, Таблица А». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  10. ^ «Трансконтинентальное пассажирское сообщение Санта-Фе» . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе .
  • Донован, Ф. младший (2020) [ноябрь 1948 г.]. «Отель Pullman America на колесах: Лос-Анджелес на вершине». Классические поезда . № Специальный выпуск 27. Уокеша, Висконсин: Klambach Media.
  • Дьюк, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта-Фе... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books .
  • Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад, том второй . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN  0-87095-110-6 .
  • Фрейли, Фред В. (1974). Четверть века Санта-Фе состоит . Годфри, Иллинойс: Публикации RPC.
  • Фрейли, Фред В. (1998). Сумерки великих поездов . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0-89024-178-3 .
  • Стрейн, Роберт; и др. (2001). Санта-Фе: главный путь . Журнал Нью-Мексико. ISBN  0-937206-71-7 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • Циммерманн, Карл Р. (1987). Стримлайнеры Санта-Фе: вожди и их соплеменники . Нью-Йорк: Quadrant Press. ISBN  0915276410 . OCLC   19005401 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b80c80e9b8b325a553b8fce9c37d843e__1711099440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/3e/b80c80e9b8b325a553b8fce9c37d843e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)