Jump to content

Зимний Парк Экспресс

(Перенаправлено с Лыжного поезда )

Зимний Парк Экспресс
в Денвер Экспресс Winter Park Express в марте 2022 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Сезонно (январь – март)
Местный Колорадо
Первое обслуживание 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Бывший оператор(ы) Рио-Гранде
Годовой пассажиропоток 16 209 (2023 финансовый год) [ 1 ]
Веб-сайт Амтрак /зимний парк-экспресс
Маршрут
Условия Денвер , Колорадо
Курорт Уинтер Парк , Колорадо
Пройденное расстояние 56 миль (90 км)
Среднее время в пути 2 часа 5 минут [ 2 ]
Частота обслуживания Пятница, Суббота, Воскресенье
Номер(а) поезда 1105 (в западном направлении)
1106 (в восточном направлении)
Используемая линия(ы) УП Центральный коридор
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Объекты общественного питания Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние багажники, специальное место для хранения лыж.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 27 миль в час (43 км / ч)
Карта маршрута
62 мили
100 км
Фрейзер – Винтер Парк
Калифорния
только Зефир
Автобусы «Лифт»
56 миль
90 км
Винтер Парк Резорт
Зимний парк
только экспресс
0 миль
0 км
Станция Денвер Юнион
Ключ
Зимний Парк Экспресс
Автобусы «Лифт»
Калифорнийский Зефир

Winter Park Express — пассажирский поезд, которым управляет компания Amtrak по зимним выходным между станцией Денвер Юнион и курортом Уинтер-Парк в Колорадо . Живописный маршрут длиной 56 миль (90 км) использует ту же линию, что и « Калифорнийский зефир» , поднимаясь на высоту 4000 футов (1200 м) в Передний хребет и проходя через 30 туннелей, включая исторический туннель Моффат длиной 6,2 мили (10,0 км) под Континентальный водораздел — перед высадкой пассажиров в пределах 100 ярдов (91 м) от подъемников Винтер-парка. Поезда ходят по пятницам, субботам и воскресеньям с января по март.

Маршрут, ранее известный как Лыжный поезд, был открыт Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (более известной просто как Рио-Гранде), когда в 1940 году открылась горнолыжная зона. Инвестиционная компания Ansco управляла лыжным поездом с 1988 по март 2009 года, когда обслуживание было отменено из-за затрат на монтаж. Компания Amtrak возобновила этот маршрут в январе 2017 года, после того как в 2015 году несколько распроданных специальных поездов пользовались большим спросом.

1940–1988: операция Рио-Гранде.

[ редактировать ]

Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде запустила лыжный поезд в 1940 году.

В день совершалось по одной поездке в каждом направлении, время в пути составляло 2 часа 15 минут, при условии отсутствия задержек из-за грузового железнодорожного движения.

В 1960-х годах поезда из 22 вагонов в Уинтер-Парк регулярно перевозили около 1800 пассажиров, многие из которых были молодыми, неконтролируемыми и иногда шумными. Во время одной поездки подросток нажал на аварийный тормоз движущегося поезда, повредив сцепку и паропровод одного вагона. После инцидента железная дорога наняла трех помощников шерифа для патрулирования поезда. [ 3 ] [ 4 ]

По крайней мере, в начале 1970-х годов поезд останавливался в районе Роки-Флэтс. [ 5 ]

1988–2009: Работа инвестиционной компании Ansco.

[ редактировать ]
Лыжный поезд в Табернаше, Колорадо , 2003 год.
Лыжный поезд на вокзале Денвер Юнион, 2003 г.

