Jump to content

АЛКО ПА

АЛКО ПА1/ПБ1 ПА2/ПБ2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Партнерство American Locomotive Company (ALCO) и General Electric (GE)
Модель ПА1, ПБ1, ПА2, ПБ2
Дата сборки Июнь 1946 г. - декабрь 1953 г.
Всего произведено 297
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), Бразилия
Длина 65 футов 8 дюймов (20,02 м)
Вес локомотива 306000 фунтов (138799 кг; 139 т)
Перводвигатель Алко 244G V16
Тип двигателя V16 Четырехтактный дизельный
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 10 688 куб. Дюймов (175,14 л)
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя постоянного тока GE 746 или 752
Цилиндры 16
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (229 × 267 мм)
Передача инфекции Дизель-электрический
Локо тормоз Независимый воздух .
Дополнительно: Динамический
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 117 миль в час (188 км / ч)
Выходная мощность 2000 л.с. (1490 кВт) — ПА-1/ПБ-1
2250 л.с. (1680 кВт) — ПА-2/ПБ-2
Тяговое усилие 51000 фунтов силы (226,86 кН)
Карьера
Сорт Эри- PA1- PA-20 PA2- PA-22 NH- PA1- DER-3a NYC- PA1- различные PB1- различные PA2- DPA-4a PRR- PA1- AP20 P&LE- PA1- DPA-2c PA2- DPA-14b WAB - ПА1- Д20
Местный Северная Америка , Бразилия
Расположение Три сохранены, два на реставрации, один переоборудован в парогенераторный вагон, остальные сданы на слом.

ALCO PA представлял собой семейство A1A-A1A, тепловозов предназначенных для перевозки пассажирских поездов . Локомотивы были построены в Скенектади, штат Нью-Йорк , в США , в рамках партнерства American Locomotive Company (ALCO) и General Electric (GE) в период с июня 1946 года по декабрь 1953 года. Разработаны Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их двоюродные братья ALCO FA ), они имели конструкцию кабины ; с кабиной Были построены модели ведущего блока A PA и бескабельного усилителя B PB . Хотя внешне модели PB были немного короче модели PA, [ 1 ] у них было много одинаковых характеристик, как эстетически, так и механически. Однако они не были такими надежными, как EMD E-юниты . [ 2 ]

Обозначение P, присвоенное ALCO, указывает на то, что они были предназначены для более высоких скоростей и использования для пассажиров, тогда как обозначение F обозначает эти локомотивы как предназначенные в первую очередь для грузовых перевозок. Однако, помимо этого, их конструкция была во многом схожей - за исключением того, что оба PA / PB были более крупными типами A1A-A1A с еще более ярким носом - и многие железные дороги использовали локомотивы PA и FA как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

Хотя большинство PA и PB были списаны, шесть экземпляров сохранились. Пять ПА сейчас хранятся в железнодорожных музеях, а переоборудованный ПБ до сих пор остается в эксплуатации в качестве силового вагона.

История обслуживания

[ редактировать ]
Пара ALCO PA-1 железной дороги Санта-Фе , март 1968 года.

Существовало две модели ПА: ПА-1 / ПБ-1 мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) , который строился в период с сентября 1946 по июнь 1950 года, и ПА-2 / ПБ-2 мощностью 2250 л.с. (1680 кВт) , который Построен с апреля 1950 г. по декабрь 1953 г. [ нужна ссылка ]

PA, а также их родственники, ALCO FA , появились на свет в результате разработки ALCO новой конструкции дизельного двигателя, модели 244. В начале 1944 года началась разработка новой конструкции, и к ноябрю 1945 года были созданы первые двигатели. начали проходить испытания. Эта необычно короткая последовательность испытаний была вызвана решением высшего руководства ALCO о том, что двигатель и связанная с ним линейка дорожных локомотивов должны быть представлены не позднее конца 1946 года.

Готовясь к этому сроку, к январю 1946 года были проведены испытания первых 16-цилиндровых двигателей 244, и, хотя забастовка задержала работы по локомотивам, первые два агрегата ПА были выпущены на дорожные испытания в июне 1946 года для испытаний на один месяц на железной дороге долины Лихай . После завершения первых испытаний локомотивы вернулись на завод для ремонта и замены двигателей.

