Jump to content

Амтрак Каскады

Карта маршрута :

Амтрак Каскады
Поезд Cascades в Ванкувере, Вашингтон , 2021 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Тихоокеанский северо-запад
Предшественник БН / УП / СП Коридорные поезда
Первое обслуживание 1 мая 1971 г. ( 1971-05-01 )
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с Вашингтона и Орегона. департаментами транспорта
Годовой пассажиропоток 669 820 (23 финансовый год) Увеличивать 71.6% [а] [1]
Веб-сайт Амтраккаскады Отредактируйте это в Викиданных
Маршрут
Условия Ванкувер , Британская Колумбия
Юджин , Орегон
Остановки 18
Пройденное расстояние 467 миль (752 км)
Номер(а) поезда 500–519
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Полностью доступен
Рассадка 4 в классе тренеров
3 в бизнес-классе
Объекты общественного питания Вагон-кафе, вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Сименс Зарядное устройство
Тальго Серия 8
Горизонт
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев UP , BNSF , Звуковой транзит [2]

Каскады Amtrak это пассажирский железнодорожный коридор на северо-западе Тихого океана , которым управляет компания Amtrak в партнерстве со штатами США Вашингтон и Орегон . Он назван в честь горного хребта Каскад , которому соответствует маршрут. Коридор длиной 467 миль (752 км) проходит от Ванкувера , Британская Колумбия , через Сиэтл , Вашингтон, и Портленд , штат Орегон, до Юджина , штат Орегон.

По состоянию на декабрь 2023 г. Ежедневно по коридору курсируют семь рейсов туда и обратно: один Ванкувер-Сиэтл, один Ванкувер-Сиэтл-Портленд, три Сиэтл-Портленд и два Сиэтл-Портленд-Юджин. Ни один поезд не проходит по всему коридору. Для поездов, которые не следуют напрямую в Ванкувер или Юджин, доступны автобусные рейсы Amtrak Thruway . [3] Кроме того, услуги Amtrak Thruway предлагают сообщение с другими пунктами назначения в Британской Колумбии, Айдахо , Орегоне и Вашингтоне, не входящим в железнодорожный коридор.

В 2017 финансовом году Cascades был восьмым по загруженности маршрутом Amtrak с общим годовым пассажиропотоком более 810 000 человек. [4] В 2018 финансовом году коэффициент возмещения стоимости проезда на поезде составил 63%. [5] Своевременность исполнения в 2021 финансовом году составила 58,7%. [6]

Маунт -Рейнир в 1974 году. Обратите внимание на вагон-купола и автобусы, все еще носящие до Берлингтонского Севера . ливреи

Предварительное обслуживание

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение между Сиэтлом и Портлендом — ядром того, что стало коридором Каскейдс — осуществлялось в рамках совместного партнерства компаний Northern Pacific , Great Northern и Union Pacific с 1925 по 1970 год, при этом три железные дороги взаимно оплачивали билеты на свои поезда в Сиэтле. -Портлендские маршруты. Когда в 1970 году Great Northern и Northern Pacific были объединены в Burlington Northern , реконфигурированное партнерство продолжало управлять сообщением Сиэтл-Портленд до создания Amtrak в 1971 году. [7] Сообщение между Ванкувером, Британская Колумбия, и Сиэтлом осуществлялось через Great Northern/Burlington Northern International , а между Портлендом и Юджином - через Southern Pacific .

Амтрак был

[ редактировать ]
в Сиэтле Табло отправления на станции Кинг-Стрит в 1981 году, со списком поездов Mount Rainier , Pacific International и других поездов, производство которых с тех пор прекращено.

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками у частных железных дорог. Первоначальное обслуживание на участке коридора Сиэтл-Портленд состояло из трех ежедневных рейсов туда и обратно: один поезд дальнего следования следовал до Сан-Диего , а также два коридорных поезда, унаследованные от Burlington Northern. Не было никакого коридора на юг до Юджина и вообще не было сообщения с канадской границей. Поезда не имели названия до ноября 1971 года, когда два коридорных поезда были названы Маунт-Рейнир и Пьюджет-Саунд , а поезд дальнего следования стал Coast Starlight . [8]

Пассажирское железнодорожное сообщение с Ванкувером, Британская Колумбия, было возобновлено 17 июля 1972 года с открытием компании Seattle-Vancouver Pacific International , которая работала с купольным вагоном (необычно для коротких рейсов). [9] [10] Поезд стал первым международным рейсом компании Amtrak. [10]

Следующее серьезное изменение в обслуживании коридора произошло 7 июня 1977 года, когда компания Amtrak представила Pioneer междугородной связи между Сиэтлом, Портлендом и Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Чтобы сохранить одинаковый уровень обслуживания между Сиэтлом и Портлендом, Пьюджет-Саунд был ликвидирован, а график движения Маунт-Рейнир был изменен. [11] : 59 

3 августа 1980 года коридор расширился к югу от Портленда до Юджина с добавлением долины Уилламетт , которая осуществляла два ежедневных рейса туда и обратно, финансово субсидируемых штатом Орегон. [8] Pacific International и Willamette Valley изо всех сил пытались привлечь гонщиков, и их производство было прекращено в сентябре 1981 и декабре 1981 года соответственно. [12]

В результате в коридоре Сиэтл-Портленд осталось три поезда: региональный Mount Rainier и поезда дальнего следования Pioneer и Coast Starlight. Этот уровень обслуживания останется неизменным в течение 13 лет.

Расширение в 1990-е годы

[ редактировать ]
Northwest Talgo в Портленде, август 1994 года.
Amtrak Cascades находится в Портленде, штат Орегон , с NPCU во главе поезда.