В 1988 году предприятие было продано инвестиционной компании Ansco, которая внесла различные необходимые улучшения и в течение двух десятилетий управляла «Новым лыжным поездом » под отчетной маркой SKTX. [ 6 ]

В то время лыжный поезд состоял из трех локомотивов, тянущих четырнадцать вагонов: восемь тренеров , три клубных вагона, два вагона-кафе и один ретритный вагон. Поезд вмещал 750 пассажиров. [ 4 ] [ 7 ]

21 января 2006 г. обратный рейс был отменен после того, как поезд с углем заблокировал линию, в результате чего около 700 пассажиров застряли в Винтер-парке. Были вызваны автобусы для обратного транспорта в Денвер, а тем, кто договорился об альтернативном пути, была предложена компенсация. [ 8 ] [ 9 ] Всего два месяца спустя, 19 марта, еще одно крушение грузового поезда задержало обратный поезд Ski Train почти на шесть часов, и поезд прибыл в Денвер около полуночи. [ 10 ]

В 2007 году из-за метели 29 и 30 декабря рейсы были отменены. [ 11 ]

Лыжный поезд совершил свой последний рейс до Винтер-парка 29 марта 2009 года. Он был обременен растущими расходами, такими как страхование ответственности, операционные конфликты с грузовыми перевозками и существенная неопределенность, вызванная реконструкцией станции Юнион в Денвере. В сочетании с глобальным финансовым кризисом стала невозможной эксплуатация лыжного поезда .

Оборудование было продано Центральной железной дороге Алгомы , дочерней компании Канадской национальной железной дороги . По иронии судьбы, вагоны Ski Train были первоначально построены в 1968 году компанией Hawker Siddeley компании CN для использования на Tempos . Локомотивы F40PH и большинство пассажирских вагонов были отремонтированы и перекрашены в ливрею Algoma Central и теперь используются в туристическом поезде железной дороги Agawa Canyon . [ 12 ]

2009: Заявка на возрождение Iowa Pacific Holdings

[ редактировать ]

Iowa Pacific Holdings (IPH), холдинговая компания , владевшая железнодорожными объектами в Северной Америке и Великобритании (включая Сан-Луис и Рио-Гранде на юге Колорадо), сделала попытку возродить лыжный поезд, используя простаивающее оборудование от дочерней компании SL&RG, Rio Grande. Живописная железная дорога . [ 13 ] [ 14 ] Планы провалились из-за того, что компания Amtrak , которая должна была предоставить персонал, классифицировала лыжный поезд как пригородный, а не экскурсионный поезд, что привело к более высокому страхованию ответственности. [ 15 ] Iowa Pacific подала в суд на Amtrak, и Amtrak согласилась урегулировать этот вопрос 23 декабря 2009 года, за пять дней до первого дня начала операций (27 декабря), с выплатой Iowa Pacific. Компания IPH осуществила полный возврат средств клиентам, купившим билеты.

2015 – настоящее время: Amtrak Winter Park Express.

[ редактировать ]
Зимний парк-экспресс на курорте, 2018 г.

В феврале 2015 года компании Amtrak, Winter Park Resort и Union Pacific Railroad специальный однодневный поезд Winter Park Express объявили, что в субботу, 14 марта, в честь 75-летия Винтер-парка будет курсировать . Билеты стоили 75 долларов, и все 400 мест были распроданы за 12 часов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] По многочисленным просьбам был добавлен второй поезд на воскресенье, 15 марта, и он тоже быстро распродался. [ 19 ]

Экспресс Зимнего парка покидает туннель Моффат и въезжает в Зимний парк 2024 г.
Экспресс Зимнего парка выезжает из туннеля Моффат в 2024 году.