В сентябре 1946 года первые серийные экземпляры, комплект PA1 ABA в цветах Санта-Фе , под номерами #51L, 51A и 51B, были выпущены с завода и отправлены в нью-йоркский отель Waldorf-Astoria , у которого был частный железнодорожный подъездной путь. для выставки перед вводом в эксплуатацию на дорогах. [ 3 ] В августе 1954 года этот комплект был модернизирован двигателями EMD 16-567C мощностью 1750 л.с. (1300 кВт). Эта модернизация PA EMD была экономически нецелесообразной, и оставшиеся PA Санта-Фе сохранили свои 244 двигателя.

Четыре PA-1, ранее эксплуатировавшиеся компанией Santa Fe, были проданы компании Delaware and Hudson Railway в 1967 году. В 1974–1975 годах они были перестроены для D&H как PA-4 Моррисоном Кнудсеном и оснащены двигателями 251 V-12 от ALCO. [ 4 ] Находясь в собственности D&H, они использовались компанией Amtrak для Адирондак . [ 5 ] (Сама компания Amtrak приобретала агрегаты EMD E и F только у железных дорог, чьи услуги она заменила в своем реестре дизельных двигателей, и никогда не владела никакими PA. [ 5 ] [ 6 ] ) Они использовались Управлением транзита Массачусетского залива в конце 1970-х годов, затем компанией Ferrocarriles Nacionales de México в 1978–81 годах.

Поклонники считали PA одним из самых красивых дизелей и «Почетным паровозом», как отметил профессор Джордж Хилтон в рецензии на книгу в сентябре 1968 года . Журнал Trains Magazine . При ускорении, пока турбокомпрессор не набрал скорость, из выхлопных труб валили густые клубы черного дыма из-за турбо-задержки . Сфотографировать движущегося громкоговорителя во время курения стало главной целью железнодорожных фанатов . [ 7 ] [ 8 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога ПА1 ПБ1 ПА2 ПБ2 Номера дорог PA1 Номера дорог PB1 Номера дорог PA2 Номера дорог ПБ2 Примечания
Демонстраторы ALCO-GE 1 1 8375 8375Б до Центральной железной дороги Нью-Йорка 4212 и 4304.
Демонстраторы ALCO-GE 2 9077-9078 Демонстрировался на Canadian National, окрашенном в зеленый и золотой цвета CN, позже на железной дороге Миссури-Канзас-Техас как PA-2 59A,C. Последние построенные ПА-1.
Американский поезд свободы (оригинал) 1 1776 Первое производство ПА1. До железной дороги Галф, Мобил и Огайо 292
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 28 16 51-62Л,Б, 70-73Л 51-62А, 70-73А Четыре PA1 проданы компании Delaware & Hudson в 1967 году; стал последним, кто работал в США
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 4 2 6001, 6003, 6011, 6013 6002, 6012
Эри Железная дорога 12 2 850-861 862-863
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 2 290-291
Железная дорога Лихай-Вэлли 14 601-614
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 4 8 57-58А,С 60-63А,С 59A,C - демонстраторы Alco PA-1, переоборудованные в PA-2.
Миссури Тихоокеанская железная дорога 8 28 8001-8008 8009-8036 8011-8012 первоначально принадлежали компаниям International & Great Northern.
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 27 0760-0786 Отряд 0783 отправлен в D&H в 1967 году на запчасти.
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Nickel Plate Road) 11 180-190
Центральная железная дорога Нью-Йорка 4 4 4 4200-4203 4300-4303 4208-4211
Пенсильванская железная дорога 10 5 5750-5759 5750B/5758B четные #
Питтсбург и озеро Эри 4 2 4204-4207 4213-4214
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 2 300-301 До Южно-Тихоокеанской железной дороги: 6067-6068.
Южно-Тихоокеанская железная дорога ( T&NO ) 12 200-205А,Б Нумерация изменена на 200–211, затем на Southern Pacific 6055–6066.
Южно-Тихоокеанская железная дорога 12 6 27 7 6005-6010А,С 6005-6010Б 6019-6045 5918-5924 Нумерация 6005-6010A, C изменена на 6005-6016, нумерация 6005-6010B изменена на 5910-5915.
Южная железная дорога ( CNO&TP ) 6 6900-6905 Последние акустические системы, построенные ALCO
Юнион Пасифик Железная дорога 8 6 600-607 600Б, 602Б, 604Б-607Б 607 переоборудован в экспериментальную угольную турбину в 1962 году.
Вабашская железная дорога 4 1050-1053
Железнодорожная компания Сан-Паулу 3 600-602 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Колея )
Итоги 169 39 81 8