В 1994 году компания Amtrak начала шестимесячную пробную эксплуатацию современного оборудования Talgo на коридоре Сиэтл-Портленд. Компания Amtrak назвала эту услугу Northwest Talgo она введет в коридор второй обычный поезд (дополняющий Mount Rainier ). и объявила, что после завершения судебного разбирательства [13] [14] Регулярное обслуживание началось 1 апреля 1994 года. [15]

Заглядывая в будущее, компания Amtrak совершила выставочную поездку из Ванкувера в Юджин. компания Amtrak заменила Northwest Talgo на гору Адамс . 30 октября [16] [17] В то же время штат Орегон и компания Amtrak согласились продлить гору Маунт-Рейнир до Юджина до июня 1995 года, при этом Орегон выплатит две трети субсидии в размере 1,5 миллиона долларов. [18]

Служба в Канаде возобновилась 26 мая 1995 года, когда компания Mount Baker International начала курсировать между Ванкувером и Сиэтлом. Штат Вашингтон арендовал оборудование Talgo, аналогичное демонстрационному, с 1994 года. [19] [20] Гора Рейнир была переименована в Каскадия в октябре 1995 года; новое название отражало совместные операции поезда Орегон-Вашингтон. [21]

Третий поезд по коридору Сиэтл-Портленд начал работу весной 1998 года с арендованным оборудованием Talgo, заменив снятый с производства поезд дальнего следования Pioneer . Другие поезда Сиэтл-Портленд/Юджин также начали использовать составы Talgo, а поезд Сиэтл-Ванкувер использовал обычное оборудование. Готовясь к тому, чтобы маршрут в Ванкувере также получил оборудование Talgo, компания Amtrak представила временный бренд Pacific Northwest для всех четырех поездов, отказавшись от отдельных названий, начиная с расписания весны 1998 года.

Амтрак Каскады

[ редактировать ]
Amtrak Cascades едет по станции Коммерческий – Бродвей в Ванкувере, Британская Колумбия.

Компания Amtrak анонсировала новый бренд Amtrak Cascades осенью 1998 года; новое оборудование начало работу в декабре. [22] [23] Полный бренд Cascades был представлен 12 января 1999 года после шестинедельной задержки из-за проблем с конструкцией сидений в поездах Talgo. [24] [25] В конце 2000 года компания Amtrak продлила второй поезд до Юджина.

С середины 1990-х годов по 12 мая 2008 года по расписанию системы Amtrak в поездах, идущих на север от станции Кинг-стрит в Сиэтле до Ванкувера, было доступно питание с полным спектром услуг. В южных поездах, идущих в Портленд, некоторое время до системного расписания 16 мая 1999 года было полное питание.

В 2004 году началась программа Rail Plus , позволяющая покупать перекрестные билеты между Sound Transit компании пригородной железной дорогой Sounder и Amtrak между Сиэтлом и Эвереттом на некоторых Cascades . поездах [26]

Коридор продолжал расти: в 2006 году прибыл еще один поезд Портленд-Сиэтл, а с 19 августа 2009 года началось долгожданное прямое сообщение между Ванкувером, Британская Колумбия, и Портлендом, устраняющее необходимость пересадки в Сиэтле. [27] в качестве пилотного проекта, чтобы определить, возможен ли поезд, постоянно курсирующий по этому маршруту. Поскольку федеральное правительство Канады потребовало от компании Amtrak оплатить расходы на пограничный контроль для второго ежедневного поезда, поезд планировалось прекратить 31 октября 2010 года. Однако официальные лица штата Вашингтон и канадские официальные лица провели переговоры, пытаясь продолжить движение. [28] в результате чего канадское правительство навсегда отказалось от платы. [29]

18 декабря 2017 г. были добавлены два дополнительных рейса туда и обратно между Сиэтлом и Портлендом; выезд из каждого города ранним утром и возвращение поздно вечером, что позволяет совершать деловые поездки между двумя городами в тот же день. [30] [31] [32] В первый день действия нового расписания поезд сошел с рельсов возле Дюпона, штат Вашингтон, к югу от Такомы . [33] Движение возобновилось по старому расписанию без дополнительных рейсов туда и обратно.

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

В марте 2020 года движение Amtrak Cascades к северу от Сиэтла было приостановлено на неопределенный срок после того, как все несущественные поездки через границу Канады и США были ограничены в ответ на пандемию COVID-19 . [34] [35] Экипажи Amtrak совершили тренировочные рейсы между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия, в феврале 2022 года, а сообщение между этими двумя городами возобновилось 26 сентября 2022 года. [36] Рейс туда и обратно между Портлендом и Ванкувером возобновился 7 марта 2023 года, восстановив второй рейс Сиэтл-Ванкувер, существовавший до пандемии COVID-19. [37] 11 декабря 2023 года рейс Сиэтл-Портленд расширился до шести рейсов туда и обратно, добавив два дополнительных рейса туда и обратно между Сиэтлом и Портлендом, которые первоначально планировалось начать в 2017 году. [38] [39] [40]

Карта маршрутов Amtrak Cascades

Станции и соединения

[ редактировать ]
Amtrak Cascades Станции
Штат/Провинция Город Станция Соединения
Британская Колумбия Ванкувер Тихоокеанский центральный вокзал
Вашингтон Беллингем Станция Фэрхейвен
Маунт-Вернон Станция Скагит
Стэнвуд Стэнвуд Автобусный транспорт Местный автобус: общественный транзит , транзит по острову
Эверетт Эверетт
Эдмондс Эдмондс
Сиэтл Станция Кинг-стрит
Мы идем вверх Мы идем вверх
Такома Домская станция Такома
Олимпия / Лейси Станция Столетия
Централия Централия
Келсо / Лонгвью Келсо/Лонгвью
Ванкувер, Вашингтон Ванкувер, Вашингтон Амтрак Amtrak : Звездный свет побережья , Строитель империи
Орегон Портленд Станция Портленд Юнион
Орегон Сити Орегон Сити
Салем Салем
Олбани Олбани
Евгений Юджин-Спрингфилд

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Общий пассажиропоток в 2008 году составил 774 421 человек, что является самым высоким годовым пассажиропотоком с момента запуска услуги в 1993 году. [41] Пассажиропоток снизился в 2009 году до 740 154 человек. [42] выросло на 13% но в 2010 финансовом году до 836 499 гонщиков, [42] и 847 709 гонщиков в 2011 году.