С продемонстрированным энтузиазмом по поводу экскурсионного поезда возобновились надежды на то, что лыжный поезд снова будет курсировать сезонно из недавно реконструированного комплекса общественного транспорта Денвер Юнион Стейшн. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В апреле представители компаний Amtrak и Winter Park встретились, чтобы начать работу над предложением отслеживать владельца Union Pacific на предмет совершения как минимум двух рейсов в неделю в период с января по март 2016 года. [ 23 ] В конечном итоге переговоры не смогли провести службу в 2016 году, но все группы продолжали встречаться и в новом году. [ 24 ] [ 25 ]

В августе 2016 года компания Amtrak и ее партнеры объявили о регулярном обслуживании Winter Park Express по выходным с января по март 2017 года. [ 26 ] [ 27 ] За свой первый полный сезон Winter Park Express совершил 25 рейсов и принял 18 000 пассажиров, около 30% из которых не были лыжниками. [ 28 ] 11 марта 2017 года в поезде произошел один серьезный сбой в движении, когда из-за крушения грузового поезда субботний рейс был отменен. [ 29 ] [ 30 ]

После успешного первого сезона было объявлено о расширении услуг в сезоне 2017–18, включая поездки туда и обратно в первую пятницу и снижение цен на билеты на некоторые рейсы. [ 31 ] компания Amtrak добавила к поезду зал ожидания Superliner Sightseer и вагон-кафе В сезоне 2018–2019 годов , где подают еду и напитки, а также открывается вид от пола до потолка. Это обновление было «самой большой просьбой» гонщиков. [ 32 ] В сезоне 2019–20, 80-м сезоне Зимнего парка, обслуживание добавлялось каждую пятницу. [ 33 ] [ 34 ]

В марте 2020 года движение Winter Park Express было приостановлено во время сокращения услуг Amtrak в ответ на пандемию COVID-19 . [ 35 ] В сезоне 2021 года поезд не курсировал. Компания Amtrak сообщила, что общее количество пассажиров с момента запуска поезда в 2017 году до приостановки движения в 2020 году составило почти 70 000 человек. [ 36 ]

В ноябре 2021 года компании Amtrak и Winter Park Resort объявили, что обслуживание вернется в сезоне 2022 года. Поезд курсировал по графику 2019 года: пятница, суббота и воскресенье курсируют с середины января до начала апреля. [ 37 ] [ 38 ]

Сезон 2023 года длился одиннадцать уик-эндов, начиная с 13 января, всего было совершено 33 рейса туда и обратно. [ 39 ] Сезон 2024 года запланирован на выходные с 12 января по 31 марта плюс два четверга, всего будет совершено 40 рейсов туда и обратно. [ 40 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В июне 2021 года в Колорадо был создан район для развития пассажирской железной дороги Front Range — предлагаемого железнодорожного сообщения между Пуэбло , Колорадо-Спрингс , Денвером , Боулдером и Форт-Коллинзом . [ 41 ] Законодательство конкретно призывает к соединению с Winter Park Express . [ 42 ] Сторонники железнодорожного транспорта рассматривают Winter Park Express как трамплин для повышения интереса к услугам Front Range. [ 28 ]

В сентябре 2023 года местные власти выразили заинтересованность в продлении линии Winter Park Express до Стимбот-Спрингс, чтобы соединить больше горнолыжных курортов. В дополнение к туристическим услугам предлагается регулярное пригородное железнодорожное сообщение между Уинтер-Парком, Стейт-Бридж , Бондом , Ямпой , Оук-Крик , Стимбот-Спрингс, Хайденом и Крейгом с ответвлением до регионального аэропорта Ямпа-Вэлли . Предложение направлено на получение выгоды от увеличения пропускной способности линий за счет сокращения транспортировки угля и нефти. [ 43 ]

Winter Park Express остановился на курорте, сразу за западным порталом туннеля Моффат , январь 2018 года.

Экспресс Winter Park идет от станции Union Station в Денвере , штат Колорадо, на протяжении 56 миль (90 км) до курорта Winter Park Resort в городе Винтер-Парк . Промежуточных остановок нет. Направляясь на запад от Денвера, поезд поднимается на 3960 футов (1210 м) вверх по Переднему хребту через серию из 29 туннелей — «Туннельный район» — через районы Плейнвью, Кресент, Вандерву и Гросс-резервуар , а затем обычно на запад вдоль Саут-Боулдер-Крик. через Пайнклифф , Толланд и Роллинсвилл длиной 6,2 мили (10,0 км) к последнему горному подземному переходу, туннелю Моффата под континентальным водоразделом . Это самый высокий железнодорожный туннель в США и третий по длине после Каскадного туннеля в штате Вашингтон и туннеля Флэтхед в Монтане.