Зарубежные продажи

[ редактировать ]

Агрегаты PA-2, проданные шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) с широкой колеей компании Companhia Paulista de Estradas de Ferro в штате Сан-Паулу в Бразилии, были оснащены направляющей стержнем и прочной горизонтальной стальной направляющей балкой. Один из этих локомотивов уцелел.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Nickel Plate Road 190 в Центре железнодорожного наследия Орегона. Позже это подразделение было перенесено в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в 2023 году.

Пять единиц ПА и одна переоборудованная единица ПБ сохранились.

  1. ^ Соломон, Брайан. (2009). «стр.113» . Алко Локомотивы . Лагуна-Хиллз: Издательская группа Quayside. п. 113. ИСБН  978-1-61673-136-6 . OCLC   1024276965 .
  2. ^ Соломон, Брайан. Железная дорога Санта-Фе . Вояджер Пресс. ISBN  978-1-61060-672-1 .
  3. ^ Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее . Издатели On Track. ISBN  0-911122-07-9 .
  4. ^ См. Андерсон, Норман Э. и МакДермотт, К.Г., «Локомотив PA4». (Берлингейм, Chatham Publishing Co.) (1978). ISBN   0896850358 .
  5. ^ Jump up to: а б Инглес, Дж. Дэвид (декабрь 1975 г.). «Сила бессмысленной стрелы». Поезда . Том. 36, нет. 2. С. 22–29.
  6. ^ ДПМ (июль 1974 г.). «Что мы потеряли с ПА». Поезда . Том. 34, нет. 9. с. 18.
  7. ^ Инглес, Дж. Дэвид, Пассажирский дизель стал легендой, журнал Trains , январь 1997 г., стр.54.
  8. ^ «Почетный паровоз» в журнале Trains Magazine.
  9. ^ «ATSF 59 — Америка, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  10. ^ «МакКормак уходит с поста президента Фонда железнодорожного наследия штата Орегон» . Журнал «Поезда» .
  11. ^ «Транспортная компания Genesee Valley приобретает исторический Alco PA» . 2 марта 2023 г.
  12. ^ «Знаменитый Alco PA переедет в компанию Geneesse Valley Transportation» . Поезда . Кальмбах Медиа . Июнь 2023. с. 44.
  13. ^ «Новостное фото: В Па приезжает сотрудник полиции» . Поезда . 19 мая 2023 г. . Проверено 20 мая 2023 г.

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
  • Аслаксен, Джеймс и МакКормак, Дойл. NKP190.com . Проверено 26 марта 2005 г.
  • Хайден, Боб, изд. (1980). Циклопедия моделей железнодорожников, том 2: Тепловозы . Книги Кальмбаха. ISBN  0-89024-547-9 .
  • Холлингсворт, Брайан и Артур Ф. Кук (1987). Большая книга поездов . Портленд-хаус, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  0-517-64515-7 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN  0-89024-026-4 .
  • Романо, Энди (1997). ПА: Гламурная девушка Alco . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN  1-885614-16-0 .
  • Штумпф, Рольф. Мир ALCO: Паулиста Р.Р. Проверено 26 марта 2005 г.
  • Дизель Санта-Фе, том первый: Дизельизация - 1960, доктор Синтия Прист, страницы 52–56.
  • http://utahrails.net/ajkristopans/REPOWEREDLOCOMOTIVES.php см. приказ EMD № 8506 от августа 1954 г., где указаны данные о обновлении мощности набора PA AT&SF 51. [ нужен лучший источник ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d409b57ce0dcb58763c6aba27452deb0__1721017740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b0/d409b57ce0dcb58763c6aba27452deb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO PA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)