В период с 2011 по 2015 год пассажиропоток неуклонно снижался, отчасти из-за конкуренции со стороны бюджетного автобусного перевозчика BoltBus , открывшего в мае 2012 года беспосадочный маршрут Сиэтл-Портленд. [43] [44] [45] Снижению способствовали также низкие цены на бензин и изменение расписания в связи со строительством путей. Пассажиропоток снова вырос в 2016 году и, как ожидается, продолжит расти в 2017 году и в дальнейшем после завершения проекта строительства объездной дороги Point Defiance. [46] Однако пассажиропоток снова снизился после крушения поезда в Вашингтоне в 2017 году , а пандемия COVID-19 резко сократила количество пассажиров по всей сети Amtrak в 2020 году.

Пассажиропоток по годам
Год Пассажиропоток Годовая разница Годовая разница %
2023 [47] 669,820 +279,572 Увеличивать 71.6%
2022 [48] 390,248 +208,748 Увеличивать 115.0%
2021 [6] 181,500 -161,997 Снижаться 47.2%
2020 [49] 343,497 -459,398 Снижаться 57.2%
2019 [50] 802,895 -3,226 Снижаться 0.4%
2018 [51] 806,121 -3,929 Снижаться 0.5%
2017 [52] 810,050 +17,569 Увеличивать 2.2%
2016 [53] 792,481 +41,333 Увеличивать 5.5%
2015 [5] [54] 751,148 -31,371 Снижаться 4.0%
2014 782,519 -29,443 Снижаться 3.6%
2013 [55] 811,962 -33,137 Снижаться 3.9%
2012 845,099 -7,170 Снижаться 0.8%
2011 [56] [57] 852,269 +15,970 Увеличивать 1.9%
2010 [58] 836,299 +74,689 Увеличивать 9.8%
2009 [59] 761,610 -12,921 Снижаться 1.7%
2008 774,531 +97,766 Увеличивать 14.4%
2007 676,765 +46,769 Увеличивать 7.4%
2006 629,996 -6,096 Снижаться 1.0%
2005 636,092 +33,033 Увеличивать 5.5%
2004 603,059 +13,316 Увеличивать 2.3%
2003 589,743 +5,397 Увеличивать 0.1%
2002 584,346 +23,965 Увеличивать 4.3%
2001 560,381 +30,163 Увеличивать 5.7%
2000 530,218 +77,884 Увеличивать 17.2%
1999 452,334 +27,196 Увеличивать 6.4%
1998 425,138 +75,377 Увеличивать 21.6%
1997 349,761 +45,195 Увеличивать 14.8%
1996 304,566 +17,910 Увеличивать 6.2%
1995 286,656 +106,447 Увеличивать 59.1%
1994 180,209 +86,148 Увеличивать 91.6%
1993 94,061

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд Talgo Series 8 отправляется со станции Портленд Юнион , и инженер управляет поездом из кабины, расположенной внутри силового вагона.

В настоящее время обслуживание на маршруте Каскады осуществляется с использованием оборудования национального парка Amtrak, а также двух сочлененных поездов производства Talgo . Эти вагоны спроектированы таким образом, чтобы пассивно наклоняться на поворотах, что позволяет поезду проходить через них на более высоких скоростях, чем обычный поезд. Технология наклона сокращает время в пути между Сиэтлом и Портлендом на 25 минут. [60] Текущие требования к путям и безопасности ограничивают скорость поезда до 79 миль в час (127 км/ч), хотя составы рассчитаны на максимальную расчетную скорость 124 мили в час (200 км/ч). [60]

Внутри автомобиля-бистро Talgo Series VI с картой Тихоокеанского северо-запада (где проходит маршрут) на потолке.

Типичный состав поезда состоит из 13 вагонов:один багажный вагон ;два бизнес - класса автобуса ;один вагон-салон (также известный как вагон-закусочная);один вагон-кафе (также известный как вагон-бистро);семь тренеров «тренерского класса»; иодна комбинированная кабина/электрический автомобиль (в котором находится кабина водителя, головной электрогенератор и другое оборудование). [61] Поезда обычно сочетаются с локомотивом Siemens Charger, окрашенным в соответствующую схему окраски. Кроме того, составы без кабины сочетаются с блоком управления без двигателя (NPCU), старым локомотивом без двигателя, который также окрашен в соответствующую схему окраски и используется в качестве вагона с кабиной . [62] : 140 

Новый локомотив Siemens Charger , февраль 2018 г.

Парк состоит из двух поездов Talgo Series 8 , построенных в 2013 году. Эти составы эксплуатировались вместе с пятью старыми поездами Talgo Series VI до их вывода из эксплуатации в 2020 году. Услуги, предлагаемые различными типами поездов, аналогичны, но между двумя моделями есть некоторые незначительные различия. . Наиболее заметным отличием является то, что старые поезда серии VI имеют хвостовые плавники высотой 7 футов (2,1 м) на обоих концах поезда, которые служат эстетическим переходом от низкопрофильных поездов и более крупных локомотивов. [60] Поезда серии 8 не имеют хвостового стабилизатора, вместо этого в силовой вагон встроена кабина, позволяющая работать в двухтактном режиме без отдельного блока управления. Есть также небольшие отличия во внутреннем назначении.