В будние дни и в межсезонье гонщики по-прежнему могут добраться до Уинтер-парка на междугороднем поезде California Zephyr компании Amtrak . Этот ежедневный поезд следует по тому же маршруту из Денвера, но не останавливается непосредственно на платформе курортного отеля Winter Park. , расположенной в нескольких милях вниз по трассе Вместо этого пассажиры могут сойти на станции Фрейзер-Уинтер-Парк , откуда до курорта ходят транзитные автобусы городской службы The Lift. Таким образом, у путешественников есть два варианта поезда между Денвером и Уинтер-Парком в дни, когда Winter Park Express . курсирует [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Колорадо» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ «Amtrak — Бронирование — Выбор поезда» , Amtrak , получено 8 февраля 2024 года . Среднее время в пути в западном направлении составляет 2 часа 0 минут, а время в пути в восточном направлении - 2 часа 10 минут.
  3. ^ Зимнего парка « Лыжный поезд » (PDF) . Музей лыж Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2017 года . Проверено 23 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Масия, Сет. « Лыжные поезда : история» . сайт Skiinghistory.org . Международная ассоциация истории лыжного спорта . Проверено 11 ноября 2021 г.
  5. ^ «Все на борту ради будущего лыжных поездов в Зимнем парке » . SkyHiDailyNews.com . 20 марта 2015 г.
  6. ^ «Железнодорожные отчетные знаки — S» . www.pwrr.org . Клуб Пьемонта и Западной железной дороги . Проверено 11 ноября 2021 г.
  7. ^ Зимнего парка « Лыжный поезд » . Посетите Уинтер-Парк, Колорадо. 2 декабря 2015 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  8. ^ «СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ» . 27 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «DRGW.NET — Архив новостей Рио-Гранде за январь 2006 г.» .
  10. ^ «Новости Роки Маунтин: Местные» . 20 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Колорадо « Лыжный поезд открывает сезон 2006 года» . 29 декабря 2006 г.
  12. ^ «Экскурсионный поезд по каньону Агава будет отремонтирован и перекрашен» . Журнал «Поезда» . 17 ноября 2010 г. - через Мичиганскую ассоциацию железнодорожных пассажиров.
  13. ^ Лейб, Джеффри (18 сентября 2009 г.). «Все поддерживают план по возобновлению работы лыжных поездов » . Денвер Пост .
  14. ^ Лейб, Джеффри (5 августа 2009 г.). « Возрождение лыжного поезда в Колорадо набирает обороты» . Денвер Пост .
  15. ^ Лейб, Джеффри (29 декабря 2009 г.). «Проблемы мешают возрождению лыжного поезда » . Денвер Пост .
  16. ^ «Билеты на поезд из Денвера в Уинтер-Парк распроданы» . 9Новости . Ассошиэйтед Пресс. 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г.
  17. ^ Стэнли, Деб (25 февраля 2015 г.). «Winter Park Ski Train возвращается на 1 день благодаря партнерству с Amtrak» . 7News Денвер .
  18. ^ Блевинс, Джейсон (25 февраля 2015 г.). «Amtrak возрождает Ski Train на один день, чтобы отпраздновать 75-летие Зимнего парка» . Денвер Пост .
  19. ^ Пол, Джесси (3 марта 2015 г.). «Amtrak добавляет вторую поездку на лыжном поезде в Зимний парк из Денвера» . Денвер Пост .
  20. ^ Блевинс, Джейсон (3 марта 2015 г.). «2-й лыжный поезд распродан за 4 часа, что вселяет надежду на возрождение железнодорожного сообщения из Денвера в Уинтер-Парк» . Денвер Пост .
