Jump to content

GE P30CH

GE P30CH
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель P30CH
Дата сборки 1975–76
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики 3-осная плавающая балка GE
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 29° (199,70 футов или 60,87 м)
Колесная база Локомотив: 46 футов (14,02 м)
Грузовик: 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Длина 72 фута 4 дюйма (22,05 м)
Ширина 10 футов 8,8 дюйма (3,27 м)
Высота 15 футов 4 + 1 2 дюйма (4,69 м)
Нагрузка на ось 64 333 фунта (29 181 кг)
Клейкая масса 100%
Вес локомотива 386 000 фунтов (175 087 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3600 галлонов США (14000 л; 3000 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 380 галлонов США (1400 л; 320 имп галлонов)
Водяной колпачок. 385 галлонов США (1460 л; 321 имп гал)
Крышка песочницы. 56 куб футов (1,59 м 3 )
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ 16
оборотов Диапазон 450-1050
Тип двигателя V16 дизель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 175,2 литра (10 690 куб. Дюймов)
Генератор GTA11
Тяговые двигатели 6 тяговых двигателей постоянного тока GE 752
Цилиндры 16
Размер цилиндра 10,95 литров (668 куб. Дюймов)
Передача инфекции 75:28 передача
МУ работает Да
Отопление поездов станции локомотива Мощность головной номинальной 750 кВт.
Локо тормоз Пневматический (26 л) и динамический
Тормоза поезда Пневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 103 миль в час (166 км / ч)
Выходная мощность 3000 л.с. (2200 кВт)
Тяговое усилие 58 980 фунтов силы (262 кН) при 14,7 миль в час (23,7 км/ч)
Карьера
Операторы Amtrak , часть сдана в аренду SP
Прозвища дворняжка
Последний запуск 1991
Расположение Все списано
Источники: [ 1 ]

GE P30CH был одним из первых совершенно новых дизель-электрических локомотивов, построенных для Amtrak компанией General Electric в первые годы существования Amtrak. Дизайн был основан на GE U30C , но имел капот, как и у его конкурентов EMD . Компания Amtrak эксплуатировала их с 1975 по 1992 год.

Компания Amtrak заказала 25 P30CH в 1974 году, вслед за заказом на 40 EMD SDP40F в 1973 году. Обозначение «P30CH» означало следующее: «P» для пассажирских перевозок, «30» для дизельного двигателя V16 GE 7FDL мощностью 3000 лошадиных сил». C» для колесной формулы CC и «H» для мощности головной станции. Это обозначение привело к прозвищу «Пуч».

P30CH был первым дизельным локомотивом Amtrak, построенным на заводе, который предлагал HEP ( мощность головной части ) в виде двух генераторных установок Detroit Diesel , каждая мощностью 375 кВт, что в сумме составляет 750 кВт.

Шестиосные P30CH, каждый из которых стоил Amtrak 480 000 долларов. [ 2 ] : 105  имели механические проблемы и никогда не пользовались большой популярностью среди экипажей или руководства Amtrak. В середине 1970-х годов компания Amtrak отказалась от шестиосных конструкций в пользу четырехосных; четырехосные локомотивы лучше справлялись с маршрутами с многочисленными поворотами. [ 3 ] : 34  В конечном итоге четырехосные EMD F40PH быстро начали вытеснять P30CH вскоре после их внедрения компанией Amtrak.

В 1978 году компания Amtrak сдала пятнадцать поездов в аренду компании Southern Pacific Railroad для использования на полуострове, соединяющем Сан -Франциско и Сан-Хосе, Калифорния . [ 4 ] : 12  Caltrans арендовала несколько P30CH для своего неудавшегося Лос -Анджелес . Окснард CalTrain пригородного сообщения [ 5 ]

Два блока были выведены из строя до официального вывода из эксплуатации. В 1977 году P30CH №713 попал в аварию. [ 6 ] с некоторыми лесовозами . В 1979 году P30CH № 715 столкнулся с грузовым поездом Illinois Central .

В последние годы их карьеры в Amtrak локомотивы регулярно использовались до середины 1980-х годов на маршрутах Sunset Limited и Auto Train . [ 2 ] : 105  С появлением серии Genesis и серии Dash 8-32BWH в конце 1991 года P30CH прошли свои последние испытания; [ 3 ] : 34  (один из них был продан для использования в испытаниях на безопасность), и все они были предположительно списаны.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

GE произвела 25 P30CH, все из которых были поставлены Amtrak: [ нужна ссылка ]

Первоначальный владелец Номера дорог Количество Номера строителей Примечания
Амтрак 700-724 25 40694-40718 15 единиц были сданы в аренду компании Southern Pacific в 1978 году. 713 единиц потерпели крушение и списаны после аварии на переезде в 1977 году.

715 разбился и вышел на пенсию после столкновения поездов в Харви, штат Иллинойс.

  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. Проверено 29 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Глишински, Стив (сентябрь 1994 г.). «Капюшоны» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 370. С. 31–37. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г.
  4. ^ «Amtrak GE возьмет на себя работу в пригородных поездах Эспи» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Том. 18, нет. 7. Июль 1978 г., стр. 12–13. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г.
  5. ^ Колдуэлл, Чарльз М. (февраль 1983 г.). «Южная часть Тихого океана» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Том. 22, нет. 2. п. 12. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
  6. ^ «АМТК 713 — Разбит» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 27 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d194d1569a04fc5325e3ea1a45e8fba5__1716051120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/a5/d194d1569a04fc5325e3ea1a45e8fba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE P30CH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)