Служба Cascades началась осенью 1998 года с четырех поездов серии VI, два из которых принадлежали Департаменту транспорта штата Вашингтон (WSDOT), а два - компании Amtrak. Каждый состав был построен из 12 вагонов, а также был построен запасной комплект из шести вагонов, включая багажный вагон, служебный вагон, вагон-салон, вагон-кафе и два вагона «туристического класса». Составы вмещают 304 пассажира в 12 вагонах.

В 1998 году компания Amtrak также приобрела дополнительный состав поездов серии VI в качестве демонстрационного образца для потенциального сообщения между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. Этот состав был построен с двумя дополнительными вагонами «туристического класса», всего 14 вагонов. Демонстрационный маршрут не был профинансирован, и WSDOT приобрела состав в 2004 году для расширения обслуживания. [61] Покупка также позволила Amtrak и WSDOT перераспределить автобусы «класса тренеров». Используя два дополнительных вагона из этого нового состава и переводя два вагона из запасного состава в регулярную эксплуатацию, агентства смогли создать четыре поезда по 13 вагонов и один поезд из 12 вагонов.

В 2013 году Министерство транспорта штата Орегон (ODOT) приобрело два состава поездов серии 8, чтобы обеспечить дальнейшее расширение услуг. [63] В каждом составе было по 13 вагонов.

Amtrak Cascades NPCU № 90252 на станции Юнион в Портленде, штат Орегон

Оборудование Cascades окрашено в специальную цветовую гамму, состоящую из цветов, которые агентство называет Evergreen (темно-зеленый), капучино (коричневый) и кремовый. [60] [64] Составы названы в честь горных вершин на северо-западе Тихого океана (многие из них находятся в Каскадном хребте). Четыре оригинальных поезда серии VI были названы в честь Маунт-Бейкер , Маунт-Худ , Маунт-Олимп и Маунт-Рейнир . Состав поездов Series VI, построенный для движения между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом (окрашенный в Surfliner цвета ), был переименован в Mount Adams , когда он был приобретен штатом Вашингтон. Впоследствии этот состав был разрушен в результате крушения поезда 18 декабря 2017 года на переезде Point Defiance Cutoff. Два поезда Series 8 называются Mount Bachelor и Mount Jefferson .

В начале 2014 года Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) заключил с Siemens USA контракт на производство 8 новых Siemens Charger локомотивов для Cascades . Заказ был частью более крупной совместной покупки между Иллинойсом, Калифорнией, Мичиганом и Миссури. Эти локомотивы были доставлены WSDOT летом 2017 года и вступили в эксплуатацию в конце 2017 года. [65] [66] Дополнительные локомотивы должны были позволить добавить два дополнительных рейса в рамках проекта Point Defiance Bypass (дополнительная услуга была приостановлена, и о ее возобновлении не было объявлено) и заменят шесть локомотивов EMD F59PHI, арендованных у Amtrak; они были проданы компании Metra в начале 2018 года. Один локомотив SC-44 был разрушен во время крушения 18 декабря 2017 года на участке Point Defiance Cutoff, но вскоре в августе 2020 года его заменил недавно построенный Charger от Siemens (1408). После аварии компания Amtrak предложила арендовать или купить два состава Talgo, которые изначально были куплены для использования в Висконсине, но так и не эксплуатировались . [67]

Поезд № 505 Amtrak Cascades в сентябре 2020 года с Horizon вагонами

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило WSDOT до 37,5 миллионов долларов на покупку трех новых поездов для этого маршрута, что позволит заменить старые составы Talgo VI. [68] Составы Talgo VI были выведены из эксплуатации в июне 2020 года. [69] В качестве временной замены автомобили Horizon используются вместе с существующими комплектами Talgo Series 8 до тех пор, пока не будут представлены новые автомобили. [70] Последние два оставшихся поезда Talgo VI были отправлены на слом 28 февраля 2021 года. [71] Один вагон-бистро серии VI, номер 7304, позже был приобретен Северо-Западным железнодорожным музеем в 2023 году. [72] [73]

Вагон-бистро VI серии № 7304 хранится в Северо-Западном железнодорожном музее.

В июле 2021 года компании Amtrak и Siemens Mobility объявили о национальном заказе на железнодорожные вагоны на сумму 7,3 миллиарда долларов, который включает финансирование 48 новых вагонов Siemens Venture и двух дополнительных локомотивов Charger для обслуживания Cascades . [74] Ожидается, что поставки начнутся в 2024 году, а обслуживание начнется в 2026 году после одобрения финансирования Конгрессом. Эти составы будут использоваться для замены составов Talgo VI, выведенных из эксплуатации в 2020 году, а также для расширения обслуживания. Новые вагоны будут использоваться в составах из шести вагонов вместимостью 300 пассажиров, что намного больше, чем вместимость составов Talgo, и смогут изменять длину составов в зависимости от ожидаемого пассажиропотока. Ожидается, что новые автобусы обойдутся WSDOT в 150 миллионов долларов, из которых 75 миллионов долларов будут выделены по состоянию на июль 2021 года. Ожидается дополнительное финансирование со стороны федерального правительства, а также, возможно, правительств Орегона и Британской Колумбии. [75] Восемь новых поездов будут иметь новую окраску, включающую изображения гор Рейнир и Маунт-Худ; в основном это зеленый цвет с коричневым и белым в качестве акцентных цветов. [76]

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование маршрута осуществляется отдельно штатами Орегон и Вашингтон , при этом станция Юнион в Портленде служит разделительной точкой между ними. По состоянию на 11 декабря 2023 года штат Вашингтон профинансировал шесть ежедневных рейсов туда и обратно между Сиэтлом и Портлендом. Вашингтон также финансирует два ежедневных рейса туда и обратно между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия. Орегон финансирует два ежедневных рейса туда и обратно между Юджином и Портлендом. Семь составов организованы в полурегулярные рабочие циклы, но ни один конкретный поезд не всегда имеет один маршрут.