  21. ^ Герберт, Киран (3 марта 2015 г.). «Все на борту экспресса Зимнего парка » . 5280.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  22. ^ Биолси, Питер (5 марта 2015 г.). «Все на борт! Зимний парк и компания Amtrak возрождают лыжный поезд для праздничного путешествия» . На снегу . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  23. ^ « Возрождение лыжного поезда в работе после двух аншлаговых выходных» . Денвер Пост . 20 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  24. ^ « Лыжный поезд в Зимнем парке : мы все еще работаем над этим » . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  25. ^ Winter Park « Лыжный поезд вряд ли вернется в этом сезоне, говорит курорт» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  26. ^ «Amtrak, Union Pacific и Winter Park предлагают услуги лыжного поезда по выходным между Денвером и горнолыжным курортом Гранд-Каунти» . 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  27. ^ «Специальный поезд выходного дня до курорта Винтер-Парк» . Амтрак . Проверено 15 ноября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Гарви, Джон (4 июня 2017 г.). «Как лыжный поезд вернулся в строй» . КолорадоБиз . Проверено 19 января 2022 г.
  29. ^ « Winter Park Express отменен в субботу из-за крушения грузового поезда» . Денвер Пост . 11 марта 2017 г.
  30. ^ « Услуга Winter Park Express отменена в субботу» . КУСА . 11 марта 2017 г.
  31. ^ «Amtrak добавляет три рейса туда и обратно по пятницам и снижает стоимость проезда на Winter Park Express лыжном поезде на 2018 год» . 24 августа 2017 г.
  32. ^ Рену, Мэтт (4 января 2019 г.). « В Winter Park Express теперь есть вагон-салон с едой и напитками» . 9Новости . Проверено 16 января 2022 г.
  33. ^ «Билеты на Amtrak Winter Park Express 2020 уже доступны» . Зимний парк Таймс . 10 октября 2019 г. . Проверено 6 января 2020 г.
  34. ^ « Winter Park Express возвращается и открывает сезон 2020 года — лыжная страна Колорадо, США» . www.coloradoski.com . 20 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  35. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Amtrak Winter Park Express возвращается к зимнему сезону 2022 года» . Амтрак. 9 ноября 2021 г. . Проверено 10 ноября 2021 г.
  37. ^ Харфорд, Маккенна (9 ноября 2021 г.). « Winter Park Express » вернется в сезоне 2022 года . Новости Sky-Hi . Проверено 10 ноября 2021 г.
  38. ^ «Амтрак Уинтер Парк Экспресс возвращается» . КУСА.com . 9 ноября 2021 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
  39. ^ «Билеты поступят в продажу на сезон 2023 года на поезд Amtrak's Winter Park Express» . Поезда . 30 ноября 2022 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
  40. ^ Ярпе, Саманта (4 декабря 2023 г.). «Winter Park Express возвращается в январе 2024 года» . FOX31 Денвер . Проверено 6 декабря 2023 г.
  41. ^ Лузак, Мэрибет (1 июля 2021 г.). «Отчет: Пассажирский железнодорожный транспорт переднего ряда движется вперед» . Железнодорожный век . Проверено 24 ноября 2021 г.
  42. ^ Грей, Мэтт; Эсгар, Дания; Зензингер, Рэйчел; Гарсия, Лерой. «SB21-238 Создать передний район пассажирских железных дорог» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 19 января 2022 г.
  43. ^ Вайнберг, Харрисон (26 сентября 2023 г.). «Чиновники Колорадо меняют команду Моффата Туннеля, поскольку развитие пассажирских железных дорог ускоряется» . coloradonewsline.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4066cc9300005b1f1e1b6afcf49ba05__1715453280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/05/a4066cc9300005b1f1e1b6afcf49ba05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winter Park Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)