GE P30CH
GE P30CH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Amtrak № 712 обслуживает южную часть Тихого океана на полуострове Коммут в 1978 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 1 ] |
GE P30CH был одним из первых совершенно новых дизель-электрических локомотивов, построенных для Amtrak компанией General Electric в первые годы существования Amtrak. Дизайн был основан на GE U30C , но имел капот, как и у его конкурентов EMD . Компания Amtrak эксплуатировала их с 1975 по 1992 год.
История
[ редактировать ]Компания Amtrak заказала 25 P30CH в 1974 году, вслед за заказом на 40 EMD SDP40F в 1973 году. Обозначение «P30CH» означало следующее: «P» для пассажирских перевозок, «30» для дизельного двигателя V16 GE 7FDL мощностью 3000 лошадиных сил». C» для колесной формулы CC и «H» для мощности головной станции. Это обозначение привело к прозвищу «Пуч».
P30CH был первым дизельным локомотивом Amtrak, построенным на заводе, который предлагал HEP ( мощность головной части ) в виде двух генераторных установок Detroit Diesel , каждая мощностью 375 кВт, что в сумме составляет 750 кВт.
Шестиосные P30CH, каждый из которых стоил Amtrak 480 000 долларов. [ 2 ] : 105 имели механические проблемы и никогда не пользовались большой популярностью среди экипажей или руководства Amtrak. В середине 1970-х годов компания Amtrak отказалась от шестиосных конструкций в пользу четырехосных; четырехосные локомотивы лучше справлялись с маршрутами с многочисленными поворотами. [ 3 ] : 34 В конечном итоге четырехосные EMD F40PH быстро начали вытеснять P30CH вскоре после их внедрения компанией Amtrak.
В 1978 году компания Amtrak сдала пятнадцать поездов в аренду компании Southern Pacific Railroad для использования на полуострове, соединяющем Сан -Франциско и Сан-Хосе, Калифорния . [ 4 ] : 12 Caltrans арендовала несколько P30CH для своего неудавшегося – Лос -Анджелес . Окснард CalTrain пригородного сообщения [ 5 ]
Два блока были выведены из строя до официального вывода из эксплуатации. В 1977 году P30CH №713 попал в аварию. [ 6 ] с некоторыми лесовозами . В 1979 году P30CH № 715 столкнулся с грузовым поездом Illinois Central .
В последние годы их карьеры в Amtrak локомотивы регулярно использовались до середины 1980-х годов на маршрутах Sunset Limited и Auto Train . [ 2 ] : 105 С появлением серии Genesis и серии Dash 8-32BWH в конце 1991 года P30CH прошли свои последние испытания; [ 3 ] : 34 (один из них был продан для использования в испытаниях на безопасность), и все они были предположительно списаны.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]GE произвела 25 P30CH, все из которых были поставлены Amtrak: [ нужна ссылка ]
Первоначальный владелец | Номера дорог | Количество | Номера строителей | Примечания |
---|---|---|---|---|
Амтрак | 700-724 | 25 | 40694-40718 | 15 единиц были сданы в аренду компании Southern Pacific в 1978 году. 713 единиц потерпели крушение и списаны после аварии на переезде в 1977 году.
715 разбился и вышел на пенсию после столкновения поездов в Харви, штат Иллинойс. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Глишински, Стив (сентябрь 1994 г.). «Капюшоны» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 370. С. 31–37. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г.
- ^ «Amtrak GE возьмет на себя работу в пригородных поездах Эспи» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Том. 18, нет. 7. Июль 1978 г., стр. 12–13. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г.
- ^ Колдуэлл, Чарльз М. (февраль 1983 г.). «Южная часть Тихого океана» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Том. 22, нет. 2. п. 12. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
- ^ «АМТК 713 — Разбит» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 27 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами GE P30CH, на Викискладе?