Местное партнерство

[ редактировать ]

Поскольку услуга Cascades совместно финансируется департаментами транспорта Вашингтона и Орегона, агентства общественного транспорта и местные муниципалитеты могут предлагать различные скидки, включая купоны на сопутствующие билеты.

  • Владельцы FlexPass и UPass Вашингтонского университета получают скидку 15 % (код скидки варьируется) на все регулярные поездки Cascades . Работодатели, участвующие в этих программах, также могут получить ограниченное количество бесплатных купонов на билеты для сопровождающих для распространения среди сотрудников. [77]
  • Программа Sound Transit RailPlus позволяет пассажирам пользоваться поездами Cascades в будние дни между Эвереттом и Сиэтлом со структурой тарифов на пригородные поезда Sounder . [78]

Служба Cascades также получает выгоду от обновления треков Sound Transit для Sounder службы , в частности, проекта Point Defiance Bypass .

[ редактировать ]

Коридор Каскейдс также обслуживается автобусами Amtrak Thruway , которые частично финансируются правительством штата Вашингтон и переданы по контракту MTRWestern . Компания Amtrak представила свой первый аккумуляторный электробус на линии Cascades в августе 2023 года. [79]

Предлагаемые изменения

[ редактировать ]

В соответствии со своим долгосрочным планом железнодорожное управление WSDOT планирует в конечном итоге обслуживать 13 ежедневных рейсов туда и обратно между Сиэтлом и Портлендом и 4–6 рейсов туда и обратно между Сиэтлом и Беллингемом, четыре из которых будут простираться до Ванкувера, Британская Колумбия. [80] Компания Amtrak Cascades курсирует по всему предлагаемому коридору высокоскоростной железной дороги Тихоокеанского северо-запада; Постепенные улучшения призваны привести в конечном итоге к более высокой скорости обслуживания. По данным WSDOT, «сотни поворотов» текущего маршрута и «затраты на приобретение земли и строительство нового маршрута» делают модернизацию настолько непомерно дорогостоящей, что в лучшем случае можно достичь скорости 110 миль в час (177 км/ч). быть достигнуто. [81]

В соответствии с перспективным планом возможное высокоскоростное железнодорожное сообщение должно привести к следующему времени в пути:

  • Сиэтл — Портленд — 3:30 (2006); 3:25 (после завершения обхода Point Defiance ); [81] 2:30 (планируется)
  • Сиэтл — Ванкувер — 3:55 (2006); 2:45 (планируется)
  • «Ванкувер» — «Портленд» — 7:55 (2009); 5:25 (планируется)

Чтобы увеличить скорость и частоту движения поездов для достижения этих целей, необходимо завершить ряд поэтапных проектов по улучшению путей. Необходимо улучшить ворота и сигналы, отделить некоторые переезды, заменить или модернизировать пути, увеличить пропускную способность станций. Существующий железнодорожный мост через реку Колумбия между Ванкувером, Вашингтоном и Портлендом придется модифицировать, а рядом с существующим мостом необходимо будет построить дополнительный железнодорожный мост. [80] : от 5–22 до 5–23

Чтобы продлить второй ежедневный рейс из Сиэтла в Беллингем туда и обратно в Ванкувер, BNSF необходимо было улучшить ситуацию в Канаде, в что правительству Британской Колумбии было предложено внести финансовый вклад. 1 марта 2007 года было достигнуто соглашение между провинцией, Amtrak и BNSF , разрешающее второй ежедневный поезд в Ванкувер и обратно. [82] Проект включал строительство подъездного пути длиной 11 000 футов (3,4 км) в Дельте, Британская Колумбия, стоимостью 7 миллионов долларов США; Строительство началось в 2007 году и уже завершено.

В декабре 2008 года WSDOT опубликовал среднесрочный план с подробным описанием проектов, необходимых для достижения среднего уровня обслуживания, предложенного в долгосрочном плане. [83]

В 2009 году Орегон подал заявку на федеральный грант в размере 2,1 миллиарда долларов на реконструкцию неиспользуемых путей Орегонской электрической железной дороги , параллельных маршруту Каскадов между Юджином и Портлендом. [84] Но грант он не получил. Вместо этого продолжился анализ альтернативных маршрутов, позволяющих увеличить количество пассажирских поездов и увеличить скорость. В 2015 году текущий маршрут с многочисленными модернизациями был выбран командой проекта в качестве рекомендуемой предпочтительной альтернативы. [85] «Предпочтительная альтернатива», если она будет построена, сократит время в пути на 15 минут с 2 часов 35 минут до 2 часов 20 минут и увеличит количество ежедневных поездов из Юджина в Портленд с 2 до 6. [86]

В 2013 году время в пути между Сиэтлом и Портлендом осталось таким же, как и в 1966 году: самые быстрые поезда совершали поездку за 3 часа 30 минут. [87] [88] WSDOT получил более 800 миллионов долларов в виде фондов стимулирования высокоскоростных железных дорог для проектов, обсуждаемых в среднесрочном плане, поскольку этот коридор является одним из утвержденных высокоскоростных коридоров, имеющих право на получение денег от ARRA. [89] Крайним сроком расходования средств стимулирования является сентябрь 2017 года. Согласно графику, Совет лидеров должен был проголосовать по этому вопросу в декабре 2015 года, затем в 2016 году должен был быть опубликован проект Заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1, и по нему были проведены слушания для Совета лидеров. завершить разработку Рекомендуемой выбранной альтернативы в 2017 году, затем опубликовать окончательный EIS уровня 1 и получить Протокол решения в 2018 году. [90] Затем, если удастся найти средства, необходимо выполнить проектирование и проектирование, прежде чем можно будет начать любое строительство.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Крушение в июле 2017 г.

[ редактировать ]

2 июля 2017 года поезд № 506, идущий на север, сошел с рельсов при подходе к разводному мосту Чемберс-Бэй к юго-западу от Такомы, штат Вашингтон . Поезд двигался со скоростью выше разрешенной скорости в 40 миль в час (64 км/ч) после прохождения сигнала «Приближение» (указывающего, что он должен быть готов остановиться перед следующим сигналом) на мосту. Когда мост был поднят и открыт, сработало устройство, известное как «сход с рельсов», которое использовалось для предотвращения движения поезда и его падения в воду путем предварительного схода его с рельсов. Основной причиной инцидента стала человеческая ошибка из-за потери инженером ситуационной осведомленности. Из-за низкой скорости во время происшествия были получены лишь легкие травмы, поскольку инженер все же попытался остановиться, увидев мост. Состав поезда, комплект Talgo VIII, принадлежащий DOT штата Орегон, был возвращен на завод Talgo в Милуоки, штат Висконсин, для ремонта и возвращен в эксплуатацию в апреле 2018 года. [91]

Крушение в декабре 2017 г.

[ редактировать ]

18 декабря 2017 года во время первого пробега по объездной дороге Пойнт-Дефианс поезд № 501, идущий на юг, сошел с рельсов недалеко от Дюпона, штат Вашингтон . [92] [93] Три пассажира погибли, а всего 65 человек получили ранения. Авария произошла на эстакаде над трассой I-5 , на крутом повороте с ограничением скорости 30 миль в час (48 км/ч); поезд 501 двигался со скоростью 80 миль в час (130 км/ч). [94] [95] Позитивное управление поездом - система, которая предотвращала бы превышение скорости поездом, - еще не была включена на объездной дороге Пойнт-Дефианс во время крушения. Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, также показало, что инженер поезда не имел должного обучения ни на путях, ни на локомотиве Siemens Charger, которые в то время были новыми. [96]

WSDOT объявила, что не возобновит обслуживание до полного внедрения PTC. Затем обслуживание планировалось возобновить в начале 2019 года. [97] PTC был активирован на объездной дороге Point Defiance в марте 2019 года, но обслуживание Cascades на объездной дороге возобновилось только 18 ноября 2021 года, почти через четыре года после крушения. [98]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Как мы управляем поездами» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 декабря 2023 г.
  3. ^ «Расписание каскадов Amtrak» (PDF) . Амтрак . 26 сентября 2022 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год — штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Каскады Amtrak: Отчет о производительности за 2018 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . WSDOT . Февраль 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2021 г. . Проверено 31 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ежемесячный отчет о деятельности за сентябрь 2021 г.» (PDF) . 26 октября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2021 г. . Проверено 10 января 2022 г.
  7. Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Rand McNally & Company, май 1966 года. В справочнике показано, что эта служба осуществлялась совместно: некоторые поезда использовали станцию ​​​​Кинг-стрит в Сиэтле , а остальные - станцию ​​​​Сиэтла Юнион .
  8. ^ Перейти обратно: а б Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: Railpace Co., стр. 156–157. ISBN  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  9. ^ Циммерманн, Карл. Компания Amtrak на Майлпосте 10 . Парк Форест, Иллинойс: PTJ Publishing, 1981.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак – первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. стр. 16–17. OCLC   7925036 .
  11. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 1 мая 1977 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  12. ^ Вайант, Дэн (29 декабря 1981 г.). «Слайд перекрывает железнодорожную линию возле Окриджа» . Регистр-охрана . п. 1А.
  13. ^ Партлоу, Боб (30 января 1994 г.). «Скоростной поезд направился на Северо-Запад» . Олимпиец . п. А1 . Получено 1 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Эвен, Ян (12 июня 1994 г.). «Маршрут Сиэтл-Портленд: поездка в будущее на поезде Talgo». Сиэтл Таймс . п. К5.
  15. ^ «Празднование 30-летия пассажирского железнодорожного сообщения Amtrak Cascades» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 апреля 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  16. ^ Эстев, Гарри (31 марта 1994 г.). «Talgo 200 волнует любителей поездов» . Евгений Регистр-охранник . Проверено 17 декабря 2011 г.
  17. ^ «Тихоокеанский северо-западный коридор» . Национальное расписание . Амтрак. 30 октября 1994 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  18. ^ Бишофф, Дон (2 ноября 1994 г.). «Сиэтл в шесть, и еще вздремнуть» . Евгений Регистр-охранник . Проверено 17 декабря 2011 г.
  19. ^ «Для пассажиров поезд в Ванкувере — лучший билет» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. 27 мая 1995 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  20. ^ «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; компания Amtrak возобновляет рейс Сиэтл-Ванкувер» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1995 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  21. ^ «Тихоокеанский северо-западный коридор» . Национальное расписание . Амтрак. Январь 1996 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  22. ^ Бишофф, Дон (2 декабря 1998 г.). «Бюджет стимулирует движение поездов» . Евгений Регистр-охранник . Проверено 17 декабря 2011 г.
  23. ^ Уэйд, Бетси (13 декабря 1998 г.). «Практический путешественник: на Amtrak, полный вперед» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2011 г.
  24. ^ Бэйли, Майк (15 января 1999 г.). «Больше никакого щелчка: ускоренный путь для Amtrak». Колумбийский . п. Е1.
  25. ^ Хикс, Мэтт (9 января 1999 г.). «Не опоздайте на поезд: модели Talgo останавливают район» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон. п. С1 . Проверено 21 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ «Новая математика: Sound Transit + каскады Amtrak = RailPlus» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 17 сентября 2004 г.
  27. ^ «Второй поезд Amtrak Cascades между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия, начнет курсировать 19 августа 2009 г.» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 12 августа 2009 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  28. ^ «Штат Вашингтон работает над сохранением второго поезда Amtrak в Ванкувере, Британская Колумбия» . Журнал Поезда . 22 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  29. ^ «Второй ежедневный поезд Amtrak в Ванкувер, Британская Колумбия, стал постоянным» . Сиэтл Таймс . 17 августа 2011 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  30. ^ Маткин, Джанет; ЛаБо, Барбара (3 октября 2017 г.). «WSDOT добавляет два ежедневных рейса туда и обратно по Amtrak Cascades, начиная с 18 декабря» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 4 октября 2017 г.
  31. ^ Шанер, Зак (7 июля 2016 г.). «Каскады компании Amtrak ждут 2017 года» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 20 мая 2017 г.
  32. ^ Питтман, Трэвис (17 декабря 2017 г.). «Новый маршрут Amtrak Cascades стартует в понедельник» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 17 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Чокши, Нирадж (18 декабря 2017 г.). «Пассажирский поезд компании Amtrak сошел с рельсов в штате Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  35. ^ Диксон, Джейн (18 марта 2020 г.). «Граница между Канадой и США будет закрыта, за исключением важнейших цепочек поставок» . Глобус и почта . Проверено 18 марта 2020 г.
  36. ^ Вайхель, Эндрю (26 сентября 2022 г.). «Служба Amtrak Cascades возвращается в Ванкувер впервые за многие годы» . CTV Ванкувер . Проверено 27 сентября 2022 г.
  37. ^ Гиргис, Лорен (6 марта 2223 г.). «Amtrak Cascades восстанавливает полное ежедневное сообщение с Ванкувером, Британская Колумбия», The Seattle Times . Проверено 7 марта 2023 г.
  38. ^ Бартик, Алекс (13 января 2023 г.). «Amtrak добавит второй рейс между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия» KOMO News . Проверено 13 января 2023 г.
  39. ^ «Начиная с 11 декабря компания Amtrak Cascades добавляет еще два ежедневных рейса туда и обратно» . Амтрак . 30 ноября 2023 г. . Проверено 1 декабря 2023 г.
  40. ^ «Начинают работу новые рейсы туда и обратно компании Amtrak из Сиэтла в Портленд» . КПТВ . 11 декабря 2023 г. . Проверено 11 декабря 2023 г.
  41. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке Amtrak Cascades за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 декабря 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Amtrak устанавливает новый рекорд пассажиропотока, благодарит пассажиров за то, что они сели на поезд (ссылка на скачивание PDF)» . Амтрак. 11 октября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  43. ^ Пуччи, Кэрол (7 июля 2012 г.). «BoltBus дает компании Amtrak возможность заработать на поездке Сиэтл-Портленд» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 мая 2017 г.
  44. ^ Кук, Джон (1 мая 2012 г.). «От Сиэтла до Портленда за 1 доллар? Так обещает BoltBus» . GeekWire . Проверено 3 мая 2017 г.
  45. ^ Балк, Джин (14 октября 2013 г.). «Пассажирское движение Amtrak на северо-западе сократилось. Виноват ли Bolt Bus?» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  46. ^ Джонсон, Грэм (1 апреля 2016 г.). «Пассажиропоток Amtrak Cascades снижается, но штат прогнозирует восстановление» . КИРО 7 . Проверено 3 мая 2017 г.
  47. ^ «Пассажирство по маршруту Amtrak: 23-й и 22-й финансовый год» (PDF) . 30 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  48. ^ «Пассажирство по маршруту Amtrak: 22 финансовый год против 21 финансового года» (PDF) . 29 ноября 2022 г. . Проверено 29 января 2023 г.
  49. ^ «Ежемесячный отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год» (PDF) . 30 октября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2020 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  50. ^ «Ежемесячный отчет о результатах деятельности за 2019 финансовый год» (PDF) . 18 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2019 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  51. ^ «Ежемесячный отчет о результатах деятельности за сентябрь 2018 финансового года» (PDF) . 19 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2019 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  52. ^ «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЕНТЯБРЬ 2017 ФИНАНСОВОГО ГОДА» (PDF) . 27 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2019 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  53. ^ «Ежемесячный отчет о работе за сентябрь 2016 г.» (PDF) . 31 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2018 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  54. ^ «Ежемесячный отчет о работе за сентябрь 2015 г.» (PDF) . 13 ноября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2019 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  55. ^ «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . 14 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  56. ^ «AMTRAK RIDERSHIP УСТАНОВИЛ ЛУЧШИЕ РЕКОРДЫ» (PDF) . 13 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  57. ^ «Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке Amtrak Cascades — с октября по декабрь 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  58. ^ «Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке Amtrak Cascades — с октября по декабрь 2010 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2010 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  59. ^ «Отчет о пассажиропотоке Amtrak Cascades за четвертый квартал и годовой отчет за 2009 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д «Факты о каскадах Amtrak» . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Реестр поездов» . На ходу онлайн. 1 января 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  62. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  63. ^ Орегон DOT
  64. ^ «Оборудование поездов Amtrak Cascades» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 28 ноября 2017 г.
  65. ^ «Железнодорожная компания Amtrak запускает новые локомотивы | WSDOT» . www.wsdot.wa.gov . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  66. ^ Ллойд, Сара Энн (20 ноября 2017 г.). «Amtrak Cascades выпускает новые локомотивы» . Обузданный Сиэтл . Проверено 17 декабря 2017 г.
  67. ^ «Петиция об отказе от соблюдения требований» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Федеральный реестр . 83 (22). Государственное издательство: 4728. 1 февраля 2018 г.
  68. ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 г.
  69. ^ «Поезда Talgo VI выведены из эксплуатации Amtrak Cascades» . Железнодорожный вестник . 16 июля 2020 г.
  70. ^ Маткин, Джанет (14 июля 2020 г.). «Блог WSDOT - Департамент транспорта штата Вашингтон: обновленная информация о каскадах Amtrak в преддверии лета» . Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  71. ^ «Фото из новостей: Оборудование WSDOT Talgo покидает Вашингтон и направляется на сбыт металлолома» . Журнал «Поезда» . 28 февраля 2021 г. . Проверено 28 февраля 2021 г.
  72. ^ Франц, Джастин (21 февраля 2023 г.). «Северо-Западный железнодорожный музей приобрел последний вагон Talgo серии VI «Каскадов»» . Рейлфан и железная дорога . Проверено 7 марта 2023 г.
  73. ^ «Северо-Западный железнодорожный музей сохранит вагон Talgo Bistro» . Поезда . 21 февраля 2023 г. . Проверено 7 марта 2023 г.
  74. ^ Абрамс, Джейсон (7 июля 2021 г.). «Amtrak преобразует железнодорожные перевозки, инвестируя 7,3 миллиарда долларов в современное оборудование» . Амтрак Медиа . Проверено 28 июля 2023 г.
  75. ^ Линдблом, Майк (7 июля 2021 г.). «Новые вагоны в разработке для поездов Amtrak штата Вашингтон» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 сентября 2021 г.
  76. ^ Чжоу, Аманда (15 декабря 2022 г.). «В 2026 году Amtrak Cascades приобретет новый северо-западный вид» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 апреля 2024 г.
  77. ^ «Каскады Амтрак — Специальные предложения» . Амтрак . Проверено 17 декабря 2011 г.
  78. ^ «Стоимость проезда на поезде» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  79. ^ Чжоу, Аманда (18 августа 2023 г.). «Amtrak представляет первый в мире электрический автобус на маршруте Каскад» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 апреля 2024 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Долгосрочный план строительства каскадов Amtrak» (PDF) . WSDOT. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2009 г. . Проверено 7 июля 2009 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Шрейдер, Джордан (17 мая 2011 г.). «Федеральные деньги на улучшение движения поездов Amtrak Cascades» . Олимпиец . Получено 28 декабря 2023 г. - через Seattle Times .
  82. ^ «WSDOT - Второй каскадный поезд Amtrak в Канаду» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  83. ^ «Средний план каскадов Amtrak» (PDF) . WSDOT. Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г. . Проверено 7 июля 2009 г.
  84. ^ Эстев, Гарри (25 июля 2009 г.). «Орегон делает большие ставки на более быстрые поезда» . Орегонец .
  85. ^ «Министерство транспорта штата Орегон: Пассажирский железнодорожный транспорт: Общественный транспорт: штат Орегон» (PDF) . 17 октября 2023 г.
  86. ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Орегон. Октябрь 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  87. ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Rand McNally & Company, май 1966 г.
  88. ^ Расписание Amtrak зима-весна 2013 г.
  89. ^ «Высокоскоростная железная дорога, финансируемая ARRA» . WSDOT. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  90. ^ «ОДОТ — Пассажирская железная дорога штата Орегон | Расписание» . 17 октября 2023 г.
  91. ^ Миллер, Сьюзен (18 декабря 2017 г.). «Железнодорожные линии компании Amtrak Cascades сошли с рельсов в июле» . США сегодня . Проверено 23 января 2018 г.
  92. ^ Чокши, Нирадж (18 декабря 2017 г.). «Крушение поезда компании Amtrak привело к гибели нескольких человек в штате Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2017 г.
  93. ^ «Крушение поезда 501 на каскаде компании Amtrak» (PDF) . Амтрак. 18 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  94. ^ Ла Корте, Рэйчел; Флаккус, Джиллиан; Сисак, Майкл (19 декабря 2017 г.). «Поезд превысил допустимую скорость на 50 миль в час и сошел с рельсов со смертельным исходом в штате Вашингтон» . Новости и записи . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 декабря 2017 г.
  95. ^ Остроуэр, Джон; Стерлинг, Джо; Эллис, Ральф (19 декабря 2017 г.). «По меньшей мере трое погибших в результате крушения поезда Amtrak в штате Вашингтон, - сообщил чиновник» . cnn.com . Проверено 28 августа 2019 г.
  96. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение пассажирского поезда 501 компании Amtrak, Дюпон, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 мая 2019. С. 79–82. NTSB/RAR-19/01 . Проверено 10 июня 2024 г.
  97. ^ Бейкер, Майк (21 декабря 2017 г.). «Штат Вашингтон: пассажирские поезда на маршруте схода с рельсов компании Amtrak не будут до тех пор, пока не будут установлены системы безопасности» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 декабря 2017 г.
  98. ^ «Сервис Cascades возобновляется на обходе Point Defiance» . Амтрак. 9 ноября 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110e1d9e617bc8e4f7e44a4174918958__1722548460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/58/110e1d9e617bc8e4f7e44a4174918958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak Cascades - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)